17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв опель инсигния дизель

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (2010 г.)

Дизель как он есть.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ. про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель. давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор. Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение. стоп,кажись ручник не опустил. нет,опущен. он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить) ).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная. стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют. колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу -далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

Это по счету у меня восьмой автомобиль. до него владел пятнашкой ,пассатом 89 года выпуска,три фокуса было-на механике и два автомате,калина и логан с движком 1.4.конечно сравнить не с чем и сравнение будет основано на моих впечатлениях и впечатлениях тех людей,кого я возил на опельке.Динамика поначалу мне казалось сумасшедшей,хотя сейчас с удовольствием прошил бы машину до 160 лошадок и 450 ньютон метра крутящего момента,но все же это отдельная история.Тяга просто сума шедшая.крейсерская скорость-под ней буду подразумевать скорость на которой я комфортно чувствую себя за рулем-это 150-170 км в час(ездил на форд мондео 2литра механика и 145 лошадок-вот там мне комфортно было 120 130 км в час).машина на этих скоростях ведет себя очень достойно.В плане разгона машинку только надо как бы толкнуть,что бы автомат перещелкнул на вторую передачу,а дальше вступает крутящий момент в работу.разгон до 150 170 спокойный и уверенный и не боюсь совершать обгоны на скорости 130 150-знаю что успею совершить обгон.максимально разгонял авто до 190 километров,а движок максимум крутил до 4000.много кого возил на инсигнии. многие понимали что это дизель после того как я им об этом говорил.всем моим приятелям авто нравится и всегда они чувствуют как их вжимает в кресло,когда начинаю набирать скорость.АКПП работает уверено,и она какая то адаптированная-запоминает последние 30 минут манеры езды-спокойная или более агрессивная,и исходя из этого бывает надо машине дать понять,что ты хочешь от нее,в зависимости от этого она будет переключать передачи чуть-чуть иначе.Средний расход топлива показывает 8.4 литра и за весь период эксплуатации авто,бак в машине на 65 литров и когда еду в Москву и перед мкадом заправляюсь то по бортовому компьютеру показывает остаток на 1100 километров-могу свидетельствовать о том что при средней скорости в 120 130 километров расход топлива составляет 6 литров на сотню .На авто стоит сажевый фильтр-ну эти европейские евро 4. в общем суть в том,если сунуть пальчик в выхлопную трубу новой машины с бензиновым двигателем с пробегом 20000(КИА СИД) то он будет весь в саже,а в выхлопной трубе опелечка он чист и невинен))))))))в общем вся сажа накапливается в фильтре а потом он периодически очищается-прожигается так сказать-сзади машины настоящая дымовая завеса и воняет жженой резиной.пугаться этого не надо,это норма,главное не глушить двигатель в этот момент и не прерывать режим регенерации фильтра.зимой этот процесс происходит почаще,так как на холостых машина много стоит,а сейчас даже и не помню когда был-может просто не замечаю.ну и во время регенерации моментальный расход поднимается до 2 литров в час

Энергоемкость,или я ошибаюсь-это так называется ,когда кнопочки в машине расположены-удобно,или нет. меня все сполна удовлетворяет.пользуюсь в основном кнопочками на руле-управление магнитолой и джойстиком возле селектора АКПП. на сам мультимедийный центр руками обычно не лазию-всего и так хватает.климат работает довольно хорошо и включенный кондиционер никак не влияет на мощность и тягу авто.настройки климата дублируются на большом экранчике мультимедийного центра.круиз контроль настраивается и включается на левой части руля. иногда поставлю 120,еду себе спокойно,кого нибудь обгонишь,задумаешься,а на спидометре опять 160-трудно на ней 120 ехать.бортовой компьютер конечно не айс,хотя все что нужно он показывает,но менять показания не удобно-надо не ручку указателей поворота крутить крутилочку,с другой стороны к этому привыкаешь тоже.приборная панель читается легко,все прекрасно видно-когда еду ночью по загородным трассам убавляю ее освещенность до минимума-не так сильно слепит,а в городе наоборот.особо хотелось бы отметить электропривод ручного тормоза-начинаешь трогаться-машина автоматически с него снимается,да и в пробках удобно.

подвеска жестковатая,но это наверное приемлемо всем немцам.где то 4 месяца катался с гудевшим ступичным подшипником.месяц назад заменил-все удовольствие в районе 5500 рублей.4500 сама ступица-меняется в сборе и работа 1000 рублей.по подвеске больше ничего не делал.на зиму покупал себе литье 16 радиуса и резину гудиер с двойным шипом.резина достойная,но после летних колес 18 радиуса сначала,дня 3 привыкал к поведению авто.(почему зима 16 радиус-во первых зимняя резина на 18 радиус мне встала бы в 40000 рублей как минимум,ну и во вторых на 16 радиусе на наших дорогах намного мягче зимой ездить).Когда весной переобулся на лето,вернее на 18 радиус,то тоже привыкал к ним-по другому авто себя ведет-профиль и ширина резины уже совсем другая

каждые 10 000 км меняю топливный,воздушный и масло с масляным фильтром.комплект фильтров стоит около 2000 рублей и масло GM около 1300.Воздушный и топливный фильтр меняю сам. там ничего сложного,а при покупке масла его меняют сервисмены сами бесплатно. топливо. дизельное топливо. солярка. да все нормально с ней.зимой всегда заводился. ставил автозапуск-никогда не подводил.максимум заводил авто до минус 25,дальше не насиловал,на такси ездил.зимой конечно греется долго,но на трассе можно и в рубашке ехать-тепло.при минус 5 ночевал в машине (спальное место это разложенное заднее сидение и багажник-в полный рост вдвоем без проблем)с заведенным двигателем-периодически глушил-духота и жарко.

Читать еще:  Блок предохранителей opel zafira b

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

История модели

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC – спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади – в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим – с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

Читать еще:  Регламент то опель антара

2.0 CDTI соответствует нормам выбросов Евро-5, а значит серийно оснащен сажевым фильтром. К счастью, данный элемент не доставляет много хлопот. Однако экземпляры, собранные в 2008-2010 годах, отзывались в сервисы для устранения потенциально-возможных проблем, вызванных DPF фильтром.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

“Покупка заведомо дешевой машины – это просто отсрочка платежа”. Отзыв владельца Opel Insignia

15 марта 2016 в 9:40
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Insignia 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Читать еще:  Спойлер на опель астра н седан

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: