15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри 277 л с

Toyota Camry

Toyota Camry 3.5 AT Люкс (277 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Toyota Camry 3.5 AT Люкс

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

Всем здравствуйте! Пришло время оставить свой отзыв о владении Тойота «Камри» с двигателем 3,5 литра – 277 л.с.
Начну с поиска авто. Я сразу знал чего хочу и искал именно Камри с объемом двигателя 3,5 литра, с пробегом до 50 тыс. 2007-2008 года стоимостью около 850 тыс. руб.
Очень хорошие отзывы о двигателе 2GR-FE. (который стоит на всех лексусах объемом 3,5л.)

КАК ВИБИРАТЬ?
Пересмотрел множество вариантов именно в живую: в Омске, Новосибирске, Томске, Барнауле, не смотрел только в Тюмени. Так вот, просмотрев более 20 (точно и не помню) подходящих мне вариантов (по цене) сделал вывод, что найти авто с таким двигателем и в хорошем состоянии весьма сложная задача. Одна из первых причин они почти все битые, т.к. мощный двигатель и не все рассчитывают свои возможности как водителя. В Новосибирске вообще наткнулся на два таких авто, которые были не просто битые, у которых была приварена морда с другого автомобиля. Поэтому не стесняйтесь брать хороший фонарик, залазите под авто и ищите сварные швы которые явно отличаются от заводских. Вторя причина ушатаный салон авто, что при таком пробеге говорит о том, что хозяин издевался над авто, либо у авто был большой скрученный пробег. Поэтому отметайте такие «варианты» сразу. Запомните у хорошего автовладельца Тойота Камри при пробеге 50-80 тыс. будет протерта толька кожа на рулевом колесе в местах хвата рук. К сожалению к 50 тыс. кожа на руле на Камри протирается и это факт. Потертости на пластиковых деталях мультимедийного управления на руле, кнопках главной консоли, говорят о том, что пробег уже далеко за 100 тыс. км. или по кнопкам постоянно тыкали дети. Однако не верьте когда видите, что пробег около 50-80 тыс., а руль выглядит как новый, без потёртостей, это свидетельствует о том, что пробег был настолько «конский», что продавец поменял рулевое колесо. Перекупы сейчас меняют и рули и педали, скручивают пробег, поэтому покупайте авто только у собственника, который реально владел авто какой-то промежуток времени. И третья причина мутная история авто, это уже смотрите по ПТС, кто и какой срок владел авто, пробивайте в ГАИ, если есть возможность. От залогов проверить не реально так как обшей базы данных пока нет. Если арест на авто наложен приставами или судом, то отметка об этом в ГИБДД будет обязательно. В общем советы по поводу того как не купить кредитный авто смотрите в интернете.

Свою Камри я нашел 11.02.2011г. в Томске с пробегом 48 тыс., дилерская авто, выпуск декабрь 2007г. Япония, куплена в салоне 16.02.08г. (Осталось мне только 5 дней гарантии). До меня было 3 хозяина, причем третий хозяин на авто вообще не ездил, так как являлся заклятым джипером и охотником (судя по количеству джипов в его гараже, особо впечатлил его Крузак подготовленный для серьезного бездорожья) и выменял на Тоурега с доплатой, т.к. Таурега не мог долго продать, а Камри модель ходовая.
Для тех кто не знает как легко отличить Японскую Камри от собранной в России, так вот, в России один задний буксировочный крюк, а на Японском варианте их два.
Купил авто за 865 тыс. руб. + около 15-20 тыс. потратил на разъезды в связи с её поиском. Зато нашел что хотел, не бита, не крашена, в отличном состоянии.
В общем авто было в полном порядке, как по кузову, так и по салону и технической части.
Срок моего владения с 11.02.2011 года (купил с пробегом 48 тыс. км.), сейчас на 02.06.2013 пробег 82 тыс. км. т.е. проехал я 34 тыс. км.
Еще один нюанс в пользу двигателя 3,5 литра, в отличии от двигателя 2,4 стоит абсолюно другая более надежная автоматическая трансмиссия. На 2,4 достаточно часто меняют коробки и хорошо когда это происходит по гарантии как это было у моего знакомого на 30 тыс. пробега.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Так как гарантия на авто уже прошла, а обслуживание у дилера стоит неоправданно много денег, принял решение обслуживать свой авто в приличном автоцентре в котором я всегда обслуживал все свои авто, а именно в автотехцентре «Бегемот», где завел соответственно новую сервисную книжку.

Читать еще:  Генератор тойота королла 120 кузов

ЧТО ЛОМАЛОСЬ? Как обслуживал.
За все время моей эксплуатации я поменял только задние втулки стабилизатора 200 рублей штука (т.е. всего 400 рублей) + работа по замене 540 рублей.
Надежность Камри просто поражает. Поэтому если вы хотите взять авто с пробегом и не вкладывать в него деньги покупайте Камри и радуйтесь.
Это всё. Более ничего не ломалось при том, что я хорошо слежу за авто – постоянно (еже сезонно зима-лето) делаю диагностику основных узлов и агрегатов. Мой бзик по авто, не люблю, когда с авто что-то не в порядке.
Остальное это расходные материалы:
1. Замена масла в двигателе (требуется примерно 5,8л. масла, по техпаспорту 6,1 при полном высушенном двигателе, что практически нереально сделать)
2. Замена фильтров (масла примерно -400 руб., воздушный примерно -1000 рублей оригинал, дубликат в среднем около 500 рублей, салона 250 рублей простой и 450р. угольный)
3. Поменял задние тормозные колодки, поставил хорошие за 990 руб. дубликаты стоят от 250 до 400 рублей.
4. 01.12.2012 года поменял аккумулятор. Поставил хороший Японский акум 85 Ам – 6500 руб. гарантия на который 2 года. До меня АКБ никто не менял, стоял еще родной Панасоник, который зимой начал сдавать.
5. В апреле этого года поменял ксеноновые лампы ближнего света и в туманках. Вопрос это конечно не из дешёвых так как ксенон был установлен везде (в ближних фарах штатный, в дальних и в туманках установлены дилером)- 990 рублей за одну лампу. Хорошо что горят они не так уж часто. Развею миф, на всех СТО и у дилера Вам скажут, что для того чтобы поменять лампы в туманках нужно снимать бампер, это не правда. Мне лично нормальный электрик их поменял за 5 мин. не снимая бампера, просто у человека руки из того места растут.
6. Также в мае этого года поменял родные (уже поизносившиеся) дворники, на более современные (цена вопроса 700 рублей).
7. И наконец мой косяк – забыл подпереть ворота гаража и когда из него выезжал, одна из сворок ворот посредством внезапного порыва ветра разбила мне зеркало заднего вида-стоимость нового зеркала – 3500 рублей (но надо знать где искать), менял сам так как это вполне просто сделать.
И запомните, что у дилера на СТО работают такие же люди, среди которых также встречаются олени, поэтому обслуживание у «официалов» не является панацеей. По крайне мере Камри можно легко обслуживать на боле менее приличном СТО за адекватные деньги, так как этот автомобиль не прихотлив и достаточно прост в обслуживании.
Остальные затраты на авто били связаны только с моим личным желанием регулярно проходить диагностику состояния авто, что бы быть уверенным, что с авто все в порядке. Хотя некоторые Камриводы заезжают на СТО только тогда, когда в ней что-то загремит, что весьма редко случается.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ Камри.
Постараюсь быть наиболее объективным.
Итак плюсы:
1. Это конечно же двигатель, динамика потрясающая до 100 км/ч за 6,8 сек. по паспорту и это правда я проверял. На этом авто я вошел в клуб за двести будучи сам за рулем.
2. Расход топлива, максимум экономичности который я добился на трассе 6,9 литра на 100 км. при скорости от 90 до 100 км/ч. В среднем же если нормально ехать 120-140км/ч то выходит около 12-13 литров (на 180-200 км/ч – около 18-20л.). Город – расход зимой в городе у меня со всеми прогревами и автозапуском с учетом моих коротких поездок (от дома до работы всего 3 км.) 18-20 л. на 100 км. Конечно же я больше грел авто чем на нем ездил. Летом расход в городе – если не напрягать авто и ездить спокойно уложитесь в диапазоне от 12 до 14 литров на сотню, если будете не отказывать себе в удовольствии притопить -16-18л. Вам обеспечено. На мой взгляд, расход топлива вполне адекватный для 3,5л.
3. Просторный и удобный салон мне нравиться, но все это дело вкуса каждого.
4. Весьма привлекательный внешний вид.
5. Хорошие показатели по безопасности.
6. Хорошая управляемость, в меру мягкая подвеска.

Из минусов авто:
1. Это конечно же шумоизоляция, для авто бизнес класса она на троечку с минусом. Это конечно же лечится – цена вопроса 30-40 тыс. в зависимости от качества материалов.
2. «Умыватели» фар, они срабатывают автоматически, если включен ближний свет фар и вы включаете основные смыватели лобового стекла. Однако в весеннею слегка морозную погоду, когда оттаивает и появляется грязь, появляется необходимость воспользоваться дворниками, эти самые омыватели фар могут вылезти из бампера и застыть в таком положении. Совет не пытайтесь самостоятельно их засунуть (свернете им голову), потеплеет они сами займут правильное положение или езжайте отогревайтесь в теплое помещение. Почему японцы не придумали кнопку отключения данной функции.
3. Простоватая музыка для такого авто. К примеру, Nissan в тиане 3,5 литра ставят BOSE. Хотя у тианы много других проблем, но об этом пусть пишут владельцы тиан.
Более на мой взгляд минусов пока не нахожу.

ИТОГ: отличное, надежное, не прихотливое авто за адекватные деньги, не доставляющее владельцу никакого геморроя.

Не судите отзыв строго, опыта в их написании у меня мало, но хотел ответить на главные вопросы которые мучали самого: Почему именно Камри 3,5л., как правильно выбрать, какова цена обслуживания, какие есть плюсы и минусы данной модели.
Если будут какие либо вопросы пишите.
В настоящее время авто на продаже за 799 тыс. так как хочу попробовать внедорожник, которыми никогда не владел.

Читать еще:  Тойота тундра расход топлива на 100 км

Тойота камри 277 л с

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Читать еще:  Тойота камри 2 литра отзывы владельцев

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Отзыв о Тойота Камри V40 3.5 (277 л.с.) AT 2009 г.в.

11 Октября 2019 , просмотров: 187

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 277 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Toyota Camry XV40

История покупки

Тойота Камри V40 эксплуатирую шестой год, брал с пробегом 40 000 км, сейчас – 177 000. До этого ездил 5 лет на Мерседесе 180 с 2006 года.

Мерседес не устраивал в основном по ремонту ходовой. Заказывал только оригинал, но постоянно убивались рычаги и прочие недешевые запчасти. За 5 лет, в связи с ремонтами ходовой, ездил в сервис раз 7 или 8 и оставлял от 15 до 80 тысяч, еще сломалась антенна в магнитоле и стартер, но сейчас не об этом.

Итак, однажды, по случаю, хороший знакомый предложил четырехлетнюю Камри в идеале с движком 3.5 V6. Помню, на улице шел дождь, мы сидели в кафе, и подъехала моя Камри. Было неохота выходить мокнуть, а приятелю я вполне доверял, поэтому купил не глядя. Ударили по рукам, сели в машину и поехали за деньгами.

Впечатления

До этого ездил на многих автомобилях, и есть с чем сравнивать. Так вот, Камри V6 лучше сравнить с неуправляемой ракетой. Бешеная динамика на любом режиме, но ускоряться можно только по прямой. Активно маневрировать, как на заднеприводной машине, при разгоне особо не получится. Ей бы добавить полный привод.

Немцы, конечно, управляются по-другому, но там многорычажная подвеска, другой ценник и ресурс. В общем, ездить на Камри с таким двигателем реально весело. Звук раскручивающегося при разгоне V6 просто завораживает. Трасса – ее стихия.

По городу с места без буксов не тронешься, газ в пол давить бесполезно, особенно в дождь. Поэтому со светофора может и проиграть старт какому-нибудь ведру, но очень быстро раскачегаривается и просто улетает вперед, если есть место разогнаться. До 200 км/ч разгоняется очень быстро, как на одном дыхании.

Тормозенки штатные, конечно, так себе, надо еще очень стараться, чтобы не перегреть и не угробить блины. Можно поставить суппорта от Лексуса – вот это вещь.

Приятель так сделал и не пожалел, а мне лень немного заниматься этим, стараюсь просто резко не оттормаживаться без крайней необходимости. Но не всегда получается, приходится тогда шлифовать блины, чтобы не били при торможении, цена вопроса – 2 400 руб.

Комфорт на штатных 16-х дисках на уровне. Наверное, оптимальный размер дисков будет 17-й. Пробовал ставить диски с резиной 235/35R18 – не понравилось. Разгон и управляемость заметно ухудшились, руль потяжелел, хотя когда разгонишься по трассе, идет намного приятнее. В общем, размерность шин – это на любителя.

Шумку сделал, музыку нормальную вставил, затонировал да и все. Поломки за все время – их не было. Была замена привода (брал на штатной дубовой резине и по мокрому асфальту постоянно буксовал), цена вопроса – 17 тыс., плюс работа, а также замена задних амортов и втулок стабилизатора, и еще каких-то копеечных резинок, вот и все.

Хотя мою манеру вождения можно охарактеризовать как “быстро, но аккуратно”, а дороги у нас не всегда идеальны, и я много раз всаживался в разной конфигурации ямы на приличных скоростях, но Камри даже не кашляла. Бодро скакала по буеракам, как танк.

Дубовая подвеска безропотно глотала любые неровности, единственное, что железная защита картера снизу постоянно была помята и стесана, что впрочем не мешало эксплуатации. По расходу: по трассе 7 – 7,5 литров, если не топтать, а обычно получается 8,5 – 9. По городу литров 12. Максимальный – 15,5.

Итого. Плюсы: надежность, мощность, комфорт, ресурс, расход топлива. Минусы – плохая управляемость, отсутствие перфорации на сиденьях, конский налог, низковатый клиренс.

У Мерседеса, кстати, по паспорту клиренс был на 2 см меньше, а по факту, в те бордюры, которые я переезжал на нем, Тойота упиралась защитой картера. Без нее, может, и прошла бы, но не снимать же защиту.

В целом, Тойота Кари V40 – просто феноменальный автомобиль, неоспоримые достоинства которого с лихвой перекрывают мелкие недостатки. Если кто сомневается в выборе – очень рекомендую, берите и не пожалеете!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: