768 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шток бензонасоса ваз 2107

Что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101


Шток бензонасоса ВАЗ 2101 — основная часть привода мембраны

Сейчас мы поговорим о том, что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101, да какие он может принести проблемы водителю автомобиля. Если вы еще не сталкивались с такой деталью, то обязательно прочтите, будет рассказано много всего интересного. Причем читать это стоит не только владельцам копеек, но и девяток, и десяток, с карбюраторными двигателями.

Принцип привода бензонасоса у всех одинаков. И все поломки, соответственно, тоже одинаковые, несмотря на явные отличия автомобилей. Конечно, надежность у двигателей восьмерок, девяток и десяток, повыше, но шток все равно имеет свойство изнашиваться. Давайте начнем с того, что вообще такое бензонасос на ВАЗ 2101, да как он качает топливо через себя.

Немного о конструкции топливного насоса


Внутренний мир бензонасоса копейки

Корпус бензонасоса ВАЗ 2101 состоит из двух половинок. На нижней находится рычаг привода диафрагмы. В верхней крышке расположены два маленьких клапана – впускной и выпускной. Они, кстати, входят в ремкомплект. Но им лучше не пользоваться, так как эффективность от замены нескольких узлов и прокладок крайне мала. Как практика показывает, даже высокопрофессиональный ремонт не даст хороших результатов.

Бензонасос все равно не будет работать так, как нужно. А если вы думаете, что электробензонасос на ВАЗ 2101 может спасти ситуацию, то ошибаетесь. Это лишние проблемы, которые вам просто не нужны. Такой топливный насос нужно ставить, если проводится монтаж двигателя с двенашки или семерки (инжекторные). Во всех других случаях делать это бесполезно – затрат много, эффекта никакого.

Поэтому единственно верное решение – это полностью заменить бензонасос ВАЗ 2101. Цена его в магазинах 450-500 рублей, не больше. Ремкомплект же стоит дешевле, но гарантия того, что он насос качать будет, невелика. А вот если поставить новый, то проблема исчезнет на несколько лет. По отзывам автовладельцев самые надежные бензонасосы на ВАЗ 2101 – это производства ДААЗ. Но стоит заметить, что и Пекар, и Вебер, водители тоже хвалят. Правда, раз на раз не приходится, иногда попадается истинное Г (брак, в смысле). С ремкомплектами дело обстоит еще хуже.


Внешний вид топливонасоса автомобиля ВАЗ 2101-2107

И если шанс приобрести некачественный топливный насос есть, но маленький, то ремкомплект купить можно очень низкого сорта. По своему опыту скажу, что лично приобретал такие комплекты, в которых клапаны либо вообще не входили в свои пазы, либо же проваливались в них, как ложка в кружку. Не знаю, вполне возможно, что судьба меня не очень любит, но такое случалось не только со мной. Поэтому я решил, что лучший способ починить бензонасос ВАЗ 2101 – это приобрести новый. И поставить новый шток. И прокладки.

Симптомы, явно указывающие на неисправность насоса и штока


Топливный насос и набор прокладок

Основной признак наличия неисправности бензонасоса – это при высокой температуре начинает глохнуть двигатель, после остановки он не заводится. Немного постоит, остынет, только потом получается запустить мотор. Конечно, подобный симптом есть у другой поломки – нарушения регулировки клапанов. Только в этом случае возникает такое чувство, будто двигатель из последних сил пытается тянуть машину, но не может, его сверх его возможностей. А когда бензонасос барахлить начинает, то двигатель просто глохнет.

Причина тому – чрезмерный нагрев. Как мы говорили, бензонасос ВАЗ 2101 состоит из двух клапанов. Вот, один или оба от нагрева перекособочились, перестали открываться. Слегка остудить их и можно продолжать движение. Вспомните, как часто вы видели тряпку мокрую, накинутую на бензонасос? Теперь вы знаете, для какой это цели.

Но есть еще шток бензонасоса ВАЗ 2101, поистине замечательная штуковина. Сделана она из стали. И если в советские годы она закалялась, то сейчас это никому не нужно. Цена штока составляет минимум 25 рублей. Ну и кто будет тратить киловатты энергии на деталь, конечная стоимость у которой 25 рублей? Да никто! Что ж тогда получается? А выходит неприятная картина – рычаг бензонасоса просто стирает шток, уменьшая его длину.

И если у вас стоят прокладки под корпусом топливного насоса, то вам просто повезло! Вытягиваете одну, тем самый выступать из вставки шток будет больше. И все, насос продолжит нормально качать бензин. Но если нет там прокладок? Мало ли что могло случиться, например, забыли их поставить? И поэтому стерся шток. Что тогда делать? А попробуйте его вынуть и вставить другой стороной. Знаете, несколько раз помогало такое действие.

Признак того, что стерся шток бензонасоса – машина разгоняется до определенной скорости. У меня было такое, что по городу ездил нормально, а как только выехал на трассу, у меня максималка 90 км/ч, и все. Жмешь на газ, а двигатель глохнет, ему не хватает бензина. Чуть отпустил педаль – едет спокойно, не подает признаков поломки. Причем неисправность штока насоса не всегда можно обнаружить при езде по городу или на холостых оборотах. Кратковременное повышение частоты вращения двигателя не даст того эффекта, как длительная езда на высокой скорости.

Замена штока бензонасоса


Место установки бензинового насоса на автомобиле ВАЗ 2101

Итак, вам нужно для замены две прокладки – тонкая и толстая. Если честно, не помню точную толщину, но если вы скажете так в магазине, то продавец вас поймет. Дело в том, что больше никаких других прокладок нет обычно в наличии J. Главное – это добиться того, чтобы новый шток выступал за пределы проставки не более чем на 1,3 мм. Но недопустимо, чтобы выступание штока было меньше 0,8 мм. Возьмите среднее значение – один миллиметр. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы топливной системы.

Дело в том, что при большем вылете штока повышается вероятность того, что в бензонасосе ВАЗ 2101 порвется диафрагма. Ну, а если будет меньше выступ, чем 0,8 миллиметра, то все вышеописанные симптомы проявятся. Обратите внимание на то, что прокладки ставятся между проставкой и блоком двигателя. Не нужно их устанавливать под корпус топливного насоса. Спутать ведь можно без труда, они легко встанут и там.

Читать еще:  Ваз 2107 тюнинг диски

Вот, пожалуй и все, что можно сказать о штоке бензонасоса ВАЗ 2101. Осталось только упомянуть пару слов о повышении надежности. Перед установкой прокалите его на огне докрасна, это позволит немного, но увеличить прочность металла, сделает его не таким чувствительным к воздействию рычага привода диафрагмы.

Шток топливного насоса на ВАЗ 2107 карбюратор

В ходе эксплуатации ВАЗ 2107 владельцы сталкиваются с ситуацией неисправного функционирования бензонасоса. Это устройство, посредством которого происходит перекачивание бензина из бензобака к карбюратору. Одной из важных частей бензонасоса ВАЗ 2107, которая выходит из строя, является шток. Рассмотрим конструктивные особенности данного изделия, а также выясним, почему выходит из строя шток бензонасоса.

Конструктивные особенности бензонасоса

На автомобилях ВАЗ 2107 с карбюраторной системой устанавливаются топливные насосы механического принципа действия. Располагается данное изделие непосредственно в подкапотном пространстве сбоку блока цилиндров.

Основными конструктивными элементами бензонасоса являются такие элементы, которые представлены на схеме.

Принцип работы изделия основывается на движениях толкателя. Такие движения возникают за счет функционирования кулачка привода бензонасоса и возвратного механизма. Когда рабочие мембраны движутся, то наблюдается создание давления и разрежения камеры изделия. Когда давление снижается, то выпускной клапан запирается, и бензин подается через бензопровод и отворяющийся впускной клапан. Когда давление повышается, то впускной клапан запирается, в результате чего бензин подается через выпускной клапан, который ведет к карбюратору. Через клапана впускной и выпускной происходит закачивание бензина из бака, а также подача его в карбюратор.

Признаки дефектов бензонасоса

Основные виды неисправности бензонасоса, которые свидетельствуют о поломке механизма, заключаются в следующих признаках:

  • невозможность запуска мотора;
  • при запуске мотор заводится и глохнет;
  • двигатель не может набрать полной мощности.
  • через некоторое время после начала движения авто глохнет и перестает заводиться. Причиной этого на карбюраторной семерке может быть перегрев бензонасоса. При перегреве происходит перекос впускного и выпускного клапанов, что приводит к асимметрической работе. Для быстрого его охлаждения владельцы советских автомобилей кладут на изделие влажную тряпку, после чего можно продолжать движение.

Это основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностирования бензонасоса. Наличие данных факторов приводит к тому, что владельцы «семерки» и прочих автомобилей семейства Лада, задумываются о том, что неисправность кроется именно в устройстве перекачки топлива. Для проверки изделия на исправность, не снимая его с автомобиля, требуется выполнить следующие действия:

  1. Ослабить крепление шланга, который подает бензин в карбюратор, после чего его снять.
  2. Заглушить шланг при помощи болта М8.
  3. После этого следует качать рычаг ручного привода устройства. Если бензин будет выливаться из выпускного штуцера струей, то это говорит об исправности устройства.
  4. После этого следует также ослабить крепление второго хомута, после чего снять шланг и заглушить его.
  5. Впускной штуцер требуется заглушить при помощи пальца, после чего несколько раз качнуть рычажок. При наличии ощутимого разряжения можно говорить о том, что проблема кроется не в насосе. Если же разряжение отсутствует, то есть, палец не притягивается к штуцеру, то насос подлежит ремонту.

Насос создает соответствующее давление в системе, которое при его поломке будет отсутствовать. Для того чтобы отремонтировать бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект. Но иногда причинами неисправности изделия являются такие элементы, которые не входят в ремкомплект, поэтому требуется замена устройства.

Симптомы, указывающие на неисправность насоса и штока

Достаточно часто встречающейся причиной поломки изделия является такой элемент, как шток. Это стальной вал, который еще в советские годы закалялся, а нынче никто не хочет тратить деньги на этот процесс, чтобы изготовить деталь по стоимости в 30 рублей. Это нынче называется нерентабельным, поэтому современные детали очень быстро стираются, в результате чего уменьшается их длина.

Важно знать! При наличии прокладки под корпусом изделия можно удалить ее, что позволит удлинить конструкцию штока.

Главным симптомом стертости штока является невозможность разогнать автомобиль ВАЗ 2107 до необходимой скорости. Для этого необходимо выехать за город, после чего нажать на педаль акселератора. Есть автомобиль разгоняется, но при этом, набрав скорость до определенного значения, не развивает ее, то причиной как раз таки является именно стертый шток бензонасоса.

Замена штока бензонасоса

Для того чтобы заменить шток на бензонасосе, требуется при помощи ключа на 13 вывинтить 2 крепежные гайки, после чего необходимо извлечь изделие. Устанавливается новый шток на ВАЗ 2107.

Важно знать! Что такое шток топливного насоса, знают не многие, а это основная часть привода мембраны. Именно посредством штока осуществляется функционирование насоса.

После установки необходимо отрегулировать шток, для чего при помощи линейки требуется замерять выступ устройства за пределы проставки. Этот выступ не должен быть более 1,3 см, а также не менее 0,8 см. Можно после снятия насоса осуществить измерение старого штока, если его длина меньше 0,8 см, то деталь нужно заменить. После того как будет правильно проведена настройка бензонасоса, двигатель будет функционировать как часы.

Перед установкой нового штока рекомендуется выполнить его закаливание, для чего подержите его под паяльной лампой, пока деталь не покраснеет, а после окуните в воду.

В завершении следует отметить, что даже такая маленькая деталь может быть причиной неработоспособности или плохой работы двигателя. Устраните неисправность, после чего оцените эффект.

Бензонасос Ваз 2107 (карбюратор)

При эксплуатации “семерки” одним из проблемных узлов является бензонасос. Иногда его неисправности приходится устранять в срочном порядке, “на дороге”. Поэтому каждому владельцу “семерки” будет полезно знать как устроен бензонасос ВАЗ 2107 (карбюратор), каковы его основные неисправности и как его чинить.

Функции и устройство бензонасоса ВАЗ 2107 (карбюратор)

Топливный насос является ключевым узлом системы питания двигателя. Функция насоса — подача бензина из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Бензонасос на карбюраторных моделях ВАЗ устанавливается сбоку блока цилиндров, внутри моторного отсека.

Специфика конструкции насоса делает бензонасос одним из слабых мест системы питания. Загрязнение и плохое качество бензина, постоянные нагрузки, приводящие к естественному износу деталей, часто служат причиной поломки агрегата. В результате подача бензина прекращается и двигатель перестает работать.

Читать еще:  Туарег в обвесе фото

Бензонасос ВАЗ 2107 состоит из следующих деталей:

  • толкатель;
  • пружина;
  • балансир;
  • крышка;
  • винт крышки;
  • гайка;
  • сетчатый фильтр;
  • мембраны (рабочие и предохранительная);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • шток;
  • клапана (впускной и выпускной);
  • рычаг ручной подкачки.

Работает бензонасос Ваз 2107 так:

  • возвратно-поступательные движения толкателя обеспечиваются за счет совместной работы кулачка привода и возвратной пружины.
  • рабочие мембраны движутся, создавая попеременно давление и разрежение в рабочей камере;
  • при снижении давления выпускной клапан закрывается, бензин начинает поступать из бензопровода через открывающийся впускной клапан;
  • при повышении давления закрывается впускной клапан, а бензин через выпускной клапан нагнетается в шланг, ведущий к карбюратору.

Причины неисправности бензонасоса ВАЗ 2107

  • Разгерметизация рабочей камеры по причине износа уплотнительной прокладки. Это приводит к вытеканию топлива из насоса или всасыванию воздуха вместо бензина.
  • Засорение каналов клапанов (впускного и выпускного), в результате чего клапана перестают выполнять свои функции. Проблему можно предотвратить, установив в топливной магистрали перед бензонасосом фильтр тонкой очистки.
  • Износ и перекос деталей клапанов. Результат перекоса такой же, что и при засорении клапанов, но выявить и устранить проблему достаточно тяжело.
  • Разрыв рабочей мембраны. В рабочей камере перестают образовываться перепады давления, насос теряет работоспособность.
  • Повреждение предохранительной камеры. Бензин начинает попадать в картер двигателя, где разбавляет моторное масло. Если проблему не заметить вовремя, двигатель может заклинить.

Выявление неисправностей бензонасоса ВАЗ 2107

Перед проверкой бензонасоса желательно запастись болтами М8 или другими изделиями аналогичного диаметра, которые могут послужить заглушками топливных шлангов.

Чтобы проверить топливный насос ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабить хомут шланга, подающего бензин в карбюратор, и снять шланг со штуцера.
  • Заглушить топливный шланг, чтобы топливо не выливалось из него.
  • Несколько раз качнуть рычаг ручного привода бензонасоса. Если из выпускного штуцера бьет струя бензина, топливный насос исправен. Если нет, проверку следует продолжить.
  • Ослабить хомут впускного шланга, снять шланг и заглушить аналогично предыдущему.
  • Закрыть впускной штуцер пальцем и несколько раз качнуть рычаг ручного привода. Если появляется ощутимое разряжение, проблема не в топливном насосе. Если палец не “присасывается”, необходимо снять и отремонтировать или заменить бензонасос.

Замена бензонасоса ВАЗ 2107

Самый простой способ восстановить работу двигателя при поломке бензонасоса — заменить последний. Замена бензонасоса ВАЗ 2107 производится так:

  • очистить зону примыкания топливного насоса к блоку цилиндров, используя уайт-спирит или WD-40;
  • ослабить хомуты топливных шлангов;
  • снять шланги и заглушить их болтами М8 или чем-то похожим, например. пластиковыми чопиками;
  • ключом на 13 отвернуть две гайки, крепящие бензонасос к двигателю;
  • снять старый бензонасос со шпилек и поставить новый;
  • закрепить новый бензонасос гайками;
  • подключить топливные шланги и затянуть хомуты.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107

Выполнить ремонт бензонасоса ВАЗ 2107 вместо его замены — гораздо более рациональное решение с точки зрения финансов . Для этого необходимо снять агрегат. Процедура снятия бензонасоса описана в предыдущем разделе “Замена бензонасоса ВАЗ 2107”.

После того, как топливный насос демонтирован, можно приступать к его разборке и проверке деталей на предмет повреждения или износа.

Начать стоит с прокладок. Толщина прокладки между бензонасосом и термоизоляционной пластиковой проставкой должна быть больше 0,3 миллиметра. Прокладка между проставкой и блоком цилиндром должна быть толще чем 0,8 миллиметра.

Самая распространенная поломка бензонасоса — разрыв рабочей диафрагмы. Чтобы заменить ее, необходимо открутить болт крышки и вытащить диафрагменный узел (шток с закрепленными диафрагмами). Для их замены достаточно открутить гайку на штоке. Также следует проверить исправность возвратной пружины и при необходимости заменить ее.

При снятой крышке становится доступен сетчатый фильтр, который следует очистить от загрязнений и проверить на предмет повреждений, прежде чем устанавливать на место.

Каналы клапанов бензонасоса следует очистить и проверить, не разболтались ли они в посадочных гнездах. Если заметен люфт, клапана следует заменить. Если причина люфта в разбитом посадочном месте, неисправность устранить невозможно. Потребуется только замена бензонасоса.

В некоторых случаях герметичность рабочей камеры бензонасоса нарушается по причине деформации крышки. В этом случае можно попробовать подобрать и установить целую крышку со старого бензонасоса.

Как заменить бензонасос на Ваз 2107? Диагностика, ремонт и регулировка.

Бензонасос Ваз 2107, карбюратор или инжектор, не важно – пользуется репутацией ненадежной запчасти автомобиля. Эта запчасть относится к тем, что постоянно требуют к себе внимания. Особенно проблемы проявляются в жаркое время года. Чтобы быть готовым осуществить ремонт бензонасоса своими руками или его замену, нужно хорошо разбираться в том, как устроен его механизм.

Функции топливного насоса

Бензонасос – это обязательная составляющая системы питания любого двигателя. От того, насколько стабильно работает устройство, зависит правильный пуск и стабильность работы мотора. Как правильно, карбюраторные Жигули снабжаются механизмами диафрагменного вида ДААЗ 2101. Это довольно простое с точки зрения конструктивных особенностей устройство, которое легко поддается ремонту в домашних условиях. С другой стороны, ремонтировать его приходится часто.

Задача топливного насоса заключается в том, чтобы подать бензин в карбюратор.

Как уже говорилось выше, конструкция механизма несовершенна, что приводит к частым проблемам. Дело в том, что чаще всего качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. А насос постоянно работает под высокой нагрузкой. Постепенно возникают неполадки бензонасоса, что приводит к нестабильной работе силового агрегата.

Как устроен механизм

Бензонасос состоит из небольшого количества деталей, которые соединяются с помощью крепежных элементов. Верхняя часть корпуса снабжена двумя штуцерами, с помощью которых бензин уходит в карбюратор. Наличие рычага дает возможность автовладельцу в случае необходимости вручную «подкачать» топливо из бака. Так делают, если автомобиль долгое время стоял без работы.

Работа механизма основана на том, что создается давление, которое позволяет поддерживать приемлемый уровень бензина в камере карбюратора. Диафрагма может либо уменьшить, либо совсем прекратить движение топлива, если в топливной магистрали установился максимальный уровень давления. Как правило, бензонасос размещен в левой стороне подкапотного пространства сбоку от блока цилиндров. Держится он с помощью двух шпилек. Для регулировки используются также прокладки и термопроставка. Проставка также играет роль направляющей для штока механизма.

Читать еще:  Проклейка шумоизоляцией ваз 2114

Принцип работы бензонасоса следующий:

  1. Механизм газораспределения приводит в движение кулачок привода, который приводит в действие толкатель бензонасоса.
  2. Движущиеся внутри мембраны вызывают разрежение в камере или высокое давление.
  3. Если давление разряжено, выходной клапан приводится в закрытое состояние. Бензин начинает поступать во впускной клапан.
  4. Когда давление повышается, впускной клапан приводится в закрытое состояние, а топливо с помощью шланга начинает поступать в карбюратор.

Как выбрать топливный насос для Ваз 2107 (инжектор или карбюратор)

Часто гораздо проще осуществить замену бензонасоса на ВАЗ 2107, чем ремонтировать тот, что сломался. Сегодня наибольшей популярностью пользуются модели от компаний «Пекар» и ДААЗ.

Если заводское устройство стоит около 600 рублей, то насосы компании ДААЗ могут быть в два раза дороже. Сегодня можно часто услышать мнение о том, что эти устройства более надежны, так как при больших температурах в них не образуется так называемая паровая пробка. Однако опыт реальных владельцев показывает, что это мнение ошибочно. И по качеству они ничем не лучше своих дешевых аналогов. Вы считаете, что это не так? Приведите свои доводы в комментариях!

Также сегодня можно встретить на рынке представителей компаний OTA (Итальянское оборудование) и QH (оборудование из Великобритании). Эти механизмы отличаются более высокой надежностью и прочностью. Но и цена у них практически в три раза дороже.

Как проявляется неисправность бензонасоса

Проверить работоспособность механизма необходимо в случае, если:

  • силовой агрегат отказывается запускаться;
  • мотор часто глохнет;
  • чувствуется пониженная мощность автомобиля и его динамические характеристики.

Что приводит к проблемам?

Топливный насос может просто перестать подавать бензин. Это происходит, когда фильтрующие элементы слишком засорены. Их цена копеечная. Поэтому их можно просто заменить на новые.

Износиться могут и другие детали:

  • может быть повреждена диафрагма;
  • пружина может растянуться и потерять свою жесткость;
  • клапаны могут быть загрязнены;
  • узел может потерять герметичность.

Еще одна частая поломка – это то, что насос работает до момента прогрева. Затем устройство перегревается и перестает функционировать. Это связано с тем, что внутри образуется так называемая паровая пробка, которая закрывает проход для бензина. Для устранения поломки нужно заменить прокладки, шток или весь насос. В крайнем случае, если вам нужно просто доехать до ближайшего автомагазина, вы можете накрыть бензонасос мокрой тряпкой, чтобы усилить теплооотдачу. В случае перегрева поливайте его холодной водой, пока не прибудете на место назначения.

Как самостоятельно диагностировать топливный насос на ВАЗ 2107

Вы можете самостоятельно проверить работоспособность бензонасоса, не прибегая к помощи специалистов. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Ослабляем хомут и снимаем шланг, ведущий бензин в карбюратор. В патрубке осталось немного бензина. Поэтому следите, чтобы не запачкаться. Лучше подставить небольшую емкость и слить.
  2. С помощью специального рычажка накачиваем бензин.
  3. Если бензин течет из штуцера, значит насос исправный. Если нет, выполняем следующие шаги.
  4. Снимаем патрубок с подающего штуцера насоса.
  5. Подставляем ко входу подающего штуцера палец и пробуем накачать насос. Если палец засасывает, значит устройство работает хорошо. Если же нет, его нужно разбирать и искать причину неполадки.

Ремонт привода топливного насоса

Бензонасос на семерке работает с помощью эксцентрика и штока по следующему принципу:

— «поросенок» (промежуточный вал) крутится под воздействием цепи ГРМ;

— эксцентрик давит на шток;

— шток жмет на рычаг насоса, заставляя его работать.

Слабое место в этой системе – шток. Сегодня его изготавливают из очень нехорошего металла. Поэтому шток может износиться уже в первую тысячу километров использования. Его край сминается. Естественно, что деталь в этом случае подлежит замене.

Ремонт топливного насоса Ваз 2107

Для того, чтобы снять устройство, много инструментов не надо. Достаточно будет заготовить отвертку и ключ накрест на 13 миллиметров.

Демонтаж осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вытираем бензонасос, чтобы не замараться.
  2. Снимаем оба хомута и патрубка.
  3. Теперь с помощью ключа или головки выкручиваем две крепежные гайки и вынимаем насос.

Теперь можно смело разбирать механизм:

  1. Откручиваем болт крепления крышки
  2. Снимаем крышку и достаем фильтр
  3. Выкручиваем все шесть болтов, соединяющих две части насоса
  4. Теперь у нас есть возможность разъединить части корпуса устройства
  5. Продолжаем разбор. Для этого диафрагму проворачиваем на 90 градусов и вынимаем пружину.
  6. Откручиваем гайку
  7. Разбираем полностью узел и внимательно осматриваем все компоненты на износ.
  8. Фильтры нужно прочистить, изношенные детали заменить.

Замена клапанов топливного насоса на Ваз 2107

Для ремонта топливного насоса приобретаются ремкомплекты.

Чтобы заменить изношенный клапан, нужно

  1. Удалить кернения с помощью надфиля
  2. Затем старые клапаны выпрессовываются с помощью надставок
  3. Вместо старых клапанов ставим новые и керним их.

Установка и регулировка топливного насоса на Ваз 2107

Монтаж можно осуществить в порядке, который обратен снятию. Это несложная работа, которая не нуждается в дополнительных объяснений. Тот, кто снял механизм, легко сможет вернуть его и на место. Главное, следите за толщиной прокладок.

Если вы заменили на своем устройстве прокладки, то нужно провести регулировку бензонасоса.

  1. Поставьте уплотнительную прокладку на шпильки блока двигателя.
  2. Теперь в проставку вставьте шток
  3. Насадите ее на шпильки.
  4. Не забудьте поставить регулировочную прокладку.
  5. Все уплотнители нужно как можно плотнее прижать к блоку. Теперь нужно ключом медленно провернуть коленвал двигателя на шкив, поставив шток в такое положение, которое бы позволило ему минимально выступить с поверхности прокладки для регулировки.
  6. Выход штока определяется штангенциркулем. Если он не достигает 0,8 миллиметра, То нужно поставить более тонкую прокладку. Нормальным значением выхода штока считается от 0,8 до 1,3 миллиметра. Если значение становится слишком большим, То прокладку нужно поставить потолще.

Бензонасос – важное устройство, которое отвечает за исправную и стабильную работу двигателя. Провести диагностику, заменить или отремонтировать его может каждый. А эта инструкция поможет вам все сделать правильно! Вы можете распечатать ее на принтере и смело отправляться в гараж )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: