Hankook всесезонные шины отзывы
Hankook всесезонные шины отзывы
Ну что пришло время оставить отзыв о резине.
Сравнивать есть с чем, до неё раньше много на разных зимних колесах поездил.
Введение: имеем Патриот 2015 года в стоке, с АБС Бош какого поколения не знаю (это важно). размер который я приобрел 245/75/16. Это моя первая липучка в жизни на которой я езжу, до этого была только шиповка.
Итак, после установки резины ориентировочно в ноябре 2019 успел покататься по разным покрытиям при разной температуре.
От 0 до 10 мороза
-чистый асфальт – дорогу держит и тормозит отлично
-обледенелый асфальт – дорогу держит нормально, в поворотах особенно скоростных ехать нужно с головой без фанатизма, тормозит так себе, быстро срабатывает АБС, передвигаться плавно, тормозить заранее.
– укатанный снег – как и обледенелый асфальт, только тормозит лучше.
– не укатанный снег – едет хорошо не кидает, тормозит хорошо.
– сугробы по пороги – гребет до последнего, все зависит от вида снега, он разный бывает. Рубился в сугробах по двери, выезжал сам. Глубокий снег это для них.
От минус 15 до 20.
-чистый асфальт – дорогу держит и тормозит отлично
-обледенелый асфальт – дорогу держит хорошо, в поворотах главное не газануть резко держат хорошо, тормозит хорошо.
– укатанный снег – разгон, держак и торможение хорошо.
– не укатанный снег – едет хорошо не кидает, тормозит хорошо.
Ниже минус 20 мороза
На любом покрытии кроме чистого льда держак, разгон, торможение отлично. Чистый лед без резких движений, ведет себя уверенно.
Все это только считаю применимым только к моей машине, по сути заднеприводной в 90% езды по разным дорогам, а в части торможения тем более, мне не нравится как настроена АБС на этом поколении Патриотов, очень рано срабатывает на любой скорости. На другом автомобиле, с другим размером резины, результаты могут быть другими.
Выяснился один интересный и важный момент по этой резине – крайне неохотно уходит в занос особенно на скорости, но если все таки предел наступил делает это плавно не спеша с последующей резкой стабилизацией. Наду привыкнуть.
Отзыв написан на основе наблюдений на одном и том же маршруте дом-работа-дом, на котором много спусков подъемов в том числе и с крутыми поворотами, прямых участков с тягунами, а также нескольких поездок на дальняк.
Итого мое впечатление если в Вашем регионе температура стабильно большую часть зимы минус 15 и ниже, резину брать однозначно рекомендую, если температура меньше минус 10 то лучше выбрать шиповку или ездить с головой (на постоянном полном приводе думаю нормально будет),если температура около нуля или -5-0- +5 без ограничений, на асфальте резина не шумит.
Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин
Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.
Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.
Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!
Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.
А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!
Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!
Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.
Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.
Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.
Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.
Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).
Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.
Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.
Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.
Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.
Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.
Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.
Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».
Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.
Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.
Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.
Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».
На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.
Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.
Шины Hankook — тесты, отзывы, обзоры
Hankook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит покрышки среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов.
Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Южная Корея, Китай, Венгрия.
Зимняя шина Hankook Winter i*cept RS W442 — тесты, отзывы, обзор
Hankook W442 Winter i Сept RS — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Hankook Winter i*Cept W452.
Зимняя шина Hankook Winter i Pike RS2 W429 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Hankook i Pike RS W419.
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo3 K127 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Ventus S1 Evo 3 K127 — летняя скоростная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Hankook K117. Страна производитель: Корея.
Летняя шина Hankook Ventus ST RH06 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Ventus ST RH06 — летняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных внедорожников. Страна производитель: Южная Корея.
Летняя шина Hankook Kinergy Eco 2 K435 — тесты, отзывы, обзор
Hankook K435 Kinergy Eco 2 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Hankook K425. Страна производитель: Южная Корея.
Зимняя шина Hankook Winter i*cept iZ W606 — тесты, отзывы, обзор
Hankook W606 Winter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Hankook Winter I*Cept IZ2 W616. Страна производитель: Корея.
Зимняя шина Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A — тесты, отзывы, обзор
Hankook W320A Winter i*cept evo2 SUV — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у шины есть легковая модель. Страна производитель: Венгрия, Корея.
Всесезонная шина Hankook Dynapro AT-M RF10 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Dynapro AT-M RF 10 — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Покрышка относится к классу All-Terrain и предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% трасса и 50% бездорожье. Страна производитель: Корея.
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A — тесты, отзывы, обзор
Hankook K117A SUV — летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Венгрия, Корея.
Летняя шина Hankook Ventus Prime 3 K125 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Ventus Prime 3 K125 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Китай, Корея, Венгрия.
Отзывы о шинах Hankook
Зимние шины Hankook
Отзывы о зимних шинах Hankook
Шиной доволен. Комфортная, тихая. На нормальной дороге ехать одно удовольствие, хоть все 180.
На припорошенной снегом дороге ведет себя вполне предсказуемо. По легкой слякоти держится отлично.
Большие сугробы штурмовать не пробовал, но по 10см снегу едет нормально. На льду буксует как и все.
До этого были кумхо ай зен, так что в основном сравниваю с ними. Ханкук лучше.
Хорошая мягкая резина и по карману не сильно жмет! По мокрой дороге рулиться и тормозит супер. По неглубокому снегу едет прекрасно.
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка зимней шины Ханкук В616 на разном покрытии (от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 3
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5
Шиной разочарован, надеялся на лучшие характеристики.
Из положительного, шина мягкая и тихая, по асфальту ехать комфортно. Вот вроде и все, хотя шину покупал для зимы, остальное минусы.
Вес балансировочных грузиков от 30/30 до 40/60.
На снегу, прямо еще кое как едет, но руля практически не слушается, поворачивает неохотно.
Тормозит на льду терпимо не хуже остальных липучек видимо, а вот боковой устойчивости как таковой вообще нет.
Шины для тех, кто постоянно ездит по чистому, сухому или мокрому асфальту без льда и кучугур снега.
Откатал на этой шине 2 года, продал вместе с машиной Киа Рио. Из положительных моментов это цена, ну и по снегу не плохо идет. Из негатива это лед. На льду ведет себя очень плохо, нужно быть осторожным. На троечку, больше не тянет.