5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз 2010 года отзывы

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (2010 г.)

Не жалею о покупке Круза.

Всем добрый день!

Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.

Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS ; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать из-за того, что в последнее время его стали критиковать, типа качество ухудшилось, лакокрасочное покрытие очень плохое, прогревается долго и т.д. И вот решил остановиться на Шевроле Круз. Сначала боялся её брать, все-таки машина новая, разговоров о ней никаких не было, хорошая она там или плохая, кто её знает. Но машина была нужна, так что рискнул купить. И как оказывается НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Сначала расскажу о плюсах Шевроле Круз.

1. Внешний вид авто.

Внешне Шевроле Круз очень классно выглядит. Вот смотрю на него и не могу глаз оторвать. Мои друзья тоже говорят, что машина внешне очень шикарна.

Салон Круза очень хорошо и красиво отделан. Тканевые вставки нравятся, они придают некий уют салону.

3. Комфорт и оборудование в салоне.

Передние сиденья у Круза очень комфортные, по форме похожи на ковши. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, ни спина, ни ноги совершенно не устают. Водительское сиденье регулируется по четырём направлениям, так что удобное положение для себя я нашел очень быстро. Задний диван очень просторный, трое человек среднего телосложения усаживаются и размещаются очень комфортно.

Приборная панель хорошо просматривается, всё прекрасно видно. Бортовой компьютер удобный, выдает все необходимые показатели. Бардачок довольно большой, можно положить всё необходимое.

Прогревается машина быстро, в салоне тепло становится уже минут через 5. Морозы просто не ощущаются. Кондиционер очень хороший и мощный. Жару в 40 градусов, что была прошлым летом, в салоне Круза я совершенно не чувствовал.

Машина очень удобно и прекрасно управляется. В повороты входит очень уверенно, не заносит и не кренит, даже на больших скоростях. Перестраиваться на высокой скорости совершенно не страшно, машина чётко реагирует на руль.

Шумоизоляция на очень хорошем уровне. На малых скоростях (до 90 км/ч) в машине очень тихо, ни единого звука. Свыше же 90 км/ч в машину начинает проникать совсем мелкий звук мотора, но этот звук уж не как не раздражает.

Подвеска у Круза просто создана для наших дорог, хоть и немного жестковата. Мелкие неровности, трещины, ямки, лежачих копов проходит очень хорошо, я их даже не ощущаю. С большими выбоинами справляется тоже очень уверенно, но на высокой скорости задних пассажиров может немного подбросить вверх.

Тормоза замечательные. Всегда срабатывают чётко, как часы.

Багажник у Круза открывается с кнопки на раскладном ключе, что очень хорошо. Сам же багажник большой и просторный.

9. Расход топлива.

Начну с того, что я живу не в городе, и расход топлива у меня небольшой. В первое время после покупки авто бензина уходило довольно много, литров 9 на сотню. Но месяца через 2 всё стало нормально. Сейчас мой Круз ест 6.5 литров на 100 км, что очень радует.

За целый год у меня ничего серьезного в плане поломок не случалось. Так что оплачиваю только ТО и больше расходов на ремонт нет. Да и само ТО не очень дорогое, за него я отдал 7200.

Ну а теперь о минусах моего Шевроле Круз.

Дисплей аудиосистемы ну очень маленький, нельзя было, что ли, побольше сделать? Да и само звучание хорошо только при малой и средней громкости, а когда врубаешь на полную – хрипит просто ужас.

2. Чистка салона.

Хоть тканевые вставки красиво смотрятся, но мыть их одна проблема. Отмываются с большим трудом.

Не понятно зачем в машину поставили такой маленький подлокотник. Лучше бы его просто не было, т.к. толком туда ничего не уберешь. Лично я его называю “кошелёк для мелочи”.

На разгоне машина очень слаба, скорость набирает долго. До 100 км/ч разгоняется секунд за 16. Это может понравится тока тем, кто ездит спокойно, как черепахи.

А вот на счёт клиренса, я пока сказать ничего не могу, так как не знаю к чему его отнести, к плюсам или к минусам. С одной стороны, он низковат, а с другой, днищем я нигде не задевал, даже там где мои друзья на Кия Церато и на Мазде 6 просто чиркают дном.

В общем, Шевроле Круз мне очень нравится, ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль.

Отзыв Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), 1,6-литра, механика, 2010 год.

Привет. Расскажу о своем Шевроле Круз. Купил в 2010 году в Генсере. Двигатель взял 1,6 объемом, КПП механическая. Комплектация база. Позже докупил коврики, защиту картера и чехлы в салон.

Шевроле Круз мне понравился прежде всего своей боевой внешностью. Автомобиль солидно смотрится и очень красиво сделан. Все детали тщательно проработаны. Панель сделано прекрасно, все читабельно, удобно, все подогнано, сверчков не наблюдалось, тянуться до кнопок не надо. Комфортабельно одним словом в салоне. ЖК дисплей плохо видно, когда солнце бликует. Бывает, что магнитолка притормаживаешь. После перезагрузки все хорошо.

Салон большой и огромный. Места всем хватает и спереди сзади. Возил своих друзей в количестве 4 человек – всем удобно. Багажник почти на 500 литров, очень большой, все что надо умещается. Вот петли только скрадывают место. Лучше бы их снаружи сделали.

Читать еще:  Сколько стоит аккумулятор на ладу гранту

Полукруг затонировал в 80%, теперь едящим сзади очень комфортно.

Движка для такой машины не хватает. Был бы помощнее. Может, после обкатки мощность увеличится и провалы исчезнут. Буду надеяться. А вообще многие владельцы Шевроле Круз жалуются на то, что движок надо крутить.

Ну по расходу могу сказать, что в период обкатки ест в городе 9 литров, если крутить то 10 литров. По трассе есть 7-8 литров, если топишь свыше 120 км/час. Деньги если есть, берите движок мощностью 1,8 литра от Жопеля. Он более экономичный и побыстрее.

Трассу держит хорошо, пробовал даже по ухабам по пр.Ленина около ст.метро Ленинская. Машину не кидает. Круз в повороты уверенно входит, без сносов и крена. Тормоза колом, особенно после покупки сразу резко жмешь, но потом пообвык и они немного притерлись. Стало лучше. Ходовуха жестковатая, что не говори, автомобиль эконом класса. Каждая кочка чувствуется попой, но привыкнуть можно.

Посадка у Шевроле Круз довольно низкая, пару раз на Ошаре брюхом задевал. Можно было см на 3 повыше сделать. Было бы идеально.

Фары светят изумительно, все думают что я дальний включаю, когда у меня ближний горит. Начинают моргать фарами.

Шумоизоляция у Шевроле Круз слабенькая, особенно арки плохо сделаны. Пришлось доделывать. Руля слушается хорошо. Ремонтировать его совсем не дорого, не дороже чем русский автопром. По соотношению цена-качество Шевроле Круз лучший в своем классе. Салон довольно комфортный, удобно всем. О дизайне хочу сказать, что одноклассники просто отдыхают. Корейцев и немцев вообще в расчет не беру. За период использования автомобиля Шевроле Круз по дорогам Нижнего Новгорода я ни разу ничего не делал ни с двигателем ни с подвеской.

Парни, берите мотор мощнее, это очень слабоват. Может поначалу покажется что его достаточно, но через полгода поймете его слабость, когда привыкнете. В моей комплектации нет бортового компа, а он очень бы пригодился. И еще, монохромный дисплей машины отсвечивает на солнце. Но это мелочи.

Итог моего отзыва: купил себе Шевроле Круз в комплектации BASE и очень машиной доволен.


Отзыв прислал: Алексей Морковин

Хорошие отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

Расход топлива до 12л./100км.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2011 г. Часть 2

Вот и прошел почти год эксплуатации авто.

Подведем краткие итоги:

1. В плане надежности автомобиль порадовал, никаких поломок, слава Богу, не произошло. По привычке, прошлой зимой, готовился менять лампы в фарах и габаритах. Освещение продолжает работать штатно и на оригинальных комплектующих. К двигателю и подвеске тоже нареканий нет. При первом ТО на 15 тыс. км. думал, что после езды по зимним и дорогам что-нибудь вылезет в подвеске, но, к счастью, ошибся. В общем, капот открываю только для заливки жидкости в бачок омывателя, что и другим своим коллегам желаю!

Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Хотелось бы оставить отзыв о приобретенном недавно автомобиле марки Шевроле Круз. До этого дня ездил на автомобилях «Мазда Кседос» 6 (1992 года выпуска, 6 цилиндров, 2 литра на механике), затем была Ауди 100 (1991 года 2,8 литров), Хонда СРВ (1996 года, правый руль), Пежо 307 (2006 года, 2 литра автомат, все дела) и митсубиси монтеро спорт (2002 года, американец, 3 литра, полный привод постоянный). На данный момент общий стаж вождения 6 лет и выше перечисленные марки автомобилей. Решил купить «шевроле круз» после того, как родился ребенок и содержать 3 литровый монтеро спорт, который зимой потребляет порядка 23-25 литров бензина, было неприемлемым, да и не повезло с машиной — сначала полетел автомат, а затем и лямбдазонды, сразу хочу предупредить тех, кто скажет, что такой расход не может быть, у вас была какая-то проблема, объяснять не надо, работаю я преподавателем дисциплин — техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, производственная эксплуатация технологических машин, поэтому ремонтом занимаюсь сам и считаю, что такой расход абсолютно нормален для 3 литровой машине весом 2 тонны и коробкой автомат, при ежедневном пробеге не более 10 км. Поэтому было принято продавать машину и покупать новую.

Читать еще:  Стихотворение про регулировщика дорожного движения

Сам я из Казахстана, город Караганда, вроде бы это один из самых крупнейших городов на территории Республики Казахстан и самая большая область, автосалонов у нас не так много. Выбор был между «шевроле круз» и «киа серато», тойота королла и митсубиси лансер не рассматривал по причине отсутствия денег, у нас самая простая комплектация короллы на автомате в переводе на рубли стоит 840000 рублей, лансер в нормальной комплектации 850000 рублей, хюндай акцент (в России соларис) по причине моего роста в 184 см и вес 100 кг очень мал, да и не нравится он мне вообще, опеля у нас не продают, фольксваген поло, откровенно говоря, вообще не очень, можно было бы взять шкоду октавию в кузове А5, но на автомате с двигателем 1,8 стоит 900000 рублей, что для моего бюджета явно не хватит. Брать кредит? Так лучше тогда взять короллу, так как у мамы есть королла 2011 года.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2010 г.

Вот и пролетело два года владения крузом. Накатал 125тыщ., поэтому про поведение на дороге и технические особенности Круза знаю многое.

Купил, на мой взгляд, самую оптимальную комплектацию — 1.8 + база + кондиционер. Остальное излишества там всякие — лишнее. Если бесплатно бы, то спасибо, взял бы, а так за те деньги, которые хочет дилер, — нет. Климата не хватает, но он только в дорогой комплектации, а за эти деньги можно было и другую машину взять классом повыше.

В общем, теперь про эксплуатацию. За все время два раза поменял по гарантии кнопку замка багажника (негерметичная она и влага, скопившаяся в кнопке, разрушает медные пластинки контакта). В третий раз плюнул и сам модернизировал кнопку, в итоге полет нормальный, про кнопку забыл.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2011 г.

Как и большинство коллег – автовладельцев, долго оценивал возможные варианты выбора нового автомобиля. Опыт по эксплуатации иномарок нарабатывал на Audi 80, BMW 318 i , крайняя модель – Toyota Avensis 1999 г.в., которой благодарен за надежность и неприхотливость.

Подбирать очередное авто для себя непросто: необходимо найти такую модель, в которой тебе нравится внешний вид, интерьер и, конечно, обеспечивается должная безопасность. Приходится часто передвигаться по городу и области по работе и хотелось, чтобы время, проводимое за рулем, не приносило отрицательных эмоций.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Купил машину у официального дилера. Очень порадовало, что на оформление документов ушло совсем немного времени и без каких-то неприятных нюансов.

Когда сел в машину, сразу понял, эта машина мне стала нравиться еще больше, чем при её выборе. Отличная конфигурация панели, всё прекрасно читается, всё под рукой, всё очень удобно, очень функционально и продумано. Приятная голубовато-бирюзовая подсветка приборов и интерьера радует глаз. Сначала немного беспокоился за практичность тканевой обивки торпеды, но при аккуратной эксплуатации она нисколько не потеряла свой первоначальный вид даже сейчас.

Шумоизоляция достойная уровню автомобиля, динамика — я не гонщик, но иногда люблю быструю езду, поэтому меня вполне устраивает и разгон, и динамика круза, если надо обогнать, педаль в пол и коробка переключает коробку на пониженную передачу и ты уже завершаешь маневр. Печка отлично греет зимой, а с кондиционером комфортно летом в жару.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2011 г.

Несколько месяцев назад я на этом сайте создавал темы по выбору авто. Выбирал между Тойотой Короллой, Хондой Цивик, Хендай Элантрой, Киа Серато и Шевроле Круз.

Покатался по салонам и решил все-таки купить Шевроле Круз. В отзыве буду иногда сравнивать авто с Цивиком и с Тойотой Короллой (2008 г.в.), на которой тоже немало откатал.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Всем добрый день!

Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.

Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS ; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать из-за того, что в последнее время его стали критиковать, типа качество ухудшилось, лакокрасочное покрытие очень плохое, прогревается долго и т.д. И вот решил остановиться на Шевроле Круз. Сначала боялся её брать, все-таки машина новая, разговоров о ней никаких не было, хорошая она там или плохая, кто её знает. Но машина была нужна, так что рискнул купить. И как оказывается НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки нива шевроле

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Здорово Всем! Я посмотрел, что здесь мало отзывов о Шевроле Круз, и решил добавить свой.

О моём Шевроле Круз:

  • Двигатель 1.6;
  • Комплектация LS + литые диски;
  • Механическая коробка передач;
  • Цвет бежевый.

Покупал я свой Круз 16 января 2011 года в одном из московских салонов.

До Круза у меня были ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, Дэву Нексия, Ниссан Альмера и Форд Фокус.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2010 г.

Добрый день всем:)

Решил поделиться своими впечатлениями о только что приобретенном авто.

Выбор достойного варианта железного коня происходил довольно долго. Доброхоты советовали взять подержанный автомобиль, типа набраться опыта вождения. Водитель я не ахти (обучение а автошколе + эпизодические поездки на машинах друзей + поездки на батиной Волге ГАЗ-24 на базар иногда по субботам). Но видя, как приятель, взяв подержанный FIAT, гаечного ключа из рук не выпускает, что-то мне как-то не понравилась сия перспектива. Детища отечественного автопрома отпали сразу, матиз-подобные тоже не рассматривались, ибо деньгами располагал. Старался взять по принципу «эстетично и практично». Остановился на Mazde 3, Honda Civic — но слишком дорого, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer X — что-то какие-то неадекватные цены на сервис и запчасти. Понравился Chevrolet LACETTI, я даже хотел приобрести эту модель, однако чувствовалось, что что-то не то, всё вроде бы отлично, но преследовало ощущение не «своей» машины…

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Изначально хотел Опель Астру J, но её слишком долго надо было ждать. В салоне предложили посмотреть Круз, он сразу понравился. Выдающаяся на фоне поднадоевших Фокусов внешность, стильный интерьер и в небольшая цена (586т. база с кондиционером).

Почитал журналы, отзывы были в основном от сдержанных до скептических, но при этом настолько разными, что я решил не обращать внимания. К тому же у Круза 5 баллов за безопасность по Euro NCAP, что для меня важно.

Купил. Первое впечатление — «чего-то не едет вообще». Казалось, что мощности катастрофически мало. Сейчас то ли двигатель обкатался, то ли я привык, но стало пошустрее, просто надо посильнее крутить движок. Он, кстати, после 3000 оборотов начинает ощутимо гудеть. Подвеска в меру жесткая, в поворотах никаких кренов, держит траекторию хорошо. Расход бензина сейчас 9-10 литров по трассе, около 11 в городе… многовато, на мой взгляд.

Chevrolet Cruze 2010 – отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 приобрел совсем недавно, в январе 2011 года. До этого у меня уже был опыт эксплуатации иномарки, так что есть с чем сравнивать. Круз я взял базовой версии, плюс один пакет и как раз вписался в те деньги, которые мне дали бы в кредит на машину русской сборки. Правительство нашей страны установило предельную стоимость таких автомобилей – 600 000 рублей и не копейкой больше.

Дальше уже дело за банком, так что выбирайте аккуратно, у каждого свои проценты и переплата. Сначала мне приглянулся Шевроле Круз серого цвета, да и стоимость у него была дешевле остальных, но смотрелся он как-то мрачно. Рядом с ним стоял Круз красного цвета, на литых дисках, прикуривателем, кондиционером и подогревом передних сидений. Однако цена у него была выше той, которую одобрило государство.

Так что пришлось немного поторговаться с менеджером и, благодаря этому, я получил скидку. В общем, я купил Шевроле Круз Рэд. Итак, что же тут есть. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Двигатель мощностью 109 лошадиных сил, 1598 кубических см. В салоне обещанный кондиционер, подогрев передних сидений, колеса с литыми дисками, включая запаску.

Тут же приобрел комплект зимней резины, установил защиту на двигатель и брызговики. я даже удивился, почему все это не включено в комплектацию. Двигатель я обкатывал, хотя нигде не написано, что это нужно делать. Первый техосмотр проводят через год или 10 000 км. После того, как обкатку прошел, настало время покататься нормально. Я конечно же не возлагал слишком больших надежд на двигатель 1.6. Если вы берете машину с автоматической коробкой передач, то двигатель выбирайте 1.8, иначе такая поездка вас утомит.

Если вы хотите повышенную динамику, то обороты нужно держать не ниже 3 000. Если ехать по ровной трассе, то спокойно держит скорость в 140-150 км/ч, а большего наверное и не нужно. На поворотах, даже на скорости, кренов не наблюдал, подвеска тоже изумительная. Правда если зимой вы хотите такой же эффект, то на ночь машину нужно держать в тепле.

Немного о недостатках. Сейчас нужно постоянно включать ближний свет и из-за этого пропадает подсветка магнитолы, соответственно не могу увидеть время, температуру на улице и название песни. Почему то постоянно вываливается задняя розетка, крепление у него есть, но оно держать ничего не хочет, придется обратиться по гарантии. Руль можно регулировать только по высоте, по вылету нет.

Пластик, что есть на пороге, жесткий, царапается, так что целесообразнее будет поставить накладки. Во всех модификациях заглушен подогрев задних сидений, а ведь пластмассовый корпус для поддува не такой уж и дорогой, установка правда потребует полного демонтажа сидений и пола. Двигатель прогревается долго, примерно 20 минут. Наверное это из-за стандартов евро. Если двигатель находится на холостом ходу, то греется долго, а вот на ходу нагрев происходит за считанные минуты.

Багажник нельзя открыть снаружи, только рычагом из салона или с помощью кнопки на брелоке. Слишком рано срабатывает система ABS, к этому просто нужно привыкнуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: