1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт продаж тойота рав 4

Toyota RAV4 2019-2020 — Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Читать еще:  Тойота калдина ат 211 двигатель 7а

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Новая Toyota RAV4 в России: комплектации и цены

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Toyota Rav 4 2019

Обзор новой Toyota Rav 4 2019

Комплектации и цены

Более точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Rav 4 2019. Бюджетная модификация по-прежнему будет оснащаться 2-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 146 л.с. Опционально будет доступен 2,5 литровый мощностью 180 л.с. и 150-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Читать еще:  Toyota lite ace характеристики

Базовый вариант по-прежнему будет оснащаться механической КПП и вариатором, а более мощные моторы получат 8-ступенчатый автомат.

Российские версии по традиции поступят в продажу с увеличенным бачком омывателя и более производительным аккумулятором.

Ориентировочные* цены и комплектации выглядят так.

В базовой версии Standart ценой 1 590 000 рублей:

  • кондиционер
  • фирменная аудиосистема с MP3
  • подогрев передних кресел
  • электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом
  • регулируемые рулевая колонка и сидение водителя по высоте
  • электро-стеклоподъемники
  • задний диван, складывающийся в пропорции 60/40
  • 7 подушек безопасности, включая защиту коленей
  • система стабилизации курсовой устойчивости – ESP
  • противотуманные фары
  • система контроля давления в шинах
  • hands free
  • помощник при старте на подъеме

Дополнительно можно заказать: диски колес из легкого сплава, навигационную систему и парктроники. Доплата за «металлик» составит 17 000 рублей для всех уровней комплектации.

В комплектации Comfort, кроме вышеперечисленного вам будут доступны:

  • 2-зонный климат контроль
  • подогрев руля
  • запуск двигателя кнопкой
  • электропривод двери багажника
  • датчики дождя и света
  • камеру заднего вида
  • круиз-контроль
  • светодиодные фары
  • алюминиевые диски колес

Цена от 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 146-сильным мотором и вариатором. За привод 4х4 придется доплатить 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (150 л.с.), имеющие полный привод с АКПП, будут стоить 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются:

  • электрический привод водительского сидения
  • навигационная система
  • парктроник
  • помощник на спуске

В комплектации Style цены на Toyota RAV4 2019 в новом кузове планируются от 1 930 000 руб.* за версию 4х4 с 2-литровым мотором и вариатором. Дизель не предлагается. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить примерно 150 тысяч рублей*

Версия Prestige стоимостью от 2 060 000 рублей* дополнительно к Style имеет:

  • кожаный салон
  • электрические регулировки передних сидений с памятью
  • подогрев заднего дивана

Как и в предыдущих комплектациях, базовым двигателем для такого RAV4 является 2-литровый двигатель, сблокированный с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Если захочется более мощные бензиновый двигатель 2,5 литра или 2,2-литровый дизель, то доплатить придется 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Топовая комплектация Exclusive способна одарить:

  • адаптивным круиз-контролем (очень удобная функция даже в условиях России)
  • системой мониторинга «слепых зон»
  • навигационной системой с HDD
  • системой контроля за дорожными знаками
  • сигнализацией о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и системой предупреждения об усталости водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 в комплектации Exclusive за 2 160 000 рублей будут входить: базовый 2-литровый мотор, полный привод и вариатор. Доплата за 180-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*. Вариант с дизелем не предлагается.

В США планируются к производству и две особенные версии. Спортивная – XSE — имеет специальную двухцветную окраску кузова и по-спортивному настроенную подвеску. А «внедорожная» — Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками колесных арок и внушительными рейлингами на крыше. Доедут ли они до России – увидим в 2019-м.

*Указаны ориентировочные цены

Toyota RAV 4 2020 года

В 1994 году Toyota RAV4 произвела настоящую революцию на автомобильном рынке всего мира. Ведь это фактически был один из первооткрывателей жанра, который сейчас называют кроссоверами. Компактная безрамная и достаточно экономичная машина с несущим кузовом и с очень ограниченными внедорожными возможностями, предназначенная в первую очередь для молодёжи. Со временем «рафик» стал куда более «важным» и вырос в размерах. С 2020 года на конвейерах, в том числе. В нашей стране, находилось четвёртое поколения популярной модели. Но время летит быстро – уже готов наследник в лице новой модели – Тойоты Рав 4 2020 года. Фото уже в изобилии есть в Сети. Предварительные цены также известны. Также уже ясно, когда автомобиль выйдет в России.

Экстерьер

Кроссовер по-прежнему выглядит очень солидно. Но ни в коем случае не скучно. Дизайнеры стремились построить автомобиль, который понравится абсолютно всем – и у них это удалось. «Хищная» передняя оптика «вразлёт», пущенный по кузову обвес из неокрашенного пластика, фальшрадиаторная решётка в мелкую ячейку – эти решения определённо добавили облику спортивности. А основное изменение внешнего вида это, конечно же, пятая дверь. Она теперь завалена заметно сильнее, чем раньше. Да, одной стороны, это несколько уменьшило объём багажника. Но с другой – автомобиль не выглядит грузным «шкафом».

Читать еще:  Toyota camry 2012 салон

Интерьер

Салон также значительно похорошел. И речь не только о более качественных материалах, хотя, они, безусловно, присутствуют. На фото салона хорошо видно, что, вопреки последней моде, клавиши не стали полностью сенсорными – есть и множество «физических», то есть, настоящих, а не «нарисованных». Основные изменения салона заключаются в заметном увеличении размеров основного дисплея. Над ним уже нет маленькой светящейся полоски различных индикаторов и прорези CD-проигрывателя, который убрали за ненадобностью. Да и сам экран теперь не встроен в панель, а как бы выступает из неё.

Технические характеристики

В целом можно сказать, что многие технические характеристики Тойоты Рав 4 2020, конечно, несколько изменились. Однако изменения эти носят, скорее, эволюционный, а не революционный характер. В частности, габариты остались практически теми же. А вот клиренс увеличился на 15 мм (до 195 мм). С одной стороны так потенциально больше будет расход топлива (ведь сопротивление воздуху возрастает). Но одновременно поддерживается имидж не просто большого универсала, а именно покорителя грунтов.

Размеры

  • длина – 4595 мм
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • колёсная база – 2689 мм.

Моторы и трансмиссии

Объёмы двигателей, которые предназначены для каждого рынка, несколько отличаются. В частности, в России новая Toyota Rav 4 2020 модельного года будет иметь под капотом два бензиновых мотора, на выбор. Оба они относятся к семейству Dynamic Force и оснащены комбинированным впрыском топлива.

  • 2 литра (150 л.с.);
  • 5 литра (на 50 сил больше).

«Младший» двигатель будет предлагаться с очень современным вариатором, у которого первая передача и задний ход являются механическими и фиксированными. В свою очередь, с более мощным мотором работает классический гидромеханический «автомат», имеющий восемь ступеней.

В последних новостях указывается, что Toyota Rav 4 2020 будет иметь и гибридную версию. Но нам её, скорее всего, не предложат – слишком мал спрос.

Подвески и привод

Конструкция задней подвесной системы теперь новая – не такая же, как и у предшественника. Там установлены двойные рычаги. А спереди, как и раньше — стойки МакФерсон.

Привод – только полный. Причём, его конструкция напрямую зависит от комплектации – в базовой версии Комфорт будет более простая система, нежели у более «навороченных» машин.

Безопасность

Согласно свежим новостям, Toyota Rav 4 2020 пока не проходила независимых краш-тестов по методике EuroNCAP. Однако нет никаких сомнений, что автомобиль получил все современные системы активной и пассивной безопасности, каковы доступны для этого класса машин. Тойота традиционно щепетильно относится к этому вопросу.

Комплектации и цены

Точные российские цены на Toyota Rav 4 2020 пока не объявлены. Нет и официальных прайс-листов. Всю исчерпывающую информацию, включая список цветов и дизайн колёсных дисков, наше представительство обещает предоставить в день старта продаж Toyota Rav 4 2020, а именно – 1 октября 2019 года. Тогда желающие купить Toyota Rav 4 2020, наконец, смогут это сделать. Старый «рафик» продаётся по цене от 1 миллиона 616 тысяч рублей, новый будет дороже – «база» приблизится к двум миллионам.

Новый кузов

Безусловно, Тойота Рав 4 2020 года не является плодом рестайлинга. Кузов здесь полностью новый. Более того, его жёсткость заметно выросла относительно предшественника. Согласно данных самой компании – на целых 57%. Проверить это невозможно, остаётся лишь верить. Так или иначе, в видео обзорах журналисты говорят, что управлять автомобилем действительно стало интереснее, чем ранее.

Начало продаж в России и конкуренты

Страна сборки автомобилей для нашей страны – это Россия. Действительно, уже прямо с начала продаж Тойота Рав 4 2020 в России, которое произойдёт совсем скоро, будут продаваться только машины, сделанные под Санкт-Петербургом. Сейчас на предприятии выпускают отладочные партии, а затем приступят к полноценному производству. Но в отзывах владельцев нет ни слова критики именно в адрес питерского завода. А согласно последним новостям, старт продаж Тойоты Рав 4 2020 в России ожидается в начале октября.

Заключение

Новая Тойота Рав 4 2020 года – это добротный и относительно компактный автомобиль от всемирно известной компании, который, к тому же, предлагается по разумным ценам. Фото уже давно есть в Сети, а точные комплектации и цены объявят несколько позже. Сейчас в Интернете уже можно найти видео заграничных тест-драйвов Тойоты Рав 4 2020.

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2020 года:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector