12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки под двигатель ваз 2106

Замена подушек двигателя Ваз 2104

Опубликовано в:admin | 14 января, 2020

Основные признаки «убитых» подушек (опор) двигателя — вибрация во время движения машины, биение двигателя при запуске, толчки и характерные рывки во время начала движения и при переключении передач. Если все или одни из этих признаков появились на Вашем автомобиле, то в первую очередь проверьте состояние подушек двигателя и коробки передач. Думаю, что разорванную или оторванную подушку Вы заметите сразу. В случае, когда Ваши подозрения оправдаются, и, хотя бы одна из подушек двигателя окажется в печальном состоянии, то дочитывайте эту статью до конца и смело принимайтесь за работу по их замене. Да, всё верно, именно их, так как подушки двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107 правильно менять парами!

Запчасти.Каталожный номер подушки двигателя для автомобилей Ваз 2101-2107 — 2101-1001020. Подушки с правой и с левой стороны одинаковы. По фирме производителю: покупать, советую подушки производства СЭВИ или БРТ. Качество этих двух производителей проверено годами. В качестве подушек других фирм есть сомнения. Для примера давайте рассмотрим подушку фирмы ROSTECO. Внешне подушка как подушка, вроде всё окей (фото 1).

Но, давайте посмотрим, что у неё внутри. Зажимаем подушку в тиски, ключом на 10 откручиваем две гайки верхней крыши и разбираем (фото 2). И что видим? Пружину и отбойник (фото 3 и 4). Пластиковой, антишумовой прокладки нет. Не беда, но уже не по феншую. По отбойнику вопросов нет, внушает доверие (фото 5). А вот с пружиной проблема! Сейчас поймёте почему. Достаём внутренности со старой, снятой с автомобиля подушки: отбойник, пружина и пластиковая прокладка (фото 6).

Сравниваем пружины (фото 7). Разница заметна? Берём пружины с новой и старой подушек и сжимаем руками. Сравниваем их ещё раз (фото 8). Становиться ясно, что пружина, установленная в подушке от ROSTECO — хлам! И естественно срок службы подушки с такой начинкой будет не долгим! Поэтому делаем выводы… И выбираем качественные запчасти. Ну, в моём случае, пришлось ставить новую подушку со старой начинкой. И надеюсь, что качество резины будет выше качества пружины)).

Перечень основного инструмента необходимого для замены подушек двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107: домкрат бутылка или ромб, пара монтировок, ключ-трещотка, торцевая головка на 17, карданчик, удлинитель на 1000мм (или набор из коротких удлинителей) и один на 250мм.

Работу по замене подушек следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Теперь, постараюсь максимально подробно описать процесс замены левой и правой подушек двигателя на примере автомобиля Ваз-2104:

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Открываем капот. Используя торцевую головку на 17, кардан и удлинитель (фото 9) или набор из удлинителей, откручиваем верхние крепежные гайки подушек двигателя (фото 10 и 11). С правой стороны откручивать гайку не так удобно, как с левой, но вполне реально.

Так же, с правой стороны отсоединяем тягу привода акселератора от педали газа (фото 12). Так как мы будет домкратом поднимать двигатель и не отсоединим тягу, то можем её погнуть или отломать.

Далее, начинается работа с ямы. Если установлена защита моторного отсека — снимаем её.

Через специальные отверстия в балке (фото 13) добираемся к нижним крепёжным гайками подушек двигателя и откручиваем их торцовым ключом (фото 14).

Подставляем деревянный брусок под поддон и домкратом поднимаем двигатель (фото 15).

Используя монтировку или пару монтировок демонтируем по очереди подушки (фото 16 и 17).

На правой подушке обычно стоит жарозащитный козырёк, не теряем и не выкидываем его (фото 18). Сразу говорю — придётся помучиться, особенно с правой подушкой. Поэтому запасайтесь терпением.

С установкой новых подушек так же не всё просто. Так как их надо не только засунуть в окно между двигателем и балкой, но ещё и наживить нижние гайки. Если с первой задачей Вы справитесь, используя упорство и силу, то со второй задачей поможет справиться только хитрость. Потому что поставить шайбу, гравер и накрутить нижнюю гайку на правую подушку, не используя хитрость и ловкость рук у Вас не получится))

Поэтому после того, как Вам удастся поставить подушки по местам, не спешите опускать двигатель с домкрата. Сохраняем подвижность подушек.

Начнём с левой стороны. На нижнюю шпильку подушки необходимо надеть широкую и толстую шайбу, гравер и накрутить гайку (фото 19). С левой стороны это сделать не сложно, так как можно работать двумя руками. Одну руку с гайкой, гравером и шайбой просовываем в окно балки, а второй двигаем и прокручиваем подушку, и вкручиваем подушку в гайку (фото 20). Это не сложно, потому что удобно работать. Гайку пока не затягиваем.

С подушкой с правой стороны так просто разобраться не получится. Поэтому придётся немного схитрить. Действуем по такой схеме: наносим на шайбу немного герметика или густой смазки (фото 21), сверху просовываем руку с шайбой в окно балки, одеваем на нижнюю шпильку и прижимаем её к балке (герметик или смазка поможет нам её зафиксировать в таком положении). Далее, опускаем в торцевую головку гайку и гравер, просовываем ключ и накручиваем гайку на нижнюю шпильку (фото 22 и 23), но не затягиваем её. Самое сложное сделано! Подсовываем под подушку жарозащитный козырек (если он у Вас был). После этого опускаем двигатель и убираем домкрат. Затягиваем, сначала, верхние крепежные гайки, потом нижние. Всё!

Читать еще:  Зазор на клапанах ваз 2115

Работа по замене подушек двигателя на автомобиле Ваз-2104 закончена. Если после прочтения данной статьи у Вас остались или появились вопросы, то можете их оставлять в комментариях. Буду рад ответить.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Подушки под двигатель ваз 2106

Основное назначение подушки (опоры) двигателя — гасить вибрации, исходящие от двигателя во время его работы. Благодаря наличию подушек двигателя в салон поступает гораздо меньше шума и вибрации, а сам мотор находится в относительно статичном положении. Первые признаки, по которым можно узнать о неисправности подушки (опоры) двигателя ВАЗ — это повышенный уровень шума, стук в нижней части двигателя или сильная вибрация. При появлении любого из этих признаков опоры двигателя ВАЗ необходимо осмотреть. Если обнаружились неисправности подушки мотора, ее придется менять. При этом тянуть с заменой подушек двигателя ВАЗ не стоит, так как с неисправной опорой мотор будет подвергаться сильным нагрузкам из-за вибрации, и в будущем вы рискуете получить более серьезные проблемы с двигателем (а значит, и на ремонт придется потратить гораздо больше).Как правильно заменить подушки (опоры) двигателя на ВАЗ

У всех автомобилей «классического» семейства ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) подушки мотора меняются одинаково. Порядок действий при замене опор двигателя на «классике» ВАЗ такой:

1. Прежде чем приступать к замене подушек двигателя на ВАЗ, автомобиль нужно загнать на смотровую яму или на эстакаду.

2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.

3. Снять защиту двигателя.

4. Открутить верхнее крепление передней подушки слева от двигателя — для этого необходимо использовать торцевой ключ на 17 с карданом.

5. Тем же ключом открутить нижнюю гайку через отверстие в поперечине.

6. Домкратом с подложенным деревянным бруском приподнять двигатель, снять переднюю подушку мотора.

7. Установить новуш подушку и закрутить крепления в обратном порядке. Чтобы проще было закручивать нижнюю гайку, ее сначала надо разместить в торцевом ключе, наживить на шпильку, а потом начать затягивать.

8. После этого можно переходить к замене задних опор двигателя ВАЗ. Для начала следует снять поперечину КПП со шпилек кузова.

9. Открутить две гайки, которыми задняя опора крепится к задней крышке коробки передач — для этого необходимо использовать торцевой ключ на 13.

10. Полностью снять поперечину КПП вместе с подушкой двигателя.

11. Найти и открутить две гайки, которые держат подушку.

12. После этого заднюю подушку двигателя можно снимать. После замены подушки на новую сборку производить в обратной последовательности.

Комментарии 0

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2104-2107

Как правило, в легковых автомобилях двигатель крепится к кузову при помощи специальных приспособлений, называемых подушками.

Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.

На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.

Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.

Основные неисправности

Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.

От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.

Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.

Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.

Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.

При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.

Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от -45°С до +70°С.

Замена

Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:

  • комплект новых подушек;
  • ключ торцевой на 17 с карданом для передних подушек ;
  • торцевой ключ на 13 для задней опоры;
  • Кроме того понадобится гидравлический домкрат;
  • доска шириной примерно 20см. Длина доски должна превышать ширину смотровой ямы или проем эстакады не менее чем 20 см с каждой стороны. Еще понадобится кусок доски размерами 20х20 см, толщиной 3 см.
Читать еще:  Замена сальника коленвала ваз 21099 карбюратор

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду и надежно фиксируется. Снимается грязезащитный щиток с левой или правой стороны. Теперь доступ к соответствующей (допустим левой) подушке открыт. С помощью ключа на 17 откручиваем гайку верхнего крепления левой передней подушки двигателя. В передней балке (еще называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него с помощью ключа на 17 откручиваем нижнюю гайку крепления подушки.
  2. Под картером двигателя размещаем доску таким образом, что бы она перекрыла смотровую яму или проем эстакады. На эту доску устанавливаем домкрат и через деревянную прокладку 20х20см осторожно приподнимаем двигатель. Подъем необходимо выполнять до тех пор, пока не освободится подушка двигателя. Вынимаем старую подушку.
  3. На освободившееся место устанавливаем заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставить в ключ и наживить на шпильку. Затягиваем нижнюю гайку и приступаем к установке верхней гайки. Окончательно затягиваем обе гайки.
  4. Вторую переднюю опору (в данном случае правую) меняем аналогичным образом.
  5. Для замены задней подушки сначала снимаем поперечину коробки передач.
  6. Используя торцовый ключ на 13, откручиваем гайки крепления задней опоры к крышке коробки передач. Теперь снимаем поперечину вместе с задней подушкой.
  7. Установка задней подушки выполняется в обратной последовательности.

Краткий итог

После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.

Как заменить подушки двигателя на ваз 2106

В сегодняшней статье мы поговорим о замене подушек двигателя на классике. Для начала давайте разберемся как понять что подушки пришли в негодность. Ну первым признаком будет вибрация в моторном отсеке при трогании в перед и назад, так же это можно проверить путем пошатывания двигателя из стороны в сторону, если при этом вы не ощущаете жесткость, значит ваши подушки свое отходили. Но не надо сильно расстраиваться так как их замена не такая уж и трудоемкая.

Замена подушек двигателя ваз.

Менять подушки будем по очереди, сперва снимем одну, поменяем ее, затем снимем и заменим вторую. Для начало нужно открутить болты крепящие подушку к двигателю и к балке.

После этого понадобится каким либо образом вывесить , это можно сделать с помощью домкрата или же с помощью специального подъемника. Поднимаем до тех пор пока не появится возможность снять старую подушку, после того как сняли на ее место устанавливаем новую и закручиваем.

После этого при-опускаем двигатель и откручиваем вторую подушку, и проделываем те же действия что и с первой. На этом замена подушек ваз 2101-2107 заканчивается. Если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

В этом видео мы показываем замену подушки двигателя на ВАЗ – 2106, ставим подушки от Нивы.

Comments

Батя мне менял подушки и всю тачку закоцал и дверь домкратом смял

Подушки хорошие тем что не разваливаются как стоковые, но хреновы тем что вибрация от твигателя передается на кузов просто охренительная.

А почему подушки от нивы лутше просто ответьте или потому что вы сказали ?

Скажем так что они прочней, надёжней.

Я ставил .. класс норм

Я с пассажирской стороны немогу открутить подушку так как слизаны грани на гайке та что снизу.как быть?
С водительской стороны поменял без проблем.

Спасибо я снял подушку базару нет Саламалейкум с казахстана красавцы

Мы рады, что наше видео было полезным.

сейчас поеду менять подушки и рулевую тягу с наконечниками
авто делаю сам, что семерку что все остальные авто которые были=) видео норм =) все понятно, но на яме это делать намного удобнее или на эстакаде =)

Здравствуйте, хорошее видео, но не понятно об что вы домкратили?

Подскажите как найти группу в вк?

подушечки от нивы они по высоте такие самые ? и почему получше отпишись

Они прочней родных, не зря их на ниву ставят.

привет снизу шайбу ставим,или сразу гайку закручивать.

Лучше поставить. Если хотите то напишите в группу, вам Павел всё объяснит.

Не подскажите?При трогании с места сильно отдаёт какая-то вибрация в рычаг скоростей и немного в педаль газа, вот не могу понять в чём причина.

Проверьте муфты резиновые на соединение с карданом и особенно подвесной с крестовинами. Так для себя, они тоже создают вибрацию.

да. я так и сделал. вроде помогло. после того как поменял подушки на двигателе и коробке появилась небольшая вибрация. Из-за чего может?видимо, новые резинки и либо глушителем, либо чем стала задевать?

Здравствуйте! Поменяйте шестерёнку (называют в народе грибок) и подшипник в трамблёре. Это должно помочь.

Эту проблему решили. Сейчас похуже началась: еду на 1 или 2 скорости всё нормально 3-ю ей даю, а она дёргается будто бенз плохой, но с ним всё отлично, заправка проверенная. Далее открываю крышку трамблёра и там выработка идёт яйцом, меняю на новый трамблёр, тоже дёргается и подобное, т.е причина не в подшипнике трамблёра, а где-то глубже. Зажигание бесконтактное.Сегодня поменяли шестерню в которую вставляется вал трамблёра, думаем в ней причина, хотя с виду не скажешь, что там какая-то выработка. Не заводили ещё. Что Вы подскажите насчёт этого?Авто ВАЗ 2106

Читать еще:  Ремонт водяной помпы ваз 2106

Какой автомобиль, дайте полную информацию и описание проблемы.

а не проще розкрутить 4 гайки на двигатели и снять полностю крипление

Замена опор двигателя на ВАЗ-2104-2107

Как правило, в легковых автомобилях двигатель прикрепляется к телу с помощью специальных устройств, называемых подушками.

Они предотвращают вибрацию двигателя, работающего на теле автомобиля. Кроме того, подушки защищают корпус от возможного движения двигателя в моторном отсеке под резким ускорением и торможением автомобиля.

VAZ2107 использует две боковые подушки безопасности и одну заднюю часть, которая является опорой коробки передач. Передние подушки расположены симметрично с обеих сторон двигателя.

Задняя подушка находится под коробкой передач. Он состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации установлен слой специальной резины. Тип подушки отличается 4 и 5-ступенчатыми вариантами коробки.

Основные неисправности

Срок службы передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет около 150 ÷ ​​200 тыс. Км. Задняя подушка обслуживает немного меньше, примерно 80 ÷ 100 тыс. Км. Со временем резиновый амортизатор подушки высыхает и становится менее эластичным.

Читайте:

Из-за этого вибрацию двигателя можно почувствовать сильнее. Элемент резиновой подушки может расколоться или даже разорваться. Это приводит к повышенной вибрации и возможному перекосу двигателя.

Металлические элементы подушек несколько реже могут потерпеть неудачу. Несмотря на наличие трещин на монтажном кронштейне или на самой пластине.

Основным признаком отказа подушки является, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Более того, эта вибрация ощущается не только на холостом ходу, но и при увеличении оборотов.

Неестественное дрожание всего тела служит серьезной основой для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильная вибрация ощущается на руле. И его частота зависит от частоты вращения двигателя.

Если подушка особенно повреждена, в коробке можно отключить коробку передач. Кроме того, разорванная резиновая часть подушки или сломанной вставки заставляет двигатель перекоситься вокруг горизонтальной и вертикальной осей.

Это, в свою очередь, приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушены углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы

Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не сложная процедура. Замену подушек жигулей вполне

Читайте:

Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

В этом видео показано как легко в домашних условиях поменять подушек двигателя на ваз 2101-2107 (классике). Заме

Цена вопроса

Подушки двигателя производятся несколькими изготовителями. Самая популярная среди наших соотечественников продукция компании BRT. При условии, что это действительно оригинальный продукт, а не подделка, которая изобилует на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя компании BRT составляет от 500 до 600 рублей. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700 ÷ 800 руб.. На автостоянке вы можете найти подушки намного дешевле. Но, скорее всего, это будет подделка, из которой, помимо вреда, результата не будет.

В оригинальной подушке используется специальный класс резины SKI-3 первой группы и высокого качества. Этот каучук выполнен из натурального каучука. Также используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Эта подушка предназначена для использования при температурах от.45 ° C до 70 ° C.

замена

Замена подушек на процедуру ВАЗ 2107 довольно проста. Перед началом работы необходимо подготовить:

  • набор новых подушек;
  • конечный ключ. 17 с карданом для передних подушек;
  • Шестигранный ключ для 13-ти кронштейнов;
  • Кроме того, требуется гидравлический домкрат;
  • доска шириной около 20 см. Длина доски должна превышать ширину смотровой ямы или отверстие эстакады не менее 20 см с каждой стороны. Еще нужен кусок доски размером 20х20 см, толщиной 3 см.

Порядок работы

  1. Автомобиль приводится в яму или эстакаду и надежно закреплен. Снимите защитный кожух с левой или с правой стороны. Теперь открыт доступ к соответствующей (скажем, левой) подушке. Используя ключ на 17, отвинтите верхнюю установочную гайку левой передней подушки двигателя. В передней балке (также называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него, используя ключ на 17, отвинтите нижнюю регулировочную гайку подушки.
  2. Под рукояткой двигателя мы устанавливаем плату таким образом, чтобы она блокировала смотровое отверстие или отверстие эстакады. На этой доске мы устанавливаем домкрат и через деревянную подкладку 20х20см осторожно поднимаем двигатель. Подъем должен выполняться до освобождения подушки двигателя. Мы вынимаем старую подушку.
  3. На вакантном месте мы установили заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставлять в ключ и наклеивать на шпильке. Затяните нижнюю гайку и приступайте к установке верхней гайки. Наконец затяните обе гайки.
  4. Вторая фронтальная поддержка (в данном случае, правая) изменяется аналогичным образом.
  5. Чтобы заменить заднюю подушку, сначала снимите коробку передач с главной передачей в сборе.
  6. Используя торцовый ключ на 13, отвинтите гайки крепления задней опоры к крышке редуктора. Теперь мы снимаем поперечину с задней подушкой.
  7. Установка задней подушки выполняется в обратном порядке.

Краткое содержание

После установки новых подушек двигателя вибрация корпуса должна почти полностью исчезнуть. Рулевое колесо перестанет дрожать. Звук работающего двигателя станет заметно тише.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: