4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт машины по осаго отзывы

Страховой Дом ВСК – отзывы о компании

Направление на ремонт по ОСАГО

Убыток № 1 997 381.
Во дворе моего дома на мой припаркованный автомобиль при движении задним ходом наехал другой автомобиль, под управлением неопытного водителя. В результате — передние левые крыло и дверь на рихтовку и покраску. Плюс на замену/ремонт повторитель поворота, молдинг, шильдик. Можно сказать — легко отделался! Только неудобно садиться за руль через пассажирскую дверь. Своя-то перестала открываться. При обращении в Отдел урегулирования ВСК мне предложили варианты: для получения выплаты наличными ждать 3 недели (. ) специалиста для осмотра и оценки ущерба, или направление на ремонт. Мне ничьи деньги не нужны. Мне нужна машина! Я так и сказал: поеду в сервис. НО! Сервис мне предложили один из тех, с кем договор у ВСК! Не тот автосервис, в котором мне обслуживают мою гарантийную машину, а какие-то дворовые гаражи. Про одну из предложенных контор я еще что-то слышал, а про две другие — вообще первый раз услышал названия. На мой логичный вопрос: почему я должен ремонтироваться неизвестно где и получить услугу сомнительного качества, я получил банальный ответ: с другими у нас нет договора. Почему я не имею права получить ремонт гарантированного качества с использованием оригинальных расходных материалов для своего автомобиля состояния почти нового? Почему, после ремонта по ОСАГО в каком-то сарае я должен получить риск снятия с гарантии своего автомобиля в официальном автосервисе? Как минимум — претензии от официалов мне гарантированны! Я прекрасно понимаю причину поведения представителей ВСК — нежелание платить за качественный ремонт. Гораздо выгоднее найти каких-нибудь кустарщиков, которые, ввиду отсутствия своих клиентов, согласны на условиях страховых компаний, за копейки, «латать» страховые машины. Естественно, и качество будет соответствующим. Выходит, как и прежде: за красивыми вывесками и словесами — ложь, подлог и обман. Но когда только придешь страховаться — какие песни поют.
Очередной полис, уже четвертый в ВСК, начался 6 августа. После завершения всей этой неприятной истории договор с ВСК однозначно расторгну досрочно и уйду в другую СК.

Думаете в других компаниях лучше… далеко не факт, ВСК хотя бы нормально ремонт согласовывает и платит достаточно исправно

Не думаю, а знаю. Может быть не во всех, но в некоторых компаниях проблем с выбором автосервиса для ремонта точно нет! Меня же направили в конкретные гаражи. Причем я точно знаю, что за качеством, в одном из предложенных, точно не гонятся. О двух других просто даже не слышал. К слову, постоянно машины держу с 97-го года, были разные марки, в разном состоянии. Бывали и такие, с которыми в а/сервис приходилось периодически заглядывать. Соответственно, знаю куда нужно обращаться по электрике, куда по ходовой, куда по железу и т.д. Повторюсь, в первую очередь меня интересует качество ремонта. Машина гарантийная и в состоянии новой. Была. А не то, как оплачивает страховая компания ремонт. Кстати, согласование по рихтовке крыла и покраске крыла и двери идет третий день. При том, что при моем посещении Отдела урегулирования очереди из таких же как и я потерпевших не было. Т. е. сумма моего ущерба не велика (это я и без их осмотра и оценщика скажу +- 500 рублей), очереди на ремонт тоже нет, но согласование все идет и идет… Зато обеденное время сотрудники четко контролируют! Оно и понятно, все-таки брюхо-то свое, что там до клиентов? Подождут, куда они теперь денутся?

ВСЮ ВОЛОКИТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТРАХОВКИ НАДО ВОЗЛАГАТЬ НА ВИНОВНИКА ДТП, ПУСТЬ ВСЕ ИЗДЕРЖКИ СВОЕЙ НЕДОРАЗВИТОСТИ И НЕДОРАЗВИТОСТИ СТРАХОВОЙ НЕСЕТ ИМЕННО ОН… И ПОСТАВИТЬ СРОК В НЕДЕЛЮ, А ПОТОМ НАЧИСЛЯТЬ ПЕНИ…

При оформлении ОСАГО, страховщики требуют оформить дополнительно страхование жизни или имущества, якобы новые правила.
[комментарий модерирован]

Компания сможет оплатить ремонт только подрядчику, с которым заключен договор. Оснований для оплаты ремонта в вашем «не сарае» у компании нет, а заключять договоры с каждым встречным поперечным любимым сервисом потерпевшего страховая не обязана. И как вам угодить, если вы разные виды работ делаете не в одном месте, а в разных? Вы еще ремонт не начали, а пыли подняли про качество, словно у вас майбах по индивидуальному заказу. Очевидно изначально настроены на скандал. Заключайте договор КАСКО на свою почти новую машину с условиями оплаты ремонта на ваших проверенных стоа и будет вам счастье. От ОСАГО требуете невоможного.

Ну, отлично, пусть оформляют договора с официалами и нет проблем.
Плюс пени выплачивают за изъятие машины у пострадавшего…

Начнем с конца. Не Майбах, конечно, но все-таки…
Что невозможного «требую» от ОСАГО? Ничего. Все вполне возможно без каких-либо усилий.
По поводу КАСКО — сам разберусь.
Я не настроен скандалить в принципе. Натура не скандальная. Но что касается предоставления услуги за мои же деньги — извините, хотелось бы получить все как положено, а не так, как кому-то захочется.
По поводу оплаты подрядчику только на основании договора — вопросов нет! Но что мешает страховым компаниям заключать договора не «с каждым встречным поперечным » сервисом, а с нормальными авторизованными центрами, которых очень предостаточно при автосалонах? Именно в таком авторизованном центре лично я, как и многие другие, пользуюсь всем перечнем предоставляемых услуг по обслуживанию автомобиля. И никак не в разных. Как могут «левые» а/сервисы ремонтировать все автомобили подряд, не имея з/ч, комплектующих, материалов и пр.? Тем более оригинальных. Ну, и, соответственно, определенного навыка в проведении некоторых операций в процессе ремонта.
А вы говорите Майбах… Заставьте его владельца ремонтироваться где-попало, только потому что у вас нет договора, например с «Авилоном».

Читать еще:  Документы для регистрации автомашины в гибдд

Сергей, надо понимать, что защищающие «неофициалов» — вообще ничего не понимают в ремонте авто, если вообще понимают что-либо в окружающем мире… Так что не без мнения дураков…

Страховка закончилась… Автомобиль мой был припаркован, им не пользовалась. Случай тот же при попытке отехать от парковки нопытным водителем у меня вырвали передний бампер. У виновника страховая ВСК вариант с выплатой там мне не был предложен ВООБЩЕ, только схема: экспертиза-сервис. Эксперт посчитал прод замену правое крыло и бампер. Сказали-звонить в сервис, что бы записаться. Пришло смс-сообщение, что доки переданы в сервис. Однако в сервисе ничего про них не слышали… На следующий день телефон сервиса оказался недоступен.

Добрый вечер, сегодня попал в ДТП, застрахован в Ингострахе Осаго, скажите отправляет ли он на ремонт?

Да отправляет. У меня такая же ситуация. И я вот думаю направление брать(кот в мешке) или калькуляцию делать(выплата заведомо будет занижена). Надо внимательно изучить всю информацию о предоставляемых сервисах по направлению на ремонт а/м.

Сегодня была в компании ВСК, я пострадавшая… приехала в 11, до 13-30 меня оформили,, на удивление не закрылись на обед ( может повезло ?!).
В часа четыре вечера перезвонили и сообщили что оценка ущерба произведена, могу завтра подьехать в любое время и зайти без очереди. На мой вопрос какова сумма ущерба-ответили это не разглашается по телефону… И ещё, я спрашивала что за конторы с ними работают и где они находятся___ тайна покрытая мраком. Ответ — В Пятигорске! Оригинально! Почему они скрывают их адреса? У меня сразу складывается негатив, что там за конторы и почему я не могу поехать туда посмотреть и пообщаться ??
Посмотрим какую сумму мне предложат… До завтра

Добрый день? Что у вас в итоге с суммой?
Мне насчитали 56000, расчёт не дали. Заявлением запросила копию. В тот же день смс о том, что авто на сто направлено! Менеджер сказал, что это формальность и отзовёт это направление. Нам нужна была выплата, т.к авто эвакуатором после ДТП отвезли на сто и там же разбирали для экспертов и планировали ремонт производить там.
Я сама спустя неделю позвонила и услышала, что уже ущерб 42000, мол нужно было сразу в тот же день подписать согласие с расчётом и выплатили б ))) мне об этом даже не сказали! А теперь мол берите 42000 или грузите на эвакуатор и на сто по договору.
В итоге ни копии расчёта на 56000, ни выплаты этих денег нет. Я с 29.09 без машины совершенно простывшая из-за маршруток. И по телефону со мной разговаривал просто щенок таким тоном, что я выпала в осадок, уверяя, что он предложил мне подписать согласие на выплату 56, я отказалась и теперь вот вам 42!
Ребята, я вторую маш ну страхую в вск, недвижимость и жизнь ребёнка. Первый раз обращение и не я виновница ДТП. и такое свинство.

Виктория, сумму которую вам начислят будете знать только вы, а не работники компании. Договора с автосервисами вам озвучат в офисе или на сайте вы можете ознакомится.И ту сумму, что вам начислит независимый эксперт с которым ВСК заключила договор вы можете оспорить в суде и если суд удовлетворит ваш иск, то на этом основании компания произведет вам доплату. По другому никак, у нас все по закону. Удачи.

Ремонт машины по осаго отзывы

Войти

Ремонт по ОСАГО: взгляд со стороны СТОА

Даже правильнее – со стороны оф.дилера.
Ведь страховщики же в лоббириуемых инициативах оговаривают, что владельцам новых авто беспокоиться не стоит – их будут направлять на СТОА официальных дилеров.

А вот что на это говорит нам этот самый официальный дилер, очень рекомендую к прочтению:

Предложение от страховщиков сейчас звучит так: есть методика РСА, стоимость нормо-часа должна определяться по методике РСА, а стоимость запчастей – с дисконтом от методики, чтобы что-то оставалось в заработок страховщику, скрытые повреждения не согласовываются и амортизация – на нашей стороне. В этой конструкции я не понимаю, как нам работать. Мы попробовали, маржа по этим ремонтам получилась 3 %. Мы не можем существовать на такой марже. Это может иметь смысл только если у нас есть много свободных площадей, где нечего делать, и больше взять загрузки неоткуда. Причем 3% получились по выборке, где определенную часть клиентов мы уговорили заплатить за амортизацию. То есть пока системы нет, и даже эти проценты маржи находятся под риском, фактически мы балансируем на уровне нуля. Это могло бы быть приемлемо, если бы не тот факт, что наш партнер-страховщик около нуля не балансирует, он-то заложил нормальную норму рентабельности. А на наш вопрос «Что нам делать?», страховщики отвечают «Уменьшите качество!» То есть нас призывают ремонтировать клиентов по ОСАГО хуже. Мы даже технологически не можем этого сделать, мы же не можем указывать конкретному жестянщику, что эта машина по каско, и ее надо ремонтировать хорошо, а эта – по ОСАГО, и ремонт надо сделать с браком. А главное – зачем это делать?

Сейчас среди страховщиков распространилось мнение ввести безальтернативное направление на ремонт по ОСАГО, так как их замучили мошенники. Но если опять это сделать так, как хочется страховщикам, ничего конструктивного не получится. Возможно, страховщики построят свои сервисные станции и на них прикажут делать ремонт плохого качества. В этом процессе страховщик (может, это прозвучит некрасиво, но это факт) поддерживает плохое качество и поддерживает нелегальный бизнес. Даже в списках тех СТОА, которые они держат в открытом доступе, есть нелегально работающие с точки зрения законодательства Российской Федерации.
Где тут баланс интересов – пока непонятно, а его надо находить. Есть предложение РСА полностью использовать методику и согласовывать скрытые повреждения, то есть оплачивать обычный ремонт, и единственное, что останется клиенту – это амортизация. Мы попробуем в этом ключе поработать, но с учетом ситуации на рынке, когда цены на запчасти растут не по нашей воле, это проблематично. Обычно в первый месяц после смены стоимости запчастей в единой методике нам работать выгодно, сверхприбыли нет, просто неустойчивый ноль выходит в плюс. Однако спустя месяц нам уже катастрофически невыгодно работать, потому что за это время запчасти дорожают процентов на 10. Мы еще можем работать с рентабельностью 10 %, но вот она как раз и съедается, и работать в момент перед переоценкой – просто невозможно. А с учетом того, что еще накладывается амортизация, мы можем работать только с автомобилями до 2 лет – амортизацию до 7 % мы еще выдерживаем, часть клиентов мы уговорим, где-то поставим запчасти с пробегом, где-то больше отремонтируем, а не заменим.

Читать еще:  Проверить штрафы по вину машины бесплатно

Полностью интервью испольнительного директора “Рольфа” можно почитать тут. Оно достаточно свежее, датировано июлем с.г.
Мне кажется, что если перевести это деликатное интервью на более понятный язык, то останется лишь ёмкое и сакраментальное “Идите в жопу, пионеры!”. Но это оф.дилер, весь в белом – от кафеля на полу до зарплат. Понятьпростить.

Что же до простых станций, то дело будет обстоять еще хуже.
Как ты смотришь, дорогой директор СТОА, если мы тебе будем не по 20 машин по каско посылать каждый месяц, а по 200, но по ОСАГО? – зададут кому-то вопрос страховщики. И падая в обморок, директор конечно же сладостно простонет “даааааа. “.
А дальше что? А дальше будет дикий-дикий-дикий трэш. Владелец СТОА на 2-5-10 постов не сможет масштабировать бизнес, это почти что аксиома. Хочет, мечтает, дрочит на это, но не сможет. Просто потому что руководят СТОА люди не системные.
Умные ответят – “нет, мне столько не обработать” и тут же перестанут быть интересными страховщикам. Глупые придут в себя после обморока и начнут косячить, косячить, косячить, косячить. Прежде всего по срокам приёмки авто в ремонт, но и с качеством конечно же тоже, ибо быстрее, быстрее, быстрее, быстрее. И это даже если отложить вопрос лютой экономии, в которую страховщики тут же загонят СТОА. Ибо вся эта тема с обязательным ремонтом, она делается не для удобства автомобилистов и даже не для борьбы с нами, автоюристами. Это всё делается для вывода в нал миллиардов рублей а через страховые выплаты. Если их отдавать потерпевшим и автоюристам, то толку то никакого. А если своим автосервисам, то с них и откат под 50% попросить будет не грех.

Ремарка: Нигде, ни в одной стране мира (а почти у всех есть в том или ином виде своё ОСАГО) нет обязательного ремонта автомобилей потерпевших. Как доп.услуга, может даже бесплатная – да. Но до такого бреда, как обязательный ремонт на хрен знает какой СТОА, до такого только наши додумались.

И еще ремарка: Мы в нашем ПлатимПоОСАГО стараемся ориентировать клиентов на ремонт, а не на выплаты налом. У нас действительно тщательно подобранные СТОА, у нас контроль качества, отзывы в сети, стараемся ремонт организовывать так, чтобы реноме наше только улучшалосьи т.д. и т.п. Сервис предлагаем, удобство!
И что? А ничего, такая услуга интересна дай Бог если одному из пяти клиентов. Все остальные резонно отвечают – не, не, спасибо, я к своим мастерам лучше поеду.

Ха-ха три раза! Забудьте теперь о своих мастерах. Обязательный ремонт по ОСАГО от Росгосстраха & Ко – бессмысленный и беспощадный! Ждите, уже скоро.

О предложении МинФина, от которого ГосДума вряд ли сможет отказаться, тут.
Там и еще пару интересностей нам готовится.

Вэлкам в театр абсурда и форменного пиздеца.

Как страховая хотела слупить с меня 120 тысяч — история одного ДТП

Наш герой Алексей стал виновником ДТП, однако выплаты по ОСАГО не хватило, чтобы покрыть стоимость ремонта машины пострадавшего. Так мужчина остался должен страховой много денег. Ремарка: остался бы должен, если бы к делу не подключился адвокат.

Рассказывает Давид Мелконян, адвокат Московского правового центра «Вектор»

«Поводом для судебного разбирательства со страховой компанией послужила авария, которая произошла на улице Народного Ополчения на западе Москвы. Мой доверитель Алексей торопился на работу на кроссовере Suzuki, однако, выезжая из двора, не заметил двигавшийся по проезжей части автомобиль Citroën. В результате столкновения оба авто получили существенные механические повреждения. Дальше все развивалось по стандартному сценарию: автомобилисты вызвали ГИБДД, инспекторы оформили аварию и признали Алексея виновным в нарушении пункта 8.3 ПДД, в соответствии с которым „при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает“.

В нашем случае ущерб от аварии у автомобиля Citroën был оценен в 243 182 рубля. На тот момент лимит на выплаты по ОСАГО составлял не 400 тысяч рублей, как сегодня, а 120 тысяч. Эту сумму «РЕСО-Гарантия» и перечислила на счет компании «АльфаСтрахование». Чтобы покрыть оставшийся пробел в 123 182 рубля, страховая подала иск в отношении Алексея в Бутырский районный суд.

Читать еще:  Как отличить восстановленные шины от новых

Откуда такие суммы?

Изучив материалы административного дела, я пришел к выводу, что подозрения моего доверителя были не напрасными: размер ущерба в акте технической экспертизы страховой компании действительно можно было считать завышенным. А все потому, что эксперт включал в стоимость расходов на ремонт машины детали без учета износа. На это обстоятельство я и решил обратить внимание суда. Мы ходатайствовали о назначении новой автотехнической экспертизы и представили суду на выбор около 10 специализированных компаний, которым мы доверяем в этом вопросе. Из перечня судом была выбрана одна. Она определила, что, согласно средней стоимости деталей в московском регионе и применительно к повреждениям, полученным в результате указанного ДТП, стоимость восстановительного ремонта должна была составить без учета износа 205 тысяч 549 рублей, а с учетом износа — 184 тысячи 263 рубля.

Наш герой Алексей стал виновником ДТП, однако выплаты по ОСАГО не хватило, чтобы покрыть стоимость ремонта машины пострадавшего. Так мужчина остался должен страховой много денег. Ремарка: остался бы должен, если бы к делу не подключился адвокат.

Почувствуйте разницу

Таким образом, спустя почти два года после аварии, Алексею удалось урегулировать спор со страховой компанией пострадавшей стороны. Уже после суда мой доверитель признался, что, хотя изначально он и был уверен, что ему удастся полностью отбиться от страховщиков, решение суда его в целом устроило. Согласитесь, между 123 тысячами рублей и 64 тысячами существует огромная разница».

  • Узнав, что страховая компания выдвинула к вам регрессионный иск, лучше сразу обратиться за помощью к специалистам. Сходите хотя бы на консультацию к адвокату — он разъяснит перспективы в суде и подскажет, какие моменты в деле могут сыграть в вашу пользу.
  • Не стоит игнорировать долг перед страховой компанией в надежде, что все само собой урегулируется. Такого не будет. Более того, последствия передачи вашего дела судебным приставам могут быть весьма серьезными — вплоть до описи имущества.
  • «Судебные тяжбы»… даже сама формулировка навевает тоску. Затевая спор в суде, надо быть готовым к временным и денежным тратам. К примеру, стоимость повторной автоэкспертизы ложится на то лицо, в чьих интересах она проводится, а ведь есть еще и расходы на адвоката и прочие судебные издержки. Так что не лишним будет произвести нехитрые предварительные подсчеты и понять, приобретете ли вы по итогам разбирательства больше, нежели потеряете.

Ремонт машины по осаго отзывы

Подскажите на что обращать внимание при процедуре ремонта по ОСАГО. Где засады? Где обманывают?
Последний раз лет 15 назад было дтп.

Направление на ремонт в Ауди центр Таганка г. Москва. Может есть контакты реальные у кого нормальных спецов?

ага . в цвет не попадут, детали с разборки, а так нормально должны сделать . да и по времени тянуть будут .

в реале не так . Вам скажут, что новые (тот-же бампер “отмытый” Вы никогда не отличите от нового . с оптикой сложнее, но там они “законно” ставят “китайские аналоги”) . у меня школьный друг является владельцем сервиса который в том числе по ОСАГО машины чинит . рассказывает такое, что волосы дыбом становятся .

а вот попробуйте заставить переделать какой нибудь кузовной из “рекомендованных”, которые даже документы не дают зачастую

в реале не так . Вам скажут, что новые . у меня школьный друг является владельцем сервиса который в том числе по ОСАГО машины чинит . рассказывает такое, что волосы дыбом становятся .

а про член в 30см не рассказывали? (C)

китайские запчасти из НЕкачественных вы спокойно увидите глазом, если профи
китайские запчасти из КАчнственных, увидит только мастер кузовщик со стажем от 20лет

да, да . производители в очередь выстроились и открыли СТО, где специально приглашенные инженеры заводов производителей производят ремонт деталями принесенными с заводов Германии, Франции, Японии и т.п. пешком президентами корпораций .

а про член в 30см не рассказывали? (C)

может хватит троллить? . от бреда который Вы пишете уже не знаешь толи плакать, толи смеяться .

Очень просто.
На примере моего товарища.
Въехали ему в зад не сильно, но попортили.
В осаге сказали – у вас лимит 50, давайте на наш сервис.
Ок.
Отдал им машину.
Далее сервис делает свой осмотр/оценку и заявляет – ремонту на 98 тыщ,
доплачивайте от 50 или до свидания.
Естесно, послал их нах, и каким-то образом выщемил из страховой 23 тыщи.
Этого вполне хватило на нормальный ремонт в частном сервисе.

Мопед не мой, если коряво рассказал, звиняйте.

так что уймись

так что уймись

с каким центром? . по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? . так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете . правда почему Вас с “Кащенко” (как этот центр и называется) отпускают “в отпуск” непонятно .

с каким центром? . по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? . так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете . правда почему Вас с “Кащенко” (как этот центр и называется) отпускают “в отпуск” непонятно .

слабак (С)

а вот когда мне в страховой посчитали покраску детали в 500р, мне сильно захотелось разбить кому то морду

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: