Ошибка b1370 шевроле круз
Ошибка b1370 шевроле круз
Диагностический код неисправности B1370 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи включения зажигания 1 устройства и цепи запуска START
Диагностический код неисправности B1370 06: Обрыв в цепи включения зажигания 1 устройства и цепи запуска START
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Напряжение питания дополнительного оборудования
B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2
B1380 01, P1629, 1
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2
B1370 06, B1380 06, U0100-U0299
Напряжение зажигания 1
B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2
B1370 01, U0100-U0299, 1, 2
B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2
Управление обмоткой реле Run (Работа), Crank (Стартер)
1. Режим питания, несовпадение
2. Диагностический прибор не имеет связи с высокоскоростным устройством GMLAN
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.
Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.
Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:
Chevrolet CRUZE 2010 DTC B1370-B1379, B1380-B1389, или B1440-B1443
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на землю
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04
B1370 04, B1380 04
Зажигание – клемма 3
B1370 04, B1380 04
Зажигание – клемма 4
B1370 04, B1380 04, B1441 04
Зажигание – клемма 1
B1370 04, B1380 04
B1370 04, B1380 04
Зажигание – клемма 6
1. Режим питания, несовпадение.
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
Ошибка b1370 шевроле круз
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04
B1370 04, B1380 04
Зажигание – клемма 1
B1370 04, B1380 04
B1370 04, B1380 04
Зажигание – клемма 3
B1370 04, B1380 04
Зажигание – клемма 4
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Параметры режима питания
Положение замка зажигания
(Замок зажигания, клемма 4 и 6)
(Замок зажигания, клемма 3)
(Замок зажигания, клемма 1)
Выкл., ключ вынут
Выкл., ключ в замке
Ключ в замке/Выкл.
Запрос информации о коленчатом вале
Тестирование цепи/системы
- Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39.
- Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи “B+” и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь “B+” на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.
Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.
Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра “Ignition Signal Voltage” (“Сигнальное напряжение зажигания”) больше 4,2 В.
Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
код ошибки В1370 что это?
Добрый день!
Это проблема с преднатяжителями ремней безопасности.
Диагностический код неисправности (DTC) B1370
Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1370 записывается, когда
• Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
• Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
DTC B1370 – Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг Операция Значения Да Нет
1 1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики. – Перейдите на Шаг 2 –
2 Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена? – Замените проводку надувной подушки безопасности. Перейдите на Шаг 3
3 1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм? 10K Ом Перейдите на Шаг 4 Замените проводку надувной подушки безопасности.
4 1. Замените модуль датчиков и диагностики.
2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален? – Система в норме. Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.