Шевроле камаро 1958 года фото
Все поколения Chevrolet Camaro
Каталог всех моделей Camaro.
В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.
Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro
1967 Camaro VIN # 100001
Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.
1967 Camaro Z / 28
Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.
1968 Camaro Z / 28 кабриолет
Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.
1969 Camaro ZL1
Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.
1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.
1974 Camaro Z28
В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину.
1978 Camaro Z28
В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией.
1985 Camaro IROC-Z
Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.
1992 Camaro Z28 25th Anniversary
В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.
1993 Camaro Z28 Indy Pace Car
Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.
1996 Camaro SS
Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.
2002 Camaro Z28
27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.
2010 Camaro SS
В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.
Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.
Cla ss ic Chevrolets
Chevy cars, trucks, photos, commercails, history
History of Chevrolet Camaro 1958 – 1966
Though the car’s name was contrived with no meaning, GM researchers reportedly found the word in a French dictionary as a slang term for “friend” or “companion.” In some automotive periodicals before official release, it was code-named “Panther,” however, the project designation for the Camaro was XP-836 and some early GM photos show the final Camaro body labeled “Chaparral”.
Automotive press asked Chevrolet product managers “What is a Camaro?”, and were told it was “a small, vicious animal that eats Mustangs”. The name conveniently fit Chevrolet’s “C” naming structure that included Corvair, Chevelle, Chevy II, and Corvette.
When Ford introduced the Mustang in 1964 there was no immediate reaction from General Motors, but by August of 1964, just four months after the Mustang’s introduction, GM realized the appeal of a four seat sports car. Ironically, the Mustang was created in response to the Chevrolet Corvair Monza!
GM had actually begun preliminary work on such a car as early as 1958, according to Pontiac Designer Bob Porter. “I remember a four-passenger, sporty type car of the general size and weight class of the Mustang being worked on in an advanced studio. In the early ’60s, similar cars were developed from time to time. Everyone wanted to do one, but at the time there was really no corporate interest.”
Camaro Dynamite Ad 1966
When the Mustang sold 100,000 units in the first six months, and almost half a million the first year, GM took an interest. The responsibility for GM’s Mustang fighter was given to the GM Design Center’s Chevrolet Studio under the direction of Henry C. Haga. Interior design was directed by George Angersbach, who had been heavily involved in the design of the Corvette, Corvair, and the Chevy II, which became the Nova in 1968. It has long been a misconception that the ’67 Camaro was designed from Chevy II components when actually it was the other way around. The Chevy II was to be all new for ’68 and it shared many parts with the ’67 Camaro, but this did lead to compromises in the design, most notably the cowl height and hood length.
One unique feature was the decision to use a front sub-frame isolated with rubber “biscuits” in combination with the unit body construction of the rest of the car, a technique that had been used on several European cars, including many Mercedes-Benz models. This combined the best of both worlds-a larger interior and more luggage space than was possible with a traditional frame and at the same time a quieter, smoother ride than a full uni-body car delivered.
Шевроле Камаро Chevrolet Camaro
1 поколение, 1966–1969
«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.
Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.
Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.
Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969
Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.
Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.
Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.
2 поколение, 1970–1981
Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.
Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.
Купе Chevrolet Camaro, 1974
Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.
3 поколение, 1982–1992
Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.
Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.
На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.
4 поколение, 1993–2002
В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.
Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.
Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002
И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.
5 поколение, 2009–2015
Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.
В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Chevrolet Camaro: фото, описание, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля
Абсолютно каждый человек слышал о таком культовом американском спорткаре как Chevrolet Camaro. Он выпускался с 1996 по 2002, но в 2009 году производство было решено возобновить. На сегодняшний день существует 6-й поколений. О каждом из них можно долго рассказывать, но сейчас речь пойдет лишь о наиболее интересных особенностях.
Первое поколение
Дебютная модель Chevrolet Camaro появилась в продаже в сентябре 1966-го года. Автомобиль со столь ярко выраженным спортивным силуэтом, длинным капотом и смещенным назад салоном быстро привлек внимание ценителей красивых машин.
Характеристики у него были мощные (для тех времен). Под капотом базовых версий стоял 6-цилиндровый 140-сильный двигатель. Но была еще модель Chevrolet Camaro SS – мощный автомобиль, сочетающий в себе усиленное шасси, яркую внешность и 6,5-литровый мотор на 325 или 375 «лошадей». Также были версии SS с агрегатом на 5,7 л. Мощность таких моторов составляла 295 л. с.
Автомобиль в SS-комплектации имел уникальную эмблему, окантовку передней части капота и имитацию вентиляционных отверстий сверху.
В конце 60-х годов внешность машины несколько преобразилась. И явно в лучшую сторону. Недаром «Камаро» 1969 года выпуска признали лучшим автомобилем за всю историю этого концерна.
Второе поколение
В 1970 году концерн представил вниманию публики чуть более экзотично выглядящий автомобиль. Новенький Chevrolet Camaro, фото которого представлено ниже, сильно отличался от брутальных предшественников своими плавными линиями и элегантной передней частью.
Благодаря крупному боковому стеклу и отсутствию средней стойки машина стала выглядеть обтекаемой, даже гладкой. Но вот в техническом плане конструкция осталась прежней. Инженеры усовершенствовали управляемость, и автомобиль стал настоящим спорткаром.
Однако от 3,8-литрового мотора пришлось отказаться, так как машина стала тяжелее. Его заменили на 155-сильный, объемом 4 л. На заказ был доступен V8 (300 л. с.) и 5,7-литровый 350 c. i. d. различных мощностей. Также были предложены версии в комплектации Super Sport. В 1980 году рядный 6-цилиндровый мотор заменили на V-образный.
За 12 лет выпуска концерн изготовил почти 2 000 000 экземпляров. Несмотря на то что тогда царили тяжелые времена, Chevrolet Camaro II стал самым успешным за всю историю этой марки.
Третье поколение
Его разработка велась еще с середины 70-х годов. И когда в 1982 году новинка предстала вниманию публики, стало ясно – время было потрачено не зря. Появление Chevrolet Camaro 3-го поколения сразу же затмило другие спортивные купе в США, сделав их устаревшими.
В новинке сохранились узнаваемые черты: короткая корма, крупные боковые окна, длинные капот и великолепная управляемость. По последнему критерию, кстати, «Камаро» был признан изданием Motor Trend как лучший автомобиль 1982 года.
По сравнению с предшественником, у него стала короче колесная база (на 7 дюймов) и уменьшился вес (на целых 250 кг).
Также впервые на Chevrolet Camaro, характеристики которого всегда были впечатляющими, поставили скромный 2,5-литровый 90-сильный двигатель. И его мощности, следует отметить, вполне хватало для столь легкого и компактного автомобиля. Еще предлагался 100-сильный 2,8-литровый агрегат и Z28 – пакет спортивных опций.
В 1987 году концерн впервые за 20 лет выпустил открытую версию «Камаро». Тогда же, в том модельном ряду, предстало еще несколько моделей – базовая Sport Coupe, комфортабельная вариация LT, спорткар Z28, а также экстремальное авто IROC-Z. Столь же разнообразна была и линейка двигателей.
Четвертое поколение
В период с 1993-го по 2002 года концерн выпускал модели Chevrolet Camaro с четырьмя двигателями. Их мощности составляли 162, 200, 279 и 305 лошадиных сил соответственно.
Немного поэкспериментировали с внешностью – сначала выпускалась модель с двумя лампами на одну фару, а с 1997 года начали делать автомобиль с цельной оптикой.
В 2002 году было объявлено о заморозке производства легендарного автомобиля. Решили закрыть завод в Канаде, где модели и производились. Это не стало неожиданностью, так как в 2002 году продажи упали на целых 26 %.
Но автомобиль, как говорится, ушел красиво. В 2002 году все-таки появилась последняя, прощальная новинка в салонах. Chevrolet Camaro 35th anniversary – так она стала известна. Машину выпустили в 35-летнему юбилею модели. Ее оснастили 345-сильным двигателем V8 LS1, черными алюминиевыми дисками на 17 дюймов, шинами Goodyear F1 и системой ограничения выхлопов.
Пятое поколение
Возвращение легендарного Chevrolet Camaro вызвало ажиотаж. Хотя концепт модели был показан еще в первые дни 2006 года. А в 2008 году состоялась официальная презентация новинки в пяти разных комплектациях.
Предлагались двигатели с впечатляющими показателями – на 304, 426 и 400 «лошадей». А в 2011 году появился 312-сильный мотор V6.
В 2012 году вниманию автолюбителей предстал «Камаро» в кузове кабриолет. Его можно было приобрести как в базовой версии, так и в SS-комплектации. В том же году изменения затронули и двигатель V6. Он получил новый топливный насос, более легкие компоненты, форсунки. Мотор стал легче на целых 9,1 кг, а его мощность составила 323 л. с.
А еще в рамках 5-го поколения миру была представлена версия ZL1 с промежуточным охладителем и механическим компрессором. У нее под капотом стоял 6,2-литровый двигатель V8, вырабатывавший 580 «лошадей». Также особенностью машины стала активная подвеска MagneRide и 6-ступенчатая «механика» с двойным сцеплением.
Шестое поколение
На данный момент оно является последним. Модели шестого поколения Chevrolet Camaro были представлены миру в 2015 году, 16 мая.
В основу новинки была положена корпоративная платформа Alpha, порядка 70 % использованных деталей разрабатывались специально для данной версии. Дизайнеры полностью обновили интерьер, инженеры переработали заднюю и переднюю подвески, усовершенствовали силовой привод.
Но внешне новинка чем-то напоминает модели первого поколения. Сходства добавляет передняя часть, рассеченная узкой линией оптики и полосами радиаторной решетки, а также вытянутые задние фары.
Стандартно предлагается 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом (275 л. с.). Данный агрегат сделал новинку самым экономичным «Камаро» из всех ранее выпускавшихся. Но также доступен 335-сильный 3,6-литровый двигатель специально для модели LT. Он устанавливается по заказу.
Еще в модельном ряду имеется спортивная версия SS с оригинальной радиаторной решеткой, испещренной ячейками, а также 6,2-литровым 445-сильным мотором. Еще есть версия ZL1. Это действительно мощный спорткар с 640-сильным 6,2-литровым агрегатом.
Все версии стандартно комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но по заказу доступен 8-скоростной «автомат».
Напоследок пару слов стоит сказать о модернизированном «Камаро», представленным вниманию публики в апреле 2018 года. Внешность существенно преобразилась, также стало известно, что версии SS получат 10-ступенчатую АКПП и новую развлекательную систему.