Что лучше шевроле ланос или лада приора
ЛАНОС или ПРИОРА . Помогите выбрать ПОЖАЛУЙСТА )))
Не расстраивайся.
у меня первая тачка ланос был, не парься вообще, тачкой я доволен!
За 2 года ниразу не ломалась, ничё нигде не отваливалось в салоне и т.д.!
ИМХО лучше чем приора. На скорости после 60 едет отлично, до 60 немного туповато, но норм! Если гонять не собираешься, то всё в норме =)
И кстате что самое главное и водителю и пасажиру сидеть комфортно и удобно. А на задних седениях вообще супер, места дофигища, с чем не сравнится не один ваз
Если Ланос или Приора, то бюджет думаю тысяч 300.
Парень, если ты СЕРЬЕЗНО собрался брать за такие бабки НАШУ НОВУЮ МАШИНУ, мне тебя жаль.
Показал на примере марки BMW, потому как моя любимая, можно найти множество других автомобилей не старше десяти лет за те же деньги, от которых ты получиь в разы больше драйва, комфорта, ну и просто удовольствия.
Хочешь купить новое ведро и ездить – валяй, но разок сядь в Е39, хотя бы просто посиди и ты поймешь, от чего отказался.
Е46 Е39 вполне возможно, Е36 если уметь искать и оценивать можно найти вполне и вполне хорошую, которая будет не только радовать, но еще и оставлять все эти ланосы и приоры со светофоров..
Я вообще обладая такой суммой взял бы Е30 Туринг, и на оставшиеся средства привел его в должное состояние. Но это я.
Хотя, если человек не может даже масло поменять в машине и колодки то да, ему лучше брать новую. Там гарантия, тока бабки плати и обслуживайся. Я не сторонник сервисного обслуживания, ибо знаю как эта система работает. Кручусь в автомобильных кругах и работаю в сервисах, поэтому себе никогда не куплю новую машину.
Что лучше Приора или Ланос
На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.
Ремонтопригодность. Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае нельзя. У обеих марок (Лада и Шевроле) развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.
Если говорить о надежности в целом, то Приора субъективно воспринимается, как более «ломучий» автомобиль и виновата в этом в первую очередь сборка. Здесь недокрутили, там не затянули.
Ланос здесь кажется настоящей иномаркой — качество сборки на ЗАЗе хоть и не блещет, но в целом «украинский кореец» сделан поаккуратнее. Поэтому он и побеждает в этом этапе виртуального турнира Приора или Ланос.
Что касается эксплуатационных расходов, то здесь выигрывает как раз российская модель авто. Бензина он потребляет меньше (8,2 литра на 100 км у Приоры против 9,3 у Ланоса), а его межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а то время как показатели Ланоса всего 10 тысяч км.
Детские болезни. Да, Приора выпускается слишком короткий промежуток времени, чтобы говорить об этом, но многие недостатки передались ей со времен «матери» — «десятки». Хотя, завод кое-что исправил, будьте готовы, что машину то и дело придется чинить. Ланос тоже не пай-мальчик — досаждает мелкими неприятностями. Поэтому, здесь мы условно ставим знак равенства, и на вопрос Ланос или Приора, ответить четко не можем.
Теперь по плюсам каждого автомобиля. Лада Приора — это серьезный шаг вперед для тольяттинского автозавода. Современное оснащение, качество сборки, большой багажник и солидный клиренс — такова Приора. Да и запчасти на неё есть на каждом углу. Что лучше, Ланос или Приора»? Вполне может быть, что Приора.
Шевроле Ланос — это приятный, хоть и несколько устаревший дизайн, неплохое качество сборки, достойная ездовая динамика. Есть и версия с автоматической коробкой передач. Хотя, на украинском заводе машину сильно упростили по сравнению с теми, что продавались в Европе.
Основные недостатки. У Приоры — это, конечно, качество изготовления машины в целом, и отдельных комплектующих в частности. Ланос уже в возрасте, и это видно — старомодный дизайн, скромное оснащение. Но, как всегда, окончательный ответ на вопрос Приора или Ланос — что лучше, остается лишь за покупателем.
Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?
Даже при выборе автомобиля из бюджетного сегмента покупатель предъявляет к нему достаточно серьёзные требования. К основным критериям относятся надёжность, комфорт, экономичность, доступность ремонта и обслуживания и т.д. Одними из наиболее популярных недорогих машин у наших соотечественников являются Chevrolet Lanos и Лада Приора.
Chevrolet Lanos
Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.
Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.
Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.
В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.
Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.
Lada Priora
В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.
В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.
Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.
Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.
Сходства
Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.
Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.
Различия
Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.
Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.
Выбор
Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.
Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия
Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos
Chevrolet > Lanos
LADA > Priora
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ
Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.
Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.
Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.
Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.
А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.
Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.
Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.
Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.
Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое
автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».
Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.
Ну что, будем подписывать бумаги?
. Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!
Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?
Оба автомобиля — представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.
Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее — через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.
Как в целом можно оценить надежность машин?
Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить — в этом она наследует черты отечественных машин.
Насколько дешево эксплуатировать эти машины?
Самая важная статья расходов — бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины — 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.
Есть ли характерные болезни?
«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз — во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.
Что нам понравилось:
■ «Лада-Приора» — ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.
■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота — не поводы считать эту машину ущербной.
Что нам не понравилось:
■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.
■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика — наследство предков родом из 1980-х.