Тойота прадо 2006 года отзывы
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2006 г.
Toyota Land Cruiser Prado , 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Отчет о дорожных качествах моего «внедорожника»! Этот “краткий” отчет посвящен тем, кто только пересел на Toyota Land Cruiser 120 с “обычной” легковой автомашины или собирается (сомневается) это сделать!
Итак, неделю назад прошел ТО 1000 (все накатал по городу) и вот она, первая поездка. Трасса Е-95 Санкт-Петербург-Москва. Шоссейный отчет! Объект сравнения Toyota Land Cruiser 120 4л 249 л. с. макс комплектация, офицальная версия для России, и моя прежняя ласточка: Mercedes E-class – король трасс, шоссе и любых «ровных» дорог, не побоюсь этого слова!
Всех новичков мучает вопрос: «А как она на трассе? Не хуже моей прежней? А стоит ли из-за 2-х 3-х раз в год поездки к озеру менять тип авто? » Я заметил, что отсутствие конкретного и подробного ответа может послужить причиной выбора другой машины (не покупать внедорожник) или чего еще хуже купить что-нибудь «другое»! Все кто был на тест-драйве или его «друзья покатали» ответить на это вопрос скорее всего не смогли!
Итак заправил бак по горловину отличным 95-ым с известной автозаправки и в путь! Кресло и руль перестраиваем в удобное для таких поездок положение. Тут все как и в мерсе – очень удобно. Через пол часа езды, ощущение городской езды пропадает: теряется ощущение высокой посадки, средняя скорость выравнивается и потихонечку растет. Далее, что бы было понятно, поясню, около ручки переключения передач есть регулятор мягкости подвески. Если кто вдруг не заметил разницу в поведении авто при различных его положениях в городе, то на трассе ощутит в полной мере! Вы можете не поверить, но вы едите сразу на 4-х разных автомобилях. Именно столько у регулятора комфортности подвески положений: комфорт, полукомфорт, полуспорт, спорт.
На трассе, главное, кроме может расхода, это так называемая комфортная скорость, при которой поведение авто вам более всего нравится и вы меньше всего устаете, однако при этом ее значение должно быть как можно выше.
Поток машин средний (мешает не сильно, каждые 1-2 минуты обгон или объезд «препятствий» стоячих или движущихся). Трассу можно условно поделить на старую (выбоины, провалы, повышенная колейность, следы давнишнего варварского ремонта) и новую (разделитель, гладкий асфальт, 2 полосы в каждую сторону, нет резких перепадов и провалов).
Новая трасса: положение переключателя «полуспорт». Комфортная скорость 150-160! Ощущения те-же, что и в мерсе. Вальяжно, мягко, слегка качает – плывем! Приятно! В положении «спорт», машина жестче, ощущения как в Subaru! Добавляем, и … 175! … 180! Вросла в дорогу, вжалась, стоит твердо, всеми четырьмя! Чуть потряхивает, чувствую веточку, что на дорогу с дерева упала. Движка не слышно, свист ветра о кузов! Вибраций нет. Рулем влево – вправо – крена нет совсем! Мерс на такой скорости покачивало посильнее… даже странно. Попал в зону ливня, скорость та же, ощущения те –же! Дорога мокрая, но луж нет.
Хорошая дорога быстро заканчивается! Старая трасса: положение «спорт» выключаем, сильные толчки. Ставлю в «полуспорт». Слышно, как колеса «чавкают» выбоины. Чувствую, где еду, но не более. Комфортная скорость 140-145! И тут вижу разницу. Обычные легковушки стараются удержаться, но не могут, их пугают сильные толчки в редких, но глубоких выбоинах и переход (ступенька) на колейности и заплатках. Они возникают неожиданно и заставляют их сбросить скорость. А у нас большие колеса! Подвеска их легко «съедает»! Опять дождь. Лужи! Правой стороной! Тут то же все хорошо, рывка нет, в руле реакции нет. (хотя здесь все зависит от резины, еду на той, что в салоне поставили). Далее, на лужи уже особо не смотрю, по возможности объезжаю. Комфортная скорость: 130-140.
Даже такая дорога и то заканчивается! Ремонт! По краям обрывы, техника. Много дыр в покрытии и неровностей. Знаки «40»! Ставлю «полукомфорт», затем «комфорт» и плавненько еду. Можно поесть. Неожиданное препятствие заставляет резко затормозить с 50 до 5! И тут, понимаю, что ВСЕ режимы комфортности подвески – это не степени мягкости для седалища водителя, а совершенно разные режимы поведения всего автомобиля на дороге! Все благополучно! Но затем проверяю торможение с объездом препятствий на всех режимах и убеждаюсь, чем жестче тем проще выполнить маневр! Различный крен кузова роли большой не играет, а вот подвеска реагирует по-разному. Здесь сравнивать с мерсом не стану! Похожее на мерс поведение в режиме «полуспорт», но центр тяжести повыше, хотя и удары в подвеску на торможении чувствуются меньше. В общем по-другому, но не хуже! Если недавно пересели, как я, то обязательно проверьте, прочувствуйте!
Покрытия чередовались, менялась погода и вот финиш. Усталости почти нет, как и прежде, на предыдущей машине. Но приехал я на пол часа раньше! Значит и средняя комфортная скорость было выше! Думаю, что особенно на участках старой трассы. Средний расход 14, 5 в одну сторону и 13.9 в другую. На мерсе в таком режиме расход составлял 11, 5-12, 5 литров на сотню. Так и габариты не те и авто другое! Общее время проведенное на трассе: 11 часов. Здесь особенно не смотрите, я ведь спешил домой, но не хотел устать, еще надо было на работу! По населенны пунктам ПДД почти не нарушал! (1: 0 в пользу ГИБДД!)
Надежности тут вагон и маленькая тележка
Toyota Land Cruiser Prado (2006 г.)
Автор отзыва: Zagir05 Добавлено: 7 февраля 2018 Срок владения: 10 лет Пробег: 322000 км
Езжу на Toyota Land Crusier Prado 120 с 2008 года. Покупал автомобиль с пробегом 50 тысяч км. Сейчас пробег уже более 322 тысяч км, и о выборе ни разу не пожалел.
Долго думал, что же брать, так как хотелось высокую, мощную, а главное надежную машину, то есть немецкие претенденты сразу отпали, так как. критерий надежность с ними и рядом не стоял. Американца просто не хотелось, поэтому выбирал японский автопром, и не ошибся. Автомобилем доволен, ибо то для чего он покупался он выполняет на 200%, а именно:
1.Размеры — ну это как бы Крузакевич, а они не самые маленькие автомобили. То есть размеров хватает за глаза, но хочется еще больше, поэтому иногда взгляд в сторону Sequoia или QX80 нет, нет, но падает.
2. Мощность — двигатель 1GR-FE (слава Богу без буквы S (FSE)) V6 4.0 с мощей в 249 л.с. хотя на сколько мне известно там и побольше, но не суть важно, едет круто, разгон по разному, но в пределах 8,5 сек. Кто-то скажет что этот авто берут не для гонок, но мне блин 24 так что отвалите, люблю гонять и все тут. Так же прикол в том что Японцы очень крутые ребята и птс прописали 249 л.с. то есть налог маленький. (В LCP 150 они указали реальную мощность в 275 л.с. пошли жалобы, и в 2018 г. LCP снова с 249 л.с. ибо налог).
3. Проходимость — ууух. Land Cruiser на то и Land Crusier что прет везде как по асфальту, жесткие механические блокировки и т.д., ибо это реальный внедорожник, а не паркетник названый “внедорожником”. В общем прет.
4. Комфортность — очень мягкая машина благодаря пнемоподвеске, резина R17, толстая добавляет мягкости.
5. Надежность — надежности тут вагон, и вагон, и вагон, и маленькая тележка. Он просто не убиваемый, супер мобиль.
Ну вот в принципе основные Плюсы этой машины. Теперь немного о минусах:
1. Расход — это скорее не минус, это просто факт, если ты берешь авто с 4-литровым мотором и жалуешься на расход, значит ты — идиот, кретин, баран и прочие всякие оскорбления. Как я всегда говорю “не может заправлять, не покупай”.
2. Валкость — рамный автомобиль, он очень валкий, рулежка не эталон, не такая страшная как утверждают многие диванные эксперты, насмотревшись “Обзоров”, она ровно такая какая должна быт у авто подобного класса, и подобной конструкции. Шашки поиграть можно, но очково. 2 слова “рамный внедорожник”
3. Тормоза — тормоза дадут вам просраться, они сами по себе не оч, но если вы их перегреете, то вспоминайте всех богов, каких только знаете, может помогут. Однажды в гонке с Camry перегрел их, 2 раза оттормозился со 150 км/ч, и перегрел их. Так тормоза мне такой адреналин подарили, что я чуть не откинулся. Поставил спереди диски с перфорацией Hans Zimerman вроде стало полегче.
Итог: тачка крутая. Не ломается. Запчасти не дорогие, Ликвидность большая, в цене не теряет.
Отзывы Toyota Land Cruiser Prado
Решили приобрести Toyota Land Cruiser Prado? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Land Cruiser Prado. Из года в года как комплектация так и качество Ленд Крузер Прадо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Тойота Ленд Крузер Прадо
Land Cruiser Prado 120 2002 – 2009
Land Cruiser Prado 150 2017 – 2020
Land Cruiser Prado 150 2013 – 2017
Land Cruiser Prado 150 2009 – 2013
Приобрел в сентябре 2019. 5000 пробег – полет отличный! Расход: Зима 15-17, лето 13-14. Купил в минимальной комплектации по соображениям экономии и практичности. За небольшую сумму поправил недостатки комплектации, а именно: 1. Комплект японских, кожаных, эргономичных чехлов ( – сложная устан читать отзыв
Хочу поделиться своими ощущениями о новом Прадо. Перед покупкой я с жадностью читал все отзывы о нём, складывал + и – . Надеюсь и мой отзыв кому-то будет интересен и полезен. Итак. Для начала немного предыстории: Пока я жил с родителями у нас в семье поперебывало много машин от копейки до Па читать отзыв
Хочу поделиться информацией по TLC Prado в новом кузове, так информативных отзывов именно по последнему кузову с 4-х литровым бензином не так чтобы очень много. Как и почему я стал тойотоводом? Муки выбора. Пересел на Прадо с Аутлендера в последнем кузове. Аут покупался новым осенью 2015 года читать отзыв
Попробую рассказать о Прадо 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации – хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП. Если мощно читать отзыв
Доброго всем здоровья! Вот решил написать свой отзыв об этой замечательной машинке. Прежде всего объясню: мой Прадо – это мой служебный автомобиль, на котором я езжу с самого момента покупки 2007г и по сей день. На сегодня мы с Прадиком прошли уже почти пол-миллиона км. А по выходным я катаюсь на ли читать отзыв
Toyota Land Cruiser Prado c 2002 по 2009
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2006
Господи неужели я взялся за эту писанину.
Итак па многочисленным просьбам.
часть первая : как я до этого дошел или Прадик номер 1
Сразу скажу что я не писатель и искренне завидую тем людям кто из отзыва делает целую поэму.
начинал свою творческую деятельность на Дроме именно с отзывов и перечитал их множество
Последние 10 лет я ездил на паркетах. в наших северных условиях полный привод и приличный клиренс что-то значат
были РАВ 4 2000 и 2006г.
в 2012г был куплен новый Аутлендер. скорее всего это единственный новый авто у меня
проездил на нем ровно 4 года и продал с пробегом в 26ткм. практически новая машина
Обычно больше 3-4х лет на одном авто не езжу и заранее задумываюсь о его смене
Поэтому было создано немало тем в Леворульном форуме
Я ждал выхода новых Мурано и МПС. отличные авто за 1.5-1.6 ляма
НО в связи с разными политическими и экономическими событиями эти авто стали стоить пачти в 2 раза дороже
И тут возник вопрос. а что же теперь брать.
ибо аут надоел. машину хотелось пабольше а деньги я не печатаю
Соответственно был нужен большой надежный авто с налогом до 250лс.
Прадо в 120м кузове нравился всегда. именно кузов..салон там обычный как у всех япов
100ку приличную найти сложнее да и шибко здоровый аппарат. ДжиЭс470 дороже и налог великоват с 05г
такто машинки на Дроме мониторю регулярно
а с июля месяца плотно занялся Прадиками в нашем и ближайших регионах
комплектацию хотелось максимальную двигатель 4л
было просмотрено несколько штук еще больше просмотрено по телефону..
ничего особо не нравилось либо цена была велика для меня.
менятся никто не хотел
И в один солнечный июльский день ( лето кстати было отличное ) звонит мой хороший знакомый дромовец Игорь
нашел говорит отличный Прадик 07г в максималке золотистого цвета с бежевым салоном.
авто находится севернее меня на 600км
знакомый Игоря осмотрел авто и выдал положительный результат
машина была пробита по все параметрам.
2 хозяина пробег 130ткм состояние отличное для этих лет. кароче все хоккей
цена кстати тоже была хорошая
созвонились списались по виберу. вобщем пошло общение
я решил выставить свой аут на продажу. цену поставил среднюю по рынку
Время шло движений особо не было
аут стоял колом прадик тоже.
товарищ этот собирался в отпуск и должен был проехать через Сургут на обратном пути в августе.
времени на продажу аута было с запасом и я немного скинул цену. но
тут он позвонил и сказал что его машину забирает товарищ с работы.
ну и хрен с ней. аутлендер был снят с продажи и я забил на эту тему.
Прошло почти 2 месяца. наступила осень и ничего путнего так и не попалось.
мое летнее обострение закончилось и о прадиках я забыл.
Однако в середине сентября этот кадр нашел меня через Игоря.
с продажей у него не срослось и он опять предложил мне заморочится.
знал бы я чем это кончится. сразу послал бы его очень далеко
вобщем выставил машину слехка ниже рынка и звонки пошли.
чего только в обмен не предлогали. но нужны были наличные
в процессе мы постоянно переписывались с кадром
он новое обьявление не подал а старое давно утонуло.
вобщем ждал меня с баблом
я улучшил обьяву ( добавил фото ) и нарисовался конкретный покупатель
товарищ пытался торговатся но это было бесполезно. цена была итак очень привлекательная.
Кароче. пятница конец рабочего дня. звонит покупатель и говорит что приедет в утром в субботу с деньгами.
я звоню кадру. он подтверждает что все в силе и Прадик ждет меня
в субботу утром приезжает товарищ с деньгами и мы переоформляем мой аут.
если честно то расстался я с ним без сожаления. хотя проблем не было от слова ваабще
кадр предупредил меня что до вечера субботы будет на месторождении далеко и без связи.
так в общем и было так как в вибере он был не в сети. но я отправил ему сообщение о наличии средств и готовности приехать
В 6 вечера он написал мне. он написал мне что ему предложили на 150тр больше и обморозился.
это был просто пиздец. как так сука блять. мат мат мат мат мат.
я был просто в шоке. нахрена продал свой замечательный аут. какого хрена че происходит.
даже щас кипеть начинаю.
вобщем продолжение следует. дальше будет еще веселее.
непонимаю как можно писать па трезвому. эмоции не те.
фоты будут..но позже. забыл как вставлять