15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство для АКБ

18 лет на сайте
пользователь #2263

Господа – может кто поделится sybj – желательно с регулировкой тока заряда (аккумулятор 66 а/ч) на 2 денька .

Для выбора пуско-зарядных устройств используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

18 лет на сайте
пользователь #971

Немного не в тему: аккумуляторы заряжают не током, а напряжением. А ток, какой надо, он сам возьмет в зависимости от степени зарядки. Ты в каком районе?

17 лет на сайте
пользователь #4169

Немного не в тему: аккумуляторы заряжают не током, а напряжением. А ток, какой надо, он сам возьмет в зависимости от степени зарядки. Ты в каком районе?

Существую разные методики зарядки кислотных аккумуляторов. Одна из них – зарядка током 2 А до кипения электролита. Напряжение при этом на аккумуляторе в процессе зарядки вырастает гораздо выше 12 В.

Впрочем, твой пост тоже верный.

18 лет на сайте
пользователь #2263

В районе улицы Короля .

18 лет на сайте
пользователь #971

Извиняй, не получится – на даче он, оказалось. В свое время покупал его в магазинчике на 3м этаже завода Орджоникидзе (проходная на Кульман, недалеко от Дома быта). Называется “Микросилач”. Маленький, полный автомат. Супер. Может, еще делают? Он именно такой, какой должен быть – генератор напряжения с защитой от короткого и пр. А вот с регулировками тока я б не брал. А методику зарядки двумя амперами до кипения изобрел какой-то булдос в книжке сороковых годов, и пошлО.

Ту Serge! : ИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХО

18 лет на сайте
пользователь #2263

правильнее током 1/10 ёмкости до 12 воль а потом 2 А (это всё для 55/60 а/ч)

17 лет на сайте
пользователь #3454

18 лет на сайте
пользователь #1722

Stealth, есть компактное импульсное зарадное, фиксированный ток заряда 3А. Есть большой чемодан с регулировкой тока. Если все еще актуально – пиши. Маленькое всегда с собой.

без регулировки тока опять же полного заряда не получишь

поддержание постоянного зарядного тока регулировкой считается?

а зарядка при постоянном напряжении (экспоненциально убывающим током)?

и как прозвучит все сказанное применительно к необслуживаемой АКБ?

18 лет на сайте
пользователь #2263

Актуально – готов подъехать икуда необходимо .

На выходные вовсе было бы идеально .

17 лет на сайте
пользователь #5261

Stealth, ИМХО я бы купил зарядку. 25-30$ и спи спокойно

18 лет на сайте
пользователь #971

. погрызено майкрософт маусами.

А как тебе такая идея – аккумулятор в процессе заряда изменяет свое сопротивление, регулируя тем самым зарядный ток. Вот прицепили к нему, разряженному, 14 вольт, сопротивление внутреннее маленькое, ток большой. По мере зарядки сопротивление растет, ток уменьшается. Так оно и работает в машине. И так работают _правильные_ зарядки. Естественно, аккумулятор (теоретически) до 100 процентов не зарядится, поскольку его внутреннее сопротивление растет, асимптотически приближаясь к бесконечности. Ы?

17 лет на сайте
пользователь #7012

Focus, врагу не сдаётся наш гордый “Фокус”

16 лет на сайте
пользователь #17797

У вас человек зарядное попросил, а не ликбез по правилам зарядки. Зарядите челу АКБ, помогите реально, а потом заодно объясните ему как вы его заряжали.

У меня зарядное с собой, но жаль до Минска из Бобрульска долго ехать.

18 лет на сайте
пользователь #971

У вас человек зарядное попросил, а не ликбез по правилам зарядки. Зарядите челу АКБ, помогите реально, а потом заодно объясните ему как вы его заряжали.

Согласен. Кто хочет спорить – в личку.

Ту LesV: в сад, молодой человек. Или в Les

17 лет на сайте
пользователь #3454

16 лет на сайте
пользователь #16710

А как тебе такая идея

тут же просто “а умище, умище куда девать?(с)”

и зарядное по уму не надо, надо просто прикурить-завести машину, поставить отогретый аккумулятор и поездить часа 2.

если батарейка живая – она зарядится, если мертвая — ей никакой зарядник не поможет

15 лет на сайте
пользователь #21664

Сопротивление акб можно считать ПРАКТИЧЕСКИ (т.е. оно в принципе изменяется, но на такую величину, что ее для нас потребителей можно не учитывать) неизменным.

А ток заряда падает я уже объяснил почему.

Могу еще раз с формулами:

Iзаряда=(Uприложенное-Uакб)/Rакб, т.к. Напр акб растет очень быстро без нагрузки, то разность напряжений очень быстро падает. Соответсвенно и ток заряда.

Кстати, еще про сопротивление акб – может ты удивишься, но с зарядом акб оно УМЕНЬШАЕТСЯ, а не растет. Правда, как сказал выше, очень и очень незначительно.

А что Вы подразумеваете под сопротивлением АКБ? И как Вы собираетесь померять это сопротивление?

На самом деле все написанное выше является полной дезинформацией. Т.к. сопротивление АКБ в реальности (при зарядке) не имеет ничего общего с сопротивлением электролита (раствора серной кислоты), которое на самом деле уменьшается с зарядом, т.к. увеличивается концентрация кислоты и увеличивается, соответственно, концентрация носителей заряда. Но это сказывается только на высокочастотоном сопротивлении батареи. При зарядке же мы имеем постоянное. И импеданс батареи при постоянном токе будет совершенно другим. Еще не забывайте, что импеданс батареи не является омическим, и поэтому, использовать заком Ома некорректно в той форме в которой Вы это делаете.

Читать еще:  Сколько спиц в эмблеме mercedes

Форум зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Отличия оригинальных зарядных устройств производства НПП Орион от поддельных смотрите здесь http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

В преддверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств производства НПП Орион выпускаемых под маркой НПП Орион, Вымпел :

НПП Орион-100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 20А.
-выходное напряжение 14В

НПП Орион-150 простая и дешевая модель для 12В аккумуляторов.
– ток заряда 7А.

НПП Орион-160 заряжает 6 и 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр

НПП Орион-260 для 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр

НПП Орион-265 для 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– стрелочный амперметр

НПП Орион-270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр
– автоматический или не автоматический режим работы

НПП Орион-320 предпуское устройство для 12В кислотных и щелочных АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр
– автоматический или не автоматический режим работы

НПП Орион-325 предпусковое устройство для 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– стрелочный амперметр

НПП Орион-410 предпусковое для 12 или 24В АКБ
– тока заряда 25А.

НПП Орион-415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр

НПП Орион-700 пусковое устройство для 12В АКБ
– тока заряда до 10А.
– ток пуска 80А


_________________
Производство автомобильной электроники

Зарядное устройство .

Подскажите , каким лучше заряжать (импульсным или трансформаторным
зарядным устройством ) автомобильный аккумулятор ?
Посоветуйте хороший ( цена -качество ).

мне понравилось , которое в супермаркетах по 1000р продают. мелкое и полностью автоматическое со всеми возможными защитами. включил и забыл, занимайся в гараже своими делами.

Полностью согласен с мнением ВЕСНЫ по “Бентону”.
Отличный прибор.Заряжает даже те батареи, которые уже просились на вторсырье.
Главное чтобы в них чуть-чуть жизнь теплилась.

Я заряжал аккумуляторы лет 20 всякими зарядными устройствами, в том числе примитивными самодельными. Никаких особых отличий между ними не нашел, можно неплохо зарядить любым зарядным устройством.
А насчет зарядки сдохшего аккумулятора, пусть даже “Бентоном”, большие сомнения. Если в акумуляторе сильная сульфация, осыпалась активная масса, накопившийся шлам замкнул пластины или просто хреновый электролит, то никакое супер-пупер зарядное устройство ему уже не поможет.
ИМХО зарядное устройсто должно быть прежде всего удобное и недорогое, нет смысла платить за бренд, в принципе, примитивного по своему строению аппарата.

Я тоже немало перепробовал разных устройств и даже владею сокровенным знанием работы с ареометром.
“Бентон” на редкость удобен, может просто Вам его стоимость кажется завышенной.
В потраченной 1000р.врядли заключена “переплата” за бренд, тем более что речь идет о Privat-лейбле некой торговой сети.
ЗЫ: А “клоны” этого устройства под иными названиями замечены мной в московских автомагазинах даже за 6000р.:-)))))))))

Нивовод , владение сокровенным знанием работы с ареометром – это круто!
Я ничего не имею против Бентона. В пределах 1000 рублей, думаю, это не самый дорогой прибор для зарядки аккумуляторов.

Попадали в руки спаленные современные зарядники с импульсными преобразователями. Боятся они переполюсовки. Конечно там есть предохранитель, но где его взять в гараже? Водила лепит жучка и окончательно выжигает схему. А решение то простое – ставить автомобильный предохранитель который есть у всех. Завод до этого видать не допер.
Считаю что обычный трансформаторный зарядник самое то что нужно. И его можно использовать как источник для питания переноски. Переноска на 12 и 220 в это две огромные разницы.
Была как-то мысля сделать зарядник из электронного трансформатора на 12 в – диодов подходящих не было. Он бы уместился в карман.

Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное, но для большинства случаев импульсного более чем достаточно.
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

ViktorSam написал :
А решение то простое – ставить автомобильный предохранитель который есть у всех. Завод до этого видать не допер.

На лицевой панели: ” >

Читать еще:  Шум при заводке двигателя на холодную

S.A. написал :
Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное,

Чем лучше, по каким параметрам?

S.A. написал :
для большинства случаев импульсного более чем достаточно.

В каких случаях будет достаточно импульсника?

S.A. написал :
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые,

S.A. написал :
так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

Акб меняется после прихода в негодность или значительного снижения характеристик.

Большинство АКБ спокойно служат 4-5 лет.(при должном обслуживании и исправности электорооборудования)При форс-мажорах может сразу умереть..

gabik написал :
Большинство АКБ спокойно служат 4-5 лет.(при должном обслуживании и исправности электорооборудования)

У меня на 5 машинах за 20 лет аккумуляторы больше 3 лет нормально не служили (нормально – это когда зимой в мороз – 20 без проблем и дополнительных подзарядок пускают двигатель).
Наверное, мне попалось меньшинство аккумуляторов. Или было недолжное обслуживание электрооборудования. А может быть электрооборудование было неисправно. На всех пяти машинах, за 20 лет.

аспирант написал :
владение сокровенным знанием работы с ареометром – это круто!

ничего смешного, у нас на автобазе есть аккумуляторщик- дядя Вася(точнее Витя ) при просьбе померять плотность электролита завел разговор о высоких материях. наверное пропил ареометр то

S.A. написал :
Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное

да нифига оно не лучше просто людям нравиться щелкать галетником и ощущать причастность к процессу

ViktorSam написал :
Попадали в руки спаленные современные зарядники с импульсными преобразователями. Боятся они переполюсовки.

всегда поражал такой народ. по типу а чо будет если полюса поменять, в самом деле живем по Задорнову, помните у него про попа? К стати трансовый тоже коротнет.

S.A. написал :
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

общество потребления, что поделать тоже никогда не проверяю аккум, пару раз садился(габариты)- прикуривал так и ездил, хотя и зарядка и ареометр есть. дома.

Задов написал :
наверное пропил ареометр то

Обменял на пять капель спирта.

Задов написал :
нравиться щелкать галетником и ощущать причастность к процессу

“Галетник”-условно профессиональный аппарат со всеми вытекающими.

Задов написал :
всегда поражал такой народ. по типу а чо будет если полюса поменять

Народ разный ,пьяный иногда ,поэтому производители и заботятся о том ,чтобы незадачливый потребитель не спалил его враз.

Задов написал :
общество потребления, что поделать тоже никогда не проверяю аккум

В таком случае, не нужны и мультиметр,ареометр и тем более зарядник.

аспирант написал :
(нормально – это когда зимой в мороз – 20 без проблем и дополнительных подзарядок пускают двигатель)

А масло какое,”честное”?А стартер до запуска двигателя сколько крутит:одну,две,десять секунд?

аспирант написал :
На всех пяти машинах, за 20 лет.

У меня был грузовик ,что-то на нем плохо крутил стартер(стартер был- хитрый БОШ)Когда я очистил батарею то обнаружил. что ему в обед 9 лет.(подольский, кстати)
Над одним АКБ я издевался конкретно: и пластины сухие были и разряженный сколько раз в ноль был,но умер он только на четвертый год,когда брат пытался оживить свежеприобретенный Ниссан (с замкнутым стартером ,как впоследствии выяснилось)и мучил АКБ до его кончины..
ЗЫ:Не любят АКБ глубоких разрядов,а в особенности когда долгое время находятся незаряженными.(после экзекуций)

S.A. написал :
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

Эти три года иногда нужно заряжать аккумулятор зарядником .
Так какое предпочтительней (трансформаторное или импульсное ) ?

Пользую устройствами, типа ЗУ-75М уже лет десять.
Как говорится, дешево и сердито – не завелась машина из-за АКБ, снял оную, домой принес, на ночь поставил, утром поехал.
Был как-то раз, когда на машине батарея издохла не у дома, а в гостях. Стояли в ту пору 30-градусные морозы.
Через пару дней приехал к машине со своей зарядкой в пакетике + 30 м. удлиннителя, запитался от ближайшего ларька, покурил часик вокруг машины, завелся и уехал. (был тогда еще совсем чайником и о существовании клемм для “прикуривания” не знал. ).
В общем, устройство считаю весьма удобным. К тому же, оно и не дорогое.

Однако, в принципе, если у меня начинает шалить аккумулятор и особенно это начинает твориться зимой, то нафиг выкидываю этот аккумулятор и покупаю новый, ибо если батарея начала шалить, то заряжай-не заряжай ее, а именно в то утро, когда надо к сроку выезжать, она тебя и подведет!
Так что нет уже доверия такому аккумулятору.
Ну а зарядка выполняет функцию устройства “временно поддерживающего жизнь” батареи, пока не будет куплена новая. И дорого платить за такую штуку не считаю целесообразным.

poslednyidon написал :
каким лучше заряжать (импульсным или трансформаторным
зарядным устройством )

Современные импульсные зарядники вышли на хороший уровень цена/функциональность.
Если не жаль, покупай в районе 1000р. импульсные.У них (в большинстве) хитрый алгоритм зарядки.
Поначалу гонят ток ,когда напряжение достигает стандарта,снижают ток и напряжение..
В общем удобно.Поставил и “забыл”,не боясь что “перекипит”,повредится батарея.

Читать еще:  Тюнинг honda civic 4d 2008

Как сохранить аккумулятор во время простоя: тест восьми устройств подзарядки

Если машина подолгу стоит без движения, аккумулятор может разрядиться за пару недель, особенно при наличии сложной противоугонки или других неотключенных потребителей энергии. Устройства для поддержания батареи в заряженном состоянии испытал Михаил Колодочкин.

KUL_4384

Традиционных вариантов спасения батареи от разряда в случае длительной гаражной стоянки два: снять клеммы, отключив ее от сети автомобиля, или вовремя подзаряжать. Но не каждому охота греметь ключами, не всегда доступ к аккумулятору удобен, да и обесточивать автомобиль, лишая его электронной защиты от угона, — не лучшее решение. С другой стороны, постоянно следить за состоянием батареи и ставить ее на зарядку тоже неудобно.

Существует еще один способ, который часто применяют в автосалонах для машин, выставленных на подиумах. Под капот тянут тонкие провода, постоянно подпитывающие штатный аккумулятор от внешнего источника. Серьезные токи не требуются: достаточно восполнять потребление штатной электроники.

Мы взяли восемь устройств, способных не только зарядить севший аккумулятор, но и поддерживать его в боевом состоянии. Основное внимание уделили именно режиму подпитки батарей, однако проверили и в обычном режиме.

Автоматическое зарядное устройство Вымпел-07, НПП «Орион», Россия

  • Примерная цена 950 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —10. +40 ºС
  • Простенькое устройство испытания выдержало, но крошечные зажимы-«крокодилы» приводят в недоумение. Как их цеплять — за гайку? Других замечаний нет.

В частности, заряжали батареи, потерявшие 10% заряда, половину и даже полностью разряженные; при этом контролировали токи, напряжения и фиксировали общее время. Проверяли и «защиту от дурака» — ведь при подключении прибора к аккумулятору многие могут перепутать полярность или устроить замыкание.

Что бы ни говорили производители, не советуем всерьез рассчитывать на такую подпитку суровой зимой. При температуре электролита ниже —20 ºС интенсивность приема батареей заряда резко снижается. А повышать зарядное напряжение нехорошо: начнет разрушаться активная масса, пойдет коррозия электродов. КПД зарядки даже при —10 ºС не превышает 0,6.

В целом испытанные нами устройства неплохи, если не придираться к внешнему виду и эргономике. Они умеют работать и как обычные зарядники, оживляя даже полностью севшие аккумуляторы.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501, Россия

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —15. +40 ºС
  • Барнаульское устройство успешно прошло испытания, но его внешний вид, напоминающий радиолюбительскую конструкцию из прошлого столетия, как-то отпугивает. И ручная регулировка сегодня вызовет у многих отторжение: с автоматом проще.

Но несмотря на то, что все они выдержали испытания и могут успешно поддерживать заряд батареи в течение длительного времени, советуем использовать их под присмотром. Хотя мы и не зафиксировали отказов протестированных устройств, а встроенная защита от переполюсовки и замыканий успешно срабатывала, всё же страшновато надолго бросать в запертом гараже устройство, подключенное как к бортовой, так и к 220‑вольтовой сети.

Зарядное устройство Сонар УЗ 207.01, Россия

  • Примерная цена 1400 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —5. +35 ºС
  • По части электрики замечаний нет, но у испытуемого образца отвалилась клемма от «плюсового» зажима-«крокодила». Несолидно. А неграмотная надпись на упаковке про «А/час» — это неуважение к потребителю.

Что касается наших предпочтений, то больше других понравились отечественное устройство BL1204 и «иностранец» Banner — с ними не возникло ни проблем, ни вопросов.

Кстати, если батарея после долгой стоянки все-таки подсела, то проще всего пустить мотор с помощью портативного автономного устройства аварийного питания. Такие приборы заряжать батареи не обучены, а вот крутить стартеры — их первостепенная задача.

AVS Energy BT6005, КНР

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная температура окружающей среды нет данных
  • В целом всё нормально. Вот только упоминание в описании стрелки амперметра на электронном табло повеселило.

Зарядное устройство HEYNER AkkuEnergy Pro, Германия

  • Примерная цена 3500 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Устройство показалось слишком сложным: нужно долго разбираться, для чего какая кнопочка. И есть явные ляпы в описании: разве емкость батареи — это количество тока?

Banner AccuGard, страна не указана

  • Примерная цена 3300 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Изделие солидное, но отсутствует хоть какая-то информация для пользователя. Впрочем, на аппарате и кнопок-то нет: подключай и смотри на индикаторы.

Зарядное устройство BL1204 ЛБ-Электро, Россия

  • Примерная цена 2200 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды допускается нагрев корпуса до +60 ºС
  • Симпатичное отечественное изделие с неплохим описанием. Замечаний нет.

Универсальное зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut, КНР — Россия

  • Примерная цена 4100 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —20. +50 ºС
  • Хорошо, но дорого.

Счастливого пути и положительного потенциала!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: