1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше альмера классик или лансер 9

Лансер 9 или Альмера Классик

Доброго всем вечера! Проблемка такая: решил приобрести авто стоимостью до 400 тыс. наших деревянных. Выбор упал на Лансер 9, Ниссан Альмера Классик и Шевроле Лачетти. Не знаю с чем определиться. Кто что может про них рассказать? Буду очень признателен и благодарен каждому отзыву.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 21:55]

Лансер по управляемости и удовольствия от езды лучше.

может быть Лансер чуть дороже.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)

Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать — всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года
(а то и старше)

Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать —
всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.

смотря какой ценник.
если ценник в 400 т.р. то

с одной стороны имеем поезжанные иномарки класса Це (он же гольф-класс) с опциями в виде кондера, электропакет, литых дисков (возможно) ну и т.д. (вариантов множ-во), но машины будут Б/У с пробегом под 50 (а то и больше), понятно дело без гарантии.
с какой-то стороны — это кот в мешке

с другой стороны имеем НОВЫЕ автомобили класса Бэ (да, не спорю, новые Бэшки по гарабритам внешним и внутренним уже добираются до класса Цэ, их даже уже можно назвать Бэ плюс) с достаточно свежим дизайном, не устаревшие морально и физически, с гарантией производителя от 2-х лет до 5
НО! машины за такие деньги пусты как барабан (даже элементарного кондера там нет)
такие машины в общей массе по-моему найти у дилеров сложно, а ждать нужно более полугода.
и покупать машину — иномарку с оснащением. как у приоры, да еще и ждать ее полгода? + обслуживать у официалов чтоб с гарантии не слететь.
ИМХО не целесообразно.

По мне — так лучше либо добавить тысяч 50 — 60 и взять более-менее хорошо укомплектованный вариант.

либо взять 3 — 4х летнюю проверенную хорошо зарекомендовавшую себя модель (любую из. ), запариваться только за ее ремонт (в случае его возникновения) и плановое обслуживание в проверенном сервисе.

Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Салон и багажник

Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

Читать еще:  Электросхема иж планета 5

Салон Nissan Almera

О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее – 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.

1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.

Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Что лучше альмера классик или лансер 9

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20

Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36

Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42

Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52

Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Читать еще:  Технические характеристики королла филдер

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Что лучше ниссан альмера или лансер 9

Что лучше Альмера или Лансер?

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса.
если без гарантии — альмера практичнее.

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса.
если без гарантии — альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
Итог: около 40,000 рублей
P.S.
Или она снята с гарантии?

Ну а так Лансер мтоит своих денег?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

Лансер:
тише
лучше управляется — рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

а английских альмер больше нет?

вроде как есть но только доргие комплектации

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

Лансер:
тише
лучше управляется — рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

да к чему там привыкать-то?))).
после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил.
сейчас присматривал себе новое рабочее авто — смотрел лансер, короллу. тоже самое.
сажусь — те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений.
да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда.
в общем — мелочь.
хотя, моя альмера еще японской сборки.

решать — автору. я — при своем мнении.

у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне — вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна.
Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.

видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер — нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал.
Были в своё время у Ланса косяки — рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов — лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев — это да.
Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО
Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у — можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.

Читать еще:  Стоит ли покупать дорогой автомобиль

DmitryX: Могут ли в форуме по Nissan Almera будут предпочитать Lancer. это возможно?

конеш возможно, езжу на данный момент на альмере и на лансере9 периодически, лансер не кривя душой нравится побольше.

Кстати в далеких 2004-2006 альмера новая стоила дороже лансера9 нового, а со временем цена на БУ машины изменилась с точностью наоборот, к чему бы это. ответ напрашивается сам собой.

расскажу свою историю: я как то уже писал на форуме лансероводов, там тоже сравнивали два этих авто, напишу и здесь, я сам являюсь обладателем НИССАН АЛМЕРА n16 у отца имеется МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9, так что сравнивать мне сам бог велел :о) живу далеко на севере, примерно на полярном круге, морозы бывают иной раз не плохие, так вот лансер у меня почему то не заводится если за окном -25, а альмера заводилась спокойно и в -40 причем никаких подогревателей не используется ( грешу на прошивку ЭБУ в лансере, ибо сразу заливает свечи, видать что то там они не доработали ).

Но обо всем по порядку: Динамика: альмера 1.5 МКПП лансер 1.6 АКПП. алмера пободрее тут спору нет, да и тупой «адаптивный» автомат лансера это что то, к чему он пытается адаптироваться я так и не понял, но бесит ужасно, приходится ездить постоянно тыкая рычаг коробки, так мне спокойнее.

Управляемость: у альмеры задняя балка, у лансера многорычажка, поэтому лансер получше проходит повороты, поинтереснее, но вот что меня смутило: попробывал как то на лансере войти в поворт 90гр. на скорости 100 км час, я думал уши поймаю, такое ощущение что он встал на два колеса, и причем так неожиданно и резко что я даже испугался, теперь больше так не делаю, да и знакомые у кого был 9 лансер, говорили что в этом плане тачка не надежная, никогда не знаешь где она проедет, а где будет лежать колесиками вверх. Кстати для меня открытиембыло что в альмере попросту нет переднего стабилизатора на рычагах, пришлось докупать и ставить самостоятельно, на 1.8 некоторых он присутствует, вот такая европейская скупость.

комфорт: это дело лично каждого, лансер нормальная городская машинка, как едется в стоковой альмере я к сожалению непомню, ибо она у меня уже давно в корча превратилась.

отделка: в этой номинации лансер вне конкуренции, мягкий пластик, удобные рычажки, переключалки всякие, ничего не брякает, не скрипит, просто красавец.

поломки: альмера: она у меня с 04 года за все это время было сделано: 1. замена ДМРВ ( умер при попытке завестись в -43, сам виноват) 2. замена стоек. 3. замена свечей, фильтров, колодок, масла, бензина ( куда то постоянно девается не пойму :о) ) 4. капиталка движка. тут остановимся поподробнее: часто встречал что к пробегу в 100к вылетает ошибка Р0300 и машина попросту отказывается заводиться в отрицательную температуру ( у меня было так что ниже -14 не хотела), полазив по форумам определилсь что виновата во всем цепь ГРМ, а с ней надобно менять и ролики, ну если уж лезть туда то все менять и поменяли все ( колечки, колпачки,прокладки, резиночки всякие, вкладыши, кстати к пробегу в 86к при ежедневной заводке авто в течении 4 лет, был подточен всего один шатунный вкладыш, хотя нагара с головки сняли примерно пол граненого стакана, а так движочек был просто заглядяенье), сделав обкатку в 1500км, я начал потихоньку движку крутить и через 4 месяца порвал коробку ( поставил тяжелые 17″ диски с резиной потенза GIII 21545 и коробка этого не смогла переварить, порвало все 4 саттелита) далее уже другая история, см в ТЮНИНГ ветке :о)

ЛАнсер: он 06 года, за это время, было заменено, ГОРА свечей, ни на одних нормально не работает на холоде, иной раз заводился но на двух горшках, по мере прогрева подключался третий а потом и четвертый, это меняя вообще убило :о), катализатор, масло и бенз само собой и вроде все, но и пробег на данный момент у тачки 19к, но чую придется скоро менять тормозные диски ибо бьют, колодки передние и мож что нить есчо вылезет.

кого брать ваше дело, если бы не было у лансера геморроя с двиглом, я бы взял его 2.0 и на ручке, а так. АЛЬМЕРА!

если выбирать лансер, то нужно знать проблемные места:
1) дроссель
2) рулевая рейка
3) масложер

на 1.6 у всех абсолютно проблема с дросселем (плавают обороты на х.х). решение этой проблемы раз и навсегда мне обошлось в 6000 руб. нужно сразу скидывать эту цену при покупке. при пробеге больше 100 тыс. км. у 99,5% 1.6литровых двигателей присутствует масложер. у кого-то 0,5 литра на 10 тыс. км. у кого больше. решается это заменой маслосъемных колец. это тоже стоит денег. если рулевая рейка поломалась, то в большинстве случаев поможет только замена, а это немалые деньги тоже. так что нужно на все это смотреть.

если нет возможности позволить себе ремонт лансера в будущем, то думаю, что альмера — более подходящий вариант. хотя болячек альмеры не знаю, может и они дают о себе знать.

но при всем при этом лансер мне нравится на порядок больше.

кстати, лансер в приемлемом состоянии будет стоить 330-340 тыщ. не меньше. ниссан — дешевле.

Сообщение отредактировал pjatovskij — Mar 17 2013, 14:15

Сообщений: 862
Из: Канаш

у алмеры тоже рулевая рейка проблемное место, двигун 1,8 любитель масла покушать тоже.
у меня 1,5 менее прожорлив

Сообщение отредактировал Никола — Mar 17 2013, 13:45

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector