0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку ssangyong kyron

Содержание

Форум Кайрон клана

Замена масла в трансмиссии. Интервалы замены

Гость_serp_* 04 Май 2009

Chyuk 04 Май 2009

Maks@himki 04 Май 2009

Теперь будет легче катиться! :biggrin:

Однозначно!
Я на старом форуме писАл, что менял смазку в мостах буквально на первых сотнях пробега. Причина замены — её густота при «+4С», оно не вытекало из картера, а вываливалось. Пришлось греть мосты феном.
Залил 75W90, так машина ощутимо больше выбегать стала.

эдвард 08 Май 2009

Однозначно!
Я на старом форуме писАл, что менял смазку в мостах буквально на первых сотнях пробега. Причина замены — её густота при «+4С», оно не вытекало из картера, а вываливалось. Пришлось греть мосты феном.
Залил 75W90, так машина ощутимо больше выбегать стала.

может кто знает подскажите можно в коробку золивать Mobil dixtron синтетика (SH..чтото такое)

Chyuk 08 Май 2009

может кто знает подскажите можно в коробку золивать Mobil dixtron синтетика (SH..чтото такое)

А какая коробка то?

эдвард 11 Май 2009

А какая коробка то?

lisik 25 Ноя 2009

шао 25 Ноя 2009

PAV 26 Ноя 2009

Здраствуйте, хочу поменять масло в мкпп , раздатке и в мостах! Подскажите пожайлуста как это сделать, какое масло лусше залить ,и как проверить уровень масла?(kyron 2 2.0 XDI)

У ровень масла в раздатке и мостах по низу заливной пробки.
В МКПП уровень по низу заливной пробки, сливная/заливная пробка отворачивается квадратом.
Набор квадратов стоит в автомагах около 500р называется «Набр для слива масла»

В мосты Я залил синтетику Mobil SHC 75W90 (т.к. оно подходит для самоблокир. диференциалов) экономить не стал, можно сэкономить в пер мост залить обычную минералку с качеством GL-5, а в задний мост залить синтетику пригодную для самобокрующихся дифф. (не каждое масло пригодно для самоблок. дифф. )

В МКПП и раздатку залил Mobil syn ATF, но можно сэкономить и залить минеральное масло ATF DEXRON III.

lisik 27 Ноя 2009

У ровень масла в раздатке и мостах по низу заливной пробки.
В МКПП уровень по низу заливной пробки, сливная/заливная пробка отворачивается квадратом.
Набор квадратов стоит в автомагах около 500р называется «Набр для слива масла»

В мосты Я залил синтетику Mobil SHC 75W90 (т.к. оно подходит для самоблокир. диференциалов) экономить не стал, можно сэкономить в пер мост залить обычную минералку с качеством GL-5, а в задний мост залить синтетику пригодную для самобокрующихся дифф. (не каждое масло пригодно для самоблок. дифф. )

В МКПП и раздатку залил Mobil syn ATF, но можно сэкономить и залить минеральное масло ATF DEXRON III.

А случайно ATF это не масло для автоматической коробки передач?
В МКПП и раздатку нужно одинаковое масло заливать или нет?(Mobil syn ATF) И сколько заливать масла надо в раздатку , МКПП , и в мосты?

lisik 27 Ноя 2009

шао 27 Ноя 2009

А случайно ATF это не масло для автоматической коробки передач?

НУ да.Так оно и есть.А что оно хуже? В далеком 89 в Балхаше где я служил ,ко мне на станцию была очередь за маслом которое я сливал делая ТО.Мужики (стояли в очередь,чудь не до стрельбы) охотники и рыболовы заливали его в движок и в коробку .Это масло не замерзало даже когда за 40 и ветерок метров 20 в сек.Я тогда был далек от всего этого но понимаю что масло было НУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ похожее на ATF.Сорвать обеспечение полетов у нас приравнивалось к измене,и станция крутилась в любой мороз

Читать еще:  Как слить масло со скутера

PAV 28 Ноя 2009

А надо ли какие нибудь разьемы електрические отсоединять или клейму акумуляторную снимать когда меняешь масло в МКПП и раздатке?

PAV 28 Ноя 2009

А случайно ATF это не масло для автоматической коробки передач?
В МКПП и раздатку нужно одинаковое масло заливать или нет?(Mobil syn ATF) И сколько заливать масла надо в раздатку , МКПП , и в мосты?

ATF — масло для автоматической коробки передач заливается в раздатку и МКПП.
В МКПП по инструкции ATF DEXRON III, в раздатку ATF DEXRON II , но целесообразнее заливать ATF DEXRON III и в МКПП и в раздатку т.к. оно лучше по своим характеристикам.
Уровень масла ВЕЗДЕ до нижней кромки заливной горловины (сколько масла покупать не помню т.к. масло брал оптом по 20л), в мануале написано точное количество; в воскресенье пойду в гараж посмотрю сколько осталось и отпишусь.

PavelBor 23 Май 2011

zid83 19 Июн 2011

PAV 20 Июн 2011

хмм
Поправлю или дополню решил на 4800 поменять масла. (авто бензин поэтому на то только в 15 тык
Авто 2011 года комплектация комфорт бензин автомат (деференциал задний LD)
почитав ваш пост купил шестигранник на 10 квадрат на 10 и искал квадрат на 14 но не нашёл и шприц, но в процессе выяснилось что всё не так.
У меня задний мост (LD) КВАДРАТ 10ММ! влезло 2 литра маслеца , то что выливалось было чёрненькое.
Передний «мост» тоже квадрат на 10мм масло было хорошее , залил чуть светлее чем вылил (ну да ладно) влезло гдето полтора литра вроде.
раздатка.. тут весело оказался квадрат по моему на 8мм. и его небыло доработал шестигранник на 8 напильников =) и открутил атф очка в раздатке была красненькая и довольно чистая , ну да ладно залили новую 1.4 литра
глянул на коробку и помоему в поддоне коробки автомат 6 ст. есть маленькая пробка для слива примерно под шестигранник 4ку или 5ку. но в планах менять коробке небыло.
пока валялся под машиной шприценул все 7 маслёнок на карданах
и занялся движком
пробка картера обычный болт с головкой под 14 мм
масло было чёрненькое ине порадовал фильтр был грязный и какой то помятый.
поставил фильтр оригинальный (300р всего) там в комплекте 2 медные шайбы разного диаметра одна из них мне подошла под пробку картера (вторая наверное на какойто другой двиг.) и уплотнительное резиновое кольцо для крышки маслянного фильтра.. масло вошло 7.5 литра =)
ковырялся долго так как просто на ровной поверхности делал и до кучи ставил защиту бака и свечи менял на иридиевые.

Можете сделать фотки заднего моста(хвостовик всерху и где сальник; табличка с указанием передаточного отношения моста и задняя крышка) и выложить.

stranger858 14 Фев 2012

goose 14 Фев 2012

Что можете сказать, стит заливать или нет?

Это масло для АКПП 4, я хотел его купить т.к. оригинальное масло castrol tq 95 найти было проблематично. Связался с оф. представителями RAVENOL просил предоставить информацию по совместимости с нашей АКПП, ответа так и не получил.
Проводить эксперименты не решился, буду покупать оригинал, тем более castrol tq 95 появился в exist.ru.
Если надо номер castrol tq 95 для exist.ru: 0000000400 – 1L
0000000430 — 4L
Сообщение отредактировал goose: 14 Февраль 2012 — 09:39

kostegaj 14 Фев 2012

может кто знает подскажите можно в коробку золивать Mobil dixtron синтетика (SH..чтото такое)

У меня залито такое, переключение передач стало гораздо легче, особенно на холоду. Оно типа Dexron 2 но из-за своей полной синтетичности стоит прилично.
Я его и в ГУР тоже залил, вообще сказка, особенно когда морозы прижмут.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:34

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 20:45

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:57

Не знаю. Но я мыслю так, что производитель указывает необходимый минимум, а мы вольны улучшать.
UPD: Нашёл только трёп типа: «в коробке нашей полимерные блокировочные кольца синхронизаторов» — обычная трансмиссионка их «разъедает», поэтому DEXRON.

П.С.: Модераторы, если уж я уже ошибся разделом, то добавьте, пожалуйста, в название темы и «раздатку» — будем и для неё выбирать.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:35

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков акцент 16 клапанов

У тебя раздатка ToD c фрикционами как в АКПП ?
подозреваю, что в 1-в-1 как у меня, BorgWarner

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:49

В общем мои рекомендации такие

1) МКПП — никакого дехрона. Только 75w-85 GL-4
DFX75W8501 Трансмиссионное масло DRAGON FX SAE 75W-85 (1л)
8809036900894 ZIC G-F TOP 75w85 GL-4 4л (синт.трансм)
167013 Масло ZIC G-F TOP транс.син.75w85 (4л)
137013 Масло ZIC G-F TOP транс.син.75w85 (1л)
32624 ZIC трансм. GFT 75w85 GL-4 1л (синтетика) (1/12) / Замена G-F TOP
162624 ZIC трансм. GFT 75w85 GL-4 4л (синтетика) (1/4) / Замена G-F TOP

3) раздатка
Либо обычный Дехрон 3 от лукойл
DATF01 Трансмиссионное масло DRAGON ATF-III (1л)
132632 ZIC АTF 3 1л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/12)
162632 ZIC АTF 3 4л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/4)
163340 Масло ZIC DEXRON III (4л)

Либо более продвинутый вариант 75w-90 GL-5 LS. У нас пол форума на таком ездит, бережёт цепь раздатки таким образом. Перед подключается может буть чуть более вяло в сравнении с жидким дехрон 3
Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90 GL-5 LS = (1л) VE15320 = 783 руб
RAVENOL LS 75W-90 GL-5 LS = (1л) 4014835734319 = 800 руб , (4л) 4014835734395 = 2800 руб
Peak synthetic gear oil 75w-90 GL-5 LS = (1л) P9GS776 = 726 руб
Amtecol Synthetic Gear Oils 75w-90 GL-5 = (1л) 75w900946 = 450 руб , (4л) 75w903785 = 1800 руб

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение mox111 » 18 ноя 2015, 11:24

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 11:42

Это загадка. В клубе только предполагают: Производитель BorgWarner, модель (предположительно) «4426 2-Sp ESOF PT» — http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to . %BE%D0%B4/
У меня Кайрон: бензин+МКПП, следовательно только Part-time — http://www.syclub.ru/showthread.php?t=25

Отправлено спустя 2 минуты :

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2015, 11:46

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 15:22

Я так понимаю, что до «-40» все продержаться достойно? Какие OEM допуски для мостов?
Мосты, до 4литров. По артикулам (1. в наличии; 2. не дороже 900руб/литр; 3. знакомый производитель; 4. «специализированный» GL-5) из указанного списка:
1. ПОЛУсинтетика:
1.1. DRAGON Gear HD 75W-90 GL-5 (1л) DHD75W9001, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 436руб*4=1744;
Допуски OEM: только вояки.
Температура застывания: -44 http://www.s-oilchina.com/images/TDS_DR . 8EN%29.pdf
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DHD . n&access=2
1.2. Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (1л) SX1L, (5л) SX5L, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 795*4=3180руб. (5л)=3296руб.
Допуски OEM: нет
Температура застывания: -36 http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve . s/view/182
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/SX1 . n&access=2
1.3. Valvoline DuraBlend GL-5 75W-90 (1л) VE15300, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 635*4=2540
Допуски OEM: нет?
Температура застывания: -42 http://valvoline-oil.ru/index.php?page= . t&Itemid=9
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/VE1 . n&access=2

2. СИНтетика:
2.1. NGN 75W-90 GL-4, GL-5 = (1л) N010933, 75W90GL451L = 530 руб , (4л) 75W90GL454L, СИНтетика
Стоимость: 4л=2175руб.
Допуски OEM: MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 01,02,05, 07, 08; MAN 341 TL/ 341 type Z-3; MAN 342 SL/ 342 type S-1; MAN 3343 S/SL; Volvo 97310; Scania STO 1:0 box; DAF ZF TE-ML 02 box
Температура застывания: -51 http://ngn-shop.ru/component/jshopping/ . -90-gl-4-5
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/75W . n&access=2
2.2. ZIС GFT 75w-90 (замена G-F TOP 75w-90 ) GL-4, GL-5 = (1л) 132629, (4л) 162629, СИНтетика
Стоимость: 569*4=2276
Допуски OEM: нет?
Температура застывания: -45,0 http://zicoil.ru/products/transmissionn . 75w90.html
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/132 . n&access=2
2.3. Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 GL-5 = (1л) 600891626, СИНтетика
Стоимость: 715*4=2860
Допуски OEM: MIL-L-2105 D
Температура застывания: -45 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo . id_75w_90/
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600 . n&access=2
2.4. ADDINOL Getriebeol GH 75W-90 GL-4, GL-5 = (1л) 4014766070272, СИНтетика
Стоимость: 730*4=2920руб.
Допуски OEM: Ford ESD M2C-175-A; VW G 052145S2; VW/AUDI 501 50; ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08
Температура застывания: (не выдают немцы)? http://www.addinol.de/oilfindnew/oil_details.php?id=720
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/401 . n&access=2
2.5. Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 GL-4, GL-5 , MT-1 = (1л) 201656, СИНтетика
Стоимость: 775*4=3100
Допуски OEM: DAF(увеличенный интервал замены для задних мостов), MB-Approval 235.8, MACK GO-J, MAN 3343 type S (бывший MAN 3343 type SL), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
Температура застывания: -51 http://www.elfrus.ru/katalog/masla_i_sm . _fe_75w90/
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/201 . n&access=2
2.6. MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 GL-4, GL-5 , MT-1 = (1л) 142123, 152659, СИНтетика
Стоимость: 796*4=3184
Допуски OEM: ZF-TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 7B, F-TE-ML 08; MAN 3343 Type SL; Scania STO 1.0
Температура застывания: -54 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub . 5W-90.aspx
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/142 . n&access=2
2.7. NESTE HYPOIDI S 75W-90 GL-5 = (1л) 200952, 013349, СИНтетика
Стоимость: 849*4=3396
Допуски OEM: MIL-L-2105 D
Температура застывания: -54 https://ravta.ru/catalog/neste/maslo-ne . 75w-90-1l/
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/200 . n&access=2
2.8. MOBIL Delvac 75W-90 GL-5 = (1л) 071924448223, СИНтетика
Стоимость: 868*4=3472руб.
Допуски OEM: Scania STO 1:0, ZF TE-ML 07A/08, Dana SHAES 429, DANA SHAES 256 Rev. C, Mack GO-J PLUS, Meritor O-76N, MB-Approval 235.8, International TMS-6816, ZF TE-ML 05B/16F/21B, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML 17B, MAN 342 Typ M2, Voith Turbo 132.00374401/132.00374402, Flender BA 7302 Table R1, Scania STO 2:0 A
Температура застывания: ?
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/071 . n&access=2
2.9. LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 = (1л) 1950, СИНтетика
Стоимость: 904*4=3616руб.
Допуски OEM: MIL-L-2105 C/D
Температура застывания: -43 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=259
— http://www.autodoc.ru/Web/price/art/195 . n&access=2

Читать еще:  Масло на тигуан дизель

ИТОГО:
— По низкотемпературным свойствам: подходят все кроме Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (-36);
— Подтверждение характеристик (наличие допусков) только у MOBIL Delvac 75W-90 GL-5;

Из недорогих (DRAGON/Valvoline) DuraBlend GL-5 75W-90 получше будет?

Замена масла в МКПП СсангЙонг Кайрон

Как в любом автомобиле в СсангЙонг Кайрон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП СсангЙонг Кайрон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП СсангЙонг Кайрон достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП СсангЙонг Кайрон:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Для механических коробок передач рекомендуется масло SAE 75W-85/API GL-4 (SsangYong OIL-TM, ATF DEXTRON II). В случае если автовладелец в силу объективных причин не может приобрести оригинальную трансмиссионное масло для механической КПП, то производителем установлены стандарты для параметров смазки. Они должны соответствовать спецификации API GL-4 и отвечать температурному режиму окружающей среды SAE 75W/85 (для авто до 2004 г.в.) или 75W/90 (для авто после 2004 г.в.).

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector