8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле камаро 1980 фото

Chevrolet Camaro

Deal with it

Пацан к успеху шел

В Казахстане женщина отдала свою Chevrolet Camaro в автомойку, и все вроде бы начиналось хорошо, если бы не 19-летний работник автосервиса.
Пацан решил прокатиться с ветерком, но врезался в ближайший забор.
Реакция хозяйки машины бесценна

Сотрудник автомойки решил покататься на мощном автомобиле клиента и разбил спорткар об ограду комплекса

Владелица мощного автомобиля оставила его на мойке “Брут кар”

В данном случае не повезло. Судя по видео с камер наблюдения, сотрудник автомойки решил воспользоваться случаем и покататься на мощной машине, в итоге он не справился со спортмоделью и протаранил забор, разбив и кузов автомобиля.

Была вызвана полиция, автомойщику 19 лет

(025/366) 25 декабря родился Луи Шевроле

Да, Луи Шевроле не дожил до расцвета маслкаров, и по факту не имел никакого отношения к классическому Chevrolet Camaro, но ассоциации заставляют меня призвать вас выпить сегодня за 6-ти литровый v8, за копеечный бензин и за отсутствие экологических стандартов.

История Chevrolet Camaro.

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Читать еще:  Как прошить ниву шевроле своими руками

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций. В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.

Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.

На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

1980 Chevrolet Camaro for Sale

The Chevrolet Camaro is an institution. Its lineage comes from a great period in automotive history – the pony car wars of the mid-to-late 1960s. The Mustang, the Challenger, the Barracuda, the AMX, the Firebird – 2+2 muscle. These ground-pounders fueled the highly competitive and immensely popular SCCA Trans-Am racing series, as manufacturers fought to […]

This ClassicCars.com Marketplace featured listing is a 1969 Chevrolet Camaro convertible for sale in Phoenix, Arizona. According to the seller, it is an unrestored Hugger Orange survivor of a gilded age with 83,300 original miles according to the odometer and the title. Built for the 1969 model year at the Van Nuys assembly plant in […]

OK, as car guys we’re supposed to be pretty much color blind. It’s the car not the color that matters. That having been said, what I noticed first about the Pick of the day, a 1980 Chevrolet Camaro Z28, was its unusual color scheme — charcoal metallic over lower-body trim in red and orange. Turns […]

The Pick of the Day is a restored car at an attainable price

The Pick of the Day is dressed-up sports coupe with a fresh 350 V8

Driven: convertible version of supercharged performance model boasts finesse as well as muscle

Rent-a-car company announces deal with Hendrick Motorsports and Callaway Cars

Car heading not to SEMA but to new collector car event in the Middle East

In other event news, Goodguys celebrates the 1969 Camaro, the oldest Lincoln at Copshaholm Concours and Misselwood Concours free viewing

A pristine original-owner 1973 Camaro LT with 18,000 miles among around 2,000 collector cars crossing the block

Chevrolet Camaro (все модели) – убийца мустангов

Данный автомобиль был создан для того, чтобы занять лидирующую позицию в своем сегменте и успешно конкурировать со своими визави, в частности – с Ford Mustang. И стоит заметить, что у американской машины это неплохо получалось и получается. Но как она менялась в течение многих десятков лет? Об этом – ниже.

I генерация (1967—1969)

Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.

Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.

Читать еще:  Чем смазать переменный резистор

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:

В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.

Технические характеристики

Для покупки доступны две версии:

  • С мотором 3.8 литра с отдачей в 142 силы.
  • С силовым агрегатом 6.5 литра, который выдает 330 «лошадей». Стоит отметить, что данный двигатель предлагался только для Шевроле Камаро в модификации SS.

Версия СС, помимо более мощного мотора, отличается от обычной модификации иными колесными дисками, черными полосами на кузове, спортивной атрибутикой салона. Кроме того, усилена передняя подвеска, тормозная система.

Тест-драйв

Подчеркнутый атлетизм

Chevrolet Camaro выглядит весьма брутально. Из общей массы автомобиль выделяется круглыми передними фарами, большими колесами с хромированными дисками, а также выразительными крыльями и широкими колесными арками. Корма примечатальна спойлером-выштамповкой на крышке багажника, прямоугольными фонарями с раздельной секцией заднего хода.

Сочетание спорта и роскоши

Интерьер, в первую очередь, респектабелен. Деловую атмосферу создают деревянные вставки на торпедо, центральном тоннеле, а также множество хромированных деталей. Спортивные же нотки прослеживают в панели приборов, которая утоплена в колодцы, а также в руле с тремя алюминиевыми спицами.

Передние кресла снабжены ремнями безопасности. Сидеть на них удобно, но боковой поддержки для активной езды недостаточно. На заднем диване усядутся даже трое, но при росте не более 175 сантиметров.

Главное – мотор

Шевроле Камаро ускоряется азартно и интересно. Мотор 6.5 литра проявляет свой бешеный нрав в среднем диапазоне оборотов, при этом грозно рычит, чем распугивает всех окружающих. Передаточные числа механической трансмиссии оптимальны, впрочем, четкость ее переключения не идеальна.

Тяжелый руль, тем не менее, информативен и позволяет неплохо удерживать автомобиль на заданной траектории. При прохождении виражей поворачиваемость носит избыточный характер, что заставляет бережней обращаться с педалью акселератора.

II генерация (1970—1981)

Новое поколение Chevrolet Camaro увидело свет через год после схода предшественника со сборочной линии. Автомобиль получил более грациозный дизайн кузова, а также модернизированные шасси, моторы.

Средняя стоимость автомобиля равна 2 миллионам 700 тысячам рублей. Однако приобрести его можно исключительно у частных коллекционеров.

Техническая часть

Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.

Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.

Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».

«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.

Смена приоритетов

Внешний облик Chevrolet Camaro второго поколения утратил часть своей мускулистости, зато стал более винтажным и аристократичным. Профиль автомобиля стал более стремительным за счет ниспадающей крыши, а корму украшают зауженные стоп-сигнальные фонари.

Уютно и удобно

Салон американского купе выглядит привлекательно за счет цветной обивки дверных карт и цветного пластика. Приборная панель разнесена на разные колодцы по торпедо, но при этом хорошо читается и информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а также радиоприемник – управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой, приятным профилем. В нем приятно чувствуешь себя как при активной езде, так и при вальяжной. А вот на заднем ряду тесновато даже при 170 сантиметрах роста – места для коленей, головы очень мало.

Спорт на каждый день

Пятилитровый мотор, который развивает 200 лошадиных сил, неплохо чувствует себя и в городе, и за его пределами. Наиболее ощутима тяга на низких, средних оборотах, но и на высоких присутствует неплохой подхват. Передаточные числа автоматической коробки несколько растянуты, хотя свою работу она выполняет плавно и шустро.

Руль отзывчив, что позволяет активно маневрировать. Однако на высоких скоростях его информативность падает, поэтому нащупать положение передних колес бывает проблематично. Крены в поворотах умеренные, при этом подвеска мягкая и играючи отрабатывает мелкие, средние неровности, что обеспечивает минимум тряски.

III генерация (1982—1985)

Новый Chevrolet Camaro существенно отличался от своих предшественников и дело касалось не только дизайна. В начале 80-х годов прошлого столетия нефтяной кризис был на пике, к тому же содержание мощных автомобилей было экономически не выгодно по причине дорогой страховки. Исходя из этого, компания решила адаптировать новое поколения своего спорткара под реалии американского рынка и существенно ограничила мощностную отдачу его моторов.

Впрочем, разработчики решили компенсировать это футуристичным дизайном, богатым оснащением и хорошо настроенным шасси. Кроме этого, в кузовной ряд вернулся кабриолет, что очень понравилось поклонникам езды с открытым верхом.

Техника

Моторная гамма состоит из:

  • Агрегата 2.5 литра с отдачей в 105 сил.
  • Двигателя 2.8 литра, выдающего 128 лошадиных сил.
  • Мотора 5.0 литра. Мощность равна 172 «кобылам».

Силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой либо четырехскоростным «автоматом».

Шевроле Камаро Chevrolet Camaro

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Читать еще:  Фильм про мотоциклистов гонщиков

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector