105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 3 f30 320i надежность

Двигатели BMW 3 серии (f30, g20)

BMW 3 объединяет в себе много поколений авто, относящихся к среднему классу. Первая «тройка» сошла с конвейера в 1975 году. Для BMW 3 существовало много вариаций кузовов и разнообразие моторов. Кроме этого, существуют специальные «заряженные» модификации для спортивной езды. Это наиболее успешная серия автомобилей у производителя. Сегодня хочется затронуть две генерации этих автомобилей:

  • шестое поколение (F30) (2012—2019);
  • седьмое поколение (G20) (2019—н.в.).

Эта модель сменила предшествующую ей E90. Она была показана компанией впервые 14 октября 2011 года на мероприятии в Мюнхене. Продажи этого седана стартовали спустя почти пять месяцев (11 февраля 2012 года). F30 стала немного длиннее предшественника (на 93 мм), шире (на 6 мм в кузове и на 42 мм с зеркалами) и выше (на 8 мм). Колесная база тоже подросла (на 50 мм). Также инженеры смогли нарастить полезное пространство багажника (на 50 литров) и снизить общей вес машины. Но изменения увеличили и стоимость, в Германии новая «тройка» стоила примерно на тысячу евро дороже, чем E90 в свое время.

На этом поколении убрали все «атмосферники», предлагались лишь турбированные моторы. Было восемь бензиновых ДВС и два «дизеля»..

Версии F30

В ходе существования данной модели, производитель предложил несколько версий:

  • F30 — первая вариация в серии, представляющая собой седан с четырьмя дверьми, он реализовывался со старта продаж;
  • F31 — модель с кузовом универсал, появился на рынке в мае 2012 года;
  • F34 — Gran Turismo, особая версия с фирменной покатой крышей, это некое слияние классических седана и универсала, на рынок GT вышла в марте 2013 года;
  • F35 — удлинённая версия авто, продавалась с июля 2012 года, реализовывалась только в Китае;
  • F32, F33, F36 — это версии, которые были объединены почти сразу в специально созданную серию BMW 4. F32 — это классическое купе, F33 — стильный кабриолет, F36 — купе с четырьмя дверьми.

316i, 320i Efficient Dynamics и 316d

Для этих машин предлагался один мотор TwinPower-Turbo N13B16 с четырьмя цилиндрами в ряд и рабочим объемом в 1,6 литра. На 316i он выдавал 136 «лошадок», а на 320i – солидных 170 «кобыл». Примечательно, что на более слабом двигателе расход по документам составлял около 6 литров на 100 километров пройденного пути, а на 170-сильном ДВС на 0,5 литра меньше.

Дизельный двухлитровый R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 116 л.с., расход топлива около 4 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

318i, 318d

Сюда ставили 1,5-литровый TwinPower-Turbo B38B15, развивающий 136 л.с. Этот «малыш» потреблял примерно 5,5 литров/100 км.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 143 лошади, он потреблял по паспорту 4,5 литра/100 км.

320i, 320d Efficient Dynamics и 320d (328d США)

Мотор для этой машины маркировался сначала как TwinPower-Turbo R4 N20B20, а потом его перенастроили и называли уже B48B20. Рабочий объем – 2,0 литра при мощности в 184 лошадиные силы. Расход в смешанном режиме езды около 6 литров у N20B20 и примерно 5,5 литров у B48B20. Изменения маркировки мотора было обусловлено новыми требованиями экологии.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом 320d выдавал 163 «кобылы (расход около 4 литров/100 км), а на 320d (328d США) мощность достигала уже 184 лошадиные силы (паспортный расход не превышал 5 литров на 100 км).

Здесь был установлен «дизель» N47D20 с двухступенчатыми турбонагнетателями. Это позволило при двух литрах объема снять с этого двигателя 184 лошадиные силы. Заявленный расход также не превышал 5 литров ДТ на каждые 100 километров пути.

Автомобиль комплектовался мотором TwinPower-Turbo R4 N20B20, его мощность достигала 245 «кобыл», а рабочий объем был равен 2 литрам. Заявленный расход – около 6,5 литров на «сотню». Про дизельную 328d для рынка США было сказано только что, чуть выше.

330i, 330d

Под капотом у этой машины был TwinPower-Turbo R4 B48B20, раздутый до 252 лошадиных сил. Его рабочий объем равнялся 2 литрам. По обещаниям производителям этот двигатель должен был потреблять примерно 6,5 литров бензина на каждую «сотню» в смешанном цикле.

В дизельной версии под капотом находился N57D30 R6 турбо, с объемом в 3 литра, он мог развивать до 258 л.с., но при этом его расход, который был указан в паспорте, едва превышал 5 литров.

335i, 335d

Эту модель оснащали бензиновым TwinPower-Turbo R6 N55B30 с рабочим объемом 3 литра, который мог выдавать солидные 306 лошадиных сил. Заявленный расход этого мотора – 8 литров бензина/100 км.

В дизельной 335 в качестве силового агрегата предлагали тот же N57D30 R6, но уже с двумя последовательно установленными турбонагнетателями. Это позволило увеличить мощность до 313 «кобыл». Расход по словам производителя находился в районе отметки в 5,5 литров дизельного топлива на 100 км хода. Это наиболее мощная «тройка» F30 с дизельным двигателем.

Сюда ставили доработанный TwinPower-Turbo R6, который получил маркировку B58B30, при том же объеме в 3 литра, с этого мотора сняли еще более впечатляющие 326 «лошадок», при этом инженеры заверили, что расход топлива на этой версии ДВС снизится до 7,5 литров. Это самое мощное предложение в серии F30.

Читать еще:  Замена радиатора печки на матизе

Это седьмое поколение «тройки», которая вышла на рынок в 2019 году. Кроме классической версии седана G20, есть эксклюзивная удлиненная G28, которая доступна только на рынке Китая. Также есть информация, что чуть позже выйдет универсал G21.

Пока что этот автомобиль комплектуют только двумя бензиновыми моторами. Первый из них – это B47D20, его рабочий объем составляет два литра, а он способен выдавать до 190 л.с. Более мощный двигатель – B48B20, который при тех же 2 литрах рабочего объема способен на мощность эквивалентную 258 «кобыл».

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» – хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач – двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Читать еще:  Какие бмв собирают в калининграде

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Тест драйв седана 3й серии BMW 320i F30

Каждый фанат немецкого автопрома имеет представление о БМВ в кузове F30. Автомобиль пришел на замену известной Е90. BMW 320i F30 был представлен осенью 2011 года. Машина быстро обрела популярность. За аналогичную денежную стоимость другие авто были хуже по качеству сборки, техническим характеристикам и прочим показателям. БМВ смога выпустить бюджетное авто, которое быстро заняло лидирующее место на рынке.

Машина имеет множество отличий, в сравнении с прошлой моделью. Это коснулось внешнего вида, салона, технических характеристик авто. Многие отмечают экономичность, надежность BMW 3 F30 320i. Машина никогда не подведет в пути при должном уходе. Ещё один важный плюс – управляемость. Динамичные свойства также порадуют владельцев авто. Имеется возможность приобрести полноприводную BMW F30 320i xDrive.

Внешность

Габариты автомобиля сильно увеличились, в сравнении с прошлым кузовом. Длина стала больше на 9,3 сантиметра. Высота возросла на 8 миллиметров, ширина на 6. Изменения затронули и колесную базу, которая стала больше на 50 миллиметров. Объем багажника возрос на 50 литров. Однако вместе с преимуществами по кузову изменилась и денежная стоимость автомобиля. Цена возросла на 600 тысяч рублей, в сравнении с Е90. В автомобиле больше всего привлекает его передняя часть, оптика выполнена в агрессивном стиле. На машине присутствует фирменная решетка радиатора, противотуманки, капот покатого типа. Данные элементы создают образ спортивной машины. Отличительной чертой данной модели можно считать расширенные задние фары. Отдельно стоит выделить маленький коэффициент сопротивления. Перед выпуском автомобиля модель прошла множество испытаний, за счет этого был достигнут данный показатель.

Внутри автомобиль выглядит даже лучше, чем снаружи. Для сборки использовались материалы высокого качества, это натуральная кожа, хороший пластик. Панель приборов направлена к водителю. Кнопки расположены весьма доступно, водителю легко освоиться в управлении. Многие владельцы выделяют трехспицевый руль, выполненный в оплетке из кожи. Позади него располагаются аскетичного вида приборы. Во время управления транспортным средством не придется тратить много времени, чтобы считать значения с панели. Автомобиль может похвастаться отличной мультимедиа в современном стиле. Единственной проблемой BMW F30 320i считается невозможность убрать плеер в торпеду.

Согласно отзывам автомобиль имеет очень комфортные кресла. Имеется боковая поддержка, сидения регулируются во все стороны. Таким образом каждый владелец авто сможет подобрать комфортную для себя позу. Длина кузова было увеличена, что отразилось на диване заднего ряда. В сравнении с Е90 сзади сидеть стало удобнее. По высоте у пассажиров также стало больше свободного места. Стоит выделить багажник, который вмещает 480 литров. Задние сидения можно сложить, таким образом увеличив место под вещи.

Комплектации

Автомобиль имеет три комплектации. Спорт лайн характеризуется дисками размерами 17 дюймов, имеются черные воздухозаборники и радиаторная решетка из глянца. Зеркала имеют цвет кузова. Труба для выхлопа характеризуется темным хромом. Одной из главных черт данной комплектации является подвеска спортивного типа.

Спорт лайн также характеризуется спортивным рулем и креслами. Ручка КПП имеет особенный вид. В салоне преобладает хром, имеется подсветка приборной панели. Владельцу автомобиля предоставлялось несколько видов глянца для салона на выбор. Отличительной чертой данной комплектации можно считать красные вставки.

Ещё одна комплектация – Модерн Лайн. Отличалась матовым хромом на решетке радиатора и выхлопной трубе. В салоне преобладали вставки из дерева или алюминия. Интерьер имел больше ярких цветов, в сравнении со стандартным видом авто.

Наиболее престижной и дорогой является комплектация Luxury. Отличается особенными порогами, панелью, сиденья выполнены в кофейном цвете. На консоли присутствуют хромовые кольца.

Технические характеристики и оснащение BMW 320i F30

Модель с двигателем BMW F30 320i характеризуется объемом в 2 литра, имеет 184 лошади. Обладает турбокомпрессором. Крутящий момент около 270 НМ, который достигается при 1250 оборотах. Разгон до 100 километров в час занимает менее 7,5 секунд. Максимальная скорость – 235 километров. Периодичность смены жидкостей в BMW 320i F30 зависит от стиля езды, владельцы советуют менять масло и масляные фильтры каждые 6 тыс. километров. Автомобиль с данным двигателем отличается небольшим расходом топлива. Рекомендуется использовать 95 бензин. В городе затрачивает около 8,5 литров на 100 километров, по трассе менее 5 литров. Какое масло для BMW F30 320i использовать лучше всего – 5w40. При нерегулярной замене масла для BMW F30 320i возникает накопление жидкости, увеличивается расход.

Читать еще:  Японские масла для двигателя idemitsu

В базовой комплектации владелец автомобиля получает 6 подушек безопасности, имеются системы АБС и ЕСП, присутствуют датчики дождя, света, а так же полный электропакет. Согласно отзывам о bmw 320i f30, авто имеет качественную стандартную аудиосистему. Присутствует возможность подогрева сидений. В авто встроена система мультимедиа ConnectDrive, которая позволит скрасить часы поездки и помочь водителю сориентироваться в городе. Например, владелец авто имеет возможность управлять машиной удаленно или подключиться к приложению, которое заранее информирует хозяина авто о ситуации на дороге. Отдельно стоит выделить М пакет, который идет со спортивной подвеской. Клиренс уменьшен на 10 миллиметров, авто имеет 19 дюймовые диски из легких сплавов. В дополнительном тюнинге просто нет нужды. По усмотрению владельца также возможен эксклюзивный окрас кузова и отделка салона.

Автомобиль имеет больше положительных отзывов. Во время езды дискомфорта нет, машина идет мягко и плавно. Скорость набирается незаметно. Некоторым не нравится такая мощность и незаметность высокой скорости. Транспортное средство хорошо показывает себя на поворотах. Достигается это при помощи активного руля и подвеске. Автомобиль имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Некоторые владельцы выделяют один недостаток – электроусилитель, который оставляет руль без обратной связи. При передвижении на скользкой дороге удержать авто под контролем труднее. В подобных ситуациях на помощь приходит тормозная система. АБС работает незаметно и бесшумно. Водители, проходящие тест-драйв на данном авто говорили о хорошем резерве двигателя и машины в целом. Чип тюнинг BMW 320i F30 подразумевает прошивку от 328i или корректировку блока управления. Некоторые устанавливают тюнинг-боксы.

BMW F30 – двигатели

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30.

05.12.2018, 20:57 2.3k просм.

BMW F30 – двигатели этой модели не отличались широким спектром выбора, но при этом давали возможность выбора. Дизельных двигателей было всего 2, а бензиновых 6. В BMW BMW M3 F80 устанавливался еще один – S55B30.

Двигатели BMW 3 серии – F30 (2012-2018)

BMW F30 – двигатели бензиновые

Линейка бензиновых двигателей BMW F30 получила полное обновление после рестайлинга в 2015 году. Так, на смену N13B16 (который стоял также в 320i Efficient Dynamics) в BMW 316i пришёл трехцилиндровый B38B15 (с Euro 6). Благодаря этой замене 316i с 2015 года стал 318i.

Двигатель N20B20 в BMW 320i обновился до B48B20, получив стандарт Euro 6. Модель 328i (2012-2015) комплектовалась мотором N20B20. Подогретые версии “троек” 330i, 335i и 340i комплектовались моторами B48B20, N55B30 и B58B30 соответственно.

BMW F30 – двигатели дизельные

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. Автомобили BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30, рабочим объемом 3.0 литра.

Двигатель B38B15 (BMW 318i)

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр. Подробнее о моторе B38 – здесь.

Двигатель B48B20 (BMW 320i)

BMW B48 – это рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который пришел на смену BMW N20. Выпускается с 2014 года. Вначале он устанавливался на F56 Mini Hatch, а с 2015 года стал использоваться на моделях BMW.

Двигатель B48 принадлежит к семейству модульных двигателей BMW. К нему относятся 3-цилиндровые (B38/ B37), 4-цилиндровые (B48/B47) и 6-цилиндровый (B58) двигатели с объемом 500 куб. см. (30,5 куб. дюймов) на цилиндр. Подробнее о моторе B48 – здесь.

Двигатель BMW S55

S55 — это спортивная версия двигателя N55. Впервые появилась в автомобилях F80 M3 и F82 M4, заменив восьмицилиндровый двигатель без турбонаддува BMW S65, который использовался в автомобилях M3 прошлого поколения.

В число отличий от двигателя N55 входят: блок цилиндров закрытого типа, легковесный коленчатый вал, укреплённые поршни, другой материал клапанов, система наддува твинтурбо, двойной топливный насос, активная выхлопная система и изменённые интеркулеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: