705 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле орландо дизель автомат

Chevrolet Orlando: на тяжелом топливе — легко!

Минивэн «Шевроле-Орландо» с двухлитровым дизелем, производства Санкт-Петербург, в продаже с марта 2013 г. Цена — от 998 000 руб.

Chevrolet > Orlando

Chevrolet Orlando

Моя первая встреча с «Орландо» ( ЗР, 2012, № 10 ) состоялась больше года назад. Тогда я испытал единственную доступную модификацию с 1,8-литровым бензиновым атмосферником и остался доволен всем, кроме разгонной динамики, пообещав вернуться к теме в следующем году, когда «Шевроле» предложит покупателям 163-сильную версию с турбодизелем. Пришло время держать слово.

Визуальных отличий от бензиновой версии никаких. Лишь «семнадцатые» колесные диски, характерные для топовой версии LTZ, с большой долей вероятности укажут на то, что под капотом дизель: модификации «Орландо» на тяжелом топливе доступны только в этой комплектации. Минимальная цена такого автомобиля в 998 000 руб. подкреплена внушительным набором опций: шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, датчики света и дождя, а также аудиосистема с шестью динамиками и вполне достойным звучанием. Попавший на тест экземпляр, окрашенный серым металликом (10 000 руб.), с кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией вовсе тянет на 1 068 000 руб. Что же, с недешевой машины — соответствующий спрос!

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Внутри хорошо. Широкие, но рельефные кресла радушно принимают в объятья, обшитый кожей мультируль с регулировками по вылету и длине сам ложится в руки, а доставшийся в наследство от «Опеля» 7-дюймовый дисплей мультимедиа не требует для управления своими функциями такого количества кнопок, как в «Астре», поскольку климат-контролем заведуют привычные и удобные крутилки. Посетую лишь на отсутствие камеры заднего вида, — «Орландо» достаточно крупный автомобиль с неидеальной обзорностью, а задние парктроники хотя и помогают маневрировать, но камеру не заменяют.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Впрочем, вернемся к информационному поводу — мотору. Двухлитровый наддувный дизель работает исключительно в компании 6-ступенчатого «автомата», «механику» для такого «Орландо» не предлагают. Первые впечатления от дуэта двигателя и трансмиссии противоречивые. При нажатии на акселератор машина выдерживает гроссмейстерскую паузу и нехотя трогается, зато через мгновение внезапно выстреливает, словно из катапульты, призвав все 360 Н·м момента. Неприятно! И пусть к поведению «Шевроле» привыкаешь быстро, поначалу буйный нрав мешает уверенно передвигаться по пробкам. Скорее всего, достаточно лишь слегка перенастроить софт!

Шильдик TURBO DIESEL на кожухе двигателя — пожалуй, единственная внешняя опознавательная черта дизельного «Орландо».

В остальном поведение дизельного «Орландо» понравилось. Эластичность двигателя хороша и позволяет со скоростей до 120 км/ч ускоряться резво, даже не задействуя кик-даун. Динамики с лихвой хватает как в городе, так и на трассе, к тому же количество пассажиров в салоне сказывается на ней не ощутимо. По сравнению с рахитичной бензиновой версией — небо и земля! А вот расход топлива примерно такой же — 11 литров в городском цикле.

Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.

Что касается подвесок, разницы я не заметил. Дизельный вэн управляется так же предсказуемо, точно следует командам водителя и радует хорошей плавностью хода на ровном покрытии, слегка встряхивая на разбитом. Помимо прочего в активе «Орландо» полноценный семиместный салон и богатое оснащение. А проблема нехватки динамики бензиновой версии с выходом дизеля оказалась решена. Если цена в миллион с лишним для вас приемлема — берите смело!

1 no copyright

+ Динамика с дизелем не в пример лучше.

— Стоимость не в пример выше, чем у бензиновых версий.

Chevrolet Orlando отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Orlando

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2011 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2013 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2013 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Читать еще:  Лучший домкрат для нивы шевроле

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2014 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2014 года

Дизель 2014 года – впечатления

Перейти к странице

Перейти к странице

mkatenev

Пользователь

Добрый день, коллеги.

Я смотрю, в этом разделе явно не хватает отзывов о дизельной версии Orlando, так что спешу восполнить этот пробел.

Итак, Orlando дизель 2.0, цвета Mars Stone, эдакий сизо-синий металлик. Цвет, кстати, новый, появился только в 14-м году. Комплектация максимальная (дизелей в другой и не бывает), недостает только кожаного салона и навигации. Я брал машину из наличия, и варианта без кожи, но с навигацией попросту не было, а кожаного салона не хотелось.

Забирал машину 30 апреля, и в процессе выяснилось, что на ней есть задний попогрей и система контроля давления в шинах. И то, и другое стало настоящим сюрпризом для менеджеров ОД, так как в сопроводительной документации указано этих опций не было. Датчики прописать они мне так и не смогли, до сих пор катаюсь с ошибкой этой системы.

Еще в этом модельном году появились повторители поворотников на зеркалах, и что-то еще по мелочи – точно уж и не упомню, что именно.

Когда я выбирал машину, был, конечно, и тест-драйв Orlando, но везде тестовые машины – только бензин. Надо сказать, что на бензине он меня сильно разочаровал, и, если бы я не знал о существовании дизельной версии, отказался бы от покупки вообще. Бензинка натужно рычит, напрягается, дергает коробкой, старается, но толком все равно не едет. Чем-то это мне напомнило Cruze с движком 1.6 – тоже шуму, дерготни и энтузиазма много, а толку чуть.

Дизель же совершенно другой. Конечно, если стоять около машины, то тарахтит он на холостом ходу на манер трактора, но в салоне ничего этого не слышно. Надо сказать, что шумка у дизельных версий традиционно получше, чем у бензиновых, и дизельный Orlando тут не стал исключением. А едет эта штука так: поначалу заметная турбоямка, характерная для многих турбовых моторов, но стоит движку раскрутиться хотя бы до двух тысяч и перешагнуть ее, как он совершенно спокойно, без малейшей натуги, рева, шума и пыли берет все 1800 килограмм снаряженной массы автомобиля за шкирку и придает им основательное такое ускорение. Дело даже не в том, что оно больше, чем у бензинового (а оно больше), дело в легкости, с которой это происходит. Коробка тоже ведет себя молодцом – момент переключения уловить очень сложно, и никакого дергания туда-сюда и захлебывания.
С обгонами также проблем не возникает – в отличии от бензинового этот движок не скисает после 120 км/ч, и даже с этой скорости еще способен ускорять автомобиль довольно энергично и, опять же, без какой-либо слышимой натуги. Коробка, правда, особой расторопностью при переключении вниз не отличается, но и не раздражает какой-то запредельной тормознутостью. Все предсказуемо и комфортно.
Максималка пока осталась за кадром – проехал я чуть больше полутора тысяч километров, и пока еще идет какая-никакая, но обкатка. Но до 160 разогналась с легкостью и явно могла еще и еще.

Прокатился на относительный дальняк – 450 километров в одну сторону и столько же в другую по ставшей совершенно шикарной, хотя и платной местами, трассе М4. Впечатления самые положительные – при установке круиза на 135 км/ч идет уверенно, спокойно, не плавает по дороге и имеет очень солидный запас для ускорения. Расход при такой скорости около 7.5 литров на сотню. Аэродинамические шумы, конечно, к этому времени уже проявляются, но они не слишком заметны и не давят на уши. Путешествовать комфортно.

По городу тоже хорошо – двигатель позволяет ехать, при желании, весьма энергично, если, конечно, приноровиться к турбояме. Но так ехать не хочется – чувствуется, что на хвосте висят без малого две тонны. Вообще машина не провоцирует к рискованной езде, скорее, к достаточно быстрой, но спокойной. Мне это вполне по душе.

Гидроусилитель, который стоит на дизельной версии, делает руль заметно более тяжелым, нежели электроусиленный на бензине, но тут уж дело вкуса. Я привык к относительно тяжелому рулю, который не покрутишь одним пальцем, но кому-то это может показаться непривычным или неудобным.

Удивил своей адекватностью датчик дождя – все те, что мне попадались до этого, были, скорее, бесполезной игрушкой. А в Orlando он – рабочий инструмент, позволяющий вообще не задумываться об управлении стеклоочистителями. Ну, а датчику света в условиях наших ПДД только и остается, что рулить яркостью подсветки кнопок да приборов. Чем он исправно и занимается.

А вот отсутствие светодиодных ходовых огней скорее расстраивает. Странно видеть такое на машине 2014 года. Впрочем, бог с ними.

Наличие в системе отопления электрического нагревателя заметно даже в такую не слишком холодную погоду. Теплый воздух начинает идти практически сразу, но, судя по всему, его тепла зимой хватит разве что на оттаивание лобового стекла, салон одним киловаттом прогреть вряд ли получится.

Подвеска погромыхивает на ухабах пыльниками задних амортизаторов. Это, как я понимаю, родовая болячка. Ощущения не очень, хочется немедленно что-нибудь починить

Но, в общем, машина мне понравилась. Достоинств намного больше, чем недостатков, а пожалеть о выборе дизеля пока не пришлось, скорее наоборот. Вообще всем рекомендую именно эту версию – с таким двигателем машина ведет себя совершенно иначе. Дизельный бегемотик весьма и весьма резв, хотя и набрал лишних 200 килограмм веса.

Читать еще:  Chevrolet niva лампа ближнего света

Отзыв Chevrolet Orlando 2.0D (2013 г.)

Первые 10 тысяч пробега

Всем добрый день!

Смотрел-смотрел отзывы но так и не увидел ни одного про дизельный Шевроле Орландо. Вот и решил черкнуть немножко ))))

История покупки: до Орландо у меня был переднеприводный Фольксваген Тигуан 1.4 122 л.с. на ручке. Покупалась машина в салоне, продавал в возрасте 2 лет с пробегом меньше 30 тысяч со слезами на глазах . Причина продажи радостная – у нас уже было двое детей и ждали пополнение – двойню. В Тигуане и с двумя детьми было не очень просторно, а с четырьмя и вовсе невозможно. Поэтому встал вопрос о приобретении 7-местного автомобиля. Решил, что раз уж придётся менять фактически новую машину б/у, то пусть там будет как минимум не хуже комплектация и обязательно АКПП (вариатор, робот). Т.е. пусть в этой новой-старой машине хоть что-то будет лучше, чем в Тигуане )))

Выбирал среди следующих машин (в скобках основная причина почему не купил): Опель Зафира (тесный 3 ряд, ненадёжный робот), Опель Зафира турер (тесный 3 ряд, дорого, низкая), Форд Галакси (дорого, не нравится внешне), Тойота Версо (тесный 3 ряд, 90% машин 5-местные – не нашел варианта). В Тойоте очень привлекал надёжный (по отзывам) мотор и вариатор. Но подходящих машин в округе не нашел. На Орландо изначально не смотрел, т.к. еще до покупки Тигуана уяснил, что Орландо – это: дохлый 140-сильный мотор, ломучая АКПП и дубовая подвеска. Если с подвеской еще как-то можно ужиться, то ездить вшестером по трассе не имея мощности для мал-малишного обгона считаю слишком опасным.

Так сложилось, что когда я занимался поисками в соседнем городе продавался дизельный Шевроле Орландо. Само собой на дизель смотрел с подозрением, но начал курить форумы. Выяснилось, что не так страшен дизель как его малюют. Подкупал разумный пробег 52000 км, очень неплохое состояние машины (заказывал осмотр автоподборщиком), прозрачная история ТО (обслуживалась у оф. дилера, с которым я пообщался). При этом мощности дизельного мотора, судя по отзывам, этой машине вполне хватает.

В общем, через 2 недели у меня во дворе стояли 2 машины ))))) Взял быстрый кредит, купил Орландо и потом в течение пары недель продал Тигуан. Получилось почти баш-на-баш. Орландо взял за 830+комплект колёс на 16 (от 17-дюймовых решил сразу отказаться, т.к. слишком уж мало резины для почти двухтонной машины)+сервисмены приговорили задние стойки. Тигуан продал за 860. В общем, разменял настоящий немецкий (собранный в России 😉 ) автомобиль с пробегом 30 тыс на корейца с пробегом 50 тыс. Некоторое время сам не мог в это поверить. Но надо отдать должное корейцам, комплектация мне досталась не хуже, чем в Тиге (перечисляю в порядке значимости для меня лично):

  • практически полноценный 3 ряд сидений
  • 6 подушек безопасности
  • ABS-ESP
  • мотор 163 л.с. – в Тиге, напомню, был 122 1.4 л.
  • АКПП – в Тиге была ручка
  • климат-контроль
  • круиз-контроль – в Тиге не было
  • датчики света дождя
  • подогрев передних сидений и зеркал
  • магнитола с (алилуйя!) портом USB. Учитесь, Фольксвагены, ставить USB-порт в машину за миллион!
  • электрорегулировка и складывание зеркал – складывать зеркала здесь можно и при выключенном моторе, а в Тиге оно работало только при включенном зажигании
  • регулировка руля и сидений во все стороны
  • подлокотник – в Тиге был удобный бокс, в Орлике победнее
  • плюс в машине с салона установлена сигнализация с автозапуском – в Тиге ничего не ставил.

Может еще что-то забыл, но в целом комплектация вполне разумная, даже побогаче, чем было в Тиге.

Теперь сам отзыв. Кратко, т.к. проехал лишь около 10 тыс км. По пунктам, как я обычно пишу.

1. Мотор. Дизельный мотор у Орландо – просто песня! Особенно после 1.4 Тигуана. Это я раньше думал, что 1.4 мотора Тигуану вполне хватает. Ровно до тех пор, пока после недели на Орландо не поехал продавать Тигуан. Сел, жму на газ – а он не едет. Жму еще – не едет. Эх.. Всё таки дизельная тяга на почти холостых оборотах – это супер. Орландо разгоняется без воя мотора, обороты у меня почти никогда не превышают 3000. На Тигуане это были нормальные рабочие обороты. Дизель он такой.

На холостых тарахтит дизель заметно, правда в сравнении с другими дизелями, в которых доводилось была, вибрация очень слабая. На ходу дизель работает даже тише Тигуановского 1.4, т.к. почти всегда у него обороты около 1.5 тысяч. На штатных разгонах – примерно до 2.2. Большинство людей, кого возил, не замечали, что у меня дизель, пока этого не скажешь.

Важное дополнение – ЗИМА. Ниже напишу, что у меня плохой аккумулятор. Так вот, если его зарядить то машина легко заводится в -25. Холоднее в эту зиму не было, проверить не мог. Но вот греется дизель зимой плохо. Еще хуже, чем Тигуановский 1.4 )))) При этом в салоне – тепло! Есть доп. подогреватель. На месте долго греть машину вообще не имеет смысла. Завожу когда одеваюсь, выхожу, сажусь и потихоньку еду. До работы ехать 10-15 минут. В морозы за 15-20 стрелка температуры даже не начинает шевелиться. Если ехать дальше, то минут через 20-25 (с момента начала движения) прогревается. В общем, тут никаких чудес – турбодизель он и в Африке турбодизель. Но у нас не Африка, а Урал!

Средний расход по БК за полгода (июль-февраль) около 9 литров.

2. АКПП. Мне очень нравится. Первое время ощущались некоторые тычки при переключениях. Но потом мы с машиной, видимо, привыкли друг к другу и сейчас переключения очень плавные. Бывают иногда тычки на холодную при переключении 2-3 и 3-4, судя по форумам у всех так. Но даже эти тычки никак не сравнятся с тем, как машину дергает при переключении МКПП. Конечно, пугает “ломучесть” коробок на Орландо. Но, во-первых, вроде как на дизельной машине усиленная АКПП. Во-вторых, езжу я очень спокойно, за полгода в режиме “кик-даун” ускорялся раза два. Но масло в коробке на всякий случай поменял ))))

3. Салон. После Тигуана чуть беднее, но не чувствуется прям радикального дауншифтинга. Пластик везде жесткий, ну да и черт с ним. Шумоизоляция чуть похуже, но вполне можно на ходу разговаривать с ребёнком, который на 3 ряду. При этом не нужно орать во всё горло. Шумит в основном подвеска, об этом ниже.

В целом салон в Тигуане был более продуманный, кнопочки нажимались приятнее, крутилки крутились приятнее. Но я понимал, для чего меняю машину, поэтому смотрю на эти особенности спокойно. Будем считать, что у меня машина с “американскими” тонкостями ))))))

Сиденья, как оказалось, в Орландо даже удобнее, чем в Тиге. Свою посадку нашел быстро, сидеть удобнее. Подлокотник на вид куцый, но мне с ним нормально. На втором ряду спокойно помещаются 2 автокресла и жена посередине. В Тиге жене между креслами оставалось около 20 см жизненного пространства. На третий ряд я при своем росте 187 см сажусь спокойно сам. Конечно ноги задраны вверх, но по ширине и даже по длине места хватает. Детям (6 лет и 3 года) в автокреслах там вообще прекрасно. Жаль, что нет на 3 ряду креплений Изофикс, но тут ничего не поделать.

Важный момент – при разложенном 3 ряде (ряду?) багажника практически нет. В нижней части расстояние от спинок до 5-й двери сантиметров 20-25. В верхней – ноль. Влезут что пара-тройка пакетов из магазина. Правда у меня там лежит омывайка, пакет-с-пакетами, компрессор, огнетушитель и еще какой-то хлам. В комплекте с машиной шла сеточка для мелочёвки, для неё в багажник есть крепления. Она у меня заполнена всякой фигнёй, но зато оно не болтается по салону. Под полом багажника (точнее того, что от него остаётся) есть органайзер. Туда влезли 2 троса, набор ключей, 2 аптечки (одна старая + та, что была с машиной), знак аварийной остановки, домкрат, балонник, сапёрная лопатка, топорик и еще какой-то хлам.

Читать еще:  Масло для шевроле авео т300

4. Подвеска. Подвеска у машины дубовая, этого не отнять. На мелких кочках трясёт заметно сильнее, чем Тигуан. На крупных – наоборот чуть мягче. Но что больше всего бросается в глаза (точнее в уши) после Тиги – это шумность подвески. Громыхает она знатно (повторюсь – после Тигуана), к этому до сих пор привыкнуть не могу. Надо отметить, что катал друзей, у которых не было ВАГа – на шумность подвески никто не жаловался. Из-за жёсткости подвески сразу машину обул в 16-дюймовые шины 215х65R16. Это незаводской размер, производитель рекомендует либо 225х50R17 (были в стоке) либо 215х60R16. На новых шинах машина стала чуть повыше, но сильно мягче не стало. Возможно взял слишком жёсткую резину – Nordman S SUV. На зимних шипованных шинах Nordman 5 SUV той же размерности намного мягче и тише.

5. Свет. На Тигуане была функция подсветки в поворотах – противотуманки светили очень широко. Здесь противотуманки обычные, не хватает фишки при езде по дворам. Однако головной свет лучше, чем в Тигуане!

6. Обслуживание и ремонт. Еще до покупки проверил машину в сервисе, сказали, что хорошо бы поменять задние стойки – на вибростенде выяснили, что у правой характеристики работы хуже, чем у левой. Ну и сказали, что потеет передняя правая стойка. Хотел было поменять сразу, но поездив на машине месяц вообще не заметил проблем в поведении, посему решил отложить на следующий год. Так же на подходе передние тормозные колодки и диски плюс задние колодки. Тоже буду менять (наверное) этим летом.

Сразу после покупки прошел ТО-60 (отдал около 13000 с учётом замены тормозной жидкости). Через неделю купил и установил чехлы из эко-кожи на все 3 ряда, т.к. штатный салон светлый и был изрядно замызган. Через 3 месяца добрался до дилера и поменял масло в АКПП (частичная замена). Еще у меня машина подпадает по сервисную кампанию по замене расширительного бачка, заказал его у дилера, договорился о дате замены (бесплатной). Хотел сделать попутно с заменой масла в АКПП. В итоге приехал – бачка нет. Сервис, мать его!

Ах да! Самая страшная поломка – на момент покупки машины не работала лапочка в освещении заднего номера. Купил за 5 рублей лампу и установил сам ))))))

7. Косяки. Все, указанное в 6 пункте, фактически расходные материалы. Тормоза, ТО, стойки. Теперь о косяках. Крупных косяков за полгода и 10 тыс км не обнаружено. Мотор везёт, коробка переключает, подвеска гремит – всё нормально ))))

  • предыдущие хозяева изрядно поцарапали кузов. По кругу большое количество мелких царапок от веток, много сколов и т.п. В принципе, всё лечится полировкой за 10 тыс. Сколы не цветут. На скорость не влияет.
  • в багажнике живёт сверчок. один на весь салон. зимой редко бывает похрустывает передняя панель – но также было и в Тигуане
  • пожалуй главная проблема – сигналка поставлена криво. косяк в том, что штатная и нештатная сигналки не могут работать совместно. изначально работало либо одно, либо другое. но у штатной сигналки есть датчики объёма, коих нет у Старлайна. порывшись в настройках удалось добиться того, чтобы машина открывалась и закрывалась и включалась/выключалась охрана кнопкой на штатном ключе машины. однако если открывать брелком сигналки – штатная сигнализация не отключается и будет визжать. я один раз так попал – поехал с семьёй в другой город. поселились в гостинице, вышли, открываем машину – орёт. в общем, нервишки потрепали. потом я понял, в чём косяк, и сейчас приходится с этим мириться.
  • прямое следствие предыдущего пункта: если завести машину через автозапуск, то её нельзя открыть кнопкой на ключе. только брелком. а дверь багажника с помощью брелка не разблокируется! т.е. в таком случае приходится лезть в салон и нажимать кнопку разблокировки всех дверей из салона. бред.
  • дохнет АКБ. Зимой в морозы за 20-25 градусов напряжение на АКБ тает за пару недель. Если ездить каждый день – то машина заводится нормально. Если машина неделю постоит в -25 – АКБ не может нормально прокрутить мотор больше 3-5 секунд, чего для дизеля мало. Если теплее -20 – заводится всегда. -30 этой почти не было, но я бы и не заводил – знаю, что АКБ помирает. к следующей зиме буду покупать новый аккумулятор )))
  • чернеет значок “шевроле” на решетке радиатора. его цена около 3 тыс, забил пока.
  • когда погода была около нуля и слякоть в салоне начало вонять потными носками ))) почистил кондиционер неким средством – помогло. Через 3 недели опять слякоть и около нуля, опять завоняло. Снова почистил и поменял в добавок салонный фильтр. Потом пришла зима. Сейчас с содроганием жду весенней слякоти. )))))

8. Тюнинг! Как же русскому человеку без колхоза? После Тигуана пересаживаться на низкую машину очень не хотелось. Орландо был взят, в частности, потому, что выглядит аля-кроссовер. Решил что сразу поставлю проставки, доведя просвет до разумных значений. Что и было сделано почти сразу. После установки проставок (от Игоря, кто знает тот поймёт) просвет стал около 170-190 мм (не замерял, но если прибавить к заявленным 160 мм 30 мм проставок выйдет около 190). Получилось всё равно ниже Тигуана, но уже вполне нормально. Эту зиму отъездил спокойно, но по сугробам не лазил )))) Летом на рыбалку ездил тоже спокойно по сухой кочкастой грунтовке. На управляемости, наверное, сказалось, что я проблем не заметил – не гоняю.

9. Обслуживание. Обслуживаю машину у ОД. После анализа цен в разных сервисах пришел к выводу, что наш ОД, давая скидку на запчасти и работы для негарантийных машин, предлагает цены на том же уровне. Поэтому решил не париться и не искать левый сервис. В целом цены разумные: ТО-60, как уже писал, 11 тысяч + 2 тысячи за замену тормозной жидкости. Замена масла в АКПП около 4500. А больше я ничего не делал ))))))) Разве что перед зимой установил топливный фильтр оригинальный за 800 рублей (сам), в то время как в салоне за такой же хотели 2600 )))))) И это без работы.

Как-то так. Получилось не очень-то кратно, сразу прошу прощения за большое количество букв )))))

В общем и целом машиной я очень доволен. Ощущение “старой” машины (до этого все были из салона) быстро прошло. Езжу и радуюсь паре мотор-коробка и простору салона. Вся семья влезает, всем нравится )))) Специально упустил обсуждение внешности, т.к. сам еще не решил нравится она мне или нет. Вид сбоку – нравится. А-ля джип. А вот сперед, имхо, морда туповата. ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: