Шевроле камаро тюнинг фото
Тюнинг Chevrolet Camaro
Тюнинг Шевроле Камаро – разнообразие моделей, разнообразие выбора!
Тюнинг Chevrolet Camaro должен процветать!
Тюнинг Шевроле Камаро от экспертов Golf-Tuning.Ru!
Тюнинг Шевроле Камаро – это гарант качества, надежности и стиля!
Тюнинг Шевроле – общий раздел по всей марке данного концерна. Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто.
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Тип товара: Спойлер переднего бампера
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -20 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -20 мм
- Тип товара: Пружины
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Койловеры
- Тип товара: Стабилизатор
- Тип товара: Стабилизатор
- Тип товара: Стабилизатор
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
Тюнинг Шевроле Камаро!
Тюнинг Chevrolet Camaro это огромная масса запчастей, обвесов и аксессуаров!
Тюнинг Шевроле Камаро – разнообразие моделей, разнообразие выбора!
Тюнинг Chevrolet Camaro должен процветать!
Тюнинг Шевроле Камаро от экспертов Golf-Tuning.Ru!
Тюнинг Шевроле Камаро – это гарант качества, надежности и стиля!
Тюнинг Шевроле – общий раздел по всей марке данного концерна. Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто.
Важная информация
Друзья!
В связи с вводом всеобщего режима самоизоляции, с 29 марта по 6 апреля мы временно приостанавливаем свою работу. Доставка оформленных заказов будет осуществлена при первой возможности.
По любым вопросам обращайтесь в вацап 89255087490 или на электронную почту info@golf-tuning.ru – мы на связи!
Не болейте и оставайтесь дома!
Мы обязательно это все переживем и скоро увидимся!
Chevrolet camaro
Deal with it
Пацан к успеху шел
В Казахстане женщина отдала свою Chevrolet Camaro в автомойку, и все вроде бы начиналось хорошо, если бы не 19-летний работник автосервиса.
Пацан решил прокатиться с ветерком, но врезался в ближайший забор.
Реакция хозяйки машины бесценна
Сотрудник автомойки решил покататься на мощном автомобиле клиента и разбил спорткар об ограду комплекса
Владелица мощного автомобиля оставила его на мойке “Брут кар”
В данном случае не повезло. Судя по видео с камер наблюдения, сотрудник автомойки решил воспользоваться случаем и покататься на мощной машине, в итоге он не справился со спортмоделью и протаранил забор, разбив и кузов автомобиля.
Была вызвана полиция, автомойщику 19 лет
(025/366) 25 декабря родился Луи Шевроле
Да, Луи Шевроле не дожил до расцвета маслкаров, и по факту не имел никакого отношения к классическому Chevrolet Camaro, но ассоциации заставляют меня призвать вас выпить сегодня за 6-ти литровый v8, за копеечный бензин и за отсутствие экологических стандартов.
История Chevrolet Camaro.
«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.
Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.
Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.
Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.
Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.
Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.
2 поколение, 1970–1981
Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.
Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.
Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.
3 поколение, 1982–1992
Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.
Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.
На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.
4 поколение, 1993–2002
В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.
Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.
И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.
5 поколение, 2009–2015
Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.
В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций. В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.
Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.
На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.
Тюнинг Шевроле Камаро – встреча с мечтой
Содержание
1. Тюнинг Шевроле Камаро: работа с двигателем.
2. Стайлинг Шевроле Камаро: что же здесь менять?
3. Рестайлинг интерьера: а стоит ли?
Шевроле Камаро – это культовый американский автомобиль, известный во всем мире. Производство начато в 1966 году. Причем популярность этой модели всегда была высокой и он не нуждался в дополнительной рекламе. А после выхода знаменитых «Трансформеров», спрос на эти автомобили значительно вырос.
В Шевроле Камаро все прекрасно: и его техническое оснащение, и дизайн и уровень комфорта в салоне. Казалось бы, здесь просто нечего менять. Все уже сделали на заводе. Но умелые мастера тюнинг-салонов всегда найдут, чем удивить своих клиентов. Об этом и пойдет речь в статье.
Тюнинг Шевроле Камаро: работа с двигателем
Для истинных фанатов этого автомобиля данная часть статьи может показаться настоящим кощунством. Как это так? Какой еще чип-тюнинг, когда создатели автомобиля итак все продумали до мелочей? На самом деле, они отчасти правы. Разработчики действительно всегда радовали поклонников Камаро «заряженными» автомобилями. Поэтому чип-тюнинг Камаро – это лишь незначительное вмешательство в то, что уже создано и прекрасно работает.
В среднем, прирост мощности составляет 10 процентов. Надо ли это Камаро? Кто-то скажет да, а кто-то не согласиться. Но такая процедура, тем не менее, пользуется спросом. Еще один момент – сокращение расхода топлива на 1,5 литра. Выгода здесь опять же, сомнительна. Ведь Шевроле Камаро покупают не для спокойной езды, и машина не является бюджетной. На топливе никто экономить не собирается.
Но если вы все же решитесь провести такую процедуру, вам стоит знать, что разработкой ПО занимаются в Германии. Это хоть какая-то гарантия качества, ведь немцы тоже славятся своими спорткарами и знают толк в силовых агрегатах. Проводить дополнительную подготовку после чиповки двигателя не нужно. Выхлопная и тормозная системы Камаро отлично справятся с возросшими нагрузками. Поэтому после чиповки можно переходить к стайлингу. Единственное, на что еще стоит обратить внимание – шумоизоляция. Это необходимо если у вас старая версия Камаро или вы хотите провести более серьезную аудиоподготовку.
Стайлинг Шевроле Камаро: что же здесь менять?
Глядя на могучего американца, так сразу и не скажешь, чего ему не хватает. Автомобиль изначально является спортивным, соответственно, его дизайн разрабатывался исходя из этих реалий. Установка дополнительного аэродинамического обвеса призвана улучшить управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Нельзя сказать, что штатный обвес для этих целей не подходит. Но дополнительным общую картину не испортишь.
Сзади устанавливается спойлер «бритва», который также призван положительно влиять на управляемость машины. Все эти детали продаются в различных интернет-магазинах. А если вы заказываете тюнинг в солидной мастерской, эти детали уже будут приобретены к тому моменту, как ваш автомобиль пересечет порог бокса.
Чем еще знаменит Шевроле Камаро? Безусловно своим желтым цветом. Дизайнеры в свое время угадали с ним. Но после просмотра фильмов о трансформерах, эта расцветка несколько приелась. Что же, цветовую гамму можно поменять, например, на белый цвет кузова и синие линии вдоль. Кузов можно выкрасить в черный цвет, а полосы сделать красными. Очень неплохо на кузове этого автомобиля смотрится аэрография. В сети Интернет есть масса вариантов, на которые можно опираться в процессе тюнинга Шевроле Камаро.
Заменить можно радиаторную решетку, если по каким-то причинам вас не устраивает заводская. В интернет-магазинах представлено несколько интересных вариантов, причем как черного цвета. Так и с хромированными вставками. Работа с оптикой не нужна, если у вас одна из последних модификаций. Единственное, на что стоит обратить внимание – тонировка. Этот штрих подчеркнет еще больше индивидуальность именно вашей концепции.
Рестайлинг интерьера: а стоит ли?
Опять мы ставим знак вопроса. А стоит ли что-то менять там, где все итак почти безупречно. Безусловно, если вы вносите определенные изменения в экстерьер, значит они могут быть и в интерьере. Незначительные, но все же. К примеру, перешивка сидений в цвета общей композиции, добавление вставок в панели того же цвета, изменение оттенка внутреннего освещения.
Можно подойти к вопросу и более радикально, но главное, не сделать хуже, чем было. А это легко, ведь интерьер, как и экстерьер можно назвать идеальными с точки зрения дизайна.
Тюнинг Шевроле Камаро – это достаточно сложная задача, реализация которой под силу только настоящим профессионалам. Вы можете выбрать уже готовые проекты или создать свой собственный, неповторимый стиль, который будет выделять ваш Шевроле Камаро в потоке дорожного движения.
Тюнинг этого автомобиля обойдется не дешево, но и сама машина не относится к бюджетному классу.
Видео тюнинг Шевроле Камаро
“Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска: тюнинг, фото, характеристика
Пожалуй, одним из самых известных и поистине культовых автомобилей является такой спорткар, как “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска. Эта машина покорила сердца миллионов автолюбителей. И её история начинается в далеком 1966 году. Именно тогда стартовало производство. Но заострить внимание хотелось бы именно на модели 1969 года выпуска.
Концепция
И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.
В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали. Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”. Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание.
Первое поколение: старт производства
Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.
Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.
“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.
Интересные факты
Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.
Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.
Почему именно Z-28?
Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?
“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.
Общая характеристика
Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.
Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.
А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.
Пик популярности
Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.
Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.
“Камаро” 1969 года выпуска – это действительно легендарная модель. И её делает еще лучше тот факт, что даже сегодня, спустя столько десятилетий, эта машина может дать фору многим новым автомобилям.