13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота приус 20 кузов отзывы

Тойота приус 20 кузов отзывы

Добрый вечер! Очень прошу уделить внимание и ответить на 3 моих вопроса.

Решил брать себе приус, но начитавшись отзывов в интернете появились большие сомнения.

1- низкая посадка! Летом выезжаю на природу на паркетнике-проблем не вижу. Что будет с приусом? Пройдет ли он по Русским огородным трассам?

2- надежность батареи! Покупатели в отзывах и комментариях говорят, что при наших морозах батарея просто умирает и то что она предназначена для теплых стран, а без неё приус превращается в обычный авто. Так же написано то,что зимой на заряд батареи уходит очень много мощности и расход бензина увеличивается!

3- «подача воздуха» Читал про какую то деталь, которая отвечает за подачу воздуха. написано что она забивается, а чистить надо только на сервисе, так как ремон её стоит 10тысяч рублей.

1 — кому как, многим хватает.
2,3 — интернет-пиздоболы.

Да и вообще, дай хоть ссылки, где пишут про 2 и 3.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

если имеется в виду 20й кузов, то:

1) примерно как и у других иномарок
2) надежная, зимой расход 6-8л, что тоже мало
3) не сталкивался

Я тоже сомневался в клиренсе , но эта зима показала что там где задевают 70 процентов иномарок — приус проходит без звука.
До этого была королла, так на не цеплял чаще !

По батарее : видел приус старше 10 лет и у него батареи с завода ! А сейчас выпускают Приусы с более надёжными ак.бат.

xORKx @ 28.2.2011, 19:40
Yamamoto- я в яндексе вводил «отзывы prius 20» и тому подобное. не записывал сайты

Бггг. Вводил он.

Можешь еще повводить, еще и не такого узнаешь.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

старлей 777 @ 28.2.2011, 22:08
Вообще стремная машина, ни в коем случае не бери, а то так расхвалили, что и дня не проходит чтоб 2-3 приуса на дороге не встретить. никакой теперь тебе индивидуальности

Да блин. и не говори. у нас в городе за 10 минут утром+ 10 минут вечером по два три приуса стабильно вижу. и это в Подольске.. Приус уже попса. И ведь народ то брать не боится. даже батарейка стоимостью в стотыщ не останавливает уже. совсем беда. Надо придумать ещё страшилку.

Самое смешное, что слышал про приус — «Говорят он после -10 не заводится, потому что батарейки в телефонах замерзают». С этими болванами даже разговаривать не хотелось. Молча ржал над уровнем интеллекта. А потом стало грустно. сколько государственных денег потрачено на их образование впустую.

1. Я нормально ездил на 20ке в деревню по разбитой щебёнкегрунтовке с полной загрузкой(5 чел в салоне + вещи в багажнике под потолок). ни разу не чиркнул. И если с умом ехать, то можно много где пролезть, где другие не проедут
2. бред
3. Если речь про датчик массового расхода воздухазаслонку — то чистится за 5 минут карбклинером

Юра(заяц) очень метко земетил. пиздоболы.

Мечтал купить приус с 97го года. И купил таки. Хм. получается что уже даже два 🙂

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу. ну очень тихий. по сравнению с 20кой 🙂

Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии

Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.

Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Читать еще:  Масло в акпп тойота королла 120 кузов

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.

Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.

Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Отзыв Toyota Prius THSD (2007 г.)

Toyota Prius 20, Europe, Park Assist. Сбывшаяся мечта!

Здравствуйте, уважаемые, интересующиеся Приусами, и конечно же коллеги приусоводы! А так же противники гибридной идеи! Без вас никак, однако!

Читать еще:  Поддельное масло тойота 0w30

История покупки Приуса более чем иронична! Всю жизнь ездил только на бензиновых автомобилях. На дизелей смотрел подозрительно. А о гибридах даже и не задумывался. Ибо для меня это было что-то вроде фантастики. Да и в прошлом году Приусов в Краснодаре было очень-очень мало. Но так сложилась судьба, что в сентябре прошлого года я купил жене Toyota Prius. Предварительно проехав на нем в автосалоне подержанных иномарок из США и буквально в ускоренном режиме пробежав по отзывам о гибриде в интернете, принял решение о покупке. Сам в это время ездил на Опель Астре Универсале. И изначально Приус был по статусу второй машиной в семье.

Каждый раз пересаживаясь с Астры на Приус и наоборот сильно ощущал разницу, особенно в расходе бензина. Астра — город до 12, Приус — город до 5 литров на сотню. По комфорту — в Приусе более мягкая подвеска, шумоизоляция получше, наличие планетарного редуктора. То есть в отличии от коробки АКПП на Астре, Приус разгоняется на редукторе без каких-либо переключений скоростей.

Со временем основную нагрузку в семье принял на себя Приус. Астра в основном выезжала по работе. Раз-два в неделю. И чем больше проходило времени, тем больше у меня возникало желание продать Астру и купить себе Приуса. С марта выставил объявление о продаже Астры. Продал в конце мая. Одновременно с продажей Опеля вел переговоры с поставщиком Приусов из Европы. Еще в сентябре, когда я покупал жене Приуса, поставщик мне во многих вопросах помогал, давал советы, объяснял, вводил в курс дела. И это при том, что в то время я не был его клиентом. Я был простым совладельцем американского Приуса. Владельцем же была и есть моя жена.

С вашего позволения я буду описывать свои ощущения по владению американца и европейца. Американец более мягкий по сравнению с европейцем. Едет как бы в развалочку, вальяжно. Европеец более взбитый. Этакий крепыш. Повороты держит более увереннее, чем амер. Последний, в свою очередь, на поворотах больше кренится. Езда по бездорожью на амере более комофртнее. Сказывается мягкая подвеска и американская настройка. То есть бытует мнение, что американцы любят мягкость. Так оно и есть. Европеец более жёстче. Руль в отличии от амера более чуткий, острый. Звук двигателя у европейца более шумный, нежели у американца. Амер работает намного тише при разгоне. Европеец как бы «ревет». Но опять-таки все дело в настройках. Все эти нюансы по желанию можно перепрошить. Наличие у амера бензобака с внутренним резиновым мешком, коего нет у европейца, очень сильно напрягает зимой. Если летом полный бак заливается до 43 литров. То зимой доходит максимум до 25. У европейца и японца такой проблемы нет. Так как там простой бензобак без горя-мешка. А вот что касается заливки самого бензина, то амер больше настроен на 92-ой. Европеец же очень капризный и требует 95-ый бензин. И этот вопрос можно решить перепрошивкой. А в общем Приус — он и в Африке Приус!

С мая 2011 года я стал владельцем Toyota Prius в 20 ом кузове и влился в волянинские ряды! И теперь в нашей семье два Приуса! У меня француз. 2007 г.в. в комплектации Park Assist, цвет графит, салон кожа. В таможне московской области в ПТС пишут 112 л.с. Косяк, однако. Но это выкрутасы московских властей. Идиотизм. Но приходится с этим мириться. Хотя во всем мире признан факт, что у Приуса ДВС выдает 78 л.с. Салон кожа безусловно смотрится практично, представительно. Но летом ездить в шортах не вариант. Можно столкнуться с изготовлением амулета))) Громкая связь обалденная штука! Правда пользоваться ею желательно тогда, когда один едешь. А то бывают ситуации, сидят в машине пассажиры, я отвечаю на звонок и на весь салон мат перемат))) Камера заднего вида очень полезная штука. Автопарковка тоже вещь прикольная, но ей я не доверяю))) Привык сам праковаться))) Для меня отсутствие в этой комплектации JBL не критично. Я по профессии музыкант. И этой музыки мне хватает на работе. Хотя утверждать, что звук хуже, чем в экзэкютиве, я бы сильно не стал. Да, JBL безусловно интереснее звучит, но не настолько, чтобы сказать, что в Паркассисте намного хуже. В общем, звук мне по-любому нравится. Навигатор очень сильно помог при выезде из Москвы. Мы с женой гнали мой Приус из автосалона, что на Вавилова, в Краснодар. По подсказке навигатора выехали из Москвы без проблем. В Краснодаре я редко им пользуюсь, так как в основном знаю город. Расход составил из Москвы до Краснодара до 5 литров. Это с климатом, при скорости 100 км в час. Доехали без остановок почти за 17-18 часов. Благодаря комфорту дорога была легкой, усталости почти не было.

В данный момент расход по городу составляет 5,5 литров на сотню. Езда в пробках один праздник! Остановился, все молотят, выброс выхлопного газа, а ты стоишь и абсолютно не вредишь экологии. Плохо только то, что все равно дышишь от других машин.

У меня есть инвертор, который вырабатывает с помощью Приуса 220 вольт, 3000 Квт. То есть, другими словами, мой гибрид служит мне как генератор напряжения. Я могу смело на природе подключаться к своему Приусу и давать концерты)))

В общем, я очень доволен Приусом. «Заболел» гибридом! И очень хочу, чтоб таких машин было как можно больше. Давайте уважать друг друга, ценить природу и думать о наших потомках. Ведь от нас зависит то, какой мир мы оставим после себя нашим детям!

Для кого-то, может быть, мои слова утопия! Но хочу заявить о том, что сейчас в Краснодаре Приусов стало гораздо больше, чем год назад. В Москве еще больше. Так что для кого утопия, а для кого реальность! И при всей экологичности и экономичности, Toyota Prius является одной из самых надежных машин подержанного статуса, и очень комфортных! А по комплектации на голову выше своих одноклассников!

Toyota Prius II (XW20 / 2003-2011) – без конфликтов

Гибридные модели Toyota пользуются в мире все большей популярностью. Prius – это настоящая классика жанра.

История модели

1997 – выход в серию Toyota Prius первого поколения, модель NHW10. Автомобиль построен на базе Toyota Echo (американская версия Yaris в кузове седан).

2000 – рестайлинг Тойота Приус первого поколения.

2004 – дебют Toyota Prius II (NHW20).

2005 – Европейский титул «Автомобиль года».

2015 – презентация модели четвертого поколения.

Абсолютная тишина

Гибрид не имеет возможности подзарядки от розетки. Prius – это необычное авто, которое в городе сжигает меньше топлива, чем на шоссе. Этого достигли благодаря тому, что после остановки двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отключается, а последующее начало движения происходит на энергии батарей с помощью электромотора. ДВС вступает в работу только при необходимости – во время движения на высокой скорости или при ускорении.

Читать еще:  Схема зажигания тойота карина

В городских условиях расход топлива не превышает 6 литров, а при определенном умении можно добиться результата на уровне 5 л/100 км. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе все преимущества исчезают. С увеличением скорости растет топливный аппетит, и при 140 км/ч достигает 8 литров. Кроме того, на высоких оборотах заметно увеличивается расход масла.

ДВС работает очень тихо, а салон хорошо шумоизолирован. Манипуляция с педалью газа не сильно влияет на обороты, так как коробка передач бесступенчатая. Динамики вполне достаточно — разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 11 секунд.

Что выбрать?

Toyota Prius II в течение всего производства предлагался только в одной версии – с экономичным 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 77 л.с. и электромотором отдачей 68 л.с. Двигатель внутреннего сгорания работает по так называемому циклу Аткинсона (т.е. в малом диапазоне оборотов и нагрузок). Суммарная мощность гибридной установки 110 л.с. (с учетом сложения общих диапазонов работы и всех потерь).

Все Приусы имеют трансмиссию E-CVT, проще говоря – вариатор с электронным управлением. Она работает плавно, тихо и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.

Тойота Приус имеет довольно богатое оснащение: 6 подушек безопасности, ESP и климат-контроль. Некоторые Европейские версии оснащались спутниковой навигацией. В 2007 году стали предлагать очень хорошую аудиосистему JBL.

Автомобили, побывавшие в аварии, лучше вообще не рассматривать. Так как при серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Кроме того, многие важные узлы расположены прямо за передним бампером. Даже после незначительных «толчков» в лоб, они могут перестать правильно функционировать. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи сильно разряжаются.

Что надо знать?

Необычное решение: сенсорный дисплей и овальное рулевое колесо.

Тойота Приус имеет две электрических цепи. Одна, традиционная — с обычной 12-вольтовой батареей. Другая, высокого напряжения — с оранжевыми проводами, соединяющими плотно закрытую группу батарей (генерирующих напряжение 201,6 В) с инвертором-преобразователем, электродвигателем и климатической установкой.

Инвертор-преобразователь представляет собой устройство, усиливающее и преобразующее высокое напряжение постоянного тока блока аккумуляторных батарей в трехфазный переменный ток (максимальное напряжение 650 В). Кроме того инвертор преобразует переменный ток, сгенерированный при рекуперации энергии, в постоянный ток для зарядки аккумуляторов.

Кондиционер Toyota Prius представляет собой комплекс, отвечающий не только за охлаждение салона, но и, прежде всего, за охлаждение блока батарей, которые сильно нагреваются во время работы. Холодные зимы Приусу не страшны, но отказ кондиционера летом может полностью обездвижить гибрид. Бортовой компьютер строго следит за температурой, не допуская перегрева, и, в крайнем случае, блокирует автомобиль. Строгий контроль необходим из-за необратимого сокращения срока службы батареи в случае перегрева. К тому же Toyota ограничилась не слишком длинной гарантией — 8 лет или 160 000 км.

Что ломается?

При должном уходе и своевременном обслуживании Prius практически безотказный и очень живучий. Система рекуперация энергии во время торможения разгружает тормозную систему. В некоторых экземплярах заводские колодки и диски выхаживают до 100 000 км.

Бензиновые двигатели, так же, как и электрическая часть, славятся своей надежностью. ДВС имеет цепь, не требующую технического обслуживания. Типовые операции (замена колодок, масла и амортизаторов) можно выполнить в любом автомобильном сервисе, имеющем базовое представление о работе с гибридными или электрическими транспортными средствами.

Батарея имеет 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов. Чаще всего из строя выходит только один или два модуля. Интересный факт: полный комплект батарей высокого напряжения в дилерском центре стоит около 1500 долларов. Это много, но не настолько, как может показаться. Да, в модели первого поколения были проблемы с долговечностью батареи. Но следующий Приус получил модернизированную батарею, которая оказалась более выносливой. Срок службы электропривода оценивается примерно в 250-300 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Высокая линия заднего стекла означает ограниченную видимость. Маленькое стекло под спойлером не поможет.

Система кондиционирования выходит из строя чаще всего из-за обслуживания в обычном сервисе. Кондиционер Приуса (и других гибридов) требует специального масла, которое нельзя смешивать с маслом для обычных систем. Кроме того, нельзя использовать заправочную станцию, одновременно обслуживающую различные типы кондиционеров.

В целях безопасности бортовой компьютер может обездвижить гибрид даже при незначительных неисправностях электропроводки.

Нередко начинает коррозировать выхлопная система, но до сквозных дыр дело, как правило, не доходит. В некоторых экземплярах «желтые пятна» можно обнаружить на порогах и под уплотнителями дверей.

Примерно через 250-300 тыс. км двигатель начинает потреблять масло. Это результат износа маслосъемных поршневых колец. Теоретически мотор можно отремонтировать, но проще установить «контрактный двигатель».

Одна из неприятных особенностей — низкий срок службы ламп накаливания. Операция по замене занимает не менее получаса. Доступ спереди ужасный, к счастью, сзади намного лучше.

Для уменьшения неподрессоренных масс колесные диски гибрида изготовлены из сплава с добавлением магния. Они действительно легкие, но менее устойчивые к повреждениям, например, в результате попадания в яму.

Важно!

1. Для ремонта трансмиссии требуется электроэнергия напряжением 1кВ. Работы должны проводиться в специальных перчатках.

2. О том, что силовая установка активна, свидетельствует надпись «READY» на дисплее приборной панели. После выключения зажигания напряжение в системе может сохраняться до 10 минут.

3. В случае аварии необходимо заглушить двигатель кнопкой Power на приборной панели и отнести ключ на 5 метров от машины. Если кнопка Power не доступна, необходимо открыть капот, все двери и вынуть все предохранители из коробки с предохранителями, а затем отсоединить 12-вольтовую батарею.

4. Металлический кузов эффективно изолирован от высокого напряжения. Возможный пробой контролируется системой, которая сообщает «Check Hybrid System». Информацию нельзя недооценивать, хотя сообщение может появиться и из-за других, менее опасных причин.

Ремонт

На рынке присутствуют различные кузовные элементы. Новых заменителей нет, зато немало бывших в употреблении по разумным ценам. Например, задняя дверь багажника стоит около 250 долларов.

Что касается деталей подвески, то в отличие от Prius первого поколения, ситуация немного хуже. Можно приобрести аналоги амортизаторов за 70-100 долларов, но остальные элементы подвески доступны только в оригинале. Передний поперечный рычаг обойдется, примерно, в 150 долларов. Но стоит отметить, что долговечность шасси очень высокая (особенно сзади). Даже после 100 000 км амортизаторы, сайлентблоки и шаровые сохраняют прекрасную физическую форму. А вот ступичные подшипники служат около 100 000 км.

Заключение

Toyota Prius лучше обслуживать в авторизованных сервисных центрах. К счастью гибрид редко ломается, но в случае появления проблем ремонт окажется дорогим. Тем не менее, подержанный Приус достоин внимания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector