1 377 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампы в панель приборов тойота

Лампочки которые ставят на Тойота

  • 218111 Просмотров

Лампочки которые ставят на японские автомобили

Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!

Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.

Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.

Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.

Лампа НВ3 или 9005 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.

Лампа НВ4 или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.

# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.

Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.

Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.

Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.

Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.

Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.

Лампа W21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.

Лампа W21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.

Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.

Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.

Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.

Читать еще:  Задние колодки на тойота королла 2008

Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.

Изменение подсветки кнопок Прадо 120 на приборной панели

В случае неисправности лампочек подсветки кнопок или панели автомобиля Ленд Крузер Прадо 120 на приборной доске нужно выяснить как они устроены и какие из них должны светиться. А чтобы произвести их замену, необходимо знать общее количество осветительных точек.

Лампы для подсветки панели приборов

На панели приборов, где находится спидометр и тахометр, задействовано большое количество ламп, с помощью которых ведётся контроль за состоянием автомобиля. Весь комплект световых устройств, их количество, некоторые размеры цоколей представлены ниже, по типам:

  • А – используются для контроля за сигналами поворота, дальним светом, состоянием аккумулятора и прочих механизмов, цоколь ламп Т5, – всего 21 шт.;
  • В – главная подсветка, Т10 – 4 шт.;
  • С – дополнительная подсветка, Т5 – 1 шт.;
  • D – лампа для контроля количества топлива – 1 шт.;
  • Е – показывает готовность подушки безопасности к работе – 1 шт.

В темное время суток в автомобиле должны подсвечиваться все имеющиеся клавиши, кроме джойстика управления поворотом зеркал. Для них используются лампы, не имеющие цоколя, с напряжением 12 вольт.

Работы по замене и изменение подсветки кнопок Прадо 120 нужно проводить осторожно, чтобы не сломать крепеж. В случае неуверенности в правильной замене ламп лучше обратиться к услугам мастеров ТО.

Замена ламп подсветки кнопок на Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена лампочек в приборной панели Прадо 120 начинается с их приобретения. Купить их можно оригинальные в дилерских центрах, но их стоимость будет высокой для такой категории товаров. Второй вариант сходить в магазин радиотехники и по образцу выбрать подходящие.

Когда запас деталей пополнен, можно заняться заменой ламп. Для этого демонтировать кнопки и блоки при помощи нейлоновых съемников, а для труднодоступных мест использовать металлический крючок. Нужно аккуратно поддевать кнопки, чтобы они освободились от зажимов. В некоторых элементах есть свои нюансы их снятия:

  • В блоке управления зеркалами кнопки убираются легко их можно вытолкнуть рукой.
  • Модуль регулировки подвески поддевается с двух сторон, во избежание повреждений.
  • Блок климат-контроля снять, открутив два винта и отсоединив разъем.
  • При демонтаже задней климатической установки нужно взяться руками за нижнюю кромку панели и потянуть, ничего не откручивая. Когда блок приподнят, нужно прижать ковролин. В образовавшемся зазоре произвести ремонт.

Может понадобится замена лампочек на панели приборов в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Следует разобраться с последовательностью демонтажа панели. Но необходимо учитывать, что работу производить во время холодов опасно из-за хрупкости пластика. Если же на улице тепло, можно приступать к ремонтным действиям. Для этого понадобятся крестовая отвертка и гаечный ключ на 10.

  1. Снимается щиток, находящийся под рулём, надо аккуратно отцепить две защелки.
  2. Следующей снимается заглушка с замка зажигания, закрепленная таким же способом.
  3. Убирается стекло, прикрывающее панель от пыли и загрязнений.
  4. Открутить 2 шурупа, находящиеся над спидометром и тахометром, снимается крышка.
  5. Открывается панель, держащаяся еще на 4 шурупах, которые тоже откручиваются. Ее аккуратно выдвинуть и отсоединить все провода. Заменить лампы.

Сборка панели происходит в обратном порядке.

Замена ламп освещения кнопок сложнее, чем на приборной панели, по той причине, что нет цоколей и нужно крепить провода непосредственно к выводам. При такой работе нужна кропотливость и терпение, иначе можно повредить крепления, а их восстановление будет трудоемким.

При непонимании как происходит процесс замены или банальной нехватки времени лучше обратиться к профессионалам в СТО.

Читать еще:  Новая тойота камри тест драйв видео

Лампочка в панель приборов тойота

Как указывалось в этой записи, мне хотелось провести эксперимент с недостающими патронами и лампами в приборной панели.

Напоминаю свои задумки.

И вот поступил заказ патронов ламп. Брал на Экзисте, по этому цена соответствующая = 35р. за 1 шт. Кому необходимы номера по каталогу, списываем

Втыкаем заранее купленные лампочки и получаем вот такой вид.

Далее идет процесс снятия и приборной панели, но думаю его все знают, да и сложного там ни чего нет.
Далее прилагаю фотки с подписью, где у меня не установлены лампы и что по идеи должно светиться при их работе.

Переворачиваю панель и свечу место установки первого патрона, здесь должен быть индикатор температуры масла в АКПП, находится над температурой системы охлаждения и справа от индикатора “АКБ”.

Далее обращаем внимание на левую сторону панели приборов и подсветив тем же способом, видим индикатор противотуманных фар — каких у меня нет
Следовательно ожидать что он будет работать у меня бессмысленно.

Далее не очень понятный и радостный момент, ибо обратив внимание на центр панели, видим индикаторы “PWR” и “MANU”, мало того что я не знаю что они означают, так и под них у меня нет контактной группы (см. фото 1). Так что они остались без патронов.

А вот правее или левее (как смотреть) расположены индикаторы “TOYOTA” и “DENSO”, они по идеи должны светить серым цветом, контакты есть (см. фото ниже), но воткнув туда лампы, они так и не показались

Ну и конечно прилагаю фото, что у меня получилось.

Подведу итог:
1. Индикаторы на которые были рассчитано приобретение патронов и ламп, не показались
2. Использовались 4 патрона из 5, а это значит что 1 в запас.
3. Манипуляции с патронами показали, что у меня перегорела лампа индикатора “давления в шинах” (ISO K11 — “подкова со стрелками”), то-то я думаю чего то не хватает — исправил (фото 9)

Цена вопроса: 275 ₽ Пробег: 242782 км

Toyota Corolla 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corolla, 1999

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2008

Смотрите также

Комментарии 22

блин, сейчас на экзисте по 200 сотки((

Здравствуйте, подскажите они у вас горят при зажигании и тухнут при заведённой машине?
Я снял у себя приборку у меня этих лампочек нету, поставил ту что слева она все время горит. Она обозночает подушки безопасности?
спасибо

Все лампочки доп.индикации, светят только при включении зажигании перед стартом двигателя, после гаснут. Ручник горит только в случае если им пользоваться. Датчик воздуха шин, когда колесо спущено или не откалибровано, АКБ и тп. в случаях неисправности.
Да, та что слева — обозначает подушку, если она горит постоянно — нет подушки водителя, либо разрыв цепи.
Кстати, она может и не гореть и когда подушке нет, но это значит что разомкнули цепь после снятие подушки или замены руля.

Спасибо, а то что справа температура, она тоже должна гореть и гаснуть?

Да, при включении зажигания перед стартом, индикаторы загораются и тухнут, после тест датчиков авто. Только ручник включается, когда у тебя поднят он.

А какая маркировка у маленьких лампочек для отдельных индикаторов?

It occurs in the life of every pradodev, yes, I think not only the pradodev. A day comes when some lamps in the dashboard go out and require replacement. And this event did not pass me by, and for a long time. Ever since winter, I have not had half of the backlight in tidy, and half of the lamps in climate control . In winter, it is dangerous to disassemble the panel, because everything is frozen and fragile, but I do not have a warm box. I had to endure until the spring, but in view of the lack of time, as it turned out before the summer …

In order to get to the dashboard:
1. Remove the bottom panel under the steering wheel (pictured above). To do this, you need a “curly screwdriver” and a head 10. Turn off the fasteners, pull the bottom towards you, closer to the top along the edges of the 2 latches. It is necessary to be careful, since there are 2 tabs on the edges of the steering column (which were exactly my broken ones), they are very fragile!
2. Next, remove the plug from the ignition, it is latched. Just pull on yourself. Next, you need to remove the “glass” backlight. We pull out the pin on the side and it falls out. Before you open 2 more screws. On the left and under this cover on the right. Turn them off.
3. Unscrew the two more screws that are directly on top of the panel. Above the speedometer and tachometer. To do this, you need a short screwdriver. And then, lowering the steering wheel to the maximum, remove this closing panel that is around the instrument panel itself.
4. Having removed the closure we see the panel itself, it rests on 4 screws:

And here, in fact, is a diagram from the original Toyota spare parts catalog, according to which I ordered the necessary lamps:

Читать еще:  Toyota corolla e150 2012

For convenience, I wrote out the numbers:
the lamps in the Prado 90 panel (repaired); on optocouplers, the lamps may differ.

Lamps in the dashboard Prado 90:

Type A lapma , part number — 83120-60020 (the largest application), only 21 pcs. I actually involved 17 pcs.
Turns, Far, temperature, razdatka, battery, handbrake, etc. (by the way, in a native cartridge, you can install a lamp with a T5 socket or a diode with a T5 socket)

Type B lamp , part number — 90010-06026 (main backlight, T10 bulb, as in dimensions, in its base), only 4 pcs. (you can also install diodes or more “fashionable lamps” such as Philips Blue Vision Ultra as in last time

Type C lamp , part number 83120-60010 (main backlight, you can also install a lamp with a T5 socket or a diode with a T5 socket in your native cartridge) only 1 pc.

Type D lamp , part number — 90010-06003 (empty tank lamp) only 1 pc.

Lamp type E , part number — 90076-04003 (PRND1L) total 6 pcs.

Lamp type F , part number — 90010-06030 (AIRBAG), only 1 pc.

В данном фото отчёте продемонстрирована замена ламп подсветки приборной панели на автомобиле Toyota Corolla E110 своими руками. Процесс замены лампочек приборной панели достаточно прост. Для этого Вам потребуется лишь крестообразная отвертка чтобы снять панель приборов Тойота Королла E110 и лампочки для замены.

Для подсветки приборной панели используются 3 вида светодиодных ламп:

  • 4 лампочки (самые большие) служат для подсветки шкал и стрелок приборов, они на 3 Ватта.
  • 15 лампочек (самые маленькие) служат в сигнальных красных и желтых индикаторах, а также в указателях включенного поворота и дальнего света, они 1,2 Ватта.
  • 1 лампа (среднего размера) служит для индикации низкого уровня бензина.

Общую информацию про приборную панель смотрите здесь.

Первым делом нужно опустить руль в самое нижнее положение. Далее отвинчиваем 2 верхних самореза и вынимаем декоративную накладку.

Отвинчиваем 3 самореза что крепят приборную панель.

Чтобы вытащить приборную панель, нам будет мешать тросик, его нужно снять. Сперва нужно отсоединить его от спидометра, у нас не получилось, рука не пролазит. Поэтому отсоединили его сперва от коробки, для этого нужно оттянуть в сторону стопорное кольцо и сдернуть вверх фишку тросика (кольцо вроде не снимается, надо осторожней тянуть).

После этого приборную панель можно сильнее вытянуть, что в свою очередь нам на много облегчает отключение тросика от спидометра.

После отключения тросика от спидометра, остаётся отключить все разъёмы и вынять приборную панель.

В нашем варианте задействовано 3 вида лампочек.

Проворачиваем патрон не по часовой (против) стрелки и вынимаем патрон с лампой. Лампочки тут используются не цокольные.

Четыре лампочки служат для освещения шкал и стрелок, по габаритам они похожи на лампочки которые установлены в габаритах, за одним лишь исключением, габаритные лампочки на 5 ватт (слишком яркие и слишком сильно нагреваются) в продаже имеются и на 3 ватта, они нам полностью подходят.

Лампочки под номером 2 служит в сигнальных указателях, указателе поворота, дальнего света. Они имеют мощность 1.2 Вт и продаются практически везде.

Далее Лампочка № 3 (среднего размера), служит для индикации низкого уровня бензина, когда стрелка уже на нуле. В магазине замечена не была, так как она включается довольно таки редко, значит работать должна практически вечно.

Провели опыт, были приобретены 3 светодиода. Они предназначены для габаритов и освещения приборной панели. На изображении результат опыта. Светодиод, который указан галочкой нам оптимально подходит. Он даёт рассеянный пучек света.

Какие лампочки стоят в приборной панели?

Перегорела одна или две лампочки в приборной панели(светится полвина табло)Какие лампочки стоят в приборной панели? Какой цоколь Чтобы сначала купить потом разобрать и поставить

В этой теме 8 ответов

Ставил вот эти лампы 12V 3W а родные 9V 3W безцокольные

90981-11058 оригинальные лампы -3 шт подсветка дисплея -9в 3w
90981-11056 оригинальные лампы 14 шт контрольные лампы -14в 80ма
лампочки бесцокольные идут в сборе с держателем.
первые 60р., вторые 100р. в экзисте.
если вторые я смог найти в автомагазе, то 9в не нашел, пришлось заказывать, вернее лампочки я нашел с держателем,но держатель по установочному диаметру не полез в гнездо панели,а пилить панель я не решился.
удачи!

а я светодиоды поставил, понравилось. Хотя лампочки поменять конечно проще.

я светодиоды тоже пробовал, но с лампами лучше, так как световой поток у них подобран конструкторами
кстати забыл спросить, а как у вас происходит подсветка при включенных фарах?

С лампами лучше согласен

Про конструкторов улыбнуло. )) Год авто смотрим, вот по этому и лампочки. Если ставить светодиоды то конечно не одиночки, как лампочки. У них свет направленный. А светодиодные планки. А лампочки больше греются чем светят, причем не хило разогревают пластик и коптят. У мноких тускло светит как раз от нагара.

Полностью согласен с ORAKUL или планки, или лента диодная, тогда лампочки и рядом не стояли.

У меня лента стоит с двумя режимами, дневной и ночной. Лампочки на 9В трудно найти, а на 12В если поставить, очень слабо светят.
Где то я фотки выставлял уже, поищу.

Только у меня там в штатной подсветке ещё лампочки стояли, теперь и вместо них лента стоит.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: