10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet cobalt 2013 отзывы

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Российский клуб Шевроле Кобальт

И мне есть чем поделиться. Машина 13-го года, черный LTZ, купил в мае 15-го с пробегом 40 000. До меня вся история подтверждена сервиской и заказ-нарядами ОД — только ТО, первый владелец был педант, авто было в идеале и чистоте. Правда, воткнул дебильные светодиодные реснички (которые перегорели почти полностью и теперь выглядят как улыбка подзаборного калдыря) в головные фары каким-то изуверским способом, но пострадал только эстетический вид, ни разу не было ни намёка на отпотевание. И задние стёкла закатаны такой глухой тонировкой, что требовалось привыкать пару недель, реально хотел отодрать. Тонировку делалась тоже у ОД, но задний стоп-сигнал, который под стеклом, испортили, он постоянно мокрый зимой, но работает исправно. Далее уже я стал собирать прилежно заказ-наряды и прочие бумажки на значительные расходы. На днях забил их все в программку на телефоне. Вот что получилось.

На данный момент пробег 151 600 км. Я проехал на ней 110 600 км. Расходы на ТО и ремонт, включая запчасти составили 116 700 рублей.

ТО прохожу согласно графику, предусмотренному мануалом машины: я не из секты менятелей масла через 7 000, и, в принципе, машину покупал ездить в хвост и гриву, что и делаю по сей день. За это время она четырежды поднималась выше 2 000 км в горы в Грузии, проехала весь Крым вдоль и поперёк, гоняла по волгоградским и калмыцким грунтовкам, Саратовской области (любая грунтовка гораздо лучше саратовских дорог, друзья, да всё, что угодно лучше), 1,5 года каждый будний день по самарским промзонам (эта жопа вполне конкурирует с Саратовом) и пережила множество других приключений, мест, событий, грузов и пассажиров (нет, я на таксую, просто очень люблю ездить).

Когда закончилась гарантия, я по работе был связан с техникой и наш дилер масла посоветовал мне Valvoline Synpower MST C3 5W-30. Это лучшее, что могло произойти с машиной. Тут не объяснить, надо пробовать. Двигатель шепчет, из картера на замене сливается чуть потемневшее масло в отличии от штатной джиэмовской бурдамаги, которая выливалась чёрной, аж непрозрачной. В общем, с первого раза я более не пытался сменить масло на какое-то другое.

В течение гарантии в машине был дважды заменен привод вентилятора отопителя и блок управления климатом (второй раз привод спалили у дилера прямо на замене, так выяснили, что дело не в приводе), обе грелки водительского сидения, натяжной ролик ремня допоборудования и стойки стабилизаторов (естественно, ОД поставил родные пластиковые, и они кончились также тысяч через 30, как и первые).

Дальше брал какие-то суровые челябинские стойки Пелит за 800 рублей/пара (даже не вспомню, каким случайным образом я наткнулся на них в интернете), которые отходили около 80 тысяч, а сейчас с прошлой осени стоят какие-то металлические CTR от Опеля (что было на сервисе в наличии). Пока ездят прекрасно.

После очередной поездки в Саратовскую область с багажником, набитым железками, и двумя инженерами в салоне (короче, если не с перегрузом, то на пределе разумного), лопнула левая задняя пружина. Пока искал её по магазинам, все продавцы запчастей смотрели на меня, как на второе пришествие, потому что еще никто никогда не хотел в Самаре купить заднюю пружину на Кобальт. В итоге, недели три подождал её с Экзиста, поменял комплектом с проставками (или как они называются).

Читать еще:  Новый шевроле орландо 2018 фото

Где-то на 1,5 сезона моей беспощадной езды хватило родных летних Континенталей, кроме износа они еще были избиты — живого места не было. Гвозди, боковые порезы, закусы.

Сейчас стоят “что было в магазине дёшево и сегодня” Pirelli Cinturato P1 — по сравнению с Контиками — говно: в колее надо ловить, на воде свыше 80 км/ч всплывают. Но дубовые, из всех бед только пару шпилек и гвоздей, никаких пробоев, куда ни залетал, и вот поехали в третий сезон, а состояние протектора как из магазина. Соответственно, жесткие и шумные. В, общем, скучаю.

Зимние — Каму с остатками шипов после первой зимы — подарил первому владельцу. Купил липучие Бриджи Blizzak WRX, в этом году, после четвертого сезона — кончились. Вторая машина на этой резине, даже не буду искать ничто другое. Тишина, мягкость, роют кашу, управляются, тормозят. Кайф одним словом.

Надо уточнить, что покупал я их на Кобальт, с учетом монтажа за 26 000 (были какие-то дикие цены, сейчас они что-то около 15 000 за 4, что очень радует), и эта сумма не включена в расходы — банкет был за счет конторы.

Также не включены сезонные переобувки и регулировки развалов — вовремя не записал, а сейчас их нечем подтвердить. Ну, допустим, 4 развала по 700 рублей за всё время и переобувки — 2500 в год.

На пробеге 117 000 приехала задняя правая ступица и правая шаровая опора.

Прошлой весной по состоянию поменял приводной ремень, а осенью услышал уже знакомый цокот приехавшего натяжного ролика. Заглянул в интернеты, но не успел расстроиться по поводу цены нового — на парковке возле дома рвануло ремень. Дальше эвакуатор — сервис — замена ремня. Цокот пропал и более не появился.

К сожалению, не удалось восстановить, чьего производства ремня не хватило на полгода (в заказ-наряде просто «Ремень навесного оборудования»). Когда я его из под капота вынул, было ощущение, что он за несколько месяцев проехал весь миллион км — расслоенный, потрескавшийся, одубевший, весь в волосне. В общем, сервису, который мне его продал и поставил, мозги изъел, теперь буду следить, чтобы ремень был оригинал, а не вот это «не хуже, мы давно их ставим».

Два раза менял лампы головного света (перегорала одна). Ставлю Филипсы по 150 рублей/штука. Все устраивает. Два года горят, светят хорошо.

Постоянно горит 15-рублёвая лампочка в левом фонаре подсветки номера. Забил, меняю только перед техосмотром.

Туманки заводские, ибо туман у нас редкость. Да и все остальные лампочки тоже. Поворотники, правда, уже скорее белые, чем желтые.

Свечки ставил штатные, но в последний раз воткнул NGK по науке Механика. Едут прекрасно, стоят в два раза дешевле.

Фильтра беру Финвале. Разумные деньги, качество как у всех.

Колодки сзади стоят до сих пор заводские и еще не приехали, разводились один раз год назад. Вперед ставлю Сангшин со свистками (тоже как-то случайно на них напал), сейчас стоят после второй замены, остаток — половина. Износ дисков примерно миллиметр, равномерный.

Из чудес — блуждающая слабая вибрация в руле на скоростях 110-120 км. То есть, то нет. Есть реже, чем нет. Иногда можно 300 км проехать без неё, а иногда 20 км есть, 20 км нет. Появилась года 1,5 назад. Никто не может найти, в чем дело. С сервисниками договорились, что само вылезет, пока не трогаем.

Попадал в мелкое ДТП: ошибся с покрытием, опознав белый укатанный лёд как снежную корку. Уехал из поворота на торец плиты от бетонного забора. Скорость столкновения была 20-30 км/ч. Попал левой третью бампера. Бампер вогнулся в месте удара и треснул в месте крепления подкрылка, потом на мойке вогнутое выгнулось назад. Что интересно, в месте удара нет трещины, только краска стесалась. Это сыграло злую шутку, потому что внутрь смотреть сразу не полез, а следующим летом вдруг кончился кондиционер. Исследование показало, что после удара гасящая планка под бампером погнулась достаточно сильно и примкнула к радиатору ровно в месте крепления тонких горизонтальных трубочек к вертикальной трубе. Дальше тряска сделала свое дело. Заварил 11 дырок (дырочек) по 200 рублей. Сварщик попался с руками, радиатор гоняет до сих пор, кондей холодит прекрасно.

Поменял расширительный бачок два года назад — устал пластик в месте крепления соска обратки (или какой там самый тонкий шланг). Поменял сам, а стоимость бачка не сохранилась, поэтому в расчетах отсутствует, если не изменяет память, 1300 рублей, но подтвердить нечем.

Менял трансмиссионку на 75 000. Первые месяца три после замены любые переключения можно увидеть только на тахометре. Потом возвращается обычная стоковая коробка с толчками с I на II (со слабым газом) и с IV на III (когда накатом). Скоро поменяю во второй раз, жидкость уже закуплена.

На 117 000 также менял задние амотры. Поставил Боге. Полет нормальный, лучше, чем шатные. В завершение, поставил на прошлой неделе на пробеге 151 000 новые передние аморты и поменял приехавшую левую шаровую.

Ну, по кузову — он вполне соответствует 150 тыс. км в агрессивной эксплуатации. Сильная царапина с прошлой осени в районе левого заднего фонаря по крылу до металла — парковочный столбик попал в слепую зону, за зиму не зацвело. Коррозии на кузове сверху и по бортам нет, на днище — не знаю. В моторном отсеке появились мелкие признаки ржавчины. К следующей зиме всё отмою и загоню к кузовщику, пусть всё посмотрит и где надо поправит. Больше всего удивляет сильно гнутый от середины до передней двери правый порог со стёсанной краской и антигравием — уже 3,5 года так катаюсь, и ничего (где-то слышал, что пороги алюминиевые, а алюминий-де корродирует изнутри, подумал, если это правда, то и пусть корродирует, спрашивал, новый порог вварить дешевле в моем случае, чем лечить этот, когда сгниет, поменяю).

Антенна радио в этой машине для красоты, но никогда не парился. Музыка с телефона через шнурок.

В остальном, по основным агрегатам и электронике — машина в стоке, ничего не модифицировал, не прошивал, не заменял, не улучшал. Скорее, потому что не знаю, где в Самаре взять мастера, как Механик, а не потому что не хотел

По слаботочке. Первый владелец врезал в двери, где крепятся зеркала, высокочастотные динамики, это полезная доработка, штатная музыка становится вполне достаточной. Я прокинул две розетки за магнитолу для регистратора и радар-детектора (да, за магнитолой спокойно поместились две розетки как прикуриватель с двумя зарядниками), проводку вёл от прикуривателя по науке: пайка, термоусадка, тряпичная изолента.

Однажды отвалился воздуховод правого переднего пассажира, просто выпал из-за бардачка. Закурил взрыв-схему, за 10 минут вернул назад, больше не выпадал.

Редко на кочках открывается бардачок. Очень редко, на сильных кочках. Не напрягает, но защёлка могла бы быть с большим зацепом.

Лобовое стекло покрылось паутинкой, надо полировать по-хорошему уже.

Салон в хорошем состоянии. Учитывая, сколько эта машина возила, чего и на какие расстояния — пара мелких царапин. Поселились два сверчка. Один, в передней левой стойке, глушу шлепком по накладке, второй не могу найти, пока слишком тихий. Водительское седло немного промялось.

Есть вероятность, что что-то незначительное упустил, но наверняка ничего важного. Что скажу после 4,5 лет и 110 тысяч км на этой машине?

В ней гораздо больше машины за свои деньги, нежели внешнего вида.

Она большая в своем классе, при моем росте 190 мне никогда не было тесно спереди и вполне терпимо на длинных перегонах пассажиром сзади. Да и в принципе, в C-классе с салоном больше Кобальта я лично знаком только с Пежо 408. Про вазовскую Альмеру не будем говорить, у неё против Кобальта из оснащения — только объемы.

Она надёжная. Она ОЧЕНЬ надежная.

Она экономичная. У меня по компьютеру не получается по городу больше 11 литров зимой и 10 литров летом на 100 км.

Она едет. Крейсерская 130 км/ч — легко. В потоке за городом никогда не возникает проблем с обгоном. При этом на скоростях свыше 140 за дорогу машина держится откровенно плохо. С другой стороны, надо быть дураком, чтобы пытаться постоянно ездить на Кобальте на таких скоростях.

У неё очень тупая реализация отработки кикдауна. Со временем привык к этой запасной секунде, но в целом это дичь, по началу кажется, что машина сломалась.

Читать еще:  Размер колесных дисков шевроле лачетти

Если бы сейчас была возможность купить новый Кобальт (или хотя бы узбекской сборки R4)? Не задумываясь влез бы в кредит.

Добавлено через 19 минут
P. S.

В прошлом году вспомнил еще одно ДТП. Любитель общения на стареньком Опельке набирал смс и на красный не успел дожать, остановился об мою корму, попал прям идеально, можно было осевую линию сквозь две машины провести. По ощущению от удара, остаточная скорость у него была километров 20. У меня упал пепел с сигареты, поцарапался номер и треснула номерная рамка. У чела пополам сломался бампер и вывалилась декоративная решетка радиатора. Тут я отметил очень удачную конструкцию заднего бампера Кобальта. В общем, попросил его сказать на диктофон, что он претензий не имеет, и распрощался. Минуты две авария заняла.

И передний бампер в плане удобства — это просто чума, его придумал господь от инженерии. Рассказывать не буду, любой владелец Кобальта меня и так поймет.

Защита, кстати, стоит родная, дырявая. Гнулась десяток раз и десяток раз выгибалась назад. Сетка на гофре глушителя подрана.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – фото 1

Chevrolet Cobalt – фото 2

Chevrolet Cobalt – фото 3

Chevrolet Cobalt – фото 4

Chevrolet Cobalt – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Модификации Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 1.5 AT

Chevrolet Cobalt 1.5 MT

Одноклассники Chevrolet Cobalt по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Проехал за пару месяцев 5500 км по трассам и разным городам центра России, дороги тоже разные. И ощутил, что подвеска у Chevrolet Cobalt неплохая, ямки глотает хорошо, долго ли продержится, не знаю, но пока нравится. На предыдущем автомобиле Nissan всё намного жестче, каждый стык ощущаешь пятой точкой. На трассе машина устойчивая, от встречных фур не болтается, правда боковой ветер не любит, приходится подруливать. Мотор – 106 л.с. (так в свидетельстве регистрации написано) – для города вполне достаточно, по трассе мало, чтобы нормально ехать и уверенно обгонять приходится либо газ в пол, либо переходить на ручное переключение. На Nissan в 116 сил увереннее, хотя по массе машины одинаковые, только у «японца» автомат 4-х ступенчатый, а тут 6. Вот дошли и до автомата: 3, 4, 5, 6 ступеней – для меня нет разницы, лишь бы работал плавно и не ломался, говорят, что этот автомат поставили для лучшей экономичности, но мне кажется это всё не так. Средний расход 8,4 л – это, я считаю, не особо экономично. Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt сравнивать нет смысла, просто бюджетный вариант, жёсткий пластик, царапается просто от взгляда, хотя собран неплохо, ни гремит, сверчков нет. Багажник огромный. Обзор в машине – ну скажем нормально в боковые зеркала видно хорошо, в салонное не очень, стойки широченные, но привыкнуть можно. Как оказалось, в машине нет салонного фильтра, ниша есть, а вот фильтра нет. Да и добраться до него сложно, бардачок нужно отгибать с силой и ждать пока сломается, другого доступа нет.

Достоинства : хорошая подвеска. Устойчивость. Управляемость.

Недостатки : бюджетный салон. Нехватка мощности на трассе.

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Внешность: страшненький. Переднюю часть взяли, как мне кажется, от «Орландо». Кстати, в рекламе он везде сбоку или наполовину спереди. Окраска не качественная. Особенно черные машины. Царапинки, потертости возникают от всего подряд: трава, сумка. На заводе или дилеры перед продажей как-то жутко полируют авто. Следы от полировочного круга по всей машине. Салон: тут хорошо. Высокая посадка, много места спереди, много места сзади. Новая обивка сидений серого цвета – жуть. Такое ощущение, что машина работала в такси года три. Сразу покупайте чехлы. Сиденья: сзади все отлично. Кресло водителя плохое – мягкое. Шофер в него проваливается, и спина начинает «ныть». Проходимость: Chevrolet Cobalt спокойно проходит вслед за высокой «Калиной». В то время как «Круз» и «Лансер» начинают тереть защитой. Не проседает, когда в авто 4 человека и 5 чемоданов. Сборка: неаккуратно. Но если особо не присматриваться, то сойдет. Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картонки, на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал. Багажник: большой. Обзорность – хорошая. Расход топлива: с включенным кондиционером 7-10 л, по трассе 7-8. Расходомер – врет. В машине есть расстояние до заправки и шкала заправки. Правду можно выяснить только экспериментальным путем. Динамика: медленно. Если ваша жена учится водить – самое то. Максимальная скорость Chevrolet Cobalt – 132 км была показана на Симферопольском шоссе. Поломки – ничего не сломалось. Отмечу лишь массовый исход различных лампочек. На своей 2 раза менял подсветку номера, габаритные лампы. Ездовые качества: наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал. Очень тряская, валкая машина. Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый – все поймете.

Достоинства : просторный салон. Обзорность. Клиренс.

Недостатки : валкая на скорости. Слабое ЛКП. Динамика.

Chevrolet Cobalt, 2013 г

К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3.5 тыс.км. Что могу сказать на данный момент: мотор Chevrolet Cobalt работает тихо, на холостом ходу еле слышно. При резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме «D» стал неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езде на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим «М» тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 – 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс. оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс. оборотах – 130 км в час. При постепенном нажатии на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку Chevrolet Cobalt едет хорошо, цепко, к ямам малочувствителен. Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам – около 6.5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в «Шенген», как обычно. В городе, конечно, расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе. Недостатки : узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110 км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.

Достоинства : большой салон и багажник. Энергоемкая подвеска – машина цепко держит дорогу и хорошо управляется. Работа двигателя и АКПП. Расход.

Недостатки : необходимость делать балансировку колес. Шумоизоляция колесных арок. Обзорность назад.

Chevrolet Cobalt, 2014 г

После эксплуатации отечественных автомобилей – «небо и земля». Возможности сравнивать с другими иномарками не было. Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только. Динамика в начале разгона очень приличная, думаю, достигается за счет 16-ти клапанов. На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок “стартует” как на первой. Парусность у авто немного великовата, на ВАЗах такого не замечал. При скоростях 130 – 140 км/ч от встречных фур Chevrolet Cobalt слегка рыскает, но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит. Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 л/100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках. Шумоизоляция, как материал, кажется, отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки. Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически. Свет фар заметно лучше всего прежнего. Про кондиционер можно отозваться положительно, охлаждает отлично. К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься, пока не загорит. Все же – минус. Салон у Chevrolet Cobalt вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше, чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось. Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен – не открыть. Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле.

Читать еще:  Шевроле авео т250 не заводится

Достоинства : вместительный салон. Удобная посадка. Комфортно. Хорошая динамика.

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Беспроблемный и простой в обслуживании автомобиль. Отличная подвеска, не жалуюсь. Удобное водительское сиденье. Сзади полно места для пассажиров, даже для высокого мужчины. По внешнему дизайну. На вкус и цвет товарища нет, но все равно удивляюсь, когда ругают дизайн Chevrolet Cobalt, особенно его переднюю часть. По мне большие фары и «высокий лоб» – это не недостаток для авто. По внутреннему дизайну. Интересная приборная панель, ее надо видеть, оригинально. Понравился цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром. Все остальное выполнено просто, и, слава Богу, что без замашки на более высокий класс, чем тот, к которому автомобиль принадлежит. По эргономике. Неудобств, каких-то раздражающих недостатков я не вижу. В пробках на автомате, наверное, попроще стоять, но на то механика и есть. В плане утомляемости от долгого сидения – криминала нет, удобно сидеть. Подытоживая – автомобиль успешно эксплуатируется в качестве автомобиля. В качестве места для проживания не используется, поэтому простота внутреннего дизайна меня не волнует. Поворотники, управление светом, рычаг – все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь. В то же время радует, что требуется менять исключительно расходники. А они, по-моему, недорогие на Chevrolet Cobalt. Особенно радует, а я специально проверяю периодически – нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона, конечно, смешно, такая радость, но я такими не балован. Поэтому и радует отсутствие ржавчины.

Достоинства : объемный для легковушки багажник – 545 литров. Простор для пассажиров на задних сидениях. Широкие задние проемы. Адекватная “обратная связь”. Приемлемый расход, у меня – не более 8,5 по городу. Хорошая проходимость. Доступность расходников. 40 тыс. км – полет нормальный.

Недостатки : бокса под правую руку нет. Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам. Родные коврики быстро протерлись. Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 тыс.к.

Chevrolet Cobalt, 2014 г

Когда покупал Chevrolet Cobalt, то выбирал между Kia Rio, Seat Ibiza, Skoda Fabia универсал, Volkswagen Polo Седан. Поло оказался тесным, особенно, над головой и сразу этим испортил впечатления. Фабия, оказалась практичной, но узкой. На Киа в 2013 году был просто «мор» – разлетались, как горячие пирожки и были доступны слабые комплектации. Осталась «Ибица» и Кобальт. Тест-драйв был в один день. Сеат, конечно сказка – и динамика, и салон, и трансформация. К Кобальту относился скептически. Почитал тесты. Но он оказался машиной с чутким и отзывчивым рулем, отличными тормозами, тихий и емкий мотор. Понравилась посадка. Хороший просвет. Большой багажник и туннель в нем. Удобные сиденья. И бензин, начиная с 91-го. Управление (кнопки и эргономика) интуитивная, похоже, делали для людей, а не как в Логане – а-ля Фолькваген, на одной ручке всё. Управление дворниками перевернуто, чтобы поднять зеркала надо вытягивать руку. В Chevrolet Cobalt оказалось все грамотно. Был он дешевле «Сеата» на 150 тыс. руб. Взял его на «ручке», с кондиционером, двумя подушками и зимним пакетом. Прошел на нем 30 тыс.км. Колодки еще с завода, хотя тут пишут таксисты, что почти не давили, а они стерлись на 20 тыс.км. Видимо давили редко, но метко. Короче менялись на ТО только масло и фильтры. Забот никаких. Сел и поехал. И в -40 и в +30. Удобно, комфортно. Просторный салон. Помещается вся моя семья, включая внучку. Тем, кому не важна «теплая пластмасса на торпеде», кожа на руле, полное отсутствие шума в салоне (что бы комара можно было услышать) и кто умеет считать деньги, мой совет, берите и пользуйте.

Достоинства : тихий, динамичный цепной мотор. Просторный салон и багажник. Высокий клиренс. Хороший свет. Энергоемкая и крепкая подвеска. Нетребователен к бензину (от 91-го). Небольшой расход топлива. Эргономика торпеды продумана. Адекватный ГУР.

Недостатки : слабовата шумоизоляция передних арок. Широковаты стойки лобового стекла.

Chevrolet Cobalt, 2014 г

За 1200 км Chevrolet Cobalt показал себя вполне хорошо – подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе – в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке – просыпаются сверчки. Сиденья в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в «Нексии», но вроде как сами сиденья покороче. По удобству в дальней поездке – за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и ещё проехать. Но это, конечно, не идеал (из того, на чем ездил, больше всего в дальней дороге мне нравятся сиденья в Вольво 960, там и до Минска в один присест вообще не уставал). Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не лежачая (как было в «Нексии»). Подогрев работает для пятой точки и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на форумах, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии – будем надеяться, меня минует сия проблема. Что радует в салоне Chevrolet Cobalt после «Нексии» – это простор и цветовая гамма. К сожалению, в современных машинах в салоне преобладает чёрно-серебристая (преимущественно чёрная) гамма, часто с красной подсветкой, а этот вариант мне как раз не нравится. Кобальт в этом плане мне как раз подходит – цвета тут преимущественно серовато-бежевые, достаточно светлые. Подсветка голубая и на мой непритязательный взгляд вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет. А ещё больше мне нравится кремовый кожаный салон «Эльдорадо» с натуральным деревом, но почему-то в бюджетном сегменте такое не предлагают. Задние сиденья складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира. Был бы универсал, было бы, конечно, удобнее, но что имеем, то имеем.

Достоинства : приятный салон. Посадка. Хорошая подвеска. Приемистость двигателя.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cobalt


Отзыв об автомобиле Chevrolet Cobalt

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 105 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (105 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Искал недорогой седан с просторным салоном, вместительным багажником, большим дорожным просветом и автоматической коробкой передач. Пересмотрел практически все автомобили, представленные на российском рынке в диапазоне до 600 000 рублей. Довольно быстро понял, что идеального варианта не найти. “Французы” внешне выглядят неплохо, подвески у них хорошие, но у всех ненадежные устаревшие 4-ступенчатые автоматы. У корейцев наоборот, современные силовые агрегаты, но слабые подвески, да и металл у них как фольга. Неплохой вариант Volkswagen Polo, кузов сделан из толстого металла, отличная эргономика, хорошее оснащение, но с автоматической трансмиссией он стоит дороже конкурентов, и у него очень маленький дорожный просвет. В итоге взял Chevrolet Cobalt, у которого подвеска не хуже чем у “французов”, живой мотор в паре с современным 6-ступенчатым автоматом, большой дорожный просвет.

Основной недостаток – ужасный дизайн, в основном из-за непропорционально больших фар и невыразительной решетки радиатора, сзади и сбоку автомобиль нормально выглядит. Но решил, что, в конце концов, мне его не целовать и купил. Сейчас, после того, как проехал на нем 80 000 км убеждаюсь в правильности выбора. Единственная проблема – пришлось менять фару, разбитую камнем, вылетевшим из под грузовика. Мало того, что она дорогущая, так и найти ее оказалось непросто, поскольку данная модель у нас не очень распространена.

В основном автомобилем доволен, у него удобные сиденья, дорожный просвет почти как у кроссовера, просторный салон. Из недостатков – практически нет шумоизоляции, хотя мотор тихий, благодаря 6-ступенчатой трансмиссии, даже не большой скорости он работает на малых оборотах. Зимой не хватает обогрева лобового стекла, хотя печка эффективная, даже в сильный мороз салон быстро прогревается. Пластик повсюду жесткий, но сборка аккуратная, на неровностях ничего не гремит. В целом, считаю Chevrolet Cobalt вполне удачным автомобилем, ему бы внешность немного подправить, да опций добавить и тогда мог бы стать лидером в своем классе.

Достоинства Chevrolet Cobalt:

Большой дорожный просвет

Удачное сочетание двигателя и трансмиссии

Недостатки Chevrolet Cobalt:

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Отсутствует обогрев лобового стекла

Отзыв o Chevrolet Cobalt оставил: Иван из города Петрозаводск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: