0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше аллион или премио

Что лучше аллион или премио

Тема по заказу Павла Мартыненко

Премио! Больше нравится светлый салон с отделкой под дерево. Я понимаю, что Аллионы тоже с таким салоном бывают, но он им не идет!

Для меня салон очень очень важен. Ведь в нем мы и ездим собственно 🙂

Про салон Премио. Светлый салон смотрится более уютно, + отделка под дерево, + хромированные элементы, + кожаная отделка рычага АКПП и руля. на это можно любоваться вечно. Как посмотрю в Аллион. совсем не то.

Ну это лично для меня естественно.

«ну салон ОДИНАКОВЫЙ !»

Ничего себе одинаковый. В одной светло-бежевый в другой черный.

«задняя на багажнике у премио просто вообще ни к месту, как гирлянда на елке! «

Ты меня конечно извини, но видать тойотовские дизайнеры тебя заждались в Японии.

По сути. У меня ни одной претензии к экстерьеру Премио. Нравится каждая деталь, каждая мелочь. И в том числе задняя оптика.

«за счет чего представительный?? «

За счет оптики, за счет рашетки радиатора, за счет хромированых внешних ручек.

Премио тойотовцы специально сделали более представительной, а Аллион спортивной. Каждому свое.

Меня никогда особо не привлекали спортивные авто (ну или с уклоном на это). Поэтому Премио.

Премио, 2002, 1,8 объем, FF, когда брала была бп по СНГ, и набегала она по Японии на тот момент всего 34 тыс ))). С декабря 2007 и до сего дня пробежала еще чуть больше 12 тыс.

Внешность солидная, самодостаточная. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто отличная, легко читается днем и ночью. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать.
Багажник просто реально огромный. Салон чистится просто прекрасно, хоть и светлый. Очень нравится, как двери закрываются, с таким внушительным звуком.
Движется плавно, и достаточно хорошо разгоняется, бывает что газ нажмешь ..а когда на спидометр глянешь аж страшно становится, скорость вообще проглатывает. Подвеска, возможно кому то покажется жестковатой, зато не уснешь на бездорожье. ))) Клиренс, хоть и стандартный, но кочки обходит все, и безболезненно. Правда из за длинной колесной базы иногда можно что нить и зацепить..но здесь уже не к премио вопросы, все таки она не «малышка» по габаритам
За 10 месяцев владения, поменяла только масло в двигателе и фильтры (топливный и воздушный), больше ни чего не требуется. Зимой заводилась в -35, с первого раза и без проколов )))
Бензин: по городу 10-12 л (10 летом, 12 зимой вместе с прогревом), по трассе 8 (сама не поверила сначала)

ну про маркие, это я так между прочим. ) конечно надо чистить..

ну с этим совершенно не согласен. все материалы там абсолютно одинаковые. и это дело вкуса, так же как вы за светлое, я за темное, хотя впринципе не против светлого..но про дешевле. нееет. ))

Предпосылки популярности (Toyota Premio / Allion)

Что означает имя Premio? В английском языке слово «премия», «награда» пишется иначе — premium. Еще сложнее с именем Allion: наиболее близким можно считать словосочетание all-in-one — «цельный», «неразъемный». Вот и пойми этих японцев — что они хотели сказать такими именами? Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и русские не лучше: у слова Priora, к примеру, также нет буквального перевода или значения.

Читать еще:  Сколько стоит справка на замену водительских прав

Впрочем, не все ли равно, имеют названия точный перевод, или это только красивые производные известных слов. Главное — чтобы сами автомобили соответствовали этим названиям и возлагаемым на них ожиданиям. Нельзя сказать, что первое поколение моделей Premio/Allion пользуется в наших краях бешеной популярностью. Скорее наоборот — эти модели до сих пор остаются в тени своих предшественников — Toyota Corona Premio и Toyota Carina соответственно. Не слишком высокой была популярность Premio/Allion и в самой Японии. Поэтому новое поколение обеих моделей обязано было стать как минимум не хуже. Получилось ли это у Toyota?

Первое впечатление внушает оптимизм. И в самом деле, даже внешне Premio и Allion нового поколения выглядят не хуже предшественников и при этом вполне удачно вписываются в современную дизайнерскую концепцию легковых седанов компании, начавшуюся с моделей Belta и Camry и продолжившуюся в Corolla Axio. Как и раньше, обе модели имеют много общего в дизайне, однако оформление передних частей кузова у Premio и Allion стало более полярным. Так новая Premio во внешности сохранила сходство с первым поколением, тогда как ориентированный на молодежь и позиционирующийся чуть ниже Allion изменился куда как сильнее. Причем спереди у Allion вообще нет никакой преемственности с первым поколением модели, а в дизайне можно увидеть черты не столько Toyota, сколько современных Suzuki Escudo и Honda Stream. Но и Premio не безгрешна: в линиях кормы и форме задних фонарей просматриваются черты родственных моделей от Lexus и, что особенно странно, снятой с производства несколько лет назад Mazda Capella последнего поколения. Впрочем, как уже говорилось, в целом дизайн новых седанов сохраняет стиль Toyota и смотрится очень сбалансированно и гармонично.

А вот внутри о корпоративном стиле говорить значительно сложнее — дизайн салона у Premio/Allion не перекликается ни с Corolla Axio, ни с Camry, ни с Belta. Он достаточно симпатичен, в меру традиционен и имеет свои изюминки. Одна из них — центральная консоль, на которой комбинированный блок мультимедийной и климатической систем словно приделан отдельно, поверх консоли. На так называемой «бороде» нашлось место для небольшого закрывающегося отсека и двух кармашков по бокам. Причудливую форму имеют внутренние ручки дверей, а в дверных карманах появились выштамповки под бутылки. По-прежнему много места для ног задних пассажиров, однако о том, сохранилась ли возможность регулировки наклона спинок заднего дивана, пока достоверно неизвестно. Но то, что эти спинки можно сложить, получив тем самым достаточно большой проем в багажное отделение, точно.

Есть значительные изменения и в технической составляющей новых моделей и, прежде всего, в моторной линейке. Без изменений на новое поколение Premio/Allion перекочевал только 1,5-литровый 1NZ-FE (110 л.с.). Вместо 1,8-литрового 1ZZ-FE теперь предлагается новый двигатель аналогичного объема с индексом 2ZR-FE (136 л.с.), отличающийся от предшественника двойной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). А вот 2,0-литрового мотора пока что не предлагается вовсе, хотя в Toyota обещают выпустить к новому году и такую версию. Но судя по этой заминке, 2,0-литровый двигатель у Premio/Allion также будет другой, причем, возможно, без нелюбимой у нас системы прямого впрыска топлива D-4. Но это только предположения.

Не будет возможности приобрести машину и с традиционным автоматом — согласно последней автомобильной моде и Premio, и Allion будут оснащаться только бесступенчатым вариатором с интеллектуальным управлением Super CVT-i. Полный привод по-прежнему будет работать по упрощенной схеме V-Flex с простым угловым редуктором вместо раздатки и вискомуфтой подключения задних колес. Естественно, ни о каком серьезном повышении проходимости в этом случае речи идти не может.

Читать еще:  Фольксваген туарег 1 поколения отзывы

А вот сама платформа WTP, на которой созданы легковые Caldina и Avensis, а также минивэны Wish и Isis, в новом поколении Premio/Allion, похоже, не изменилась: по крайней мере, принципиальных изменений в конструкции подвески нет, колесная база осталась прежней и даже габариты кузова у Premio сохранились прежние (Allion стал длиннее на 10 мм). И это позволяет надеяться на то, что ходовые качества новых седанов как минимум не станут хуже.

Ну и, конечно, нельзя не сделать прогноз для нашего рынка second-hand. Во-первых, выход нового поколения Premio/Allion должен в течение ближайшего года снизить у нас стоимость машин первого поколения: может, на $2000, а может, даже и на $3000-4000. А во-вторых, у нового поколения Premio/Allion есть шанс вернуть для Toyota уже почти потерянное лидерство в D-классе: по крайней мере, для этого есть все предпосылки.

Популярные на внутреннем рынке седаны заметно доработаны. Автомобиль получает расширенный перечень системам безопасности и улучшенное оснащение салона.

Модели Premio и Allion технически идентичны друг другу, различия присутствуют только во внешнем дизайне и интерьере, а во всем остальном, включая состав комплектаций, различий практически нет, хотя Premio чуть дороже Allion и в минимальной и в максимальной комплектации.

В ходе нынешнего обновления автомобили получили новую переднюю часть: переработан дизайн решетки радиатора и переднего бампера, фары изменились, как плане дизайна, так и технически, за счет установки светодиодов. Сзади – небольшие штрихи в отделке и новые фонари, сохранившие внешние очертания, но изменившие деление на секции и получившие светодиоды во всех комплектациях.

В салоне – доработанная передняя панель, щиток приборов в подсветкой Optitron получив 4,2-дюймовый многофункциональный экран. Ткань цвета слоновой кости заменена на светло-бежевую, в линейке кожаных обивок – новый коричневый цвет в сочетании со светло-коричневыми вставками «под дерево». Добавлен новый цвет кузова – сине-черный перламутр. Общее количество цветов достигло восьми.

Оснащение система активной безопасности расширилось после установки доработанного комплекса Toyota Safety Sense C. За доплату его предложат в комплектациях A15 — A18 для Allion, F и X для Premio. В остальных версиях он устанавливается стандартно.

Для Premio и Allion доступно три двигателя: 1,5- 1,8 и 2,0-литровые. Трансмиссия — только вариатор, привод – передний для 1,5- и 2,0-литровых, передний или полный для 1,8-литрового.

Стоимость Toyota Allion в Японии составляет 1 897 855 – 2 650 909 иен, Premio – 1 908 655 – 2 686 255 иен.

Двигатели Toyota Premio

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Toyota Premio 1 поколения

Это модель для внутреннего рынка Японии, конечно же, и у нас в России встречаются выгнанные оттуда машины с правым рулем, но официальных поставок Toyota Premio никуда не было. Первые машины этого поколения стали продавать в 2001 году.

На этой машине предлагалось на выбор три различных бензиновых мотора.

Читать еще:  Снизить скорость перед пешеходным переходом пдд

Самый скромный из них – это 1,5 литровый 1NZ-FE мощностью 109 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. Это очень востребованный у Toyota силовой агрегат, который ставили на множество моделей:

Список внушителен. Несложно сделать вывод, что найти мотор на вторичном рынке, в случае необходимости, совсем несложно и относительно дешево.

Другой мотор для данной машины – это 1,8 литровый 1ZZ-FE, мощность которого составляла 125 «лошадок». Этот двигатель также встречался на других моделях производителя, им комплектовали:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS Wish;
  • Pontiac Vibe.

Этот рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат также популярен, это также обуславливает его распространенность на вторичном рынке и сравнительно низкую стоимость на этот контрактный мотор.

Самый мощный ДВС для Тойоты Премио первого поколения – это двухлитровый 152 сильный 1AZ-FSE, это также четырёхцилиндровый силовой агрегат.

И он также распространен в автомобилях компании, его ставили на:

Рестайлинг первого поколения Тойота Премио

Обновление вышло в 2004 году. Внешне обновление было легким, это касается и салона. Изменения затронули моторы в большей степени. Двигатель 1AZ-FSE перенастроили, теперь его мощность составляла не 152 л.с., а 155 «лошадок». 1ZZ-FE встречался как в старом исполнении со 125 «кобылами, так и перенастроенный 132 «лошадей». Двигатель 1NZ-FE оставили без изменений с мощностью в 109 лошадиных сил.

Toyota Premio 2 поколения

Новая генерация машины появилась в продаже в 2007 году. Дизайн обновили, некоторые специалисты увидели в нем что-то от Infinity, но это мнение очень субъективно. В целом седан выглядел интересно и современно. Поработали и над салоном, добавили туда комфорта и технологий.

Также некоторые изменения были и с моторами. Теперь 1NZ-FE имел мощность в 110 лошадиных сил (прибавка 1 л.с.), появился двигатель 2ZR-FE (1,8 литра и 125 «лошадок»), этот силовой агрегат можно было найти под капотом и у других моделей автомобилей производителя, среди них были:

  • Allion;
  • Auris;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Ist;
  • Matrix;
  • Vitz.

Также встречались версии этого же мотора, но с мощностью в 136 лошадиных сил. Также появился силовой агрегат с маркировкой 3ZR-FAE – это был двухлитровый «бензин», который развивал мощность до 158 «лошадок», этот двигатель также ставили на:

На этом линейка моторов, предлагаемых для второго поколения Тойоты Премио, заканчивалась.

Toyota Premio: рестайлинг 2 поколения

Доработка произошла в 2010 году, теперь модель сочетала в себе комфортный и просторный салон, но при этом имела весьма компактные внешние габариты, это идеальный вариант для движения в условиях плотного японского траффика. Обновленная подвеска и жесткий кузов – это дополнительная шумоизоляция транспортного средства.

На машину ставили мотор 1NZ-FE мощность или 109 лошадиных сил, или 110 «лошадок». Также предлагался более объемистый силовой агрегат (1,8 литра) 2ZR-FAE, который мог иметь одну из следующих мощностей: 131, 133, 143 и 144 л.с., самый мощный мотор для этой машины – это 3ZR-FAE, его мощность могла составлять 152 или 158 лошадиных сил.

Второй рестайлинг второго поколения Тойота Премио

На сегодняшний день это последнее обновление, в таком варианте машина выпускается по сей день, второй рестайлинг сделали в 2016 году. Теперь это крайне современный автомобиль, на котором можно комфортно и в тишине передвигаться в условиях городской тесноты. Для комфорта водителя и пассажиров тут есть все.

Новых моторов сюда не предлагается. Можно взять автомобиль с двигателем 1NZ-FE (109 лошадиных сил), можно отдать предпочтение силовому агрегату 2ZR-FAE (131 или 143 «лошадок»), а можно взять топовый мотор 3ZR-FAE мощностью 152 «кобылы».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector