16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посадка машины как называется

Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов

Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам.

Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.

Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели.

Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.

Renault Sandero Stepway. Французский производитель известен в нашей стране своими бюджетными автомобилями. В линейке модельного ряда присутствует и машина с достаточно высоким клиренсом. Sandero Stepway обладает неплохими ходовыми качествами. Дополнительным плюсом является полная идентичность подвески с Renault Logan. Таким образом, никаких проблем с комплектующими нет. Из особенностей можно отметить достаточно жесткую ходовую, она не очень хорошо ведет себя на плохом асфальте.

Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая.

Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.

Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.

Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.

Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.

Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.

Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.

Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.

Посадка машины как называется

Низкая посадка авто — за последнее время машиностроение не стоит на месте, а наоборот очень быстро развивается. Если сравнить первый автомобиль с

бензиновым двигателем внутреннего сгорания, созданный немцем Карлом Бенцом в 1885 году и сегодняшний автомобиль, то можно увидеть, как радикально поменялся автомобиль. В этой статье пойдёт речь о занижении автомобиля или об уменьшении клиренса.

Вообще, что такое клиренс? Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, или если говоря проще – посадка.

Сейчас появилась новая тенденция – это низкая посадка. Особо сильно она заметна в России, и на русских автомобилях.

БПАН (Без Посадки Авто Нет) – новая молодёжная группа любителей низкой посадки. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Ведь чтобы разобраться так ли это, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Рассмотрим плюсы и минусы занижения автомобиля, или говоря языком терминов, уменьшение клиренса.

Читать еще:  Занос машины на скользкой дороге

Как утверждают любители БПАН это красиво. Да, действительно, ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для этих машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Также такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Для некоторых БПАН это выбрасывание денег на ветер. Для комфортного передвижения на заниженном автомобиле нужно хорошее дорожное покрытие, но в России большинство дорог не в идеальном состоянии. Также при занижении машины увеличивается нагрузка на амортизаторы, и авто владелец рискует повредить корпус на любом, даже незначительном препятствии. В зимний период вам будет особенно тяжело, поскольку налёт будет быстро накапливаться и вам не избежать трения колеса. И также неизбежны будут проблемы с полицией, для которых вы будете лёгкой «добычей» за незаконную доработку корпуса.

Но если же всё-таки хотите занизить свой автомобиль, то вот вам несколько способов сделать это.

1. Самый распространенный и бесплатный способ – это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это убрать резиновые прокладки из-под пружин. Отсутствие прокладок поможет уменьшить клиренс своего автомобиля.

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики – это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления. И ещё постоянные проблемы с полицией. Ведь как гласит старинная русская пословица: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». Так что прежде чем занижать свой автомобиль подумайте, нужно ли вам это?

Посаженные машины – странная мода или попытка улучшить автомобиль?

В последние годы резко увеличилось число посаженных машин на дорогах. Так, обычно, называют автомобиль, у которого резко занижен дорожный просвет, причем, в большинстве своем, в задней части. Особенно данный вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и используется, чаще всего, для автомобилей отечественного производства либо подержанных иномарок.

Впрочем, как правило, больше известны русские посаженные машины, включая «десятое» семейство и пришедшие ему на смену «Приоры». Считается, что именно они существенно выигрывают по внешности после такой модернизации.

Следует отметить, что посаженные машины, фото которых можно легко найти в журналах и на просторах Интернета, вызывают к себе самое различное отношение. Некоторые выражают дикий восторг и говорят о том, что посаженные машины гораздо устойчивее своих серийных аналогов, а противники называют это дешевой, лишенной вкуса модой, которая не имеет под собой никаких обоснований.

Что ж, попробуем разобраться, а заодно и понять, могут ли русские посаженные машины (скажем, та же «Приора») улучшить после данной процедуры какие-либо свои технические характеристики.

Говоря о технической стороне создания низко посаженной машины, никаких сложностей в данном аспекте не существует. Самый простой (и дешевый) вариант заключается в спиливании нескольких витков задних пружин, благодаря чему автомобиль «садится» на корму.

Для более сложного тюнинга используются также более короткоходные амортизаторы, благодаря чему посаженные машины практически касаются днищем асфальта. Впрочем, на сегодняшний день небольшие конторы, поставляющие тюнинговые комплекты на рынок, увидели модный тренд и начали активно продвигать уже готовые комплекты из «коротких» пружин и амортизаторов.

Таким образом, желающему получить посаженную машину достаточно купить соответствующий набор и установить самостоятельно либо на ближайшем автосервисе. Ну и, конечно, затонировать автомобиль для полноты «образа».

Говорить о внешней стороне подобной доработки – дело неблагодарное. Все же у каждого свой вкус, хотя с точки зрения законов симметрии низкопосаженная машина и смотрится весьма нелепо. Гораздо интереснее оценить такие доработки с точки зрения основных потребительских характеристик автомобиля, включая управляемость, развесовку и комфорт.

Надо сказать, что любители русских посаженных машин часто говорят о том, что для автомобилей «десятого» семейства и «Приор» «посадка» позволяет улучшить показатели развесовки, которые у стандартного авто сильно смещены в сторону передней части.

Кроме того, ходят разговоры о том, что улучшается устойчивость автомобиля, в особенности, при использовании широких дисков, а также автомобиль начинает гораздо лучше вести себя в поворотах. Увы, подобные утверждения исходят, чаще всего, из «гаражных баек» и, как правило, не основываются на сколь либо серьезных знаниях или тестировании.

Пытаясь разобраться в обилии гаражных мифов вокруг посаженных машин, фото которых так активно выкладываются в Интернет, стоит по пунктам рассмотреть все варианты, на которые может воздействовать такое изменение конструкции автомобиля.

Итак, начнем с развесовки, поскольку именно этот довод является основным у любителей посаженных машин. Как известно, идеальной развесовкой для автомобиля является 50х50, то есть, когда на обе оси приходится равная часть массы машины. Увы, достигнуть «золотого стандарта» (и то не в полной мере) удается лишь производителям центрально моторных спорткаров, где такие показатели достигаются благодаря размещению силового агрегата «в базе» автомобиля.

Из серийных (и более доступных массовому покупателю) автомобилей наиболее близкую к оптимальной развесовку имеют лишь заднеприводные автомобили. По сути, на рынке сейчас их осталось совсем немного. По сути, такую «классическую» компоновку предлагают лишь Mercedes Benz и BMW, и то не на всех выпускаемых моделях.

Читать еще:  Ставят машины на тротуар куда жаловаться

Основная же масса выпускаемых в мире авто приходится на переднеприводные варианты, которые по определению не могут обеспечивать оптимальной развесовки. По сути, это вполне естественно, поскольку двигатель, трансмиссия и элементы привода такой машины расположены в передней части, и масса кузова (в том числе задней части) не может достигнуть «уравновешивающего» значения. Так что даже развесовка в 70х30 на переднеприводных авто считается вполне нормальной.

Разобравшись с понятиями, остается теперь понять, могут ли посаженные машины быть лучше с точки зрения данного параметра. Здесь ответ очевиден – нет. Связанно это с тем, что «посадка» не меняет массы кузова, а лишь смещает его центр тяжести. То есть, пара-тройка мешков с песком или цементом в багажнике гораздо больше скажутся на развесовке, нежели «посадка».

Впрочем, здесь стоит отметить, что смещение центра тяжести, по логике, способно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, однако оно должно быть пропорциональным. Недаром известные тюнинговые ателье, которые, по сути, не делают посаженные машины, уменьшают дорожный просвет своих моделей пропорционально на обеих осях. Увы, уменьшение просвета лишь на одной (в данном случае, задней) оси еще более раскоординирует автомобиль, но никак не улучшит его устойчивость.

К слову, многие владельцы низко посаженных машин отмечают, что устойчивость авто при использовании «тюнинговых» низкопрофильных колес с большой шириной становиться лучше. Такой момент действительно присутствует, однако связан он вовсе не с «посадкой», а именно с применяемыми колесами.

Чем шире «резина» и чем ниже ее профиль, тем лучше автомобиль «держит» дорогу, и величина дорожного просвета к этому не имеет значения. Даже авто с обычными параметрами, «обутое» в такие покрышки, покажет сходные результаты. Впрочем, здесь тоже есть нюанс – низкопрофильные покрышки должны быть установлены на всех (!) осях автомобиля.

В случае, если в «лапти» обуты только задние колеса, машина может стать попросту неуправляемой в экстремальной ситуации из-за разного коэффициента сцепления». То есть, вывести из заноса такой автомобиль практически невозможно вне зависимости от квалификации водителя.

Существует и еще один нюанс, связанный с использованием низкопрофильных колес – уровень комфорта. Он резко страдает, поскольку именно покрышки несут основную нагрузку первичной фильтрации дорожных неровностей.

Говоря о посаженных машинах, вопрос комфорта следует затронуть особо. Как уже отмечалось, «посадка», чаще всего, осуществляется путем установки укороченных пружин и амортизаторов, которые отличаются меньшим рабочим ходом. Обрезка пружин и прочие «колхозные» методы такого рода тюнинга также создают аналогичный эффект.

Само собой, что подобного рода вмешательство в работу задней подвески приводит к тому, что она не в состоянии должным образом отрабатывать дорожные неровности. Как итог – машина становиться до предела жесткой и «пробиваемой», то есть амортизаторы не в состоянии выдерживать удары, которые поступают от дороги.

Естественно, это приводит к существенному ухудшению комфорта и, что гораздо серьезнее, скорейшему износу всех элементов подвески и даже кузова. В частности, при частой езде по неровностям на посаженных машинах может наблюдаться ускоренное разрушение не только резиновых деталей, но и самих металлических элементов в виду того, что нагрузки оказываются в разы выше, нежели рассчитанные производителем.

Кроме того, удары, передаваемые на кузов, могут привести к появлению трещин в местах крепления элементов подвески. Все это в комплексе может привести к весьма дорогостоящим ремонтам уже через десяток тысяч километров езды на посаженной машине.

Конечно, сделать идеальную посаженную машину можно, но для этого потребуются инженерные расчеты, долговременное тестирование и полное изменение геометрии кузова и подвески. Само собой, что такую работу ни одна тюнинговая компания осилить не в состоянии, не говоря уже о гаражных умельцах.

Подводя итог, хочется отметить, что русские посаженные машины представляют собой не что иное, как очередную попытку всеми средствами уникализировать недорогой автомобиль.

Желание, конечно, вполне закономерное и естественное, однако стоит ли подобная доработка серьезного ухудшения технических характеристик, комфорта и надежности – вопрос, без сомнения, открытый, и каждый находит на него собственный ответ.

Как можно узнать свои штрафы ГИБДД по номеру машины, чтобы погасить задолженность по ним.

Согласно реальным отзывам владельцев, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не может справиться с морозом.

На официальном сайте ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html водители автомобилей могут узнать много полезной информации.

Видео — репортаж о посаженных машинах:

Low Rider: как правильно опустить любимое авто

Фото: lowridermagazine.com

Зачем это нужно?

Первой в голове простого обывателя возникает идея о несовместимости данного типа автомобилей с отечественными дорогами. Большинство производителей, зная о нашей извечной проблеме, предлагают, а зачастую устанавливают в «базе» пакет плохих дорог и сознательно увеличивают клиренс. А тут все наоборот…

Единственная причина, по которой люди занижают автомобили сегодня, — стремление выделиться на дороге и сделать автомобиль более стильным. Даже если далеко не всем окружающим это нравится. Искать рациональное объяснение бессмысленно — его нет.

Откуда это пришло в Россию?

Культ заниженных автомобилей развит одновременно и на Западе (то есть в США), и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный виток моды зародился все-таки в Стране восходящего солнца в 70-е. Для понимания вопроса переведем несколько терминов из этой маленькой тюнинг-вселенной.

  • Stance (стэнс, позиция) — общее название стиля с изменением дорожного просвета.
  • Stock (сток) — исходное состояние автомобиля.
  • Drop (дроп, падение, посадка) — процесс занижения просвета. «Посаженные» машины называются «дропнутыми».
  • French rake (французский наклон) — задняя часть занижена сильнее передней.
  • Californian rake (калифорнийский рейк) — передняя часть занижена сильнее задней.
  • Fitment (фитмент, поза) — собственно технология и положение автомобиля после доработки. Соответственно, есть «правильный» и «неправильный» фитмент.

С чего все начиналось?

Споры об истоках — вечное занятие. Но большинство склоняется к тому, что своеобразной предтечей современного stance-движения были автомобили в стиле Lead Sled.

Все началось в 50-х годах в США, когда кузовной мастер Гарри Вестергард из Сакраменто (Калифорния) занялся тюнингом своего Ford Model A Roadster 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжал дверные проемы, капот и крышку багажника своих детищ, визуально удлиняя их и уводя в пол. Передняя часть автомобиля также изменялась с целью установки хромированной решетки от дорогих американских авто типа Packard, Buick или LaSalle. Изменения делали автомобиль ниже внешне, но сохраняли его заводские параметры подвески.

Читать еще:  Фото возле машины идеи

Подобный тюнинг принял поистине национальный характер спустя несколько лет после опытов Вестергарда и получил название Lead Sled — «свинцовые санки».

Позднее «свинцовые сани» прокатились по Европе, почти не оставив колеи, и, минуя СССР, помчались прямиком в Японию, где задержались на несколько десятилетий.

Как занизить автомобиль?

В любой тюнинг-дисциплине есть классические (и достаточно дорогие) способы доработки, а также пародии на них, которые получили в России определение «колхоз». Расскажем о способах уменьшения дорожного просвета, ориентируясь на цену, в порядке возрастания.

Спиленные пружины

Нет ничего проще: для такого «тюнинга» необязательно даже снимать стойки. Можно просто поддомкратить машину, снять колеса и, стянув пружины, спилить пару витков. Ну или купить по 1 000 рублей укороченные пружины на рынке.

Весь вес автомобиля тогда ложится на стойки, лишившиеся поддержки пружин. Нетрудно догадаться, что ресурс их в таком случае сокращается в разы, да и остальным деталям ходовой части из-за частых «пробоев» можно только посочувствовать. Со временем может возникнуть и деформация кузова.

Такая доработка в среде лоурайдеров считается «колхозной», а владельцев «попиленных» автомобилей презирают за несерьезный подход к делу.

Обычные стойки, как мы уже выяснили, не подходят к укороченным пружинам. Но есть и специальные спортивные стойки, более жесткие и с укороченным ходом. Если установить такие на автомобиль, то просвет станет меньше, работа ходовой —жестче, однако «пробоев» на каждой яме не будет, да и медленного «убийства» автомобиль избежит. Такой способ доработки можно считать компромиссным.

Винтовые стойки

Фото: hrsprings.com, abtechnic.ru

Винтовые стойки — основа регулируемой по высоте подвески. Изменять высоту можно в пределах 30-70 мм, правда, для этого придется вывешивать машину и снимать колеса.

Среди любителей заниженных автомобилей такое оборудование считается «классикой». Явных недостатков нет. В повседневной жизни можно ездить с нормальным дорожным просветом, а перед поездкой на ночную тусовку заехать в гараж и быстро настроить клиренс.

Кстати, винтовые стойки используют не только на лоурайдерах, но также и на спортивных авто, которым «зажатость» подвески дает преимущество в управляемости на треке.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

«Царица занижения» — пневматическая подвеска, самый дорогой вариант тюнинга, цены на который стартуют в нашей стране с 60 тысяч рублей. В стоимость комплекта необходимо добавить и расходы на установку — около 15–20 тысяч рублей..

Пневмоподвеска дает возможность регулировать дорожный просвет в среднем на 10–50 мм. Некоторые владельцы еще заказывают возможность надувать и спускать каждый из четырех пневмобаллонов по отдельности. С таким оборудованием можно вовсю эпатировать публику, устраивая своеобразные автомобильные «танцы на пневме».

У столь красивой песни есть пара фальшивых нот… В российских условиях пневматика выходит из строя довольно быстро (особенно если сэкономить и купить китайский комплект пневмоэлементов), а ее ремонт стоит соизмеримо с первоначальными затратами на установку.

Что еще дорабатывают?

У занижения посадки, как мы уже поняли, есть масса побочных эффектов. Поэтому после доработки ходовой владельцам лоурайдеров приходится потратиться на кое-что еще.

Защита картера и топливного бака

Если только у вас не пневмоподвеска, никогда нельзя быть уверенным в том, что вы не зацепитесь за дорогу. Чтобы ненароком не пробить поддон картера (оставив двигатель без масла) или топливный бак (лишив мотор горючего), дальновидные люди устанавливают дополнительные листы защиты.

Низкопрофильные шины и большие диски

Эта доработка — из разряда стилистических. Заниженная машина и вправду выглядит как минимум экстремальнее (для ценителей — красивее), если стоит на 18-21-дюймовых дисках с тоненькой резиной.

Отрицательный угол развала

Развал, как известно, — один из углов установки колес. Отрицательный развал — когда колеса, условно говоря, стоят «домиком», то есть верхние их края наклонены к центру кузова.

Моду на отрицательный развал ввели японцы со своей любовью и почтением к дрифту. Такой угол позволяет максимально колесу спортивного автомобиля контактировать с дорожным покрытием в повороте. Правда, в бочке меда есть ложка дегтя в виде повышенного износа резины с внутренней стороны.

Что касается заниженных автомобилей, то для них отрицательный развал является способом уместить колесо в арке, так как при уменьшении дорожного просвета расстояние между протектором и подкрылком сокращается. Ну а если вы последовали предыдущему совету и поставили огромные колеса, то без существенного изменения угла развала не обойтись уж точно.

Проставки для отрицательного развала устанавливаются на заднюю ось и в среднем стоят от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя.

Как ездить на заниженном автомобиле?

Допустим, автомобиль вы занизили. Как теперь передвигаться по улицам? С большой осторожностью. Вот перечень потенциальных врагов лоурайдеров:

  • «лежачие полицейские»,
  • железнодорожные переезды,
  • разбитые трамвайные пути,
  • бордюры, они же поребрики,
  • ямы и рытвины,
  • крутые подъемы и спуски.

Способов сосуществования с такими препятствиями два. Одни хозяева заниженных авто просто предпочитают держаться подальше от плохих дорог, а для повседневной езды используют что-нибудь попрактичнее. Другие возят с собой… обычные доски. Положив деревяшку одним краем на препятствие и подложив другой под колесо, можно переехать его без потерь. Ну а если рискнуть, то можно заработать «штраф» в виде оторванного глушителя или помятых порогов.

Будут ли проблемы с законом?

Пока никаких законных способов привлечь водителя заниженной машины к ответственности у инспекторов ДПС нет. Но не исключено, что скоро они появятся.

Законодатели, как известно, стремятся к тому, чтобы отражать в правовом поле интересы большинства. Большинство, признаться, раздражается от вида заниженных автомобилей. Одни вспоминают о том, что лоурайдеры слишком медленно преодолевают ямы и «лежачих полицейских», другим просто не нравится, когда кто-то слишком явно привлекает к себе внимание экстравагантным тюнингом.

Наиболее движение любителей низкой посадки развито в южных регионах страны. Неудивительно, что депутаты Ставропольского и Краснодарского краев, а также Ростовской области озаботились созданием нормативного акта, который бы запрещал занижение подвески.

Пока что в своих устремлениях депутаты не преуспели. Статья 12.5 КоАП, по которой можно наказать за езду на неисправном авто, ссылается на документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации». Там никаких норм по дорожному просвету не содержится. Во всяком случае, пока.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector