43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит bmw e34

Как выбрать и сколько стоит содержание BMW 5er e34

Сколько стоит содержать пятерку ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 29.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который появился в те времена когда в России такая расшифровка аббревиатуры БМВ – как боевая машина вымогателей, была далеко не шуткой. Сегодня речь пойдет о БМВ 5й серии в кузове Е34.

Пятерка в этом кузове стартовала на конвейере в 1987 году и продолжила выпускаться до 96го, славные были времена.
Сразу нужно отметить, что найти живую беспроблемную 34-ку в наши дни по цене ниже 300 тысяч просто невыполнимая задача, а за меньшие деньги большинство из них одна ушатанней другой и вообще весь вторичный рынок этих машин по большей части напоминает пастбище старых породистых скакунов, когда вроде благородные и с историей, но как раньше уже не поскачешь, а усыпить жалко.
Но давайте представим, что мы располагаем бюджетом который позволяет нам выбрать не самого живого, но всё еще крепкого телом и духом скакуна и узнаем сколько это стоит, владеть 34-й БМВ.

Начнем, традиционно с подвески.

Подвески одноногой и полноприводной версий этого автомобиля ощутимо отличаются, но в нашем обзоре мы будем ориентироваться на монопривод т.к. их на рынке большинство и как правило именно на них падает выбор будущих ценителей.

Передняя подвеска одноногой версии этого автомобиля независимая и представляет из себя продвинутый вариант стойки макферсон на двух поперечных рычагах, в отличии от полноприводной, где спереди классический вариант с одним рычагом.

Этот вариант подвески обеспечивает простоту и приемлемые цены на обслуживание в купе с хорошей управляемостью, что является безусловным плюсом этого автомобиля.

Однако недостатком является то, что шаровые идут в сборе с рычагами и в случае появления стуков в передней подвеске – это будет означать, что какой-то рычаг вам придется поменять целиком, более того, если это будет пресловутый толкающий рычаг, то он еще и продается без сайлентблока, который придется дополнительно покупать и впрессовывать.

Рычаги подвески будут стоить вам 1500 и 2500 рублей в среднем, при том, что поперечный рычаг идет всборе с сайлентблоком, а толкающий без т.е. к стоимости толкающего еще прибавьте 600 рублей за сайлентблок и 300 за его впрессовку.
А замена каждого из рычагов обойдется в среднем в 850 рублей.

Если суммировать эти цифры со стоимостью амортизаторов (2500р) и работы по их замене (1500р), а также добавив стоимость стоек стабилизатора (400р) с работой по ним (600р), то вся передняя подвеска выйдет вам в сумму порядка 23000 рублей.
Задняя подвеска независимая однорычажная на косых рычагах. Это чуть ли не самый простой вариант независимой подвески. Нет шаровых, нет регулировочных рычагов, только по два сайлентблока с каждой стороны.

Параметры развала и схождения фиксированы на заводе, хотя при желании регулировать можно с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824

Выделяет такую конструкцию подвески то, что в случае, если вы везете большой вес или у вас просели пружины, то колеса будут приобретать визульно заметный развал и как бы заклыдваться внутрь автомобиля.

Заводской развал составляет -2 градуса, поэтому если в обычном состоянии колеса вашей машины ощутимо утоплены внутрь рекомендую заняться задней подвеской, дабы не приходилось менять резину каждые пару месяцев по причине того, что ее съедает.

Сайлетблоки задней подвески обойдутся вам в 600 рублей каждый, я бы менял их сразу парами, поэтому работа в таком случае стоила бы порядка 1100 рублей на сторону.

Задние амортизаторы обойдутся вам в 2000 рублей каждый со стоимостью замены 1500 рублей каждого. А стойки стабилизатора по 500 при стоимости замены порядка 600 рублей за каждую.

Т.е. комплекс неисправностей задней подвески выйдет вам в сумму порядка 14000 рублей.
Выходит, что вылечить всю подвеску вам обойдется в сумму в среднем в районе 37 тысяч рублей.

Двигатели

Если сказать, что на эти машины ставилось много различных двигателей – это значит ничего не сказать. Их было просто дохрена.
Огромное разнообразие бензиновых двигателей начиная с простых 1.8 и вплоть до 4х литров, не говоря уж и о нескольких модификациях дизельных моторов.

Но в нашем обзоре мы будем отталкиваться от машин с самыми распространенными на нашем рынке среди бензиновых – от двигателей объемом 2 и 2.5 литра.

Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50.

Первые народной любовью не пользуются. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса (спасибо сайту rubmw.ru за эту информацию).

Со вторыми же подобных проблем нет, но они довольно сложны и неудобны при самостоятельном обслуживании.
Объем масла для замены составляет 5.7 литра, т.е. вам придется купить аж 6 литров масла для полноценной замены. Такой объем масла обойдется вам в сумму порядка 3.5 тысяч, плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.

Свечи на эти моторы стоят в среднем от 200 рублей за штуку, а вам понадобится 6, а замена вам обойдется в сумму порядка 600 рублей, благо впускной коллектор снимать не надо.

В целом двигатели не должны доставлять вам проблем, если вы купили машину в нормальном состоянии, но если вам не повезло, то капиталка мотора выйдет вам в сумму не меньше 50000 рублей, а такие случае не так уж редки.

Что касается других двигателей М30, М60, М40, а также дизелей то по большому счету эта ценовая информация актуальна и для них, разве что с незначительными поправками на количество цилиндров, объем масла, наличие и тип свечей.

Ну и нужно отметить, что среди бензиновых М30 считается самым надежным, но и достаются они новому владельцу всегда изношенными до предела. Дизеля тоже живут долго и служат надежно, но их больным местом является ТНВД, стоимость которого, если брать новый, больше стоимости машины, но благо они ремонтопригодны, хоть и далеко не каждый мастер за них возьмется.

Обычно народ пользуется услугами умельцев из Белоруссии, там это выходит в сумму порядка 15000 рублей, без учета пересылок.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха.
Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Читать еще:  Туарег в обвесе фото

Навесное.

Честно говоря, жалоб по навесному от владельцев этих машин я ни разу не слышал. Бывает, что ГУР начинает гудеть, но эта проблема решается элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Больше по навесному сказать особо нечего.

Прочее.

Ну по сути прочими расходами для данной машины являются только траспортный налог, который для автомобилей с самыми распространенными двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно будет составлять 5250 и 7650 рублей.

А за страховку по новым ставкам вы выкинете в районе 10 ки килорублей.

Да, чуть не забыл про подвесной подшипник кардана, его как раз можно отнести к прочим тратам на этот автомобиль. Сам подшипник обойдется вам всего в 300 рублей, а его замена в 1.5 тысячи.

Также у тачек нередко возникают проблемы с двухмассовыми маховиками, ну у тех у кого стоят именно они, стоит новый такой маховик дорого, около 1600$, а живой на разборке хрен найдешь. В расчет я его включать не буду, а то уж больно дохрена всего выйдет. Просто имейте ввиду.

Ну и пара литров масла на долив между заменами в ваш старый двигатель обойдутся вам еще в 1100 рублей.
Пожалуй это все прочие траты на этот автомобиль.

Расход.

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды.
Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных.
А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

Так вот если кормить ее 95 бензином по цене 37 рублей за литр, то 15000 км в год будет обходиться вам более чем в 83 000 рублей (83250р) Общий итог.

Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.

Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.

А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.

Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

Продажа автомобилей BMW 5 (E34) в Беларуси в кредит 54 результатов

BMW 5 (E34) 1990

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2000 см 3

BMW 5 (E34) 1992

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2498 см 3

BMW 5 (E34) 1994

Привод: задний

Трансмиссия: автоматическая

Двигатель: бензин

Объем: 2494 см 3

BMW 5 (E34) 1995

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

BMW 5 (E34) 1996

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

BMW 5 (E34) 1995

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2000 см 3

BMW 5 (E34) 1992

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2494 см 3

BMW 5 (E34) 1993

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2498 см 3

BMW 5 (E34) 1994

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2498 см 3

BMW 5 (E34) 1988

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2494 см 3

BMW 5 (E34) 1993

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2498 см 3

BMW 5 (E34) 1994

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

BMW 5 (E34) 1989

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

BMW 5 (E34) 1993

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2000 см 3

BMW 5 (E34) 1991

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2500 см 3

BMW 5 (E34) 1991

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2494 см 3

BMW 5 (E34) 1995

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1796 см 3

BMW 5 (E34) 1992

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

BMW 5 (E34) 1993

Привод: задний

Трансмиссия: автоматическая

Двигатель: дизель

Объем: 2498 см 3

BMW 5 (E34) 1994

Привод: задний

Трансмиссия: автоматическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

BMW 5 (E34) 1989

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1991 см 3

Если вы решили стать обладателем BMW, в Минске можно найти множество предложений по подержанным авто легендарной немецкой марки. Недавно BMW отметили 100-летний юбилей. Сегодня компания владеет 27 заводами по всему миру и выпускает 1,5 млн авто в год. Это лишний раз доказывает, что концерн BMW AG — реальный лидер в производстве качественных машин.

Покупают BMW как в самой Германии, так и в Беларуси и других странах. Ценят марку за качество и престиж, превосходную динамику и скорость, безупречную эргономику салона и вездепроходимость, безопасность и стильный дизайн. На бу модели всегда стабильно высокий спрос. Только в нашем каталоге в наличии более 100 объявлений о продаже BMW в Минске с различными вариантами кузова и комплектации и в широком ценовом диапазоне. Предлагаем большой выбор авто с моторами бензин/дизель различной мощности, с механикой или коробкой «автомат».

Надежность BMW не вызывает сомнений, поэтому мы смело рекомендуем к покупке подержанный автомобиль. Это тот случай, когда можно за умеренную стоимость купить шикарную немецкую машину представительского класса, которая прослужит своему хозяину еще немало лет. Популярны старые седаны 1 и 3-й серии, просторные универсалы, спортивные купе 6 и Z серий и кроссоверы версии Х в классическом для BMW черном, белом, цвете, сапфир и металлик.

Купить BMW в хорошем состоянии в кредит вы сможете с помощью нашего сайта. Изучайте предложения в каталоге, приценивайтесь к моделям и выбирайте свою идеальную BMW!

BMW 5-Series e34

Ни для кого не секрет, что пятые модели обеих немецких гигантов автопрома являются очень заклятыми конкурентами.

После того, как разработчики Мерседес выпустили отличный автомобиль элитного класса, баварцы решили ни в чем им не уступать, и приняли решение создать новую BMW 5-Series e34, технические характеристики которой не уступали бы никому.

Содержание:

Стоит сразу сказать, что инженерам это удалось. И хоть автомобили разные по стилю, но их не перестают сравнивать и по сей день. Причем мнения разделяются примерно пополам.

Сразу нужно сказать, что пятая модель позиционирует себя как более спортивный автомобиль, поэтому она не всегда идеально подойдет на роль семейного или городского автомобиля.

Экстерьер

Седан впервые был представлен всеобщему обозрению в начале 1988 года. А в кузове универсал в 1992 году. За 4 года авто практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза, это незначительное расширение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.

Читать еще:  Ваз 2112 или ваз 2115 отзывы

Важно отметить, что, по мнению экспертов, сборка и окраска кузова этой модели близки к идеальной, однако, и в бочке меда может найтись ложка дегтя. Местами автомобиль очень уязвим к коррозии, и предотвратить данный процесс практически невозможно.

Салон БМВ 5-Серии е34

Как уже отмечалось выше, внешне автомобиль действительно шикарен. Чего только стоят его габариты: длина – 4,72 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,41 м. Однако как не странно, это никак не сказалось на салоне, который трудно назвать вместительным. Основной причиной этого является размещение больших продольных двигателей, которые и занимают значительную часть внутреннего пространства. Поэтому, не удивительно, что водительское место немного тесноватое, и точно не самое уютное.

Несмотря на эти неудобства, само управление можно назвать отличным. Уже традиционно, приборная панель находится немного повернутой относительно водителя, что делает процесс управления еще более комфортным.

Положение рулевого колеса можно регулировать только по высоте, но и этого вполне достаточно.

Немного приподнятая задняя часть затрудняет обзорность и создает «слепые зоны».

Впечатляет вместительность багажного отделения, которая составляет 1 450 л.

Базовая комплектация примерно организована на уровне бизнес-класса. Она включает в себя наиболее необходимые системы безопасности и помощи при управлении, а также бортовой компьютер. В базовую комплектацию в кузове универсал, дополнительно входит крыша с люком.

Поклонники знают, что каким бы качественным не был автомобиль, он не вечный, поэтому нужно всегда быть готовым к поломкам. Как уже говорилось выше, кузов подвержен коррозии, также часто подводит электроника и трапеция стеклоочистителя.

Двигатели BMW 5-Series e34

Конечно, наиболее известной и привлекательной частью являются двигатели. Главной особенностью является их бесшумность.

В целом, для авто доступно 10 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Для тех, кто не знает, интересно будет прочитать, что нынешнее обозначение бензиновых моторов буквой «i» как раз и сохранилось с того времени, как использовали карбюраторные агрегаты с впрыском, который переводится на английский «injection».

Наиболее слабым мотором является четырехцилиндровый бензиновый агрегат М40, который может стать отличным вариантом для экономных водителей. Самым сильным считается шестицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, работает очень плавно и практически бесшумно.

В середине 1992 года появилось два новых V-образных бензиновых двигателя БМВ 5-Серии е34, которые обозначаются 530i и 540i. Единственным недостатком можно назвать проблему с протеканием масла, которая может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Однако исправить неполадку достаточно просто – установить новые прокладки на клапанах.

Как уже говорилось вначале, для модели разработчики предложили только три дизельных «движка». Самым первым считается агрегат 524td, однако он не пришелся по вкусу автолюбителям из-за своей хрупкости и частых поломок.

В 1993 году появилась улучшенная модель 525tds, которая включала в себя функцию охлаждения воздуха.

Немецкие инженеры и по сей день утверждают, что дизельные моторы, даже спустя десятилетия могут отлично функционировать.

В 1992 году разработчики предложили инновационную систему VANOS, которая отвечала за изменения фаз газораспределения. Однако она была уместна только на новых моделях, ведь на автомобилях с приличным пробегом (от 200 000 км) она часто выходила из строя. Нетрудно это заметить, ведь в таком случае появляются неприятные шумы в передней части двигателя.

Довольно часто возникает ситуация, когда расход масла значительно увеличивается. Обычно, основной причиной проблемы является износ маслосъемных колпачков после 200 000 км пробега.

Также, частыми бывают случаи перегрева двигателя, что является настоящим кошмаром для автолюбителей. Если это случилось, нужно не затягивая сменять радиатор или головки блоков цилиндров.

Причины перегрева двигателя БМВ 5-Серии е34:

  • радиатор забит грязью;
  • пришел в негодность вентилятор.

Как выяснилось, главным минусом всех моторов является ненадежность их охлаждающей системы. Зачастую, основная причина кроется в дефектах клапанов, которые выпускались до 1994 года.

Модель является очень капризной поэтому, если использовать любой другой антифриз кроме фирменного, могут появляться неполадки и протекания.

Что касается трансмиссии, то все модели пятой серии используют как МКПП, так и АКПП. Они являются невероятно практичными и надежными, но только в том случае, если после каждых 50 000 км менять масло редуктора и трансмиссионное масло. При этом нужно учитывать сорт масла, и подбирать его согласно эксплуатационной книге.

Ходовая часть

Не секрет, что подвеска достаточно жесткая. Поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге, и отлично заходит даже в самые крутые повороты. Однако даже фирменная подвеска, не предназначена для отечественных дорог.

Тормозная система считалась на то время одной из лучших, и при правильном уходе может служить долгие годы.

Модель по праву считается легендарным автомобилем. И все его недостатки кажутся несущественными, по сравнению с многочисленными достоинствами.

Увы, но на данный момент практически невозможно найти автомобиль БМВ 5-Серии е34 со сравнительно небольшим пробегом. А ведь истинное удовольствие можно получить только от езды на новой «пятерке». Однако кто ищет, тот всегда найдет. Эти слова актуальны и в нашей теме.

Видео

Сколько стоит содержать BMW E34 M50?

В одном из своих видео, Жора Ревазов, уже вскоре после покупки серой Тридцать Четверки ( если Вы помните о Волке) снял видео, в котором говорил о том, — чего стоит содержать БМВ. Я всегда положительно относился к Жоре, но из того видео, многие из мечтающих о такой машине, могли сделать вывод, что просто не потянут БМВ. Так ли это? — и чего на самом деле стоит содержать BMW E34?

Жора купил серую Тридцать Четверку за 200 000 рублей, и если я правильно помню, — на момент покупки ей была необходима лишь замена сцепления. О стоимости запчастей на БМВ Е34 мы начнем говорить уже вот — вот. Но сам — Жора менял сцепление не своими руками, за химчистку также он платил, и кроме этого он в видео говорил о дорогущих — кованных дисках и резине. Понимаете к чему я? — Е34 это машина для тех, кто хочет ощутить кайф обладания быстрой и комфортабельной машиной, но при этом готов ее самостоятельно обслуживать и ремонтировать. И таким людям совсем не обязательны колеса по 1 000 $ . По этому мне показалось, что в тех — своих рассуждениях Жора во многом утрировал.

И мне бы хотелось сказать, что содержать БМВ E34 может быть не так уж и дорого, вернее — оправданно дорого. Поэтому не стоит отказываться от того, что так давно хотел; но конечно нужно быть готовым закатать рукава и докупить инструмент. Крайне желательно, чтобы было место с ямой и электричеством, — но это уже всем понятная банальщина. Человек который действительно хочет такую машину, полезет под нее и без ямы; — подкладывая под колеса кирпичи и доски.

  • Стоимость запчастей для двигателя BMW E34 :

Думаю я не открою секрет, если скажу, что люди присматривающие для себя Тридцать Четверку хотят найти машину именно с двигателем M50B25 ( Ванос/Безванос — как получится). Поэтому говоря о железках для двигателя мы будем привязываться именно к мотору M50B25.

При осмотре такой машины, лично меня наиболее сильно волнует состояние поршневой. Так — как именно поршни на BMW E34 M50B25 S1/S2 (S2 – Ваносная модификация) стоят не малых денег.

Читать еще:  Бмв х5 рестайлинг и дорестайлинг

Так вот, в БМВ Е34 М50 6-есть поршней, и поршни от Kolbenschmidt, или Mahle стоят по 100 $ за штуку. То есть, — одни только поршни Вам обойдутся в 600 $, — это реально не дешево, но не торопитесь с выводами. — на очень многих машинах, даже при отнють не идеальных условиях эксплуатации, и поршни и цилиндры находятся не в идеальном, но в полностью живом состоянии. На таких моторах сами поршни менять и не нужно, — только колечки. Но, — если Вы действительно хотите полностью вернуть ресурс своему мотору, — можно расточить блок на 0.25, или 0.50, купить поршни от вышеупомянутых, именитых производителей, — поставить их на место и вместе с капиталкой других составляющих двигателя, — Вы полностью вернете огромный ресурс двигателя M50.

Все равно дорого, или Вы просто не готовы к таким расценкам? — не волнуйтесь) — варианты есть). Поршни autowelt предлагаются на BMW M50 с системой изменения фаз — Vanos. Один такой поршень стоит уже не 100 $, а 40 американских рублей. В интернете не мало хороших и плохих отзывах о этих поршнях, — плохие как правило ничем не подкреплены. Вместе с этим, некоторые опытные мотористы отмечают хорошее качество этих изделий. И что движки собранные на этих поршнях даже турбировались, что говорит о повышенном давлении в камере сгорания. Также по некоторым отзывам о поршнях autowelt, — люди ездят на этих поршнях более, чем по 100 000км, — и никаких проблем. Здесь уточню, — мотористы говорят, что как раз поршни и клапана в autowelt делают хорошие, а вот кольца на эти поршни лучше одевать другие.

На БезВаносные машины предлагаются поршни от производителя Nural. Один такой поршень стоит 55 $, что также дешевле деталей от Kolbenschmidt, или Mahle. При этом, — объективно негативных отзывов о этих поршнях просто нет.

Подводя итог по поршням для БМВ Е34 М50, я хочу сказать, что вариантов новых поршней хватает. При чем, — это поршни ремонтного размера, которые Вы сможете установить в обновленный, расточенный блок. Но, – скорее всего Ваш ремонт ограничится просто заменой поршневых колец, так — что не пугайтесь так сразу от этих цифр. А если уж и дошло до поршней, — то подумайте о том, что Вы полностью восстанавливаете двигатель, а при частых интервалах замены масла и отсутствию перегревов, такой мотор на этих — новых поршнях наверняка пройдет 1 000 000км.

Именно Поршни и двухмассовый маховик, — самые дорогие детали двигателя M50 ( ну замену коленвала без намеряния сделать строкер практически никто не производит). Отличный маховик в практически идеальном состоянии можно купить за 100 $, стоимостью новой запчасти я Вас пугать не буду). Только скажу, что предложений по БУ маховикам на двигатель М50 более, чем достаточно.

Так, о поршнях мы закончили. Сколько — же стоят поршневые кольца на двигатель M50B25? Цена может варьироваться от производителя, но нормальный комплект колец от Mahle, стоит 15 $ на один поршень. То есть — 90 баксов на все — шесть поршней.

При разборе двигателя может понадобится замена вкладышей, 12-ать шатунных стоит 30 $ , приблизительно в такую — же цену обойдутся и корневые. Конечно нужно будет поменять прокладки, — самая дорогая из них — прокладка под ГБЦ. Дорогие прокладки ГБЦ от Elring, или Victor Reinz стоят по 50 $. Прокладка поддона от этих — же производителей 15 — 20 баксов.

Касаемо привода ГРМ, — натяжитель цепи от Ruville, или Febi на М50-ый мотор стоит 30 $. Сама цепь привода распределительных валов, от этих — же производителей стоит также порядка 30-ати баксов. Цепь привода маслонасоса стоит вдвое дешевле.

Да, — если посчитать все в сумме, — цена получается не маленькая, — к тому — же здесь приведена стоимость не всех, а только основных запчастей двигателя М50. Но, — на нормальной машине Вам не прийдется менять все подряд. Понадобился натяжитель цепи?, — купили и сами поставили. Понадобились катушки зажигания ( они тоже стоят нормальных денег — по 30 $ за одну, а их 6) — купили и поставили, – работа по их замене элементарна.

Заканчивая с двигателем я хочу сказать, что при покупке BMW E34 M50 было — бы правильно померять компрессию. При компрессии не ниже 12-ати в каждом из цилиндров, — эта машина будет показывать заводские характеристики. Автомобиль в чьих цилиндрах нет 12-ати, — я бы не советовал покупать.

Стоимость запчастей для подвески для BMW E34 M50

Не смотря на распространенные мифы, подвеска на Тридцать четверке как раз очень надежная и ресурсная. Однажды сделанная ходовка, в этом автомобиле прослужит реально долго.

Задние, газовые амортизаторы от Profit, или Magnum стоят около 30-ати долларов. Передние амортизаторы от Monroe можно взять за 40-50 $. Пружины на Тридцать Четверку стоят вполне вменяемых денег, — около 30 — 40 долларов за пружину. Задние опоры можно купить за 7 $ за штуку, передние от Optimal стоят вдвое дороже.

Все — четыре передних рычага, от не самого именитого, но производящего качественные детали, производителя, можно взять за 100 $. — что согласитесь — приемлемо.

Задние подшипники ступиц на БМВ Е34 можно купить за 15 долларов за штуку. Передние стоят вдвое дороже. Передние стойки стабилизаторов можно купить за 15 — 20 $.

Стоимость запчастей тормозной системы BMW E34

Задние тормозные диски от Febi можно купить за 20 $, детали от TRW будут немного дороже. Передние, вентилируемые диски нормального качества можно купить за 30 $. Набор передних, тормозных колодок стоит 15 $. Тормозные шланги на эту машину стоят по 5 — 10 баксов.

Думаю мало кто покупает на Тридцать четверку новые, тормозные суппорта, но такая деталь от производителя ATE стоит 80 $ — на зад. В продаже есть ремкомплекты суппортов, — 5 $ стоят новые резиночки.

Стоимость запчастей системы охлаждения BMW E34

Радиатор охлаждения и помпа, — это также те детали, которые могут пригодится владельцу Тридцать Четверки. Помпа на БМВ Е34 М50 от Febi, или Magneti стоит 30 $. По радиатором не мало вариантов; — польский Thermotec размерами в 440*329*32мм стоит 60 $. Опять — же, — по отзывам людей ставивших себе такой радиатор, — вполне годная, обеспечивающая нормальное охлаждение и нигде не текущая вещь. Есть и более дорогие варианты; — Нидерландский NRE стоит 110 $, Японский Denso — 140$. Дорого?, — можно купить чешский Profit за 80 $.

Стоимость сцепления на BMW E34

Комплект сцепления Sachs на эту машину стоит 130 $. Более доступные варианты от MaxGear и Kamoka стоят 80 — 90 $.

Да, — если представить, что нужно менять все подряд, — сумма получается ооочень большая. Но если стоит вопрос о замене того, что реально нужно поменять, — запчасти не такие и дорогие. Конечно, — дорого стоят поршни, но при установке хороших поршней, расточке и остальной ревизии двигателя, эта машина послужит еще Вашим внукам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: