138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей шевроле спарк м300

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,0 л (для применения на моделе Chevrolet Spark M300)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Daewoo Matiz , двигатель Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , ремонт двигателя Daewoo Matiz , характеристики Daewoo Matiz , регулировка клапанов Daewoo Matiz , система впуска Daewoo Matiz , система выпуска Daewoo Matiz , система питания Daewoo Matiz , не заводится Chevrolet Spark , двигатель Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , ремонт двигателя Chevrolet Spark , характеристики Chevrolet Spark , регулировка клапанов Chevrolet Spark , система впуска Chevrolet Spark , система выпуска Chevrolet Spark , система питания Chevrolet Spark

#свечи_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_0_л #Chevrolet_Spark #Шевроле_Спарк

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,0 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. На данном двигателе, чтобы добраться до свечей зажигания, необходимо полностью снять впускной коллектор, для этого выполняем следующее.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем два передних…

… и три задних болта крепления впускного коллектора.

6. Поддеваем стопорный язычок…

… и затем отсоединяем электрический разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

7. Отсоединяем трубку от электромагнитного клапана продувки адсорбера и извлекаем ее из держателей на впускном коллекторе.

8. Извлекаем тросик привода педали акселератора их четырех держателей на впускном коллекторе…

… и убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

9. С левой стороны, если смотреть против движения, отсоединяем от впускного коллектора трубку…

… и вакуумный шланг.

10. Плоскогубцами разжимаем и сдвигаем хомут крепления…

… и затем отсоединяем трубку системы вентиляции картерных газов от штуцера впускного коллектора (при необходимости аккуратно поддеваем ее отверткой).

11. Поддеваем стопорные язычки и отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки и электрический разъем регулятора холостого хода. Убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.

12. Плоской отверткой ослабляем хомут крепления…

… и затем отсоединяем впускной воздуховод от дроссельной заслонки (при необходимости аккуратно поддеваем его отверткой).

13. Ключом с головкой на 10 и с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления…

Примечание:
При установке затягиваем болты заслонки крест-накрест и с моментом в 11 Н∙м.

… и затем отсоединяем дроссельную заслонку от впускного коллектора.

Примечание:
Трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к дроссельной заслонки можно не отсоединять.

Внимание:
Не открывайте саму заслонку, в противном случае необходимо будет выполнить при помощи диагностического прибора сброс адаптации положения дроссельной заслонки.

Перед установкой дроссельной заслонки проверяем состояние ее уплотнительной прокладки. Если прокладка повреждена или сильно обжата, то заменяем ее на новую.

14. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два боковых болта крепления впускного коллектора, расположенных под дроссельной заслонкой.

15. Плоской отверткой вытягиваем вверх и затем извлекаем металлическую скобу-фиксатор трубки системы рециркуляции отработавших газов. Отсоединяем эту трубку от впускного коллектора.

16. Убеждаемся, что все трубки, шланги и жгуты проводов отсоединены от впускного коллектора.

17. Снимаем впускной коллектор с головки блока цилиндров, просто потянув его вверх.

18. Переходим непосредственно к замене свечей зажигания.

19. Шестигранником отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем пластиковую защитную крышку высоковольтных проводов.

20. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы они нам не мешали.

Примечание:
Снимайте высоковольтные провода, держа пальцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

21. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

22. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

23. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

Читать еще:  Дад на шевроле ланос

24. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

25. Берем новую свечу зажигания и устанавливаем ее на свечную головку.

Примечание:
Используйте только оригинальные свечи зажигания.

26. Затем вставляем свечную головку со свечой в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 20 Н·м.

Примечание:
– Не допускайте падения свечи зажигания в свечной колодец. Это может привести к уменьшению расстояния до электрода и тем самым ухудшить равномерность работы двигателя, в особенности на холостом ходу.
– При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
– При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

Внимание:
Не смазывайте резьбу свечи зажигания, поскольку могут возникнуть механические повреждения корпуса/резьбы свечи зажигания.

27. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

28. Перед подсоединением наконечников высоковольтных проводов, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

29. До характерного щелчка подсоединяем наконечники высоковольтных проводов к свечам зажигания.

30. Устанавливаем пластиковую защитную крышку высоковольтных проводов и закрепляем ее четырьмя болтами.

31. Проверяем состояние уплотнительной прокладки впускного коллектора. Если прокладка повреждена или сильно обжата, то заменяем ее на новую.

32. Устанавливаем впускного коллектор и равномерно затягиваем его болты крепления. Моменты затяжки болтов крепления: два передних и три задних болта затягиваем с моментом в 20 Н∙м, два боковых – с моментом в 10 Н∙м.

33. В обратной последовательности подсоединяем все отсоединенные ранее трубки, шланги и разъемы, а также устанавливаем дроссельную заслонку.

Замена свечей зажигания Chevrolet Spark M300

Каждые 30-50000 км пробега на Chevrolet Spark необходимо менять свечи зажигания. Это делается достаточно просто своими руками, не прибегая к условиям автосервиса.

Процесс замены

Никаких особо инструментов при замене свечей на Chevrolet Spark не потребуется. Для этого необходимо будет набор головок, а также свечной ключ. Приступаем к процессу:

  • В обязательном порядке необходимо отключить клемму минус с аккумуляторной батареей.
  • Даем автомобилю остыть, поскольку работы будут проводиться вблизи двигателя.
  • Для того, чтобы добраться полностью до свечей зажигания рекомендуется полностью снять впускной коллектор.

Но поскольку процесс проходит индивидуально, многие автомобилисты не снимают впускной коллектор, а заменяют свечи таким образом:

  1. Откручиваем шесть болтов крепления верхней крышки ДВС, а также два болта крепления впускного коллектора.
  2. После того, как крышка ДВС снята необходимо отключить разъемы блока питания катушек зажигания.
  3. Откручиваем болты крепления катушек зажигания двигателя.
  4. Снимаем катушки зажигания с автомобиля.
  5. После снятия катушек видны свечи в свечных колодцах.
  6. При помощи свечного ключа выкручиваем поэтапно каждую свечу и проводим её диагностику.
  7. Меняем все свечи в свечных колодцах.

Проводим обратную сборку обратную разборки.

Выбор свечей

Оригинальный каталожный номер свечей зажигания Chevrolet Spark составляет 96464000 . Стоимость данного изделия составляет 300 руб/шт. Кроме этого автомобилиста рекомендуют применять и другие свечи, например NGK или других известных автопроизводителей.

Вывод

Заменить свечи зажигания на Chevrolet Spark достаточно просто своими руками, данная операция одна из самых простых в автомобиле. Особое внимание стоит уделить выбору свечей, поскольку от их качества будет зависеть качество работы двигателя.

Замена свечей зажигания Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Chevrolet Spark, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Chevrolet Spark концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Читать еще:  Шевроле лачетти отзывы владельцев минусы и плюсы

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Chevrolet Spark может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Chevrolet Spark является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Chevrolet Spark давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
Читать еще:  Шевроле круз технические характеристики

При замене свечей зажигания Chevrolet Spark, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Chevrolet Spark вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Chevrolet Spark происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

ТО Шевроле Спарк М300

ТО Шевроле Спарк М300

Замена ремня ГРМ

Замена приводных ремней

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена охлаждающей жидкости (или через 5 лет, смотря, что раньше)

Замена масла двигателя и масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП (или через 5 лет, смотря, что раньше).

Замена масла в АКПП (или через 5 лет, смотря, что раньше).

Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)

+ — Требует замены, П — Проверка

Интервал прохождения ТО 15 тыс.км., либо 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым приравнивается город, срок замены масла рекомендуется снизить до 7500км.

Мы рекомендуем через каждые 30 000 пробега производить промывку топливной системы (инжектора), 2 раза в год проверять и, при необходимости, регулировать углы установки колес (Сход-Развал)

Щетки стеклоочистителя Chevrolet Spark M300 (Шевроле спарк м300)

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 35 см

Задний дворник: 30 см

АВТОНОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

тел. 8 (3412) 64-44-57
адрес: ул. Барышникова, 45

тел. 8 (3412) 65-83-10
адрес: ул. Восточная, 2

САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

Соглашение об обработке персональных данных

Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: