5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис параметры машины

Характеристики Hyundai Solaris / Хендай Солярис

Технические характеристики Hyundai Solaris / Хендай Солярис. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Solaris / Хендай Солярис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Solaris.

Выберите модель Hyundai Solaris:

Ответы

История Hyundai Solaris / Хендай Солярис

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай). Для России по большому счету было разработано только имя Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникла бы путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стали, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России. В июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris.

Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, конечно же, цена. Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине 2011 года.

Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова хорошо гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами. Базой для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: длину – 4370 мм, ширину – 1700 мм, колесную базу – 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов. А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму кузова.

Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимально возможный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (для модели с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован на троих. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи обновленного Solaris. Модель 2015 модельного года обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Как и предшественник, рестайлинговый вариант предлагается в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Глобальных перемен во внешнем облике Solaris корейцы делать не стали и ограничились лишь частичными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил полностью иное оформление передней части кузова: подрихтованные капот и крышку багажника, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым «лицом» Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Solaris слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.

Салон модели также изменился. Появилась новая обивка кресел, в панелях задних дверей теперь присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.

Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris – подросший на 16 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Solaris 2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

Рестайлинг обошел стороной двигатели Solaris. Под капотом по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

Читать еще:  Как правильно установить зимние шины бриджстоун

В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды и достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/час. Расход топлива с МКПП порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.

Hyundai Solaris

  • Марка автомобиля: Hyundai
  • Страна производитель: Южная Корея
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан, Хэтчбек

В 2014 году на российском рынке появился Хендай Солярис после проведенного компанией рестайла. Четвертая по популярности в мире автомобилестроительная компания презентует новую и традиционно бюджетную версию автомобиля. Солярис, как и предшествующая модель, производится в кузовах двух типов: хэтчбек с пятью дверьми и четырехдверный седан. Однако наше внимание сейчас будет приковано именно к седану. В наше время рестайлу отдаётся не малое значение у всех автопроизводителей, и в этом «Хендай» как всегда преуспели.

Внешний вид, салон, системы безопасности и многое другое были успешна усовершенствованы, при этом не повредив ее уже имеющимся преимуществам. Несмотря на то, что после презентации модели и ввода ее в эксплуатацию потребителем, прошло не так уж и много времени мы можем составить четко сформировавшуюся картинку из мнений владельцев авто и личных наблюдений. И так, все в порядке очереди. Весь модельный ряд Хендай.

Экстерьер

Вероятно, при упоминании об «Хендай Солярис» вы можете без труда вспомнить ее внешний вид. Тот факт, что многие уже привыкли к этой особенности модели, не мешает нам отметить успех экстерьера – яркий и выделяющийся, с обновленными деталями хоть и не понесшими на себе особых изменений после рестайлинга.

Естественно целевой аудиторией был азиатский покупатель, но вот уже последние несколько лет копания ведет успешный экспорт в Европу и это без сомнений было учтено при разработке нового кузова. Как всегда, осмотр начинается с передка, а он существенно преобразился.

Hyundai Solaris

Изменения в Hyundai Solaris затронули оптику: были обновлены линзы и оптика, и добавлены галогенные габаритные огни (в топ версии светодиоды). Строгий взгляд фар в месте фальшрадиаторной решеткой, состоящей из хромированных полос, определённо привлекают внимание.

А передний бампер, напоминающий некий оскал, окончательно дополняет образ. За дополнительную плату можно установить продвинутый пакет оптики. Без сомнения, все упомянутые выше изменения добавили автомобилю не только агрессии, но и сделали его богаче и представительнее.

Автомобиль Hyundai Solaris

Капот же остался прежним без каких-либо особенностей и имеет продольные ребра, уходящие в лобовое стекло. Силуэт на удивление остался прежним, и его разработчики менять не стали. Совсем немного преобразились линии выштамповки, которые к слову не прибавляют особой жесткости кузову.

Крылья, боковые зеркала, окна с элегантной линией остались в своем старом обличии, что даже хорошо. Переродились и диски, теперь их два вида: первый обычный 15-дюймовый, а второй из легкосплавной стали и в диаметре 16 дюймов. Оба с обувкой 195/55R16.

Фотография Hyundai Solaris

Сзади Хендай Солярис радует не меньше других частей авто. Новый бампер дополненный противотуманками которые в топовых версиях становятся светодиодными вместо галогеновых. Чуть выше располагается крышка багажника, которая не претерпела изменений.

Размеры машины остались прежними: длинна 4370 мм; высота 1700мм; а колесная база составляет 2570мм при клиренсе в 160мм. И в довершение поговорим об цветовой гамме кузова, для нее копания предлагает целых девять вариантов, один из которых металлик.

  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Garnet Red);
  • Бежевый (Mystic Beige)
  • Металлик;
  • Коричневый перламутр (Coffee Bean);
  • Серебристый (Sleek Silver);
  • Синий перламутр (Darjeeling Blue);
  • Серый (Carbon Gray);
  • Черный (Phantom Black);
  • Оранжевый (Vitamin C).

Интерьер

Изнутри видок не разочаровывает и даже дарит приятные ощущения. Качество материалов из которых состоит салон определенно улучшилось в сравнении с тем, что было до рестайла, но не до идеала.

Учитывая, что автомобиль является относительно бюджетным качество материалов в нем соответственное, да и упущены многие детали, благодаря которым в салоне обычно обеспечивается комфорт. К примеру «аромат» некачественной пластмассы может чувствоваться даже после года эксплуатации.

Интерьер Hyundai Solaris

Однако это не мешает салону оставаться привлекательным и современным. При езде иногда могут появляться посторонние звуки, такие как поскрипывание и т.п. Тем не менее такой недостаток присутствует далеко не во всех моделях компании. Теперь хочется вас успокоить – не пугайтесь – остальные элементы салона в целом идеальны. Более того конструкторы устранили большинство проблем, которые были у предшественника.

Сидя на сидениях спереди чувствуешь себя комфортно и прощаешь модели ее недостатки, так как их конструкция действительно продумана и позволит вам настроив кресло под себя провести даже долгую дорогу без особой усталости.

Салон Hyundai Solaris

А бортики на сидения позволяют, при поворотах, удерживать впередисидящих на месте. К тому же весь функционал находится под рукой. Руль приятно держать в руках, а при желании можно заказать к нему еще и подогрев. Осуществлять само управление также комфортно.

Помимо этого, он наделен небольшим количеством кнопок для управления мультимедиа и есть возможность настройки глубины посадки колеса. Приборная панель вместе с экранами избавилась от ярко-синей подсветки, которая сильно раздражала при езде в темное время суток.

Теперь мы видим лишь черный фон, а синей осталась лишь небольшая часть оформления. Конечно в этом салоне не найти множества мультимедийных и сервисных наворотов, но весь необходимый спектр услуг присутствует и очень рационально расположен.

Посередине передняя панель, снабжена консолью, которая представлена небольшим, но удобным экраном, оборудованным кнопками для управления им и другими процедурами.

С места водителя не нужно тянуться дабы использовать этот функционал. Даже на виражах это не доставит вам больших неудобств. Рычаг управления КПП, соответственно, расположен немного ниже и также удобен в эксплуатации.

Второй ряд этого авто тоже имеет свои особенности. Например, двери в районе ручек обтянуты приятным на ощупь кожзамом, а в задние обзавелись небольшими карманами для мелких вещей и места для бутылок. В топ версии можно даже оформить салон под дерево, но целесообразность этого всё-таки остается под вопросом.

Тем не менее посадка на задние сидения весьма неудобна из-за куполообразной крыши – стиль стилем, а практичность упустили. Да и как в большинстве бюджетных авто если двоим и будет удобно, то троим разместившимся сзади будет не очень комфортно что вызовет некоторые неудобства.

Читать еще:  Из машины фильм где снимали

Багажное отделение придирок не вызывает. Достаточно удобный отсек вмещает в себя до 465 литров поклажи. А трансформировав задний ряд сидений мы получаем более тысячи литров для размещения груза. В общем весь салон выполнен довольно эргономично и даже при его не самых удобных формах находится внутри довольно комфортно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для модели «Солярис» компания «Хендай» представляет, уже всем знакомую, линейку двигателей «Gamma» которые устанавливаются как на хэтчбек, так и на седан. Какой-либо рестайл сами двигатели не задел.

Первый и менее мощный двигатель представляет из себя агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и работающими в тандеме с 16-ю клапанами ГРМ типа DOHC и объемом 1,4 литра. Также версия оснащена многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

Лошадиных сил у младшего мотора 107, при 6 300 оборотах в минуту. А пик крутящего момента 135,4 Н*м настигается при 5 000 об/мин. Строение двигателя позволяет ему полностью соответствовать стандартам экологических требований Евро-4. Крутящий момент передается через механическую коробку передач с пятью ступенями или 4-этапную АКПП.

Снабженный механикой седан может добраться до 100 км/ч за 11,5 секунд. При наличии «автомата» этот показатель падает до 13,4 сек. Также снижается и максимальная скорость разгона.

Расход топлива тоже радует: в среднем «Solaris» использует 5,9 литра в среднем, перерабатывая при езде по городу 7-8 литров, а за его пределами чуть более 5 литра на 100 километров. Автоматизированная версия требует немного больше аналогичные показатели равны: 6,4 – в среднем, 8-9 — по городу и 5-6 по трассе.

Второй, больший и более сильный силовой агрегат, копируя младшего брата имеет четырехцилиндровое строение с 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC имеет систему фаз газораспределения, но рабочий объем уже равен 1,6 литрам, что усилило его резвость до 123 л.с. при 6300 об/минуту.

Максимальное значение крутящего момента этого мотора Hyundai Solaris равно 155 Н*м, благодаря отметке в 4200 об/минуту. Корейцы сделали всё возможное чтобы оба двигателя этой линейки вписывались в стандарты Евро-4, поэтому в этой версии с этим тоже всё в порядке.

Да и коробка передач суда предлагается посолиднее — «механика» и «автомат» шести ступеней, пришедшие от модели «Elantra». При наличии МКПП и топового двигателя, новый Солярис, довезет вот до 100 км/ч за 10,3 секунды, а с АКПП до отметки в сотню на спидометре вы поедет уже за 11,2 секунды. Предельная скорость этого спортседана соответственно, равна 190 и 185 км/час.

При использовании механики, по городу у вас будет уходить в среднем 8 – 9 литров на сотню, по трассе за это же расстояние у вас уйдет 5 – 6 литра. Соответственно, что модификация с наличием с АКПП будет потреблять гораздо больше: теперь 8,8 литра в городском трафике и 5,2 литра при езде на трассе. Нельзя опустить тот факт, что двигатели адаптированы к работе в российских условиях и беспроблемно могут работать на 92м бензине.

Подвеска

Подвеску в Hyundai Solaris Sedan после рестайла особых изменений вносить не стали, лишь немного скорректировав настройки для пущей плавности движения автомобиля. Передняя часть крепиться на популярную и доказавшую свою надежность многорычажную конструкцию MacPherson и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя же часть опирается на полузависимую балку торсионного типа дополненную пружинами.

Тормозная система

Тормозная система типична: спереди вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а сзади те же диски, только доступные уже в базовом комплекте. В довершение к этому реечный механизм управления работает с помощью электроусилителя руля.

Обзор преимуществ и технических характеристик Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Автомобиль Hyundai Solaris появился на рынке в 2011 году, и практически сразу завоевал сердца покупателей. Корейские производители смогли потеснить гиганта автомобилестроения России — компанию «Автоваз». Популярности Solaris достиг благодаря разнообразию комплектаций, удобному салону, мощному двигателю, экономному расходу топлива и доступной цене.

Автомобиль имеет современный внешний вид, отвечающий запросам сразу нескольких поколений автомобилистов, и высокую степень комфорта для своего класса. Существует пока что 2 поколения Hyundai Solaris и одна рестайлинговая модель. Почти все время после выхода в продажу Солярис является лидером авторынка. Новые поколения и усовершенствованные агрегаты позволяют с уверенностью заявить — это модель автомобиля будущего.

Комплектации и цены

Компания Solaris предлагает богатейший выбор комплектующих при покупке, начиная с рулевого колеса и заканчивая головной оптикой, которые покупатели могут выбрать самостоятельно. В комплектации Classic (1.4 MT) Солярис обойдется всего в 459 тыс. руб.

В 2011 году покупателям было доступно 5 комплектаций на выбор:

Уровень Comfort дополнялся

Силовой агрегат объемом только 1.4 литра, 5 ступенчатая МКПП, 1 подушка безопасности (водительская), стальные колесные диски (15 радиуса)

Двигатели в любом сочетании (1.6 л, 1.4 л, 5МКПП, 4АКПП), дисковые тормоза задней оси, ABS

Электрический подогрев сидений и зеркал, кондиционер, ABS, ветровой сток в зоне покоя

Ручки дверей и зеркала окрашивались в цвет кузова, складной ключ, противотуманные фары, аудиосистема с шестью динамиками, кнопки управления располагались на рулевом колесе, приборная панель SuperVision

Электронный контроль устойчивости, ключ-карта с кнопкой запуска двигателя, климат контроль, кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, поддержка BlueTooth

После рестайлинга, проводившегося в 2014 году, выбор комплектаций остался таким же, как и в первом поколении.

Во втором поколении авто доступно в 4 видах оснащения.

Двигатель 1.4 л, МКПП, передние подушки безопасности, стеклоподъемники передних стекол, регулировка водительского сиденья по высоте и смена положения руля, подготовка для установки аудиосистемы, стальные колесные диски (15 радиус)

Любое сочетание двигателя и КПП, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, зеркала с электроприводом и подогревом

Электроподъемники всех стекол, приборная панель Supervision, кожаная отделка руля и регулировка по вертикали и горизонтали, 6 подушек безопасности, климат контроль, проекционные фары, противотуманки, задние дисковые тормоза

Двигатель 1,6, навигационная мультимедиа — система, легкосплавные диски (15 или 16 радиус), видеокамера заднего вида, ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, светодиодные задние фонари, задний датчик парковки

В данных комплектациях авто доступно и сейчас. Можно увидеть, что они отвечают всем современным требованиям к комфорту.

Типы кузова

Автомобиль доступен в двух видах кузова: седан с объемом багажника в 480 литров, а также вместительный и стильный хэтчбек, отсек багажного отделения которого имеет вместительность при сложенных задних сиденьях до 1300 литров. Машина представляет B класс.

В кузове седан габариты Хендай Солярис 2 поколения составляют:

  • длина — 4405 мм;
  • ширина — 1729 мм;
  • высота — 1469 мм;
  • колесная база — 2600 мм.

Дорожный просвет в любом кузове составляет 160 мм.

Габаритные размеры Солярис хэтчбек следующие:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база — 2570 мм.

Всего автомобиль весит 1211–1259 кг, но при полной загрузке максимальная масса может достигать 1560–1610 килограмм. Как можно заметить, Hyndai является не только комфортным автомобилем, но и вместительным, несмотря на свои небольшие размеры.

Салон

Салон представляет собой практичный и удобный инструмент для управления автомобилем и характеризуется внутренним комфортом.

Особенности оснащения салона:

  1. Все элементы управления хорошо доступны водителю, а бортовой компьютер и расположенные на рулевом колесе кнопки делают управление значительно проще.
  2. Множество бардачков и карманов. Они присутствуют по всему салону, что определенно является огромным плюсом.
  3. Приборная панель сделана из приятного пластика.
  4. Рулевое колесо достаточно просто вращается.
  5. Яркая, но не ослепляющая подсветка.
  6. Обивка сидений выполнена качественным материалом, а центральная часть смотрится довольно красиво и дорого.

В зависимости от комплектации может быть доступно разное количество элементов комфорта, но даже в базовой версии в салоне приятно находиться.

Комфорт и безопасность

Автомобиль представляет собой комфортабельный вариант, даже в базовой комплектации имеет широкий диапазон настраиваемых опций. В любой машине безопасность — один из главных показателей качества авто для будущего покупателя. Солярис продемонстрировал отличные результаты по защите пассажиров в различных ситуациях.

Читать еще:  Как узнать вин машины по номеру двигателя

Комфорт

При самом минимальном уровне дополнительных опций в автомобиле чувствуются комфорт и уют. Пассажиры на задних сиденьях могут удобно разместиться втроем, а когда сидят 2 человека, то данная часть машины представляет собой целый «плацдарм», где очень много места. Современные функции комфорта позволят сделать поездку сплошным наслаждением.

В передней части салона тоже нет никаких нареканий к комфорту. Это все доступно уже в самой простой комплектации, а если купить максимальную, то это будет самый выигрышный вариант.

Безопасность

Солярис — самая безопасная машина современности в своем классе. Этот параметр даже в первом поколении уже имел максимальные показатели. Во втором они сохранились на максимальном уровне. Поэтому можно сделать вывод — все поколения машины являются эталоном обеспечения безопасности в своем классе.

Краш-тесты Хендай проводили многие популярные журналы и телеканалы — машина гордо прошла через все испытания, закрепив за собой звание безопасного авто.

Технические характеристики

Каждое поколение Solaris модернизируется как по комфортабельности, так и по разновидностям ДВС. Это еще раз доказывает, что модель постоянно стремится достигнуть совершенства, стать еще лучше и удобнее для своих владельцев.

В первом поколении у Хендай Солярис технические характеристики были следующие:

  1. Двигатели внутреннего сгорания (далее ДВС). Предлагались модели «Gamma» объемом 1.4 л (G4FA), имеющие мощность 107 л. с. и вторая разновидность — 1.6 литра (G4FC) на 123 лошадиные силы. Такие двигатели не сломаются, не подведут в неподходящий момент и рассчитаны на огромное количество поездок.
  2. Коробки передач устанавливались механические 5-ступенчатые и 4-ступенчатые автоматические. О них можно сказать то же самое, что и про ДВС, без серьезного ремонта они будут служить владельцу долгие годы, что говорит о надежности агрегатов автомобиля.
  3. Подвеска на машину тоже отвечала всем современным требованиям — спереди это была независимая типа «макферсон», а на заднюю часть автомобиля ставилась полузависимая, пружинная, которая, несмотря на увеличенную жесткость, сохранила все качества для обеспечения высокого уровня комфорта.

Рестайлинговые модели по двигателям не отличались от 1-го поколения.

Проектирование второго поколения началось в 2014-м, но авто вышло с конвейера только в 2017 году. До этого момента проводились ресурсные испытания силового агрегата (перед выпуском модели на двигателе было пройдено 1 млн км), а также разрабатывался новый внешний дизайн автомобиля и обновленные комплектации. Теперь у Hyundai Solaris технические характеристики улучшены практически по всем параметрам.

В автомобили устанавливается двигатель объемом 1,4 л серии «Kappa» модели G4LC. Изменения в двигателе не произошли, так как данная серия набрала огромное количество положительных отзывов автовладельцев, а мощности в 108 л. с. хватает для совершения любого необходимого маневра. Появился также и новый ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. — доработанная версия своего предшественника. Момент, который не может не порадовать, расход топлива — 6 л на 100 км в смешанном режиме.

Подверглась изменению и КПП. Теперь на автомобили ставится на выбор: 6-ступенчатая ручная (механическая) или 6-скоростная автоматическая коробка передач. Сами агрегаты подверглись небольшим изменениям, но на плавности передвижения и на ходовых качествах эти изменения отразились только с лучшей стороны.

Подвеска и хорошая управляемость авто удостоились самых высоких оценок среди экспертов и покупателей. Автомобиль перед выпуском прошел 1 млн километров именно по российским дорогам, поэтому полностью приспособлен к местным условиям эксплуатации. Отмечается отличная обратная связь руля на любых скоростях, а подвеска прекрасно «проглатывает» любые неровности.

Дополнительные функции

Для тех, кто желает добавить в авто дополнительные опции без изменения выбранного оснащения, имеется в наличии целый набор дополнений, которые можно приобрести независимо от комплектации.

На данный момент имеется 3 пакета дополнительных опций для Solaris в кузове хэтчбек, которые доступны для установки:

  1. Расширенный (доплата 19 000 руб.). Доступен в версии «Comfort». Машину оснастят двумя дополнительными динамиками, противотуманными фарами, датчиком парковки и передним подлокотником.
  2. Безопасность (доплата 40 000 руб.). Ставится только на «Elegance с ДВС 1,6 и АКПП». Для передних сидений добавляются подушки и шторки безопасности, ABS, система стабилизации и подогрев лобового стекла.
  3. Стиль (доплата 45 000 руб.). Условия для установки такие же, как и в опции «безопасность» — ставится проекционная головная оптика, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, датчик света, система допуска с ключ-картой, запуск двигателя с кнопки и легкосплавные диски радиуса 16.

Основные конкуренты

Основными конкурентами являются такие автомобили, как Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Renault Logan.

Солярис обладает большим сроком эксплуатации, чем Киа, так как при его изготовлении применяется оцинковка. Корейские хэтчбеки и седаны чаще покупают потребители молодого и среднего возрастов, потому что эти автомобили прекрасно себя зарекомендовали при длительных поездках.

Хендай и Киа РИО комплектуются бензиновыми двигателями, которые оснащены новейшей системой многоточечного впрыска «Gamma». Объемы силовых агрегатов составляют 1,4 л и 1,6 л, отдача и крутящий момент у них равны соответственно 108 л. с. и 124 л. с. На современных моделях Хендай Солярис устанавливается шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия.

Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают приблизительно равными характеристиками и входят в число бюджетных моделей. Но по количеству опций «кореец» превосходит своего соперника. Внешне эти авто сильно отличаются по стилю: Поло наделен немецкими строгими чертами, а Солярис имеет привлекательный кузов, который нравится молодым людям. Автомобили имеют практически одинаковые по мощности двигатели — 110 и 108 л. с. Фольксваген разгоняется до 100 км за 10,5 с, а Солярис — за 12,1 с.

В каждой машине можно найти свои плюсы и минусы. Все же на рынке самым продаваемым экземпляром является Солярис, значит, автомобиль является лучшим, и это не мнение экспертов, а точка зрения обычных покупателей.

Solaris — комфортабельный, доступный и практичный автомобиль, а народное признание и любовь невозможно заслужить, если машина не соответствует запросам потребителей.

Видео о тест-драйве авто

Посмотрите видео, где проводится тест-драйв Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris седан

Hyundai Solaris седан 1.6 AT Family (123 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

“Народный” автомобиль, каким его видит Hyundai. Внешний вид бодрит, но начинка вполне пристойная. Две бензиновых мотора (1.4 и 1.6), “механика” или “автомат”. Четыре пакета комплектации – есть, что выбрать. Особенно хорош хэтчбек.

Hyundai Solaris седан 1.6 AT Family

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: