6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле эпика 2012 года отзывы

Отзывы Chevrolet Epica


Отзывы Chevrolet Epica

Всего найдено 39 отзывов об автомобиле Chevrolet Epica

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Epica, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Эпика. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Epica, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A6

Купил Эпику в 2012 году, уже из последних, новую, из салона. Выпуска уже не было. Сборка Калининград. Сразу скажу – если бы они выпускались – опять взял бы такую же. Да, были проблемки. На 100000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю “топтать”. Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог – 130 тыс. руб. Машины люблю, но придерживаюсь правила: “она для меня, а не я для неё”. На сегодня (дек. 2017) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Лампочки и колодки – расходники, я их не считал. Двигатель не капризный, салон – тихий, уютный, просторный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Александр из города Краснодар

12 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2008

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и в целом надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила. 100% оправдывает свои деньги. За 5 лет эксплуатации было выявлено следующее:

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, достойная шумка, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, работа мотора как швейцарские часы, расход топлива, грубо говоря, 6 на сотку по трассе, смешанный 8-9 л, город. 12-13 л. Для такой здоровой дуры это нормально. Работа механики не подводит. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

6 января 2014 г.

Год выпуска: 2008

Случайно купил этот автомобиль и не разу не пожалел. Хотел брать Cонату и увидел у знакомого новую Эпику (он ее только купил), прокатился и понял, что я в нее влюбился, а так я бы и не узнал, что есть такой замечательный автомобиль. Салон большой, просторный, климатическая система справляется отлично и с морозами, и с жарой. Владею Эпикой 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. Что делал: менял задние сайлент-блоки (у нас нет дорог), ну и масло, фильтра и свечи, аккумулятор, лампочки. Заливаю 98 бензин, на нем свечи в идеальном состоянии, и расход чуть меньше. Колеса родные шли на 17″, пришлось поменять на 15″, т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.5

28 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2011

Купил машину в максимальной комплектации, эксплуатирую 2 года, пробег 70000 км. За это время только поменял датчик уровня жидкости в бачке омывающей жидкости и датчик АBS (идет в комплекте со ступицей). И то и другое менял по гарантии. В остальном никаких нареканий к автомобилю нет, кроме разве что слабости ЛКП. При сколах на раз появляется ржавчина. Так я взял у жены лак для ногтей (подобрал по цвету) и точечно подмазал все сколы (сколов правда совсем немного). Так что и эта проблема решаема. А так если есть КАСКО, то и думать не о чем. Одно вызывает глубокое сожаление: машину сняли с производства. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0

21 марта 2013 г.

Chevrolet Epica 2.0

Год выпуска: 2010

“Трактор” сборки Автотор. Пробег: 36 тыс.км. Заменены колодки на 25 тыс. км. (износ 75% и 60%). Обе щетки (расслоились). Лампочка ближнего света. Не гремит не стучит. ТО по расписанию дилера. Два раза. Недостатков не обнаружено. Гарантия кончилась. Чуть шумнее стал двигатель на х.х. Эксплуатация по городу каждый день + трассы до 1500 км. Проходимость на фото “сюда не едут таксисты и даже полиция”. Дороги нет. Трактор есть.

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Ник из города Москва

12 марта 2013 г.

Chevrolet Epica 2.0

Год выпуска: 2010

Пробег 25000 км, МКПП. Проблем особых не доставила. по гарантии устраняли индикатор подушек (не было контакта), заменили шильдик (облез после мойки), поменяли цапфы задние (особо не беспокоили, но дилер сам поменял). Динамика, внешний вид, комфорт на 5. Расход 12 -13 л по городским пробкам. для 6-цилиндров норма. кушает качественный 92 и 95 спокойно. Авто стоит своих денег.

13 февраля 2013 г.

Chevrolet Epica 2.0

Год выпуска: 2010

Компл. первая. Сборка Автотор. Пробег 35 тыс. км. Гарантия кончилась. Заменены щетки. Сразу после покупки заменен парктроник (доп. обор.). Не гремит и не стучит. Заменены все колодки на 32-й тысяче (2300 руб.) на дилерском сервисе за это берут 5-5.5 тыс. руб. Больше ничего. Бежит по трассе до 190 легко, потом тупеет. За 200 только 5-я передача. “Делает” всех с подобными, но 4-х цил. двигателями. Удивительно, но факт, 6 цилиндров это не 4 при одинаковом объеме. Вместимость колоссальная. Легко загрузил 27 10-ти литровых канистр и было еще место.

Отзыв o Chevrolet Epica 2.0 оставил: Ник из города Москва

3 февраля 2013 г.

Chevrolet Epica

Шевроле Эпика 2012 – отзыв

Всем привет. Недавно стал владельцем автомобиля Chevrolet Epica 2012 года выпуска. До покупки данного автомобиля я ездил на Chevrolet Captiva 2008 года, но мне она порядком надоела, ведь машинка то уже старая, а значит и проблем с ней становилось все больше. Ничего плохого в адрес Каптивы я сказать не могу, ведь она мне служила верой и правдой не один год, но нужно двигаться дальше. Какую именно машинку я буду брать, было известно заранее, ведь мой друг уже как 2 года катается на Эпике. Выбор сделан, но мне еще от Каптивы нужно избавиться, ведь основную сумму на покупку Эпики я планировал выручить именно с нее. Разместил объявление в газете, на сайтах и даже на телевидение, но все оказалось напрасным, ведь потенциальные покупатели все поголовно не хотели забирать мой кроссовер. Как оказалось, все действительно так, компания как раз специализируется на покупке Каптивы и к тому же, предложила за мою ласточку гораздо большую сумму, нежели я ожидал. Даже у официалов сумма была куда меньше. В общем, в течение часа автомобиль я продал, получил деньги наличкой и спустя дня три моя машинка была снята с учета.

Читать еще:  Тормозная система шевроле лачетти седан

Прошло некоторое время и я наконец-то стал владельцем Эпики. По высоте Эпика гораздо ниже Каптивы, поэтому я частенько путался и лез в сугробы, после чего застрявал и только тогда вспоминал, что я на другой машине. Всему виной то, что передние панели на автомобилях идентичные друг другу, что создавало иллюзию, будто я все еще за рулем Каптивы. Покатался я на этом корабле пару месяцев и решил высказать вам свою точку зрения в его адрес. Итак, начнем.

Силовой агрегат Шевроле Эпики поражает своими возможностями. Разгон просто зверский, мощный рывок, который сопровождается надрывистым рыком двигателя, доставляет невероятное удовольствие. После 3000 оборотов тело начинает хорошенько вдавливать в сиденье. Максимальная скорость у машинки хорошая, летал на 200 км/ч, едет без провалов. Расход топлива нормальный, после Каптивы я его даже не чувствую. На холостых оборотах машинка работает совсем бесшумно. Однозначно, двигатель у Эпики отличный.

Данный автомобиль имеет очень большой клиренс сзади, но спереди дорожный просвет очень маленький, почему американцы так задумали не пойму. Ход у подвески плавный, неровности ощущаются незначительно, в отличии от нашего автопрома, который даже камешек маленький почувствует. В повороты я вхожу смело, так как машина не кренится, одним словом, на дороге машина держится уверенно. Никаких лишних звуков от подвески я ни разу не слышал, что меня очень поразило, ведь подвеска Каптивы то и дело издавала какие-то скрипы.

Дизайн у данного автомобиля просто великолепный. Передняя часть машины выполнена в весьма интересном стиле. Никаких агрессивных линий, все мягко и закруглено. Большие передние фары в сочетании с решеткой радиатора делают Эпику настолько красивой, что меня аж эмоции переполняют. Задняя часть в отличии от переда выполнена в более агрессивном стиле. Массивный багажник и угловатая оптика соединяются между собой длинным катофотом, создают очень красивую гармонию. Размеры Эпики огромные. Я очень долго привыкал к этим габаритам, так как Каптива была намного меньше.

В салоне автомобиля царит комфорт. Очень удобные сиденья позволяют расположиться так, как тебе хочется. Выполнены сиденья из кожи, а все остальное отделано мягким пластиком. Цвет салона серый, что добавляет индивидуальности, ведь в основном автомобили идут с белым или черным салоном. Объем внутреннего пространства большой, все вмещаются без проблем. Хорошая шумоизоляция позволяет отвлечься от этой уличной суеты и в тишине послушать любимую музыку. Кстати о музыке, машина оснащена отличной аудиосистемой. Штатная голова позволяет соединяться с Bluetooth устройствами и тем самым транслировать музыку через автомобильные колонки. Весьма интересная приборная панель, на которой приборы обозначены не краской, а яркой светодиодной подсветкой, которую даже днем отлично видно.

На этом у меня все, рад был высказаться. Если, что-то новое появится, я обязательно отпишусь. Спасибо всем за внимание, пока.

Chevrolet Epica отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Читать еще:  Сливная пробка акпп шевроле круз

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

Читать еще:  Крепление бампера нива шевроле

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» – от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: