47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добавление сольвента в бензин

Содержание

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:53

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:59

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод — надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее — сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: «когда же ты ее добьешь и успокоишься» )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км — с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее — пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте — это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного — не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Читать еще:  Смешать бензин для триммера

Шумометром замерил — «оказалось показалось», 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Зачем опытные водители подливают в бензобак ацетон, керосин и спирт

На самом деле, подавляющее большинство этих баллончиков создано химиками средней руки, которые немного подтянули знания по маркетингу. Все, что содержится в многочисленных «очищайтерах клапанов/инжекторов/карбюраторов», «антипригарах», «октанбустерах» и прочих, давно изобретено. Просто сегодня, как и все удобное и красивое, продается с большой наценкой.

А раньше ничего подобного не было. Советы бывалых автомобилистов и механиков передавались из уст в уста, а не печатались в журнале «Работница». Какие-то удачные решения достигались буквально методом тыка.

Поскольку принцип работы двигателя внутреннего сгорания с тех пор кардинально не изменился, все эти «хитрости», работают и сегодня. И стоимость их гораздо ниже, чем у баночки с неизвестной жижей за 500-800 рублей.

Итак, зачем же бывалые водилы заливают в бак ацетон? Согласно поверьям, эта чудодейственная жидкость чуть ли не расход топлива снижает. На самом деле, ацетон известен тем, что незначительно переобогащает топливно-воздушную смесь. Это поможет, если, например, в бак залили плохой бензин.

Однако применять это средство нужно максимально осторожно. Как известно, ацетон — это очень эффективный растворитель, так что его переизбыток в топливной системе может плохо сказаться на ее целостности.

И тем не менее, иногда для профилактики его можно добавлять к 92-му и 95-му бензинам. АИ-98 и «соточка» и так сильно очищенные, так что к ним добавлять не рекомендуется. Льют все по-разному, но можно исходить из расчета 400-450 мл ацетона на 60 литров топлива.

Кроме того, есть мнение, что при систематическом применении ацетона, чистятся свечи и форсунки. Но еще раз оговоримся, что лить нужно очень осторожно: ацетон в большом количестве плохо влияет на резиновые прокладки, постепенно высушивая их и превращая в нечто вроде очень хрупкого пластика.

Есть еще умельцы, заливающие в бензобак литрами сольвент, чтобы почистить мотор и топливную и выхлопную магистрали. Здесь нужно отметить, что двигатель действительно съест сольвент, но у него октановое число всего 70, так что если и заливать, то немножко и оставить движок на холостом ходу, чтобы не прожаривать излишней детонацией. Ну и запах выхлопа от него специфический.

В принципе, тот же ацетон вполне себе неплохо справляется с этой задачей, так как тоже является растворителем.

Сольвент, кстати, содержится в баночках с удалителями влаги из топливных баков. А вместе с ним там, разумеется, технический спирт. Он хорошо связывает воду и на двигателе не сказывается вообще никак.

Еще одним широкоизвестным средством является керосин, который до сих пор в ходу у владельцев дизельных автомобилей. Это шикарное средство от замерзания дизтоплива. Именно производные керосина содержатся в баночках с надписью «антигель». В большинстве используется этилен, который получают именно из керосина.

Но что будет, если добавить керосин в бензин? Ну, в общем-то, если лить осторожно, то ничего плохого произойти не должно. Правда, у него октановое число около 50, так что детонация в двигателе будет сильная. К тому же он не очень хорошо сказывается на целостности катализаторов. Поэтому если и решились, то делать это надо осторожно и редко.

Одной из главных проблем при этом станет грязь, примеси и отложения, которые керосин поднимет в бензобаке — он тяжелее бензина. Весь этот мусор потом отправится прямо в камеру сгорания. Так что если и соберетесь лить керосин в бак, задумайтесь и взвесьте свое решение несколько раз.

И конечно, не стоит забывать про знаменитый димексид. Если чем и очищать нутро мотора, то ему, пожалуй, равных нет. Правда, заливать его в топливный бак не стоит. Это средство нужно втирать непосредственно в детали движка.

Промывка инжектора сольвентом

В процессе работы дизельного двигателя на внутренних деталях образуется налет. Со временем загрязнения накапливаются и приводят к ухудшению работы автомобиля на дизеле. В холодное время года нежелательные симптомы усиливаются. Это связано с меньшей способностью испарения воздушно-топливной солярки при низкой температуре окружающей среды.

Читать еще:  Стоимость бензина в других странах

К признакам засорения форсунок относятся:

  • медленный старт мотора;
  • возникновение « плавающих» оборотов;
  • троение двигателя;
  • снижение динамики разгона при переключении скоростей;
  • появление провалов при нажатии педали газа;
  • повышенный расход дизельного топлива;
  • изменение цвета дыма на черный или серый.

Периодическая очистка инжектора — необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля на бензине. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом является растворитель. Это специальная жидкость, удаляющая любой налет и накипь на форсунках двигателя. В качестве такого средства на рынке представлен Сольвент.

Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом

Перед тем как использовать смесь для бензина, важно изучить рекомендации по использованию. Информацию можно уточнить у опытных мастеров или воспользоваться советами интернет-ресурсов. Чтобы эффективно осуществить промывку топливной системы Сольвентом, следует придерживаться таких шагов.

  1. Приобрести емкость с раствором у производителя, который с хорошей стороны зарекомендовал себя на рынке. Ознакомиться с инструкцией по применению и проверить срок годности смеси.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы. Понадобятся: два шланга с размером сечения, подходящих для фиксации на штуцерах топливного насоса высокого давления; дополнительная емкость для раствора; фильтр топливный.
  3. Поменять штатные шланги на запасные. Обязательно подключить фильтр, чтобы не допустить попадания посторонних примесей в двигатель с бензином.
  4. Концы шлангов опустить в емкость с Сольвентом до самого дна, чтобы не допускать попадания воздуха в трубки.
  5. В моторном отсеке следует плотно закрепить емкость со шлангами.
  6. Заводят мотор в режиме ХХ и периодически нажимают педаль газа на холостых оборотах до среднего и высокого уровня. Длительность работы двигателя должна быть около 2 — 3 минут.
  7. После этого заглушают мотор и выдерживают паузу до 25 — 30 минут. В течение перерыва налет на элементах двигателя размягчается.
  8. Повторно выполняют процедуру.

Внимание! Кратность манипуляций определяется индивидуально до полного расхода Сольвента. При этом нельзя допускать работы двигателя при пустой емкости с раствором.

В некоторых автомобилях на бензине или солярке предусмотрено активное охлаждение форсунок. Поэтому в таких моделях при дополнительной очистке нужно присоединить дополнительный шланг для подачи холодной воды, чтобы исключить перегрев мотора.

Если система слишком загрязнена, или длительно не выполнялась профилактическая чистка, может понадобиться еще одна банка Сольвента. Поэтому лучше заранее приобрести продукт. В этом случае пауза между процедурами составляет до 12 часов.

Заключительным шагом является обратное присоединение стандартных шлангов и пробный запуск механизмов. Когда мотор машины начнет устойчиво работать, можно отправляться в поездку.

Сольвент в дизельное топливо

Некоторые автолюбители для экономии времени рекомендуют залить Сольвент в бензин, как присадку. Считают, что во время движения машины происходит очистка системы, устраняется нагар на форсунках. Для этого 500 мл раствора добавляют на 20 литров бензина. В большинстве случаев, после добавления смеси сразу отмечают ухудшение работы мотора, трудности с заводом мотора во время первой поездки. В дальнейшем функции двигателя восстанавливаются. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать Сольвент таким способом.

Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки

Раствор можно доливать в бензин вместо присадки. Следует учитывать, что точной пропорции для такой манипуляции не существует. Поэтому такой вариант является спорным моментом. Нужно учитывать показания, которые отражены в инструкции по применению.

Отзывы

Автолюбители, которые попробовали различные варианты, делятся на форумах своим мнением. Можно отметить следующие отзывы.

1. Андрей, 32 года.

Друг посоветовал добавить Сольвент в бак с бензином для промывки двигателя, чтобы не засорялась система. Залил жидкость и поехал домой. Ночь машина стояла. Утром еле завел с 6 раза, постоянно приходилось подгазовывать во время езды. Уже думал, во сколько обойдется ремонт. Однако в следующий раз мотор на бензине завелся сразу, проблем не отмечалось, даже улучшились показатели. Поэтому можно использовать, но с осторожностью.

2. Николай, 40 лет.

Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки. Поэтому решил попробовать сам решить проблему. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют Сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.

3. Сергей, 37 лет.

Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако следует также менять масло после промывки форсунок. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.

Промывание системы своими руками — это доступный и дешевый способ очистки, который при правильном применении гарантирует хороший результат работы двигателя.

Чистим чисто: промывка двигателя сольвентом перед заменой масла – технология и отзывы

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Читать еще:  Сколько бензина получается из барреля нефти

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.


Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр , и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×