0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние фонари опель антара тюнинг

Содержание

Opel Antara Клуб

Тюнинг фонарей и фар, на заказ

михалыч 27 июл 2012

Прикрепленные изображения

Maks 27 июл 2012

Я думаю, может этот вариант будет интересен для фар антары 2,4? />/>

Хочу такие фары! />/>

михалыч 28 июл 2012

xamlet 30 июл 2012

Я думаю, может этот вариант будет интересен для фар антары 2,4? />/>

Очень хороший вариант, нечто подобное думаю смогу выложить в ближайшие дни как макет. для примера. Щас жду фары 2.4.

Такой вариант можно сделать. Но думаю стоит тогда и лампы поменять на диоды.

xamlet 30 июл 2012

Выкладываю еще один макет который находится в работе щас. На нем представлены задние фонари для Антары, с измененным строением задней фары (использовали сатурн) и очень интересным модулем «стоп — габарит».

Марсель 30 июл 2012

Я думаю, может этот вариант будет интересен для фар антары 2,4? />/>

На мой взгляд это хороший вариант. В духе фар новых Опелей, диоды уголком.
Вопрос только с ТО.

ВикторАлександрович 30 июл 2012

задние фонари для Антары

такой вариант
[

Александр Алексеевич 16 авг 2012

Jet Li 17 авг 2012

Здравствуйте форумчане , обращаюсь к владельцам новых Антар. Хочу поставить хромированные ободки на противотуманки , как на топовой модели . Подскажите возможно ли это , или нужно менять противотуманки в сборе.

Разве эта тема похожа для Вашего вопроса?
Хромированные ободки продаются отдельно и их можно самостоятельно установить.

Александр Алексеевич 18 авг 2012

Александр Алексеевич 18 авг 2012

Jet Li 18 авг 2012

В том то и дело , что на мой корпус фар ободки не установишь , нет защёлок .Поэтому испрашиваю.

Противотуманные фары оставьте в покое, они не подлежат замене. А вот пластиковая декорация вокруг фары существует в двух вариантах с хромированной окантовкой и без. Вам нужно свою снять, а купить новую и установить.

Александр Алексеевич 19 авг 2012

melbu 19 авг 2012

Спасибо , что я и хотел узнать . Был бы каталог деталей , было бы проще. Он есть у дилеров , но они не дают его отсканировать. Может быть есть каталог деталей Антары на каком нибудь сайте , подскажите.

На exist.ru зарегистрируйтесь.

S@chok 19 авг 2012

Александр Алексеевич 20 авг 2012

Evpatiy 20 авг 2012

Хотел зарегистрироваться на www.exist.ru ,но там просят к электронному адресу ещё и сотовый , якобы для пароля . Это не развод на деньги ? Я знаю , где просят сотовый жди подвох. Подскажите прав ли я ?

Нет, в данном случае это не развод, регистрируйтесь спокойно.

Александр Алексеевич 23 авг 2012

S@chok 23 авг 2012

Спокойно зарегистрировался , открыл каталог , но на нём ранняя Антара . А каталог новой Антары в природе есть и как на него посмотреть. Подскажите форумчане .

Улучшение Opel Antara – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости

Модернизация Опель Антара, выпущенного в 2013 г., как правило, начинается с доработок подвески. Сделав автомобиль более проходимым и лучше управляемым, необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя. Таким образом, удастся добиться максимальной мощности мотора и откорректировать заводские настройки других деталей.

1 Переделка подвески авто – изготовление и монтаж койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 г., оснащены базовой подвеской, которая обеспечивает стабильный клиренс в 176 мм. Этого вполне хватает для безопасного передвижения в загородной черте. Но многие официальные представители компании Opel умалчивают о том факте, что клиренс машины уменьшается почти вдвое при полной загрузке внедорожника. В результате водитель уже не чувствует себя так уверенно, как это должно быть за рулем современного джипа.

Причиной резкого снижения клиренса Antara многие опытные специалисты считают штатные амортизаторы. Действительно, эти детали ходовой авто слишком мягкие, в их конструкции не предусмотрены витки для сдерживания дополнительного веса. Именно из-за отсутствия этих витков кузов машины садится настолько низко, насколько это вполне возможно. Решить проблему с регулировкой клиренса смогут помочь койловеры или, как их еще называют, винтовые подвески. Эта конструкция позволяет немного увеличить клиренс машины в незагруженном виде. Но основное достоинство койловеров в том, что они не дают кузову авто «сесть» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Opel получает возможность сам регулировать дорожный просвет авто, исходя из состояния дороги.

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска авто. В случае с Antara, выпущенными в 2013 г., стоимость деталей будет колебаться в пределах 40 тыс. руб. И это без учета услуг по установке. Конечно, такое удовольствие по карману далеко не всем. Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы потребуется подготовить:

  • трубу из нержавейки;
  • сварочный аппарат;
  • домкрат;
  • съемный ключ;
  • болгарку;
  • новые резиновые изоляторы для пружин.

Труба для койловеров – это основа конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 г. потребуются 4 одинаковые трубы длиной 12,5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы не должен быть меньше 48 мм, так как диаметр стойки Antara составляет 46 мм. Перед установкой на трубе нужно проделать резьбу М58, используя шаг в 2,3 мм. Как только вы купили трубы и все остальное, поднимите автомобиль с помощью домкрата. После этого снимаем колесо Opel и очищаем его посадочное место. Полностью удаляем вытекшую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого срезаем со штатной стойки опорную чашку. Делать это необходимо крайне аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Антара. Затем нужно сделать гайки, которые бы идеально встали на купленные ранее трубы. Они станут своеобразными стопами и не дадут машине понизить клиренс при езде по бездорожью.

Читать еще:  Комплектации опель омега б

После изготовления надеваем гайку на трубу и привариваем к концу последней ранее отпиленную опорную чашку. Затем привариваем полученное изделие снизу к штатной стойке Опель. Приваривать детали рекомендуется точками, давая стойке остыть. Вставляем полученный элемент в амортизатор и устанавливаем конструкцию на штатное место в подвеске. Чтобы не ощущалась вибрация на кузов Antara, нужно заранее установить новые резиновые изоляторы. Проделав подобную операцию с каждым амортизатором, мы получаем универсальную подвеску, которая не будет бояться ни глубоких ям, ни высоких кочек. Теперь вы сможете самостоятельно регулировать клиренс вашего Опеля, просто подняв или опустив гайку ключом. Дорожный просвет авто увеличится на 80 мм, и авто больше не будет резко опускаться в загруженном состоянии.

2 Замена прошивки в ЭБУ Антара – бюджетный метод повышения мощности

Для того чтобы ваш Опель стал не только более проходимым, но и мощным, можно пойти несколькими путями. Один из самых популярных способов – установка турбонаддува на двигатель внедорожника. Эта деталь дает моментальный прирост мощности в 30 %. Но вместе с тем увеличивается и потребление топлива, который у Antara и без того не маленький. К тому же, стоимость турбонаддува сегодня колеблется в пределах 35–55 тыс. руб. Поэтому все больше водителей Opel отдают свое предпочтение более простому и дешевому методу – чип-тюнингу.

Для того чтобы заменить штатную прошивку блока Антара, потребуется приобрести лицензированное оборудование и скачать ПО. Нужно найти и загрузить новую прошивку для чип-тюнинга. Найти ее можно на автомобильных форумах. При скачивании проследите, чтобы новая программа была «упакована» в zip-архив. Также необходимо скачать последнюю версию программы Chiploader. Она нужна для настройки деталей Antara. Для чип-тюнинга нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер. Использовать дешевую подделку категорически не рекомендуется, иначе появятся сбои в связи блока с компьютером. На вашем ПК должна быть установлена Windows XP и программа 7-zip. Кроме оборудования, к чип-тюнингу необходимо подготовить и саму машину. Вы должны заранее поменять масло, фильтры и очистить дроссельную заслонку.

После того, как вы подготовили авто и оборудование для чип-тюнинга, необходимо найти слева от руля Антара пластиковую защитную крышку. Снимаем ее и открываем капот машины. Под механизмом дворников находится блок управления мотором. Отключаем от него все провода, возвращаемся в салон и вытаскиваем сам блок. Несем его в комнату с компьютером и подключаем два устройства посредством K-Line адаптера. Включаем ЭБУ вручную нажатием кнопки «On» и ждем примерно полминуты. На мониторе ПК появится информация о блоке Опель. В поиске по папке вводим слово rar. и находим штатную прошивку. После этого переходим к скачанной новой прошивке и распаковываем ее в ту же папку, где находится штатная утилита.

Спустя секунды после начала распаковки сработает Chiploader, в окне которого мы можем настроить мотор, топливную систему, трансмиссию. Менять настройки в подвеске Antara не рекомендуется, иначе есть риск ухудшить управляемость авто после чип-тюнинга. Выбираем нужную нам деталь и переводим ее бегунок на несколько позиций вправо. О том, правильно ли вы все делаете, вам сообщит программа. Если вы изменили настройки одного элемента так, что от этого пострадает другой, то программа выделит «пострадавшего» красным цветом. После настройки необходимо согласиться с внесением изменений и продолжить чип-тюнинг. По окончанию загрузки отсоединяем провода и устанавливаем ЭБУ Opel обратно на место. Не забудьте подключить провода точно так, как они были подключены ранее.

В результате чип-тюнинга удалось достичь увеличения мощности примерно на 40–55 л. с. Улучшится динамика, но от этого не пострадает управляемость Antara. Снизится время на разгон машины, она начнет употреблять меньше топлива. Кроме того, авто станет увереннее входить в повороты, пропадут провалы на высоких скоростях. Ваш Opel перестанет крениться и «клевать» при торможении. Одним словом, после чип-тюнинга автомобиль 2013 г. в. будет иметь лучшие характеристики, чем некоторые модели, выпущенные Opel в 2016 г.

3 Внешний тюнинг авто – полная покраска и оригинальные наклейки

Как показывает практика и отзывы в интернете, большинство россиян покупают Antara вовсе не из-за его проходимости. Среди наших соотечественников Opel, выпущенные в 2013 году и позже, воспринимаются только как габаритные семейные автомобили для езды по городу, и не более того. Поэтому рассматривать монтаж кенгурина и других аксессуаров для усиления кузова мы не будем, а уделим свое вниманию «городскому» внешнему тюнингу. Что подразумевается под «городским» тюнингом. Во-первых, это полная покраска кузова или нанесение на его покрытие всевозможных интересных наклеек. Во-вторых, это монтаж легких аксессуаров, призванных не столько защитить, сколько изменить Antara.

В-третьих, под «городским» тюнингом стоит понимать определенные доработки передней и задней оптики Opel: замену штатных фонарей более мощными или покрытие тонировочной пленкой. Теперь о каждом из способов улучшения более подробно. Полная покраска кузова – это процедура, в которой рано или поздно нуждается каждый городской автомобиль. Antara, выпущенная в 2013 году – не исключение. Покрасить машину в любой понравившейся цвет можно самому, неплохо при этом сэкономив. Для работы потребуется подготовить хорошо вентилируемое помещение. Постарайтесь, чтобы в нем было как можно меньше пыли. В качестве оборудования нужно приобрести или одолжить:

  • краскопульт;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • краску;
  • грунтовку;
  • валик;
  • прозрачный лак;
  • малярный скотч.

Ставим Opel в подготовленное помещение и оклеиваем малярным скотчем все те детали, которые не должны быть окрашенными. К ним относятся щетки стеклоочистителя, решетка радиатора, стекла, фары, молдинги. После этого приступаем к полной очистке кузова от грязи и пыли. Затем обезжириваем поверхность и ждем ее высыхания. За это время можно приготовить краску. Разводим ее с растворителем, согласно пропорциям, указанным в инструкции к краске. Заливаем готовую краску в бачок пульверизатора, надеваем защитную маску и перчатки и приступаем к работе.

Читать еще:  Регламент то опель антара

Сначала на кузов Opel необходимо нанести слой грунтовки. Она поможет выровнять поверхность и заполнить царапины и вмятины. Как только грунтовка высохнет, можно наносить первый слой краски. Затем, после его высыхания, наносится второй и третий слой. Как только вы убедитесь, что краска равномерно нанесена на всю поверхность, можно переходить к другой части авто. Начинать покраску Опель лучше всего с крыши, постепенно опускаясь вниз. На каждую часть машины нужно нанести не менее 3 слоев состава. Хотя, если до тюнинга ваша Антара была черного цвета, и вы купили краску того же оттенка, то можно обойтись двумя слоями. По окончанию работы нужно дать машине высохнуть.

На это уйдет около суток, после чего потребуется нанести на кузов авто слой прозрачного лака. После его высыхания можно снять малярную ленту и продолжать езду.

Помимо окраски можно приобрести оригинальные виниловые наклейки, которые улучшат внешний вид Antara. Купить такие изделия сегодня – не проблема, они продаются даже на рынках. После покупки нужно определиться с местом оклейки и подготовить мыльный раствор. Наносим последний на кузов, снимаем с наклейки защитную бумажную накладку и аккуратно наносим изделие на авто. Не теряя времени, начинаем выгонять из-под пленки пузыри воздуха, двигаясь валиком от центра наклейки к ее краям. Как только вы убедитесь, что между наклейкой и кузовом Opel не осталось воздуха и воды, нужно оставить авто на 2–3 часа для полного высыхания.

4 Тонировка оптики Opel – как выбрать пленку и нанести ее самостоятельно?

Для того чтобы внедорожник 2013 г. приобрел более агрессивный внешний вид, советуем оклеить его фары тонировочной пленкой. Это изделие уже давно находится на рынке тюнинга и пользуется популярностью у владельцев разных автомобилей, начиная от отечественных «шестерок» и заканчивая престижными Lexus. Одним из главных достоинств тонировки оптики считается простота в нанесении своими руками. Минус всего один – есть большой риск ошибиться и выбрать некачественное изделие, которое очень скоро стянется. Поэтому качеству пленки необходимо уделить особое внимание. Во-первых, тонировка для оптики должна быть антигравийной. То есть она не должна «бояться» ударов мелких камней. О том, соответствует ли ваша покупка этому требованию, можно узнать на этикетке изделия.

Второй важный признак качества – это сам производитель. Сегодня можно выделить тонировку нескольких отечественных производителей, которые практически ничем не уступают импортным аналогам. Первая известная фирма – Феникс Винил. Компания находится на рынке тюнинга уже боле 5 лет и за это время стала одним из лидеров в производстве качественных пленок. Стоимость продукции небольшая – от 300 руб. за 10-метровый рулон. Еще один известный производитель – фирма Avtopro, которая, помимо производства, предоставляет услуги по оклейке оптики. Покупка качественной пленки от этого отечественного производителя обойдется в 500 руб. за погонный метр.

После приобретения изделия демонтируем фары Antara и подготавливаем их к работе. Стоит быть крайне внимательным, так как у авто 2013–2016 гг. в. фары демонтируется при помощи специальных защелок на внутренней стороне кузова. Необходимо просунуть руку под капот и отщелкнуть фиксаторы. После этого откручиваем дополнительные крепежные болты оптики Opel и снимаем фары с кузова. Затем, не разбирая фару, моем ее мыльным раствором и обезжириваем поверхность. После очистки фары снова обильно смачиваем ее чистым мыльным раствором, снимаем с тонировки защитную бумажную подкладку и наносим изделие на оптику. В это время стоит быть крайне внимательным, пленка должна равномерно лечь на покрытие фары, чтобы не было складок. Далее берем валик и разглаживаем тонировку, выгоняя из-под нее пузыри воздуха.

Как только вы убедитесь в том, что тонировка нанесена идеально, немедленно приступайте к работе над второй фарой. После тюнинга лишние части пленки отрезаются. При желании можно затонировать и задние фары Opel. Алгоритм работы при этом будет аналогичным.

Фары Опель Антара

В этом каталоге оптика для моделей 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Приобрести фары опель антара Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как OPEL ANTARA передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для опель антара

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для опель. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для опель. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Примеры, идеи и возможности для тюнинга Опель Антары

Хотите придать автомобилю индивидуальности и раздумываете над тем, стоит ли произвести тюнинг Опель Антара? Прежде чем принимать окончательное решение, нужно всё взвесить как следует. Если взяться за дело не с того конца, результат может не порадовать.

Читать еще:  Сайлентблок заднего амортизатора опель астра h

Тюнинг Опель Антара

Немецкий полноразмерный кроссовер оказался довольно удачной моделью. Об этом говорят и отзывы владельцев, и тот факт, что машина уже долгое время находится в производстве. Обладая сбалансированными характеристиками и выпускаемая во множестве комплектаций, она способна соответствовать запросам разных клиентов. Тем не менее, нет ничего зазорного в том, заняться тюнингом Опель Антара.

Под словом «тюнинг» подразумевается настройка автомобиля в соответствии с пожеланиями его владельца. Она может касаться как чисто декоративных элементов конструкции, так и составляющих, способных оказать серьёзное влияние на технические и эксплуатационные качества машины. В чём может состоять такая настройка? Для ясности разобьём тюнинговые работы на определённые группы.

Тюнинг двигателя

Изменения, вносимые в конструкцию силового агрегата, стоят довольно дорого, хотя они и незаметны при внешнем осмотре автомобиля. Но вложение денег в подобную переделку вполне оправданно. Возросшая мощность, улучшившаяся динамика разгона, экономия топлива – всё это, несомненно, порадует автовладельца. Для изменения настроек двигателя можно предпринять целый ряд мер.

Обязательно посмотрите:

  • Чип-тюнинг. Иначе говоря, перепрошивка электронного блока управления. Это простой, но довольно сомнительный способ изменения характеристик силового агрегата. Прежде всего, потому что произведённый без дополнительных переделок мотора, он способен серьёзно снизить его ресурс. Полностью отказываться от него не стоит, но сначала желательно предпринять ряд дополнительных мер.
  • Дополнительная обработка или замена поршневой группы. Даже при строгом контроле качества выпускаемой продукции, на поршнях часто остаётся материал, придающий им лишний вес. Вместе с этим весом возрастает инерция движущихся деталей, что приводит к потере мощности. Исправить это можно, просто удалив с поршней и шатунов литьевой облой и сняв фаски с кромок юбки. Знающий своё дело специалист способен облегчить каждый поршень или шатун на десять и более граммов. Более серьёзных улучшений удаётся добиться, установив облегчённые детали повышенной прочности. Такую продукцию производят многие компании, специализирующиеся на выпуске автомобильных компонентов.
  • Замена распределительных валов. Есть фирмы, в каталогах которых представлены валы с профилем, отличающимся от стандартного. Установка таких деталей приведёт к изменению фаз газораспределения, возрастанию мощности и крутящего момента. Но мощность не берётся из ниоткуда. Следует быть готовым и некоторому увеличению расхода топлива.
  • Перенастройка впускной и выпускной системы. Она заключается отнюдь не в одной установке прямоточной выхлопной трубы, основные достоинства которой – пугающие других водителей внешний вид и громкий рёв. Начинать следует с замены обычного воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением и полировки впускного и выпускного коллекторов. Это принесёт большую пользу.

Это будет действительно достойный тюнинг Опель Антара. Существуют и другие способы доработки двигателя, но начинать надо с самых эффективных.

Настройка подвески и ходовой части

Производя тюнинг Опель Антара, следует понимать, что это кроссовер, а не спортивный автомобиль. Подходить к внесению изменений в работу ходовой части следует исходя из осознания этого очевидного факта. Вошедшее в моду укорачивание пружин никоим образом не улучшает работу подвески. Напротив, оно полностью разрушает её настройки и может сделать машину неуправляемой. Между тем существуют реально эффективные способы изменения настроек ходовой части.

  • Замена пружин подвески. Расчёт профиля, толщины и количества витков – это сложная инженерная задача. Её решение часто оказывается неоднозначным. Именно поэтому многие производители изготавливают пружины, основываясь на собственных расчетах. Их установка может сделать подвеску более мягкой и комфортной, или напротив, увеличить её жёсткость и улучшить управляемость автомобиля. В зависимости от параметров деталей в ту или другую сторону изменится клиренс.
  • Установка других амортизаторов. Перечисление их конструктивные типов и имён фирм-производителей займёт очень много времени. А потому достаточно будет сказать, что изменения диапазона рабочих характеристик этих важных деталей способно радикально изменить поведение автомобиля на дороге или бездорожье. Главное, подобрать подходящий вариант.

Проставки, увеличивающие дорожный просвет, ничуть не лучшее решение, чем обрезка пружин. От такой переделки лучше отказаться. Плохо скажется на поведении машины и установка шин, размер которых больше предусмотренного производителем. Они будут цеплять за колёсные арки. При этом возрастёт нагрузка на трансмиссию и рулевое управление.

Внесение изменений в тормозную систему

Серьёзная переделка тормозов без согласования с изготовителем – дело подсудное. Срок за такой тюнинг далеко не шуточный. А потому рекомендуется ограничиться допустимыми изменениями. Всё, что предусмотрено – это установка более качественных тормозных дисков. Изготовленные из материала, превосходящего по своему качеству металл штатных деталей, они могут работать эффективнее. Особенно в том случае, если использовать тормозные колодки того же производителя.

Электрические и электронные компоненты

Попытки улучшить бортовую электронику не всегда приводят к желаемым результатам. Многие люди, мнящие себя специалистами в данном вопросе, даже не подозревают, насколько существенные отличия могут встречаться в электрических схемах Opel Antara в зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Простое желание установить устройство, позволяющее использовать дистанционный электронный ключ, не вставляя его в замок зажигания, может обернуться проблемами с компонентами, не связанными, на первый взгляд, с системой зажигания. Подходить к решению подобных задач следует осторожно, доверяя работу проверенным в деле специалистам.

Иное дело – замена элементов наружного освещения. Множество компаний производит осветительную оптику и её дополнительные элементы, корректирующие работу фар или габаритных огней и изменяющие внешний вид машины. Если есть желание, тут есть где разгуляться фантазии. Такой тюнинг Опель Антара можно выполнить даже самостоятельно.

Кузовной тюнинг

Разработка качественного дизайна и поверхности кузовных деталей – одни из самых сложных задач автомобилестроения. Взявшись за дело без осознания этого факта, вы получите лишь так называемый «колхозный тюнинг», ценность которого сомнительна. В то же время на рынке работает немало специализированных ателье, способных решить задачи по изменению экстерьера и интерьера автомобиля на профессиональном уровне. Они изготавливают органично вписывающиеся в облик автомобиля передние и задние бампера, накладные пороги и другой наружный обвес. Не стоит забывать и про внутренние изменения – установку других сидений и рулевого колеса, перетяжку салона кожей, отделку деревом или алькантарой.

Фото Опель Антара тюнинг




Настройка автомобиля – это даже более сложная задача, чем настойка музыкального инструмента. За неё не стоит браться, когда у вас нет специальных знаний и навыков. Разумнее будет найти хороших профессионалов, которые выполнят тюнинг Опель Антара на высоком техническом уровне. Вам же останется лишь наслаждаться результатами их труда и гордиться своим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector