157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум шевроле кобальт клуб

chevrolet cobalt

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

шевроле кобальт руль чутка набок,тянет в право и чувствуются легкая вибрация на руле

  • 1
  • 1,738

Последнее сообщение от: Последнее: 06.04.2019 11:53 от TobOl

доброго времени суток купил неделю назад этот апарат сразу поехал на дольняк 2000км через 1500км началась такая проблема шевроле кобальт руль чутка.

Подбор запчастей

  • 19
  • 1,044

Последнее сообщение от: Последнее: 20.03.2017 19:56 от William Wallace

Помогите пожалуйста с подбором запчастей, хочу купить левое переднее крыло chevrolet cobalt,зашел на сайт http://www.exist.ru/, тут нашел варианты.

Климат

  • 8
  • 3,426

Последнее сообщение от: Последнее: 11.12.2017 16:51 от 22 Павел

Добрый вечер однофорумчане. Отключился климат-контроль. Вернее не работают регуляторы температуры и подачи воздуха. Одновременно перестали работать.

Как снять верхнюю и нижнюю решетку у радиатора? [Cobalt] /[Кобальт]

  • 0
  • 2,920

Последнее сообщение от: Последнее: 30.11.2014 19:57 от Smagin74

Как снять верхнюю и нижнюю решетку у радиатора? Машина: Chevrolet Cobalt

Проблема на шевроле кобальт 1.5

  • 1
  • 5,019

Последнее сообщение от: Последнее: 23.11.2014 16:05 от TobOl

Табло стоит на нуле. Не работает спидометр. При движении на нейтральном положении машина глохнет.Плавают обороты. Поменял свечи, результат тот-же.

Chevrolet Cobalt или ВАЗ-2109. Помогите выбрать!

  • 85
  • 8,398

Последнее сообщение от: Последнее: 05.02.2014 10:35 от MacLean

Есть два автомобиля Chevrolet Cobalt новый за 444 т.р. и ВАЗ-2109 1,3л 1991 года выпуска за 35 т.р. Мечусь, никак не могу выбрать. Помогите.

Важно: [Без флуда] Жизнь наших машин и машины нашей жизни [техническая]

  • 1,338
  • 439,755

Последнее сообщение от: Последнее: 26.10.2019 08:02 от Vорчун

Предлагаю общаться тут только на техническую тему: обсуждение новых и старых моделей подвижной и неподвижной техники, старых и новых технологий в.

Chevrolet Cobalt

  • 7
  • 3,211

Последнее сообщение от: Последнее: 07.05.2014 06:09 от Бедный родственник

Напишите пожалуйста кто знает хоть что то об этом авто?

Выбор Nissan Almera или Chevrolet Cobalt

  • 73
  • 25,499

Последнее сообщение от: Последнее: 22.11.2014 13:07 от zav79

Решил сравнить данные автомобили на автомате Стоимость: Nissan Almera комплектация F-AA + металлик 530 тыс. руб. Chevrolet Cobalt комплектация LTZ.

Шевроле Кобальт

  • 45
  • 10,326

Последнее сообщение от: Последнее: 02.08.2013 07:28 от Serega2004

Шевроле кобальт 2013 года, вот решился на приобретение, Форумы кобальтоводов пока еще мёртвые, хотелось бы обсудить данную машину кто видит какие +.

Chevrolet Cobalt-запас прочности

Не устраивает качество дорог, а на внедорожник нет денег? Тогда вам нужен бюджетный седан, благо их в России развелось предостаточно. Каждая компания, приходящая в этот сегмент, знает, что для достижения успеха достаточно сделать подвеску такой машины из пуленепробиваемой стали. Свою версию «неубиваемого» автомобиля для России представила и компания Chevrolet. А для пущей убедительности провела презентацию там, где дорожное покрытие находится в еще более плачевном состоянии, чем у нас. В Узбекистане.

Бывшая советская республика УзССР, а ныне просто Республика Узбекистан – рай для испытаний таких автомобилей. Или ад? Вся страна – сплошной танковый полигон. То, что там принято называть дорогами, на самом деле представляет собой набор разнокалиберных ям, каждая из которых может стать фатальной для большинства легковых машин.

Спереди «Кобальт» однозначно идентифицируется как Chevrolet – благодаря «фамильному» кресту радиаторной решетки. Тем не менее, ни на один из существующих «Шевроле» новый седан не похож.

Но не для Chevrolet Cobalt. Здесь он в своей стихии: подвеска глотает выбоины с легкостью Пакмана. Признанный законодатель моды на «всеядные» подвески и главный конкурент – Renault Logan – и тот может позавидовать. К заурядному МакФерсону спереди и скручивающейся балке сзади подобраны такие пружины и амортизаторы, что через 15 минут начинаешь объезжать только ямы глубиной с Марианскую впадину. Ни пробоя, ни особого дискомфорта. Только особо отчаянные узбеки на «уже-нечего-терять» Daewoo Nexia пытаются поддерживать темп Cobalt на очередном вдрызг разбитом перевале.

На той же платформе Gamma II, на которой построен Cobalt, делают компактвэн Spin и хэтчбек Onix

Почему Узбекистан? Во-первых, здесь, в Асаке, на заводе GM UZbekistan и выпускают Cobalt. В том числе те седаны, которые с января продаются в российских автосалонах. А во-вторых, говорят, что дома помогают и стены. Продемонстрировать запас прочности «Кобальту» помогли неповторимые дороги: после узбекского ада Россия покажется этой машине легкой прогулкой.

Пригодность Cobalt к жестким условиям развивающихся стран уже доказали бразильцы, у которых автомобиль продается с прошлого года. Там же, в дизайн-центре GM в Сан-Каэтану-ду-Сул, придумали и внешность Chevrolet Cobalt, а одноименный концепт в 2011 году представили на Международном автосалоне в Буэнос-Айресе.

Прототип Chevrolet Cobalt Concept 2011 года имел более симпатичную внешность

О внешности бюджетных моделей, как о покойниках: или хорошо, или ничего. И Cobalt не исключение. Массивная решетка радиатора выглядит неплохо, но гипертрофированные фары все портят. Традиционно скучный для всех маленьких седанов облик дизайнеры попытались скрасить хитрыми выштаповками – на бамперах, боковинах и капоте, но и они не делают из «Кобальта» красавчика. Впрочем, будем честными, среди его конкурентов тоже нет призеров конкурса элегантности.

Cobalt вполне можно назвать просторным внутри: по заявлениям специалистов из Chevrolet, салон здесь даже больше, чем у Renault Logan. И все было бы ничего, если бы не одно «но»: наличие на рынке Nissan Almera, у которой колесная база длиннее на восемь сантиметров (2700 против 2620 миллиметров), а места сзади – как в бизнес-седане. Но все равно, Cobalt – это полноценный пятиместный автомобиль, для которого ситуация «трое сзади» вполне привычна.

Читать еще:  Смазка мобил xhp 222 применение

Спереди все довольно простенько: материалы, как и во всех «бюджетниках», весьма скромные. Но у пухлого руля удобный хват, а приборная панель от Aveo, с огромным тахометром и цифровым спидометром, заметно оживляет серый интерьер. Предусмотрено большое количество емкостей для мелочей – даже карманы дверей разделены на удобные отсеки. Но все это сделано из дешевого пластика, а потому любая положенная туда вещь издает адский грохот на каждой яме. В Узбекистане – постоянно. Остается только погромче сделать «музыку» (аудиосистема со входами AUX и USB доступна в «топовой» комплектации LTZ за 530 000 рублей). Звучит она, правда, как старая радиола, по которой еще недавно тайком слушали «Голос Америки».

Зато от внешних источников шума «Кобальт» защищен неплохо. Особенно хорошо изолированы постоянно работающая в экстремальных условиях подвеска и новый для России 1,5-литровый 105-сильный двигатель, который производят тут же, на заводе в Ташкенте (часть двигателей экспортируют, например, в Индонезию). Шумоизоляция днища и колесных арок похуже, но терпимая.

Подвеска Chevrolet Cobalt – его главный козырь. Совершенно непробиваемая, она, в то же время, способна противостоять кренам и не делает управление автомобилем похожим на плавание на яхте. Отличный компромисс для российских реалий.

Из приятных радостей, предусмотренных уже в «базе» (за 444 000 рублей), стоит отметить подогрев передних сидений и зеркал и наличие подушки безопасности водителя. Кресла удобные, но с явным акцентом в сторону комфорта: тело в поворотах они держат посредственно. Рулевая колонка регулируется только по высоте, что может создать определенные проблемы рослым или, наоборот, невысоким водителям.

Кондиционер доступен за доплату в 26 000 рублей. Но самое любопытное, что доплатить придется еще и за АБС, которая идет вместе со второй передней подушкой безопасности в так называемом «Пакете безопасности» за 20 000 рублей. Автомобиль без АБС «в базе» сейчас кажется чем-то из ряда вон выходящим, но, тем не менее, такое случается: например, в момент выхода на рынок Hyundai Solaris его начальная комплектация тоже была без АБС. Скорее всего, со временем АБС включат в начальную комплектацию «Кобальта», слегка увеличив стартовую цену.

В базовой комплектации на Chevrolet Cobalt устанавливаются штампованные диски с шинами размерности 185/75 R14. В «топовой» версии LTZ на «Кобальте» стоят уже легкосплавные 15‑дюймовые диски (размер шин – 195/65 R15).

Владельцу версии с «автоматом» (от 503 000 рублей) доплачивать за кондиционер не придется, он включен в стоимость. Но «Пакет безопасности» остается прерогативой максимальной комплектации LTZ (530 000 рублей), равно как и противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски, бортовой компьютер и аудиосистема со входами USB/AUX.

По прямой «Кобальт» несется с уверенностью и стабильностью ледокола. Только вместо льда он вспарывает своей подвеской совершенно немыслимые ямы.

16-клапанный 1,5‑литровый двигатель S-TEC III в новинку для россиян, но уже знаком странам Азии и Америки по моделям Spin и Oniх. Надежный агрегат, с цепным приводом распредвала. В Узбекистане он устанавливается на автомобили без катализатора, что позволяет применять бензин с октановым числом 80. Правда и заявленный расход топлива по современным меркам великоват – от 7,6 литра на 100 километров на автомобиле с «автоматом».

Пользоваться этой клавишей иногда приходится – для того, чтобы быстро сбросить пару передач перед напряженным обгоном. «Внизу» двигатель слабоват и разгоняет «Кобальт» совсем вяло. Оживить седан можно только с помощью кик-дауна или ручного переключения, закинув стрелку тахометра за 4000 оборотов. Ниже этой отметки Cobalt – «овощ».

Нет остроты и в управляемости «Кобальта». Учитывая то, с какой легкостью подвеска гасит удары и колебания, и то, как невозмутимо Cobalt летит по узбекской пародии на автобан, можно было бы предположить, что автомобиль окажется в поворотах полной размазней. Но нет: руль с гидроусилителем точен, а в виражах нет избыточных кренов. Все в рамках «бюджетного» жанра – ехать, а не шашечки; быть, а не казаться.

По этому принципу в России живет довольно большое количество автовладельцев – обладателей продукции «АвтоВАЗа». Именно на них в Chevrolet делают большую ставку, и для них, в первую очередь, предлагается самая простая комплектация: на «ручке», без АБС и кондиционера. И, что важно, за вполне вменяемые деньги – чуть больше 400 тысяч рублей.

Форум: Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015)

Если очень хочется головняка, то шевроле кобальт самое оно. Цены просто “опупенные” на запчасти, так их еще и нет. ждать от 1 до 1,5 месяцев. да и при аварии аэрбеги не сработали. так, что 100 раз подумайте, прежде, чем приобретать этот “шедевр”.

вспомните логан в 2006 году как хаяли и что в итоге ? Пол России ездит. и запчасти везде хош оригинал хош неоригинал хороший. а колодки я в 90-е на Ауди100 из Газелевских точил. так что продал 7летний Логан и жду через неделю Шевроле Кобальт на механике с кондеем. главное машина нравится, а все проблемы решаемы, если они вообще будут. а ныть начитавшись интернета не собираюсь.

Около полугода назад угнали машину, и недавно появилась возможность взять в кредит новую. Старая моя была ланас, а тут надумал новую брать – шевроле кобальт. Начал искать автосалон, в который поеду. За рулем Кобальта я на сегодняшний день, 5 месяц, впечатление не плохие, не жалею, что взял.

Читать еще:  Установка кондиционера на уаз хантер

Добрый вечер Вася (его отзыв о Шевроле Кобальт). Ну езди на приоре полной комплектации. удачи. Мы это проходили.

Привет всем, взял себе шевроле кобальт 2 комплектация в августе месяце, перед этим читал много отзывов и такую чушь пишут про жесткий пластик или еще какую ерунду. Причем здесь пластик мы смотрели и дорогие машины специально какой там пластик, такой же. Брали в г. Борисоглебске белого цвета, прошел на ней уже 30тыс. Нареканий вообще нет, места очень много, единственное не очень удобно ручник расположен, а так за такие деньги ооочень классно. Был выбор пред ней и джили эмгранд, но джили может на внешний вид мне больше нравилась но она оказалась дороже, поразмыслив понял что через лет 5 кобальта будет продать легче и дороже, а на китайские авто из 2-х рук не очень много желающих. Теперь надеемся что выпустят хетчбек жене нужен авто не седан, дал покататься она в эту машинку влюбилась так и норовит мне своего логана всучить а мою забрать, говорит как только выпустят хетчбек будем брать только ее. Кто сомневается дерзайте очень хороший авто по ходовой части, а внешний вид, на вкус и цвет товарищей нет, мне даже очень нравится, в нашем небольшом городке их все больше и больше.

Идеальная машина для таксистов. Вместительный багажник и маленький расход топлива. У ближайших конкурентов в ценовой категории – Рено Логана, Деу Гентры, Шанса Шевроле Кобальт выигрывает по расходу топлива. Как это ни странно, но у Шевроле Кобальта есть очень ближайший ценовой конкурент среди Шевроле – Шевроле Авьео. Но Авьео более молодёжная, а Кобальт идеальна для таксистов. Дизайн мне тоже нравится, вот салон простоват, как в Ланосе. Спереди машина напоминает Шевроле Круза, а сзади элегантный сундучок)) Тем не менее, дизайн этой машины вполне закончен и оригинален, чего например нельзя сказать о Ладе Гранте. Дизайн ничем не уступает Рено Логану и даже имеет некую изюминку свойственную только Шевроле.

народ, у меня шевроле кобальт, тут почувствовал что машину ведет влево. дилера в моем городе нет, если я в другой сервис обращусь, я с гарантии не слечу?

Пробег 42050км. Машинка пока радует. Но китайская резина, никакая. 18000км и уже в ноль. передние колодки 15000км и замена. Посмотрим, что покажет зима.

всем привет. решил написать отзыв об этой машинке. взял шевроле кобальт в этом году есть и плюсы и минусы. дизайн мне лично нравится но в салоне серый цвет удручает. хотелось бы выбирать гамму хотя бы черный. динамика на ручке хорошая но первая передача тока тронулся и сразу на вторую потому что ваааще не тянет. кпп туговата и задняя вкл плохо передние стойки закрывают сильно обзор, в городе тяжеловато. шумка на твердую 4 ку. пороги широкие пачкаешь одежду. просвет на 15 ых колесах хороший. подвеска жестковата но на скорости за сто это в плюс. сиденья жестковатые и узкие 600 км пути и опа болит. подогрев сидений долго разогревается. большие зеркала обзор супер стеклоподъемники шустрые хорошо свет фар на 4ку. багажник большой запаска полноразмерная. ничего не скрипит в салоне. а вот кузов зазоры особенно на дверях сильно гуляют. руль легкий плюс но выгнут на водителя не очень удобно. приборка класс руль острый. пока не ломалась. а вообщем за эти деньги авто класс. всем спасибо кто дочитал. если что не кого не хотел обидеть всем попутного ветра.

Александр фильтр от новой авео 250 р масленый фильтр 200 р первое Т.О в нижнем новгороде 4600р правда предлагают всякую фигню, не соглашайтесь масло на все иномарки опытные берут Agip – стоит 1250р. вот сайт на брызговики и коврики езжу и не парюсь, тачкой доволен. и на будущее всем когда только машина или тот же самый телефон, выходит на него всегда все дорого, но спустя годик все стоит копейки. и вообще к шевроле кобальту многое что подходит от наших девяток.
руль регулировать не пробовал ))) зазоров между дверями у меня не большие как у всех иномарок, сиденья греют быстро с порогами соглашаюсь заколебался штаны стирать. съездил на два моря пробежал 1500 в один конец, останавливался 2 раза и то в туалет. суди сам во мне 120 кг довольно крупный я человек, мама еще крупнее и она было в восторге. она ехала и отдыхала, причем на переднем сиденье. на счет света соглашусь хоть фары поднимай, скоростя все включаются на ура легко без утруждения и тянет добротно и задняя включается легко. со стойками соглашусь.

Форум шевроле кобальт клуб

Первая редакция завершена 19 декабря 2000 г.

Вторая редакция осуществлена 26 — 30 октября 2001 г.

Уточнения: 25 апреля 2003 г.
6 сентября, 8 октября 2004 г.

24 августа, 2003

О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении

О дианетике и саентологии по их существу и о перспективах преобразования жизни цивилизации на основе дианетики и саентологии по Хаббарду.

27 июля — 23 ноября 1998 г

(второй смысловой ряд фильма «Белое солнце пустыни»)

Взгляд на “Домик в Коломне” А.С.Пушкина как на иносказание, смысл которого пытались извратить и сокрыть, поскольку подавляющее большинство изданий содержит обрезанную редакцию этого далеко не шуточного произведения (вместо 52 октав — 41).

Читать еще:  Как проверить шаровую опору нива шевроле

Санкт-Петербург 1998 г

О самой древней мафии в системе образов А. С. Пушкина

25 февраля, 1997

К 1985 году в СССР накопилось много неразрешенных проблем, однако и спустя 11 лет реформ, проводимых якобы во благо народа, общественно-экономическое состояние России наших дней оставляет желать лучшего: старые проблемы остались неразрешенными и усугубились, а к ним добавились новые, от которых жизнь в СССР была свободна. Таковы итоги попытки преобразовать Россию по западно-демократической модели государственного устройства. При этом сами же лидеры демократической массовки и обслуживающие её журналисты так или иначе уже признают, что западно-демократическая модель не привилась в России и демократизаторы утратили стратегическую инициативу.

Идеал общественной жизни и концепция его осуществления, сформированные Гитлером, не предполагали выхода из толпо-“элитаризма”, а предполагали его ужесточение и экспансию в глобальных масштабах. Он строил систему глубокого зомбирования психики людей от рождения и создавал предпосылки для глобальной экспансии этой противоестественной культуры. И если говорить по существу, то он не гений организации “масс” — а виртуоз употребления масс. Это Сталин гений организации “масс”, поскольку непреклонно деятельно стремился вывести толпу из толпо-“элитаризма” в человечность. Это ясно видно, если читать не бредни Волкогонова или Троцкого и их последователей о Сталине и его деятельности, а произведения самого Сталина; читать вдумчиво, соотнося сказанное в текстах с историческими обстоятельствами той эпохи и эпохи, последовавшей за устранением Сталина.

О естественном, но “забытом” способе постижения человеком Правды Жизни (Уточнённая редакция 2013 г.)

Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины.

Название первой редакции этой работы (1997 г.) – «От матриархата к человечности…»

В. Яшкардин

Устройства для обработки инфразвуковых волн.

Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы «приёмники», то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …

Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники — это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные — это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи — набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры — одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

Приёмники инфразвука. (Часть третья)

Объёмно-наскальные инфразвуковые информационные приёмники. Объёмно наскальные приёмники в отличие от объёмно камертонных приёмников, обычно строятся на поверхности земли. Они не имеют дромоса(подземной антенны). Роль антенны выполняет неоднородность среды распространения инфразвука разлом, хребет, гора, река. Направление неоднородности должно располагаться под углом 20-60° к источнику инфразвука. То есть построить такой приёмник возможно только в местах, где инфразвуковые волны от источника сигнала как-то концентрируются. Примером псевдокупольных приёмников на геологическом разломе являются тумулусы этрусков вблизи г.Червети в Италии. Здесь множество приёмников вытянулось линией в направлении геологического разлома. Основной задачей для постройки объёмно Читать дальше …

Приёмники инфразвука. (часть вторая)

Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: -Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. -Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные Читать дальше …

Приёмники инфразвука. (часть первая)

Для приёма инфразвуковой энергии использовались различные сооружения и устройства, которые мы назовём инфразвуковые приёмники. Их очень много и они очень разнообразны, что говорит о широком использовании инфразвуковых технологий в эпоху пирамид. На сегодня известно не менее 100 000 инфразвуковых стационарных приёмников во всём мире. Многие из них сохранились в работоспособном состояние или могут быть восстановлены. Далее я опишу основные типы инфразвуковых приёмников и представлю их классификацию. Инфразвуковые волновые приёмники состоят из: -Антенны (устройство для эффективной передачи энергии на заданной частоте из одной физической среды в другую). -Согласующего устройства (уравниватель скорости переноса энергетического Читать дальше …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: