229 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x3 f25 кодирование

ТЮНИНГ BMW X3
F25, LCI

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X3 F25, LCI. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

КОДИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ BMW

В комплекс кодирования входят наиболее популярные опции:

  • Разблокировка TV DVD в движении (не входит для NBT EVO – отдельная опция: 3000 ₽)
  • Активация воспроизведения видео с флешки
  • Прослушка музыки по Bluetooth
  • Отключение функции старт/стоп (запоминает последнее положение)
  • Закрытие багажника с кнопки и с ключа
  • Отключение сигнала ремней безопасности

Кодирование – это активация опций, которые уже имеются на автомобиле. На каждом авто возможно закодировать различный набор опций, в зависимости, от аппаратных средств. Например, закрытие багажника с кнопки не обойдется одним кодированием, в случае, когда этой кнопки просто нет. По желанию можно кодировать одну или несколько опций.

Кодирование – это активация опций, которые уже имеются на автомобиле. На каждом авто возможно закодировать различный набор опций, в зависимости, от аппаратных средств. Например, закрытие багажника с кнопки не обойдется одним кодированием, в случае, когда этой кнопки просто нет. По желанию можно кодировать одну или несколько опций. Для каждого авто перечень будет разным, вот наиболее популярные:

Активация опции “видео в движении” для автомобилей с NBT Evo и MGU (c 2016/07 г.в.).

Разблокировка автоматического отключения ТВ и DVD в движении. Вы можете включить видео в процессе езды и оно не будет автоматически выключаться.

Позвольте своим пассажирам не скучать в длительной поездке.

Обновление навигации актуальными картами NBT и NBT Evo.

Карты 2020 года, версия 1 NBT

Карты 2019 года, версия 3 NBT Evo

Время обновления: около часа.

Обновление ПО автомобиля – необходимая процедура.
Основная задача обновления электронных систем в BMW – это исправление ошибок в работе.

Сбой в работе электроники в автомобиле BMW явление довольно редкое, но тем не менее, это случается и обновление исправляет ранее обнаруженные ошибки в программах управления.

Другие, не менее важные причины обновления:

  • Добавление нового функционала.
  • Изменения алгоритмов работы аппаратных систем
  • Перераспределение адресного пространства для чтения и записи

Перераспределение адресного пространства. После обновления циклическая запись данных производится в другие ячейки памяти, тем самым обеспечивается равномерный износ памяти в электронном блоке. Исключается возможность потери данных из-за физического износа ячеек.
Автомобильные блоки в BMW сохраняют огромное количество информации и читают ее снова и снова.
Хранение данных в электронных блоках управления обеспечивает флэш-память, которое имеет ограниченное количество циклов перезаписи.
То есть, у блоков управления есть свой ресурс. Многократная перезапись в одни и те же области памяти в конечном итоге приводит к физическому износу ячеек памяти в микросхемах. Со временем это может привести к подвисанию, к сбоям в работе электронных блоков, вплоть до выхода из строя.
Во время обновления ПО происходит перераспределение данных и адресного пространства в другие области памяти, тем самым значительно продлевая срок службы хранилища.

Рекомендуется обновлять ПО не реже 1 раза в год.
Обновления производятся оригинальными программами BMW с использованием дилерского софта.

Кодирование, программирование BMW X3 F25, LCI

Современный автомобиль оснащен достаточно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у БМВ есть свой собственный софт, который поддается программированию.

Путем использования специальной программы, которая установлена на ноутбук, можно изменять разные характеристики автомобиля, которые могут не подходить лично Вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка мозгов БМВ.

Но никто не заставляет Вас соблюдать данные условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. Там у них своя игра, а у Вас свои требования к тому, как должен вести себя автомобиль при Вашем появлении. Соответственно, Вам решать, какое кодирование и программирование нужно Вашему BMW.

МУЗЫКА BANG & OLUFSEN BMW

Аудиосистема Bang & Olufsen high-end – Система объемного звучания.

Нашим флагманом является комплект акустики БМВ Bang and Olufsen. 1200 Ватт чистейшего звука! О, эти шелковые верха и яркая середина, к которым так стремятся истинные аудиофилы и фанаты качественного звука.

  • Яндекс навигация с пробками на экрамне вашего автомобиля;
  • Полноценно работающий mirroring (копирование изображения с Iphone или Ipad на мониторе вашего автомобиля) через функцию AirPlay;

Кодирование BMW в NCS Expert на примере X3 E83 2005

Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.

В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием “подводных камней”.

В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!

Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?

EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.

BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.

BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay

1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.

1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.

2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.

3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).

Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.

Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).

Читать еще:  Самый мощный двигатель бмв

Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.

Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи “подводных камней.”

ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.

Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. “Универсальность!”, — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.

Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.

Ура! все работает.

Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.

Необходимо правильно настроить профиля.

Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPERWORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.

Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.

В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вклвыкл (На немецком языке).

Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом “$”. С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN

Прежде чем кодировать, сохраните исходники.

Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.

1. Запускаем NCS

2. Выбираем профиль мануал

3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

4. Нажимаем F6 Назад

5. нажимаем кнопку F4 “Выбор ЭБУ”. Появится список доступных для кодирования ЭБУ

(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)

6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.

7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 “Читать ЭБУ”, либо 8. нажать F5 “Базовые функции” и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.

9. нажимаем кнопку F4 “Выбор ЭБУ”. и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.

10. В папке .NCSEXPERWORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)

11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 “Смена операции” нажимаем кнопку F3 “Кодировать ЭБУ”. Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись “Кодирование ОК”.

Все кодирование закончено.

В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.

Кодирование Память ключа и машины:

На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( “File”-“Load Profil”)

2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 “VIN/ZCS/FA”

3. Нажимаем кнопку F3 “ZCS/FA из ЭБУ” . Выбираем кузов

и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS

4. нажимаем кнопку F6 “Назад”

5. появилась кнопка F5 “CKM”, нажимаем

попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры

6. нажимаем кнопку F1 “Считать”, в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.

7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 “Изменить”. И для сохранения изменений F4 “Передать”.

Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.

По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ

Выбираем профиль мануал

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

шифр считался нажимаем F2

В окне ввода VIN нажимаем ОК

Появляется окно ввода опций.

В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.

1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861

2. Нажимаем кнопку Add

3. Опция добавляется к общему списку.

Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.

Нажимаем F6 Назад

Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.

после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA

чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.

Программное отключение мата присутствия пассажира.

Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!

ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)

OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

Читать еще:  Падение мощности двигателя бмв

SBE1_1 -мат присутсвтия

SBE1_2 -мат присутсвтия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия

Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.

Блок приборки AKMB

mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)

ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)

AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение

Комфортное это закрывание всех стекол и люка.

KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание

KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе

KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание

KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа

BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта

BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа

Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа

VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч

VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.

VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)

VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно

ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке

ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.

Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.

Перевод единиц измерения из usa в европейские.

В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины

Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа

Bmw x3 f25 кодирование

1. Сокращения приборов освещения

AL – ближний свет
FL – дальний свет
NSW – передние противотуманки
NSL – задние противотуманки
BL – стоп-сигнал
BLK – поворотник
WBL -аварийка
SL – габариты
KZL – подсветка номерного знака
RFS – задний ход
VО – передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп

KALTUEBERWACHUNG_SL_LV – габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV – габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M – доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН – задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI – освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

ANTI_DROEHN_STELLUNG – люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER – моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT – моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC – адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI – рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML – отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT – отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY – отображение часов
ASC – автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND – предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK – автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха

AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE – автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF – автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG – автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL – ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG – предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG – автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE – отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R – включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV – если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V – активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R – при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON – установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN – приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT – пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT – поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK – габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ – габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN – выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK – включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK – сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal – 2 раза ,dreimal – 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG – подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN – обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN – синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE – активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG – активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG – гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 – сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK – кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG – Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE – автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL – уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE – батарея ключа
FL_KL_50 – дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE – вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS – сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ – сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES – заслонки воздуховода в ногах закрыты

GED_FL_ALS_DRL – приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR – аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN – пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT – сигнал ремн

GURTWARNUNG_TEXT – сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR – температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN – автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR – коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG – круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 – преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 – преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP – предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG – гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT – надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR – синхронизация времени по GPS

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH – остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G – будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL – будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL – будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL – будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL – будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS – будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H – будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V – будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON – сигнал

Читать еще:  Bmw 3 f30 320i надежность

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN – включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI – контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT – гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT – включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS – перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF – проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN – багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF – проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP – температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN – свет включен
LIMIT – лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

MELDUNG_KATALYSATOR – сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD – калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM – аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP – перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK – тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS – щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF – проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF – проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV – регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR – давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF – проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN – бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN – снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG – включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF – оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF – проверка ламп заднего хода
R

Bmw x3 f25 кодирование

Войти

Меж двух огней. BMW X3 (F25)

Помните как реагировали на появление в линейке БМВ “Икс-третьего”: “зачем? для кого?” А уж вопросов к внешнему облику было хоть отбавляй. За это время из компании ушёл шеф-дизайнер Кристофер Бенгл, баварцы перелицевали всю линейку, а продажи третьего Икса в Европе уверенно поползли вверх. Нам достался автомобиль ’13-го модельного года, по слухам в этом году многое должно изменится – прежде всего обновится внешность под стать Икс-пятому. Но нам всегда есть что сказать! Коллективное мнение команды “Большого тест-драйва” о дорестайлинговом автомобиле – как всегда в ЖЖ-версии.

Сразу стоит поставить точку с внешностью автомобиля – она также осталась на уровне “на любителя”. Лучше, чем прошлый кузов, но придраться есть к чему: это и оптика, которая на наш взгляд не вяжется с массивными бэ-эм-вэшными ноздрями, да и “дырка” под ними на том же Х5 смотрится более органично. Опять же – до обновления подать рукой.

В комментариях к нашему обзору БМВ Х5 люди спрашивали “как его теперь отличить от Х3” и наоборот. Действительно, кроме габаритов они очень и очень близки. В новой линейке всё стремится к парам: Х3 как более компактный Х5, Х4 – вновь уменьшенная реплика Х6, особенно по дизайну. Есть ещё Х1, но это маркетинговая история – там и полунамёка на внедорожный потенциал нет.

На дороге автомобиль чувствуется совершенно по-другому, нежели “пятые” или “шестые” Иксы. Сложно представить, но инженерам удалось оставить идеальную управляемость седана третьей серии, при этом подняв автомобиль в класс настоящих компактных кроссоверов. Громкое заявление, но для формата город + лёгкий пригород (дача, загородный дом, усадьба) тут соблюдён близкий к эталону баланс сбитой подвески, которая готова к небольшим ямам.

Мы верны понятию “внутри любого БМВ всё одно и то же”, и тут исключений также немного. Приборная панель слегка устарела: воздуховоды толще, причём боковые одноярусные, чем на свежих Иксах; дисплей проще и меньше. Да и пластик мягкий не везде: внизу при желании можно даже различить намёки на сверчки.

Цвет кресел, конечно, отдаёт цыганщиной, но если абстрагироваться, то салон как всегда хорош. Профиль спинки на вид проще, чем в икс-пятом, но к комфорту не придраться. А вот при посадке-высадке брюки можно и испачкать о высокий порог.

Толстый руль приятно лежит в руках, мягкие клавиши и прорезиненные барашки регулировок звука и систем меню хороши на ощупь.

Аналоговые приборы – нестареющая классика. В качестве опции есть и проекционный дисплей, правда цена около 50-ти тысяч может отпугнуть. И да, он устанавливается не вместо щитка: проекция идёт на стекло.

Даже на автомобилях с дизельными двигателями салон быстро наполняется тёплым воздухом, через 6-7 минут уже тепло. Разве что выглядит комбинация клавиш простовато, хотя и на рестайловых или более свежих “иксах” эти кнопки почти не поменяются.

Камера, как водится, в Москве быстро забрызгивается грязью. Причём в унисон боковым стёклам – после 80 км/ч они тоже быстро мутнеют от дорожной пыли.

У нас была версия 2.8i с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Передачи переключаются мягко и без рывков, причём в спокойном режиме расход в пределах 8-9 литров на сотню. Если “топтать” правую педаль в режиме Sport, то он увеличится до внушительных 13-14, но коробка всё так же задорно будет переключаться. Удовольствие от вождения? О да!

Полная гамма двигателей выглядит следующим образом:

Три бензиновых двигателя:
20i, МКПП 6, 184 л.с.
28i, АКПП 8, 258 л.с.
35i, АКПП 8, 306 л.с.

и три дизельных:
20d, МКПП 6, 184 л.с.
30d, АКПП 8, 258 л.с.
35d, АКПП 8, 313 л.с.

При этом все двигатели с технологией двойного турбонаддува, и все с полным приводом xDrive. Что лучше? Мы как всегда за дизель, а чтобы не било по карману ни начальная стоимость, ни налог, то оптимальнее выбрать “начальный” с индексом 20d. Дальше выходит сложная дилемма – стоимость с такими желаемыми “допами” (дополнительными опциями) неумолимо будет приближаться к Х5, и смысл покупать меньший по размерам автомобиль будет всё более прозрачен.

О стоимости: автомобиль с самым простым дизелем будет стоить от 2 млн. 15 тысяч рублей (комплектация Urban). Из опций уже будут присутствовать 17-е диски, однозонный климат-контроль, обогрев передних сидений, система start/stop, динамический круиз-контроль и матерчатый салон. Проблемы при выборе – мягко сказано! Конкуренты не только близки по ценнику, но и абсолютно разные. Это и, субъективно, более гармоничный внешне Q5 от Ауди, и строгий GLK. Есть и близкие, но совершенно “другие” XC60 от Вольво и EX от Инфинити.

Проблема с выбором тесно связана с позиционированием. В нашей стране БМВ до сих пор ассоциируется если не с криминалом, то уж точно с лихими водителями. Плюс немцы сильно размывают понятие премиум-класса. Икс-три – это уже не Тигуан, но ещё не Порше. Хотя в универсальности ему не отказать – для небольшой семьи подойдёт, для себя любимого – не в этом цвете и с дизелем – вполне, жене тем более придётся по душе. Главное следить за ценниками – дорестайлинговые машины наверняка скоро будут распродавать. А вообще – думайте сами, решайте сами!

Видеоверсия теста как всегда в финале поста: смотрим, комментируем, жалуемся или хвалим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: