0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб опель астра gtc

Клуб опель астра gtc

Получать от жизни удовольствие – совсем не сложно. Для этого необязательно ездить по залитым солнцем курортам на роскошном кабриолете и уплетать какую-нибудь щитовидную железу на французской высокой кухне. Потому что существуют харизматичные яркие спортивные трехдверки, для приобретения которых достаточно обладать бюджетом от 700 000 рублей и в которые легко помещаются друзья и скарб для отличных выходных. Один из игроков этой лиги – Opel Astra GTC, а точнее – ее новое поколение. Какое удовольствие способна доставлять новая GTC и чем за это приходится расплачиваться, новинка продемонстрировала во время первой ездовой презентации.

Честно признаюсь, что для меня Astra GTC – машина особая. Я была неравнодушна еще к поколению предыдущему – всего-то, казалось бы, разница в двух недостающих дверях (и сотне тысяч рублей вверх), а автомобиль кажется представителем другого класса и другой философии. Не пятидверный практичный хэтчбек, а машина яркая, спортивная и заметная. Неудивительно, что на трехверку в России приходилось до трети продаж Astra.

Однако тогда на Astra GTC моего бюджета не хватило. И вот история повторяется: я ищу себе купе, но новой GTC готова простить ее принадлежность к клану хэтчбеков. Ведь так хороша!

GTC – модель действительно самостоятельная. С пятидверной Astra у нее практически нет общих кузовных панелей. Новинка напоминает вытянувшуюся в полете каплю: в длину она на 176 мм больше, чем предыдущая (4466 мм), вытянулась в ширину – на 87 мм (до 1840 мм) и в высоту – на 81 мм (до 1482 мм). Резкая боковая выштамповка придает облику дерзости. Узкая оконная линия и сощуренные от летящего в лицо ветра фары выглядят великолепно, но визуально делают машину с некоторых ракурсов слишком полной для спортивного имиджа.

Количество необходимых посадочных мест в автомобиле – величина загадочная и переменная. Большую часть времени водитель возит с собой четыре-пять пустых сидений, однако эгоистичное двухместное купе хотя бы раз в месяц проклянешь за его ограниченность. Поэтому чаще все равно приходится выбирать машину, в которой при желании можно загнать на заднее сиденье еще хотя бы двоих. В Astra GTC, к слову, вопрос решен неплохо: конечно, потолок низковат, но на затылок не давит, и двое могут разместиться с приемлемым комфортом – если проберутся назад. Между прочим, колесная база трехдверки больше, чем у пятидверной версии, на 10 мм и составляет 2695 мм. Можно даже за доплату установить подлокотник с подстаканниками. Правда, для того чтобы усадить маленького ребенка в детское сиденье, придется приложить немало усилий.

Какие там еще слабости у купе и трехдверных хэтчбеков? Багажник? Так вот, его объем на 10 литров больше, чем у пятидверки, и составляет 380 литров! Взрослый фотограф умещается даже со штативом. Правда, погрузку ограничивают выдающиеся внутрь стойки, да и погрузочная высота приличная. Если сложить задний ряд, то объем составит 1165 литров.

Передние сиденья выше всяких похвал. Даже стандартные радуют удобством, количеством регулировок и боковой поддержкой, а уж опциональные и вовсе сплошной восторг. Проблема, впрочем, есть, такая же как у пятидверки: шайба регулировки наклона спинки сиденья расположена так неудобно, что с трудом просовываешь руку. В целом кокпит от пятидверной модификации ничем не отличается.

Зато все меняется в движении! На дороге GTC более упругая, собранная и общительная. Самое приятное – настройки режимов адаптивной подвески FlexRide (комфортный Tour, боевой Sport и стандартный) можно менять по своему усмотрению. Например, потребовать, чтобы в Sport менялись только настройки подвески и отклики на педаль акселератора, а руль не становился тяжелее. Можно отключить смену подсветки с белой на утомительную для глаз красную при переходе в режим Sport.

Подвеска на GTC немного отличается: схема такая же – стойки McPherson спереди, балка с механизмом Уатта сзади, но передние амортизаторы не поворачиваются вместе с кулаками – за счет стоек HiPerStrut от Insignia OPC. Благодаря этому отличию трехдверка и радует более четкой управляемостью. Кроме того, была увеличена жесткость амортизаторов и пружин.

Во время теста удалось попробовать два мотора, оба с механической трансмиссией. 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с. и едет отлично, и радует экономичностью (около 5 литров на 100 км). У нас, впрочем, этот мотор все равно доступен не будет, только 130-сильный дизель, который может быть в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с шестиступенчатым «автоматом».

Вторая машина была оснащена 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., самым мощным в линейке. По контрасту все остальные версии кажутся черепахами, а автомобиль как будто подстраивается под потенциал мотора и отвечает большей отзывчивостью и даже лучшей управляемостью. Про коробку ничего особого не скажешь: приятные четкие переключения, хотя какой-то адреналиновой упругости, которая манила бы менять передачи в бесконечных поворотах, нет. Тем более что двигатель может спокойно тянуть на четвертой передаче, даже если скорость сброшена практически до минимума.

Базовым мотором в РФ будет 1,8-литровый с пятиступенчатой «механикой». Турбированный 1,4-литровый мощностью 140 л.с. оснащается уже шестиступенчатой, а также системой «старт-стоп» (единственный на нашем рынке). Вторая трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Ну и названные выше 1,6-литровый Turbo – только с МТ6 (что не всем в России понравится) и 130-сильные дизели с «механикой» или «автоматом».

Оценивать шумоизоляцию на европейских дорогах – дело провальное. На серпантинах Майорки Astra GTC ничем ушам не досаждала, разве что воем шин. Решается музыкой – тем более что звучание аудиосистемы в Astra GTC вполне на уровне, а ведь это важное условие для получения удовольствия от езды. Правда, за порт для USB придется доплатить – 2000 рублей.

Как и все последние «опели», новая GTC оснащена системой Opel Eye, которая считывает дорожные знаки, следит за разметкой и т. д. Есть система автоматического управления дальним светом, но, как и на обычной Astra, срабатывает она с запозданием и иногда успевает ослепить встречных.

Стоимость базовой версии с 1,8-литровым 140-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией составляет 696 900 рублей (на 10.02.2012 г.) – всего на 20-30 тысяч дороже, чем предыдущая модификация. Диапазон цен на версии с 140-сильным 1,4 Turbo Start/Stop составляет от 716 000 до 786 000 рублей, с «автоматом» – от 751 000 до 821 000 рублей. 1,6 Turbo мощностью 180 л.с. обойдется в 771-841 тысячу рублей. 2,0-литровый дизель мощностью 130 л.с. с МТ6 или АТ6 доступен только в топовых комплектациях по цене 826 900 или 861 900 рублей соответственно. В базовых версиях надо доплачивать за двухзонный климат-контроль (12 000 рублей), подогрев передних сидений (6500 рублей), кожаную отделку рулевого колеса (3500 рублей). В качестве опций для всех версий предлагаются эргономичные сиденья (20 000 рублей), парктроники (12-15 тысяч рублей), адаптивное шасси (40 000 рублей), вход для USB (2000 рублей), навигация – от 27 500 до 37 500 рублей, Bluetooth (8000 рублей) и др. Позже для заказа станет доступна панорамная крыша.

Читать еще:  Замена масла в автомате опель мокка

Комплектации и цены Opel Astra GTC в России:

Оптимальный Opel Astra GTC

«Астра» с индексом J быстро прижилась в России, а нынешней весной у дилеров появилась уже третья по счету модификация машины — эффектный трехдверный хэтч, обозначенный буквами GTC.

Opel > Astra

Самый смак заключается в том, что эта модель, которая не имеет почти ни одной общей кузовной детали со своими сестрами, будучи оборудована спортивной подвеской и в сопоставимом оснащении даже доступнее своих родственниц! Мы решили сконфигурировать оптимальную машину в надежде, что она не растеряет свою привлекательность в процессе «строительства».

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Берем за основу

Во втором поколении GTC отличается от обычного 5-дверного хэтчбека не только формой кузова, но куда более радикально: например, совершенно иной передней подвеской «Гипер-Страт» с отделенными от стоек поворотными кулаками — это сделано во имя управляемости. Вот почему «упаковать» машину мы постараемся таким образом, чтобы подчеркнуть ее драйверскую натуру.

Итак, выбирая двигатель, стоит сразу отмести 140-сильную безнаддувную «четверку» объемом 1,8 литра: этот мотор неплох, но он совершенно не вяжется с сутью GTC. Прожиточным минимумом для машины со спортивными амбициями следует признать 1,4-литровый турбо: при аналогичной мощности он располагает большим на 25 Н.м крутящим моментом, который к тому же доступен почти с самых холостых оборотов. И все же 10 секунд до сотни — не слишком примечательный результат для столь одаренной машины.

Совсем другое дело «1,6-Турбо», довольно лихо перемещающий даже тяжелую «Инсигнию»: 180 сил и 230 ньютон-метров позволяют набрать сотню всего за 8,3 с. Впрочем, если вам всенепременно нужна АКП, то придется остановиться именно на 140-сильном варианте: более мощный вариант с «автоматом» не получить.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Хотя альтернатива все же есть — 130-сильный турбодизель позволяет выбрать любую коробку передач. Правда, он довольно шумен и не слишком поспешен. Кроме того, «солярка» нынче, особенно зимой, зачастую дороже 95-го бензина. Так что оптимальным выглядит именно 1,6-литровый 180-сильный турбомотор.

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Энджой» оснащен достойно: квартет подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитола, электропакет и даже сигнализация. И все же такая версия была бы хороша для скромного 5-дверного хэтчбека, но эффектный GTC расцветает в версии «Спорт». За 70 тысяч вы получите отличный комбинированный салон из ткани и кожзама, диски из легкого сплава, 2-зонный «климат», парктроник, обогрев передних сидений и еще несколько приятных и отнюдь не бесполезных вещиц. Вне всяких сомнений: это — хорошее предложение!

Таким образом, наиболее подходящей оправой для GTC является версия «Спорт». А нам надо постараться, чтобы хэтч при этом остался относительно «народным», удержавшись в пределах миллиона.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Рекомендуем:

ЦВЕТ «САННИ МЕЛОН» (10 000 РУБ.). Желтый акрил невероятно идет GTC, а неокрашенная часть заднего бампера в таком случае становится неотъемлемой частью композиции. Есть подозрение, что именно «Солнечную дыню» предпочтет большинство покупателей.

ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» (59 000 РУБ.). Выгоден для тех, кто хочет заказать биксеноновые фары. И без того нарядная GTC с такими «глазками» выглядит просто сногсшибательно! Но главное, что за приемлемые деньги вы сделаете машину безопаснее и комфортабельнее. Помимо фар AFL+ за смешные 18 000 рублей вы получите русифицированную GPS-навигацию с улучшенной магнитолой «CD-600-Нави», встроенной быстрой памятью RAM на 1GB и 7-дюймовым цветным дисплеем. Стоит отметить, что для заказа этого пакета требуется одновременный выбор пакета «Обзор и освещение-1».

ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ-1» (6000 РУБ.). Включает в себя датчики дождя и освещенности. Именно этот пакет является обязательным при выборе «Премиума». Впрочем, он необременителен по деньгам и при этом отнюдь не бесполезен.

ПАКЕТ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНТЕРЬЕРА (5000 РУБ.). Подразумевает лючок в спинке дивана, центральный подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим отсеком для мелочей и третий подголовник для задних пассажиров. Однозначно выгодно: за небольшие деньги вы получите более удобный, практичный и безопасный салон.

ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров (9500 РУБ.). По нашему глубокому убеждению, на безопасности своей и своих близких экономить не стоит. Только представьте: случись что, и вы никогда себе не простите, что пожалели какие-то триста баксов.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (6500 РУБ.). Вам уже не придется по привычке осматривать машину на стоянке: дисплей бортового компьютера будет постоянно показывать, сколько атмосфер в каждой из четырех шин. Учтите только, что если вы купите отдельный комплект зимних колес, придется доплачивать за четыре дополнительных датчика — в противном случае система мониторинга работать не будет.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНИКА (3500 РУБ.). «ФЛЕКС-ФЛОР» — своего рода «барсетка», в которой место найдется любой мелочи. За такие деньги однозначно брать

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ (5000 РУБ.). Скажем кратко: это красиво, более безопасно и долговечно — и совсем недорого.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

По желанию:

ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ-2» (20 000 РУБ.). Помимо входящих в одноименный пакет, номер один включает в себя фронтальную камеру «Опель-Ай», распознающую знаки, а также радар, следящий за попутными автомобилями. Доплата за такие сверхспособности вроде и невелика, однако, если судить по нашему опыту, работу обеих систем не назовешь идеальной: например, большую часть знаков приоритета камера не распознает, а адаптивный круиз-контроль не балует постоянством реакций.

ЦВЕТ «СИ ШЕЛЛ» (15 000 РУБ.). Светло-серый металлик определенно подойдет тем, кого не устроит выбранный нами желтый акрил — GTC в таком платье выглядит чуть менее спортивно, но куда загадочнее.

КОЖАНЫЙ САЛОН (35 000 РУБ.). По такой цене доступны два варианта кожи — обычная и с перфорацией в ответственных местах. Впрочем, для выбора второго требуется одновременный заказ эргономичных передних сидений. На наш же взгляд, базовый для «Спорта» салон из ткани и качественного кожзаменителя не только не требует дополнительных затрат, но также отлично выглядит и легко чистится подручными средствами.

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ (20 000 РУБ.). Отлично подчеркнут достоинства 180-сильного мотора: заметно выраженные, но не слишком навязчивые приливы боковой поддержки плотно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Длинноногих седоков порадует регулируемая по длине подушка сиденья. И все же весомая доплата не позволяет нам однозначно рекомендовать такой выбор: вам следует примерить на себя оба варианта и принять ответственное решение.

ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Зависит от ваших привычек.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (3500 РУБ.). Недорогая и удобная вещь, которая к тому же освободит место от «кочерги». И все же нам видится, что GTC более по нутру классический «ручник». Впрочем, решайте сами.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (6200 РУБ.). «КУИК-ХИТ» позволяет за счет встроенных в воздуховоды теплоэлектронагревателей существенно ускорить процесс прогрева салона и оттаивания стекол.

АДАПТИВНОЕ ШАССИ «ФЛЕКС-РАЙД» (40 000 РУБ.). Подстраивающиеся под вашу манеру езды амортизаторы, более чуткая педаль «газа» и наливающаяся на скорости усилием «баранка» — все это, конечно, хорошо. Но «Астра-GTC» способна на многое и без этих весьма недешевых «примочек».

АУДИОСИСТЕМА «ИНФИНИТИ» (40 000 РУБ.). Чистый звук с басовой поддержкой сабвуфера в багажнике, вне всякого сомнения, стоит своих денег. Другое дело, что не всем это нужно, а штатная акустика у GTC и без того очень недурна.

ПРОТОКОЛ СВЯЗИ «БЛЮТУЗ» (8000 РУБ.). Соединит ваш мобильный телефон с магнитолой, задействовав штатный дисплей и акустическую систему.

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (4000 РУБ.). Внешний вид GTC и без развитого антикрыла гармоничен, поскольку аккуратный спойлер на задней двери присутствует по умолчанию. Однако если вам не дают покоя «субароводы», стремящиеся выпячивать свои «этажерки», можете смело заказывать подобное украшательство — благо, это недорого.

Читать еще:  Замена сальника коленвала opel astra h

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). Как ни крути, а искусственно затемненные стекла заметно ухудшают видимость вечером и в дождь. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да еще и зачастую по менее привлекательной цене.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (3000 РУБ.). За эти деньги вы получите возможность рассматривать подсказки на не слишком читабельном дисплее бортового компьютера. Это, конечно, не полноценный «Парк Ассист» наподобие «фольксвагеновского», но и цена такой опции у «Опеля» почти на порядок ниже.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Не рекомендуем:

ПАКЕТ ПРЕМИАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ AFL+ (41 000 РУБ.). Столь пафосное название отчасти оправданно: умный биксенон, учитывающий дорожную обстановку (скорость, стороннее освещение, угол поворота колес, попутные и встречные машины и даже погодные условия), определенно заслуживает похвалы. Но мы такие фары получим в заказанном нами пакете «Премиум».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (1000 РУБ.). Он есть в выбранном нами пакете трансформации интерьера.

GPS-НАВИГАЦИЯ «CD-600-НАВИ»/CD-900-НАВИ (27 500/37 500 РУБ.). Первую гораздо выгоднее получить в пакете «Премиум»; вторая же отличается наличием голосового управления, работа которого, увы, далека от идеала.

USB-ВХОД (2000 РУБ.). У выбранной нами навигации он есть по умолчанию.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 19»/20» (12 000/24 000 РУБ.). Штатные 18-дюймовые покрышки позволяют полностью раскрыть потенциал шасси GTC. Поверьте на слово — колеса большего размера вас разочаруют.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Итак, потратив на опции чуть больше ста тысяч рублей, мы собрали весьма гармоничный GTC: канареечный цвет, мощный мотор, низкопрофильные шины, отличное оснащение — и, главное, все еще привлекательный ценник! В этом классе за столь умеренные деньги вы не найдете ни одной другой машины, которая обладала бы подобными талантами и энерговооруженностью.

Форум: Opel Astra GTC

Всем привет. По поводу колес для Опель Астра GTC на 19 не согласен. Ничего не жестко, машина глотает ямы, стоит на дороге уверенно, выглядит красиво. Тем более эти колеса не низкий профиль и гонять можно.
Живем в таком городе где дороги сами знаете какие, но дискомфорта не испытываю. давление делайте 2,1 атм.

Опель астра J GTC:
Куплен в январе 2012г.
сборка:Польша
1,4 турбо МТ, 6-ти ступка, SPORT, опции все, кроме адаптивной подвески, Цена авто 871000р. пробег 30000км, 2 ТО у ОД.
расход на 100км: город-8,2; трасса-6,7, смешанный-7,5. Разгон до 100км/час-8,4сек. Макс. скорость до “отсечки” 220км/час. Масло не “ест” вообще. Резина “continental” 235/50/R18, давление в шинах:2,2-2,4бар. Бензин “Лукойл” А-95.
Косяки: 1.после 5000км “старт-стоп” то включался, то не включался. На ТО-1 устранили сказали, что его работа зависит от работы системы климат-контроля (?), хотя без него мне как-то лучше, ну работает, так и пусть работает, хотя я его вне города отключаю.
2. самоисчезающие маленькие “сверчки” по бокам заднего сиденья (в жару 32-35град.). Ну вот как бы и все! Всем астроводам привет!

Вопрос к Сергею (его отзыв о Опель Астра GTC) по поводу руля: на моей машинке (пробег 175км) заметила щелканье при повороте руля из стороны в сторону. Сергей, Вы обращались с этой пробелом к дилерам? Мне объяснили, что до 1500км не стоит волноваться: детали должны притереться, если это будет продолжаться, тогда рекомендовали обратиться. Но меня напрягает… У вашей машинки щелканье пропало, или Вам его исправили? Очень жду ответа. Спасибо

Елене! У меня щелканья в руле не было вообще. О такой проблеме не знаю.

Антону (его отзыв о Опель Астра GTC): Такая же проблема с пуском двигателя (да и еще ошибки горят), отгоняла на эвакуаторе к официалам, говорят “накормила” плохим бензином, типа капризная очень машинка к бензину. Чистили инжектор, свечи. Бесплатно. Очень боятся наши официалы эвакуатора, вызванного через Москву (88002501218), живу в Н.Н.

“Отзыв написал(а) Сергей:

на пробеге в 100 км начал щёлкать руль при движении из стороны в сторону, плюс только сегодня заметил что задняя крышка багажника не отцентрирована с одной стороны зазор между фарами отсутствует

Так понимаю на сайте несколько Сергеев. Вопрос к Сергею, кот.написал вышеизложенное в кавычках: по поводу руля: на моей машинке (пробег 175км) заметила щелканье при повороте руля из стороны в сторону. Сергей, Вы обращались с этой пробелом к дилерам? Мне объяснили, что до 1500км не стоит волноваться: детали должны притереться, если это будет продолжаться, тогда рекомендовали обратиться. Но меня напрягает… У вашей машинки щелканье пропало, или Вам его исправили? Очень жду ответа. Спасибо

К скрипу в руле добавился еще один звук похожий на скрип при трогании с места и поворотах (вроде бы откуда-то сзади). Скорее всего буду записываться на осмотр к дилеру, где брала свое авто.

Елена, у меня такой скрип был в задней подвеске. Местные не нашли. Сам звякнул в Москву. Они “научили” наших. Отогнал машинку на сервис и всё протянули в задней подвеске. Ща пробег 5000-всё ОК.
Ольга, вы свои проблемы решили :-).

Все таки съездила к официалам (туда где брала свою красотку). За неделю до того, как съездить, ко всему прочему начался еще и устойчивый звук в передней подвеске. Сказали, что на заводе не докрутили передние сальники! Сейчас они их докрутили. Про щелканье в руле и скрип в сзади объяснили: “все у вас там хорошо и делать ничего не пришлось”, но думаю, что все-таки что-то они там сделали, т.к. все звуки пропали! Надеюсь: навсегда.

Клуб опель астра gtc

Sergei Brest » 24 сен 2011, 17:58

Пятидверный хэтчбек Opel Astra последнего поколения выпускается уже больше года, но его трехдверной модификацией производитель решил порадовать нас только сейчас. Новинка, как и раньше, получила название Astra GTS.

Трехдверная версия создана по мотивам прошлогоднего концепт-кара Opel GTC Paris. Автомобиль довольно серьезно отличается от пятидверной модели – у него не только другая компоновка и новые бамперы, но также совсем другие, более рельефные боковины кузова.

Двигателя, как у концепта, правда, пока нет – его, видимо, припасли для будущей версии OPC. На трехдверную модификацию ставят те же моторы, что и на пятидверку. Это бензиновая турбированная четверка объемом 1,4 литра в двух вариантах форсировки – 120 и 140 л.с., затем идет еще один бензиновый турбомотор – 1,6-литровый мощностью 180 л.с., и завершает моторную линейку турбодизель объемом 2,0 литра, развивающий 165 л.с.

Что касается шасси, то колесная база по сравнению с пятидверной Astra увеличена на 10 мм, передняя колея расширилась на 40 мм, задняя – на 30 мм, а дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Кроме того, в передней подвеске появилась оригинальная конструкция с отдельными поворотными кулаками, как на модели Insignia OPC, нейтрализующая паразитные подруливания, характерные для мощных переднеприводных машин.

Opel работает над «заряженным» хэтчбеком Astra GTC

G_Ruslan » 03 ноя 2011, 11:27

Спортивное подразделение Opel (Opel Performance Center) работает над «заряженной» версией трехдверного хэтчбека Astra GTC. Прототип модели фотографы-шпионы «засекли» во время тестов в Германии. Дебют трехдверной Astra OPC запланирован на начало 2012 года. Главными конкурентами новинками станут Volkswagen Golf R, Mazdaspeed3 и новый Ford Focus ST.

Под капотом трехдверной Astra OPC разместилась турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л.с. Вероятно, агрегатироваться мотор будет с шестискоростной механической КПП.

Хэтчбек получит тормоза Brembo и 20-дюймовые колесные диски. Пока не сообщается, каким приводом будет оснащаться авто – полным или передним.

Читать еще:  Новый опель инсигния фото

В настоящее время Opel также работает над открытой версией Astra.

Opel рассекретила Astra OPC

G_Ruslan » 04 ноя 2011, 14:21

Сегодня немецкая компания официально представила данную модель. Европейская премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Под капотом «заряженного» хетчбэка расположилась двухлитровая «турбо-четверка» с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент, как и у предшественника, передается на переднюю ось.
Данной моделью маркетологи Opel надеются составить достойную конкуренцию сразу Volkswagen Golf R и Scirocco R. Пресс-центр немецкого производителя уже сообщил максимальную скорость (ограничена электроникой) — 250 км/ч. Но пока не озвучена цифра, за сколько секунд новинка разгоняется до сотни.
Машина получила заметные доработки кузова, включающие новые «юбки», бамперы и эффектные колесные диски. В салоне Astra GTC OPC отличается спортивными сиденьями и новой приборной панелью. Продажи самой мощной на сегодняшний день версии Opel Astra стартуют в 2012 году.

Примечание! На некоторых фотографиях — британская версия автомобиля Vauxhall Astra VXR

Martin Brest » 05 ноя 2011, 12:40

Opel Astra GTC. Солнце Майорки

G_Ruslan » 09 дек 2011, 10:35

Что ж, оптимизм опелевцев можно понять. Astra GTC имеет все шансы стать бестселлером. Во всяком случае, слагаемые успеха на месте: привлекательная внешность, приятное поведение на дороге, разумные цены. Которые, кстати, могут стать ещё ниже или, хотя бы, не вырасти заметно в следующем году – у Opel есть производственные площадки в России. Но решение о российской сборке будут принимать, исходя из продаж. И, сдаётся мне, Astra GTC оправдает ожидания.

Opel Astra GTC ОРС

«Заряженная» Astra GTC OPC дебютирует только весной, на автосалоне в Женеве, но в рамках теста GTC нам показали и её. Агрессор!

Совсем недавно Opel Astra GTC подверглась испытаниям ассоциации Euro NCAP. Обошлось без сенсаций – машина уверенно заслужила пятизвёздочный рейтинг, заработав 91% в тесте на защиту взрослых пассажиров, 79% за защиту детей и 50% за защиту пешеходов. Кроме того, эксперты отметили инновационные для этого класса систему Opel Eye и адаптивную оптику AFL+.

Конкуренты
Соперников у стильной Opel Astra GTC не так и много – в обзор мы включили только те хэтчбеки, чьи формы напоминают о спортивных купе. Впрочем, одно доступное купе мы всё же добавили – это ближайший «родственник» хэтчбека KIA Pro_cee’d, открывающий наш «хит-парад».
KIA Pro_cee’d
В отличие от «Астры», никакого разнообразия потенциальным покупателям Pro_cee’d не предлагает – машина доступна только со 126-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. На выбор только коробка передач: шестиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат» (мощность в этом случае падает до 122 л.с.). Динамику, естественно, едва ли назовёшь соответствующей внешности автомобиля – с «ручкой» Pro_cee’d достигает «сотни» за 10,8 секунды. А с «автоматом» и вовсе за 11,9. Да и комплектация только одна – Prestige за 699 900. Доплата за «автомат» составляет 40 тысяч рублей.

Причём для Pro_cee’d не предлагаются ни ксеноновые фары, ни навигационная система, ни кожаный салон, ни мощная аудиосистема, да и колёсные диски без вариантов – только 16-дюймовые. Зато до 31 декабря на машину действует специальное предложение: скидка на Pro_cee’d 1.6 МТ составляет 10 тысяч рублей, а на 1.6 АТ – 20 тысяч. Не иначе, сделали это для того, чтобы «кореец» оказался хоть на йоту, но дешевле Opel Astra GTC.
KIA Cerato Koup

Ещё один «кореец» может похвастать настоящим кузовом купе, то есть двумя дверьми и отдельной от стекла крышкой багажника. И тем, кому понравилась вполне привлекательная внешность Cerato Koup, предлагается куда более широкий выбор модификаций, нежели для Pro_cee’d. База похожа – 126-сильный 1.6 с «механикой» (719 900 рублей) или «автоматом» (759 900 рублей), причём АКПП здесь уже шестидиапазонная.

А на вершине гаммы – Cerato Koup с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. С «механикой» такое купе за 799 тысяч рублей разгоняется до «сотни» уже за 9,1 секунды, с «автоматом» (829 900 рублей) – на 0,7 с медленнее. Топ-исполнение Prestige доступно только с мотором 2.0 и АКПП и потянет уже на 899 900 рублей. Причём на Cerato Koup никаких спецпредложений нет.

Volvo C30
Удивительно, но «начальная» версия Volvo C30 1.6 (100 л.с.) обойдётся ровно в такую же сумму, что и KIA Pro_cee’d – 699 900 рублей. Конечно, шведский хэтчбек оснащён беднее, но считается более престижным. Главный же минус в том, что C30 1.6, независимо от комплектации (а их ещё две) доступен исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой.

А вот двухлитровый (145 л.с.), наоборот, сочетается только с преселективным «роботом» Powershift с двойным сцеплением – такая C30 стартует уже с 859 900 рублей в исполнении Base, а топ-комплектация Summum потянет на 1 009 900 рублей. Есть в гамме и «заряженная» версия T5 R-Design с аэродинамическим обвесом и 230-сильным турбомотором объёмом 2,5 литра. Но такой «овёс» дорог – от 1 313 900 рублей. Доплата за 5-диапазонную АКПП составит ещё 73 тысячи.

Renault Megane Coupe
Французы в этом сегменте предлагают Megane Coupe – машина доступна с одним из двух двигателей (1.6 110 л.с. или 2.0 140 л.с.) и в одной из двух комплектаций (Dynamique или Privilege). Цены начинаются с 710 тысяч рублей за 110-сильный хэтчбек с «механикой». Версия Dynamique с аналогичным силовым агрегатом обойдётся на 40 тысяч дороже, но дополнительно включает в себя поворотные биксеноновые фары и комбинированную обивку салона.

Двухлитровые «Меганы» предлагаются только с бесступенчатым вариатором и стоят от 830 тысяч за Dynamique и от 870 тысяч за Privilege. В списке опций – панорамная крыша, навигационная система и система комфортного доступа. А главное, уже весной в продаже появятся «заряженная» версия Megane RS. Причём французы обещают весьма привлекательные цены – так, за хорошо оснащённый 250-сильный хэтчбек (R18, 4-поршневые тормоза Brembo, двухзонный «климат», биксеноновые фары, «парктроник» и т.д.) попросят от 1 125 тысяч рублей. В списке опций: дифференциал повышенного трения, лёгкие «ковши» Recaro, более жёсткое шасси, панорамная крыша и «музыка» Bose. Впрочем, это уже прямой конкурент будущей «ракете» Opel Astra OPC.

Пожалуй, основной соперник новой Astra GTC. Но цены шокируют. Scirocco с «механикой» и 122-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра обойдётся как минимум… в 923 тысячи рублей! Почти на 140 тысяч дороже аналогично оснащённой «Астры»! А 160-сильный Scirocco (1.4 с компрессором и турбонаддувом) потянет и вовсе на 1 038 000 рублей (+ 68 000 рублей за семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением).

VW Scirocco с 210-сильным двухлитровым турбомотором – он на 138 тысяч дороже 160-сильной версии с «роботом». Но, во-первых, он быстрее (7,1 с до «сотни» против 8,0 и 233 км/ч против 218 км/ч. А во-вторых, DSG здесь шестиступенчатая, она способна «переварить» больший момент и считается более надёжной, чем семиступенчатый агрегат. 265-сильный вариант Scirocco R у нас не предлагается.

В 2005-м на свет появилась первая Astra с индексом GTC. Тогда никто не верил, что смелый концепт-кар в итоге почти в первозданном виде попадёт на конвейер. Но именно так и произошло, и трёхдверка со спортивными формами покорила немалое число людей. Вершиной гаммы была 240-сильная Astra GTC OPC и её специальная версия Nurburgring Edition.

Вадим Гагарин
Фото автора и компании Opel

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector