Bmw x3 f25 кодирование
ТЮНИНГ BMW X3
F25, LCI
Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X3 F25, LCI. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.
КОДИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ BMW
В комплекс кодирования входят наиболее популярные опции:
- Разблокировка TV DVD в движении (не входит для NBT EVO – отдельная опция: 3000 ₽)
- Активация воспроизведения видео с флешки
- Прослушка музыки по Bluetooth
- Отключение функции старт/стоп (запоминает последнее положение)
- Закрытие багажника с кнопки и с ключа
- Отключение сигнала ремней безопасности
Кодирование – это активация опций, которые уже имеются на автомобиле. На каждом авто возможно закодировать различный набор опций, в зависимости, от аппаратных средств. Например, закрытие багажника с кнопки не обойдется одним кодированием, в случае, когда этой кнопки просто нет. По желанию можно кодировать одну или несколько опций.
Кодирование – это активация опций, которые уже имеются на автомобиле. На каждом авто возможно закодировать различный набор опций, в зависимости, от аппаратных средств. Например, закрытие багажника с кнопки не обойдется одним кодированием, в случае, когда этой кнопки просто нет. По желанию можно кодировать одну или несколько опций. Для каждого авто перечень будет разным, вот наиболее популярные:
Активация опции “видео в движении” для автомобилей с NBT Evo и MGU (c 2016/07 г.в.).
Разблокировка автоматического отключения ТВ и DVD в движении. Вы можете включить видео в процессе езды и оно не будет автоматически выключаться.
Позвольте своим пассажирам не скучать в длительной поездке.
Обновление навигации актуальными картами NBT и NBT Evo.
Карты 2020 года, версия 1 NBT
Карты 2019 года, версия 3 NBT Evo
Время обновления: около часа.
Обновление ПО автомобиля – необходимая процедура.
Основная задача обновления электронных систем в BMW – это исправление ошибок в работе.
Сбой в работе электроники в автомобиле BMW явление довольно редкое, но тем не менее, это случается и обновление исправляет ранее обнаруженные ошибки в программах управления.
Другие, не менее важные причины обновления:
- Добавление нового функционала.
- Изменения алгоритмов работы аппаратных систем
- Перераспределение адресного пространства для чтения и записи
Перераспределение адресного пространства. После обновления циклическая запись данных производится в другие ячейки памяти, тем самым обеспечивается равномерный износ памяти в электронном блоке. Исключается возможность потери данных из-за физического износа ячеек.
Автомобильные блоки в BMW сохраняют огромное количество информации и читают ее снова и снова.
Хранение данных в электронных блоках управления обеспечивает флэш-память, которое имеет ограниченное количество циклов перезаписи.
То есть, у блоков управления есть свой ресурс. Многократная перезапись в одни и те же области памяти в конечном итоге приводит к физическому износу ячеек памяти в микросхемах. Со временем это может привести к подвисанию, к сбоям в работе электронных блоков, вплоть до выхода из строя.
Во время обновления ПО происходит перераспределение данных и адресного пространства в другие области памяти, тем самым значительно продлевая срок службы хранилища.
Рекомендуется обновлять ПО не реже 1 раза в год.
Обновления производятся оригинальными программами BMW с использованием дилерского софта.
Кодирование, программирование BMW X3 F25, LCI
Современный автомобиль оснащен достаточно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у БМВ есть свой собственный софт, который поддается программированию.
Путем использования специальной программы, которая установлена на ноутбук, можно изменять разные характеристики автомобиля, которые могут не подходить лично Вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка мозгов БМВ.
Но никто не заставляет Вас соблюдать данные условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. Там у них своя игра, а у Вас свои требования к тому, как должен вести себя автомобиль при Вашем появлении. Соответственно, Вам решать, какое кодирование и программирование нужно Вашему BMW.
МУЗЫКА BANG & OLUFSEN BMW
Аудиосистема Bang & Olufsen high-end – Система объемного звучания.
Нашим флагманом является комплект акустики БМВ Bang and Olufsen. 1200 Ватт чистейшего звука! О, эти шелковые верха и яркая середина, к которым так стремятся истинные аудиофилы и фанаты качественного звука.
- Яндекс навигация с пробками на экрамне вашего автомобиля;
- Полноценно работающий mirroring (копирование изображения с Iphone или Ipad на мониторе вашего автомобиля) через функцию AirPlay;
Кодирование BMW в NCS Expert на примере X3 E83 2005
Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.
В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием “подводных камней”.
В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!
Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?
EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.
BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.
BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay
1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.
1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.
2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.
3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).
Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.
Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).
Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.
Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи “подводных камней.”
ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.
Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. “Универсальность!”, — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.
Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.
Ура! все работает.
Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.
Необходимо правильно настроить профиля.
Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPERWORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.
Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.
В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вклвыкл (На немецком языке).
Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом “$”. С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN
Прежде чем кодировать, сохраните исходники.
Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.
1. Запускаем NCS
2. Выбираем профиль мануал
3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК
в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
4. Нажимаем F6 Назад
5. нажимаем кнопку F4 “Выбор ЭБУ”. Появится список доступных для кодирования ЭБУ
(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)
6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.
7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 “Читать ЭБУ”, либо 8. нажать F5 “Базовые функции” и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.
9. нажимаем кнопку F4 “Выбор ЭБУ”. и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.
10. В папке .NCSEXPERWORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)
11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 “Смена операции” нажимаем кнопку F3 “Кодировать ЭБУ”. Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись “Кодирование ОК”.
Все кодирование закончено.
В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.
Кодирование Память ключа и машины:
На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.
1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( “File”-“Load Profil”)
2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 “VIN/ZCS/FA”
3. Нажимаем кнопку F3 “ZCS/FA из ЭБУ” . Выбираем кузов
и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS
4. нажимаем кнопку F6 “Назад”
5. появилась кнопка F5 “CKM”, нажимаем
попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры
6. нажимаем кнопку F1 “Считать”, в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.
7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 “Изменить”. И для сохранения изменений F4 “Передать”.
Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.
По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ
Выбираем профиль мануал
Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК
в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
шифр считался нажимаем F2
В окне ввода VIN нажимаем ОК
Появляется окно ввода опций.
В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.
1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861
2. Нажимаем кнопку Add
3. Опция добавляется к общему списку.
Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.
Нажимаем F6 Назад
Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA
Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК
Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.
Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.
после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.
Программное отключение мата присутствия пассажира.
Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!
ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)
SBE1_1 -мат присутсвтия
SBE1_2 -мат присутсвтия
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия
Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.
Блок приборки AKMB
mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)
ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)
AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение
Комфортное это закрывание всех стекол и люка.
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта
BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа
Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч
HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь
ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.
Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.
Перевод единиц измерения из usa в европейские.
В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины
Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.
ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
Bmw x3 f25 кодирование
1. Сокращения приборов освещения
AL – ближний свет
FL – дальний свет
NSW – передние противотуманки
NSL – задние противотуманки
BL – стоп-сигнал
BLK – поворотник
WBL -аварийка
SL – габариты
KZL – подсветка номерного знака
RFS – задний ход
VО – передний
HI- задний
2. Проверка на холодную ламп
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV – габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV – габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M – доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН – задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI – освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный
ANTI_DROEHN_STELLUNG – люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER – моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT – моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC – адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI – рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML – отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT – отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY – отображение часов
ASC – автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND – предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK – автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE – автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF – автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG – автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL – ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG – предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG – автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE – отключить автоматический центральный замок
BC_KL_R – включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV – если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V – активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R – при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON – установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN – приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT – пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT – поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK – габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ – габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN – выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK – включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор
CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK – сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal – 2 раза ,dreimal – 3 раза)
DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG – подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN – обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN – синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE – активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG – активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG – гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 – сирена сигнализации
ENTSICHERN_CENTERLOCK – кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG – Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE – автоматически двигать руль вперед-назад
FL_DIMMUNG_ALS_DRL – уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE – батарея ключа
FL_KL_50 – дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE – вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS – сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ – сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES – заслонки воздуховода в ногах закрыты
GED_FL_ALS_DRL – приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR – аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN – пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT – сигнал ремн
GURTWARNUNG_TEXT – сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR – температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN – автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR – коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG – круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 – преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 – преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP – предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG – гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT – надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR – синхронизация времени по GPS
HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH – остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G – будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL – будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL – будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL – будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL – будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS – будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H – будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V – будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON – сигнал
IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN – включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI – контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT – гонг ремня безопасности
KL_50_FUNK_AKT – включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS – перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF – проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN – багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF – проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP – температура охлаждающей жидкости
LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN – свет включен
LIMIT – лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио
MELDUNG_KATALYSATOR – сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD – калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM – аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP – перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK – тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS – щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)
NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF – проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF – проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV – регулировка дорожного просвета не активна
OELDRUCK_MOTOR – давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF – проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)
PANZERTUER_OFFEN – бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN – снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG – включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске
QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF – оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание
RUECKFAHRLICHT_PRUEF – проверка ламп заднего хода
R
Bmw x3 f25 кодирование
Войти
Меж двух огней. BMW X3 (F25)
Помните как реагировали на появление в линейке БМВ “Икс-третьего”: “зачем? для кого?” А уж вопросов к внешнему облику было хоть отбавляй. За это время из компании ушёл шеф-дизайнер Кристофер Бенгл, баварцы перелицевали всю линейку, а продажи третьего Икса в Европе уверенно поползли вверх. Нам достался автомобиль ’13-го модельного года, по слухам в этом году многое должно изменится – прежде всего обновится внешность под стать Икс-пятому. Но нам всегда есть что сказать! Коллективное мнение команды “Большого тест-драйва” о дорестайлинговом автомобиле – как всегда в ЖЖ-версии.
Сразу стоит поставить точку с внешностью автомобиля – она также осталась на уровне “на любителя”. Лучше, чем прошлый кузов, но придраться есть к чему: это и оптика, которая на наш взгляд не вяжется с массивными бэ-эм-вэшными ноздрями, да и “дырка” под ними на том же Х5 смотрится более органично. Опять же – до обновления подать рукой.
В комментариях к нашему обзору БМВ Х5 люди спрашивали “как его теперь отличить от Х3” и наоборот. Действительно, кроме габаритов они очень и очень близки. В новой линейке всё стремится к парам: Х3 как более компактный Х5, Х4 – вновь уменьшенная реплика Х6, особенно по дизайну. Есть ещё Х1, но это маркетинговая история – там и полунамёка на внедорожный потенциал нет.
На дороге автомобиль чувствуется совершенно по-другому, нежели “пятые” или “шестые” Иксы. Сложно представить, но инженерам удалось оставить идеальную управляемость седана третьей серии, при этом подняв автомобиль в класс настоящих компактных кроссоверов. Громкое заявление, но для формата город + лёгкий пригород (дача, загородный дом, усадьба) тут соблюдён близкий к эталону баланс сбитой подвески, которая готова к небольшим ямам.
Мы верны понятию “внутри любого БМВ всё одно и то же”, и тут исключений также немного. Приборная панель слегка устарела: воздуховоды толще, причём боковые одноярусные, чем на свежих Иксах; дисплей проще и меньше. Да и пластик мягкий не везде: внизу при желании можно даже различить намёки на сверчки.
Цвет кресел, конечно, отдаёт цыганщиной, но если абстрагироваться, то салон как всегда хорош. Профиль спинки на вид проще, чем в икс-пятом, но к комфорту не придраться. А вот при посадке-высадке брюки можно и испачкать о высокий порог.
Толстый руль приятно лежит в руках, мягкие клавиши и прорезиненные барашки регулировок звука и систем меню хороши на ощупь.
Аналоговые приборы – нестареющая классика. В качестве опции есть и проекционный дисплей, правда цена около 50-ти тысяч может отпугнуть. И да, он устанавливается не вместо щитка: проекция идёт на стекло.
Даже на автомобилях с дизельными двигателями салон быстро наполняется тёплым воздухом, через 6-7 минут уже тепло. Разве что выглядит комбинация клавиш простовато, хотя и на рестайловых или более свежих “иксах” эти кнопки почти не поменяются.
Камера, как водится, в Москве быстро забрызгивается грязью. Причём в унисон боковым стёклам – после 80 км/ч они тоже быстро мутнеют от дорожной пыли.
У нас была версия 2.8i с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Передачи переключаются мягко и без рывков, причём в спокойном режиме расход в пределах 8-9 литров на сотню. Если “топтать” правую педаль в режиме Sport, то он увеличится до внушительных 13-14, но коробка всё так же задорно будет переключаться. Удовольствие от вождения? О да!
Полная гамма двигателей выглядит следующим образом:
Три бензиновых двигателя:
20i, МКПП 6, 184 л.с.
28i, АКПП 8, 258 л.с.
35i, АКПП 8, 306 л.с.
и три дизельных:
20d, МКПП 6, 184 л.с.
30d, АКПП 8, 258 л.с.
35d, АКПП 8, 313 л.с.
При этом все двигатели с технологией двойного турбонаддува, и все с полным приводом xDrive. Что лучше? Мы как всегда за дизель, а чтобы не било по карману ни начальная стоимость, ни налог, то оптимальнее выбрать “начальный” с индексом 20d. Дальше выходит сложная дилемма – стоимость с такими желаемыми “допами” (дополнительными опциями) неумолимо будет приближаться к Х5, и смысл покупать меньший по размерам автомобиль будет всё более прозрачен.
О стоимости: автомобиль с самым простым дизелем будет стоить от 2 млн. 15 тысяч рублей (комплектация Urban). Из опций уже будут присутствовать 17-е диски, однозонный климат-контроль, обогрев передних сидений, система start/stop, динамический круиз-контроль и матерчатый салон. Проблемы при выборе – мягко сказано! Конкуренты не только близки по ценнику, но и абсолютно разные. Это и, субъективно, более гармоничный внешне Q5 от Ауди, и строгий GLK. Есть и близкие, но совершенно “другие” XC60 от Вольво и EX от Инфинити.
Проблема с выбором тесно связана с позиционированием. В нашей стране БМВ до сих пор ассоциируется если не с криминалом, то уж точно с лихими водителями. Плюс немцы сильно размывают понятие премиум-класса. Икс-три – это уже не Тигуан, но ещё не Порше. Хотя в универсальности ему не отказать – для небольшой семьи подойдёт, для себя любимого – не в этом цвете и с дизелем – вполне, жене тем более придётся по душе. Главное следить за ценниками – дорестайлинговые машины наверняка скоро будут распродавать. А вообще – думайте сами, решайте сами!
Видеоверсия теста как всегда в финале поста: смотрим, комментируем, жалуемся или хвалим.