18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние колодки на опель корса д

Тормозные колодки для Опель Корса

Тормозные колодки на Опель Корса Д имеют отличия между собой в зависимости от объема установленного на автомобиль двигателя. Спереди устанавливаются дисковые колодки, на задней оси как дисковые, так и барабанные накладки стояночного тормоза (ручника). Тормозная система на всех колесах автомобиля от Bosch.

Передние колодки на Corsa D

Оригинальные тормозные колодки для Корсы Д производит компания Bosch. Большинство водителей позитивно отзываются о данных колодках. Их материал не пылит, средней твердости, обеспечивает мягкое торможение без скрипения и посторонних звуков. Передние колодки в большинстве разделяются на 2 вида по размерам, в зависимости от двигателей.

Также, на Corsa 1.3 CDTI (который относительно редко встречается) устанавливается увеличенный тормозной диск, на 284 мм. Соответственно, и колодки ставятся другие. Подробнее об оригинальных артикулах и их размерах в таблице.

Аналоги передних тормозных колодок Опель Корса Д

Оригинальные колодки хоть и довольно неплохи, но имеют завышенный ценник. Поэтому немалой популярностью пользуются многочисленные заменители. В таблице представлены самые популярные и покупаемые аналоги.

Задние тормозные колодки на Corsa D

Задние дисковые колодки на Корсе Д не имеют отличий между собой. Барабанные же колодки немного отличаются в зависимости от размера тормозного барабана.

Производитель всех оригинальных задних колодок тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. Подробнее инфо по артикулам и размерам в таблице.

Аналоги задних тормозных колодок для Opel Corsa D

Оригинальные задние колодки также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Поэтому аналоги также пользуются высоким спросом.

Какие колодки на Корса Д выбрать? Конечно же, лучше всего устанавливать оригинальные комплектующие, так как они максимально точно подобраны под автомобиль. Но если переплачивать не охота, тогда можно смело покупать запчасть напрямую от производителя – Bosch. Как отмечают водители Корсы, они показывают результаты не хуже оригинала. Либо как минимум лучше купить оригинал не с логотипом Opel, а в коробке General Motors, они будут немного дешевле.

Когда менять колодки на Корсе Д?

Как и у большинства автомобилей, в регламентном ТО Опель Корса Д указано, что колодки нужно проверять на каждом плановом техосмотре (барабанные через одно ТО). Меняются же они обычно по состоянию износа. Если остаточная толщина фрикционной накладки менее 2 мм, то тормозные колодки нужно заменить. В среднем, передние оригинальные колодки живут 35 – 40 тыс. км пробега, задние – 50 тыс. км, барабанные ходят до 100 тыс. км, а в частных случаях и дольше. Данные показатели сильно зависят от стиля езды, местности эксплуатации, а также состояния тормозного диска/барабана.

ЗАДНИЕ КОЛОДКИ OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задние колодки Opel Corsa D Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя опель астра н артикул

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска задние колодки

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — A 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — B 16 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — B 16 LES. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Читать еще:  Сайлентблок заднего амортизатора опель астра h

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Колодки на Opel Corsa D

Немецкая автомобильная марка Opel Corsa D изготавливалась в период с 2006 по 2014 гг. За время серийного производства модель стала достаточно популярной и востребованной.

Широкая гамма двигателей: от бензиновых ECOTEC 1.2 – 1.6 литра до 1.3 – 1.7литровых дизельных, бюджетная стоимость – это далеко не полный перечень преимуществ и достоинств модели.

Тормозная система представлена в классическом стиле: передние дисковые, задние барабанного типа.

Типичные причины выхода из стоя элементов тормозной системы:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • установка некачественных, неоригинальных запчастей;
  • нарушение технологии установки;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повреждение поворотного кулака, рулевых тяг, что повлекло деформацию суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

Заменители

Задние тормозные колодки

Задний контур тормозной системы представлен тормозными колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: остановка диска в процессе торможения, фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные

Заменители


Представленные перечни не являются исчерпывающими, носят ознакомительный характер.

Перед каждой покупкой расходных материалов получите консультацию у мастера сервисного центра, мастерской, менеджера автомагазина.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены колодок своими руками вовсе не сложный, наличия специальных навыков, оборудования не требуется. Работа под силу водителю с минимальными навыками в обслуживании техники.

Характерные признаки неисправности тормозного контура:

  • снижение эффективности тормозной системы;
  • ступичный механизм, поворотный кулак постоянно горячие, работают на повышенных температурных режимах;
  • на центральной приборной панели горит индикатор, оповещающий о поломке в тормозном контуре;
  • под колесом видны следы утечки тормозной жидкости ДОТ – 4;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, визгом, скрежетом.

Последовательность действий при замене:

  • устанавливаем Opel Corsa D (Опель Корса Д) на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не целесообразно;
  • фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при выполнении работ;
  • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • отверткой снимаем металлическую защелку, поочередно извлекаем тормозные колодки с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяем новыми. Установка изношенных расходных материалов не допустима;
  • устанавливаем новые тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости ДОК – 4.

Замена заднего контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо дополнительно снять трос рычага стояночного тормоза. На подготовительном этапе проверяем наличие набора инструментов, комплекта колодок, ветошь, смазку на графитной основе.

Читать еще:  Где находится номер двигателя опель инсигния

Алгоритм проведения ремонтных работ:

  • Opel Corsa D (Опель Корса Д) устанавливаем на платформу, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • Плоскогубцами снимаем металлический фиксатор троса ручного тормоза, выводим из штатного отверстия;
  • Поочередно поддеваем барабанные колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим профилактику ступичного механизма, заменяем изношенные элементы новыми;
  • После установки комплекта новых колодок собираем конструкцию в обратной последовательности.

Обязательно восполняем недостающее количество жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке с правой стороны.

Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C

Как заменить тормозные(задние) колодки на автомобиле расскажет инструкция ниже. Дело в том, что для барабанных колодок инструкция немного отличается.

О сроках замены:
Сказать конкретный срок практически невозможно, потому что производитель его не установил. Дело в том, что здесь расщитывается на то, чтобы владелец автомобиля сам отслеживал состояние колодок. Проверять их рекомендуют каждые 20 тысяч километров, можно раньше. Смотрите насколько стёрлись накладки, если вы видите, что состояние критичное тогда поменяйте.

У задних барабанных тормозных колодок есть каталоговые номера, по котороым вам будет проще ориентироваться в магазина6
— Автомобиль без АБС. Opel 1605041/
Bosch 986487613, TRW GS542,REMSA 430700,TEXAR 91058100.

Для автомобилей с АБС:
Opel1605042,Bosch 986487614, TRW GS 8543, REMSA 439800,TEXAR 91058200.

О процедуре замены:
В начале нужно если вы не будете использовать подъёмник, вам нужно заблокировать колёса. После заднюю часть авто подвешиваем и колесо демонтируем. СТупичную гайку следующим действием нам нужно выкрутить аккуратно и снимаем тормзной барабан(освободите его от всех болтов крепления).

Далее наконечник пружины троса отсоединяем от рычага.
Колодку с правой стороны приподнимаем и стоячную пружину освобождаем.
Теперь аккуратно прокручиваем и стойку опорные подтягиваем. Это нужно для того, чтобы демонтировать колодки и действовать далее.

Верхнюю стяжную пружину демонтируем, также стягиваем планку распорную.
Пружину регуляторов зазоров освободите от крепящих элементов.
Скобу подцепите, а рычаг регулятора снимите.
Теперь мы можем колодки снять и заменить их на новые. Повторите всё в обратной последовательности.
Установка производится в обратной последовательности.

О том, как заменить колодки на автомобиле. Фотоинструкция.

Заднюю часть автомобиля вывешиваем, а колпак расположенный на колесе мы снимаем.

Болты, которые крепят колесо выкручиваем.

Заглушку гайки ступичной снимите.

ЧТобы выкрутить гайку, нужна будет головка на 27.

ТОрмозной барабан демонтируем.

На фото показана схема, как устроен барабанный тормоз.

Теперь нам нужно рычаг аккуратно поддеть(стоячного тормоза), а тросс отсоединить.

Колодку правую приподнимаем.

Пружину стяжную с правой стороны снимаем.

Опорную стойку на левой стороне нужно достать. Её в простонародье называют ещё «солдатик».

ТОже самое повторяем со стойкой правой стороны.

Колодки демонтируются в сборе.

СТяжную пружину, которая располагается сверху снимаем.

Распорную планку следующим действием нам нужно убрать.

Теперь нужно пружину рычага регулятора зазоров отсоединить.

Скобку уберите и отложите в сторону, а рычаг рег. зазор. снимите.

Берём и устанавливаем новые.

Также на колодки нам нужно установить рычаг регуляторов.

Далее устанавливаем пружину.

Следующий черёд распорной планки.

Пружину аккуратно зацепите и установите на верх.

КОлодки установите в сборе.

Стойками опорными фиксируем.

ЧТобы установить нижнюю пружину, вам нужно немного колодку поднять.

Пружину стяжную установите.

Трос привода зацепите за рычаг слегка придавите к верху, чтобы натяжение установить нужное.

Барабан тормозной устанавливаем.

Установить тормозной барабан и колесо в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector