3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти 2008 универсал

Chevrolet Lacetti в деталях

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet > Cruze

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

Читать еще:  Шевроле импала 1967 года

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

Моя надежная нелюбовь.

Всем добрый день.

Не знаю почему, но решил написать отзыв о своей Лаче. Машина по счету третья, до этого владел Opel Kadett (87г) один год и новой Калиной три года, но отзыв пишу впервые.

Подходил к концу третий год владения Калиной и решил, что пора ее менять, смену наметил на апрель месяц. Определился — только иномарка, кузов хэтчбек или универсал, но, как говорится, человек предполагает, а. располагает. Жена сообщает, что наши попытки по увеличению семьи увенчались успехом, а значит брать надо универсал.

Муки выбора. А не было их. Подсчитав финансы (550 к) понял, что выбор небольшой, поэтому (расставлено по приоритетам):

1. Octavia универсал, 560 т. рублей.

2. ФФ2 универсал, 550 т. рублей.

3. Lacetti универсал. 482 т.рублей.

Для себя определил – 2008 год (все-таки скидки), минимум две подушки безопасности, кондиционер, АБС.

Прочитав кучу отзывов на этом сайте и убедившись, что выбор правильный, стал ждать конца марта. В конце марта стал ездить по салонам, с целью заказать машину. И тут я испытал шок.

Когда я садился в Шкоду у знакомых, мне все нравилось, все устраивало, но как только я сел в нее как потенциальный покупатель – началось. Салон не нравится – мрачный, сзади места мало, а за рулем не мое, ну как не пристраивался – не мое и все. Спрашиваю менеджера, универсалы есть в наличии, он отвечает, что на заказ от трех месяцев. Ну, блин, проблема решена.

Поехал за Фокусом. Машина устраивает, за рулем уселся, места хватает. Единственный минус — не нравится форма задней крышки. Зову дяденьку, а он говорит — Вашу комплектацию ждать 3 месяца. Сговорились, что ли.

Поехал в другой конец города за Лячей. Решил не тратить свое время, зову сразу дяденьку, говорю — универсал, такая-то комплектация, когда будет? Ответ – в наличии такие-то цвета, хочешь другой – через две недели. Заказываю синий цвет, будет через две недели, срочно выставляю Калину на продажу и бегу банк оформлять кредит.

В общем, через две недели выехал я из салона на синей Лаче (октябрь 2008) с климат-контролем, 4 подушками, АБС, MP 3 с колонками, 4 стеклоподъемниками, с обновленным не велюровым салоном, ПТФ, подогревом зеркал. В салоне установил только свои сигналку и парктроник назад, сделал антикор, номера.

Началась ежедневная эксплуатация.

Работает ровно, без сбоев. До — 25 заводится легко, ниже не было. Джеки Чан не выскакивал, но на всякий случай я через каждые 3000 км заливаю в бак очиститель инжектора. Пока полет нормальный. Расход топлива конечно не гут. Когда ездил на Лукойл 95, был 9.5-10 л, потом прочитал на форуме о ТНК, перешел на него и расход упал до 8.5-9 л. 109 лошадок хватает. Я не гонщик, со светофора ни с кем не тягаюсь.

Жестковата, но не табуретка. В повороты машина входит легко, без кренов. Но мне не нравится задняя независимая подвеска. На кольцевой получил скол в лобовое стекло. Скол так скол (на калине примерно в этом же месте тоже был скол и ничего). Позже еду по проселочной дороге и чувствую, что кузов играет, слышу слабое потрескивание в районе лобового стекла и. пошли маленькие лучи от скола. Через полгода они стали во все лобовое — заменил по КАСКО.

Все тормоза дисковые, машина тормозит отлично, но какой нехороший человек решил, что кнопка отключения АБС не нужна. Я из-за АБС уже пару раз чуть не влетел по самые помидоры. Мне тормозить, а машина едет. Только из-за того, что на Калине выработал привычку тормозить кратковременным нажатие на педаль, избегал аварий.

Читать еще:  Спортейдж 3 с пробегом

Многие жалуются на невнятность переключения. Не знаю, все нормально переключается, четко без проблем.

Дизайн машины конечно из прошлого века, хотя вид достаточно солидный.

Комфорт и управление.

В салоне просторно и мне и пассажирам, в том числе и задним. Сверчков нет. Климат-контроль — вещь хорошая. Багажник супер, все помещается.

Ну и так далее по всем узлам.

Читая этот отзыв, наверняка возникает чувство, что отзыв ни о чем, что человек хотел сказать?

А хотел я сказать, что на 17 тысяче пробега я стал замечать, что машина перестает вызывать у меня какие-либо чувства: как отрицательные, так и положительные. Все как-то пресно, идеально, слишком надежно. Ни одной поломки. Ездил на ТО-0 и ТО-1, сервисменам даже предъявить нечего. Сравниваю свои ощущения с предыдущими машинами – Опелем и Калиной. Вот там был град эмоций: то не завелась, то сломалась, динамика то ухудшилась, то улучшилась. Машины качество бензина сразу же чувствовали, а Лачу, такое ощущение, хоть водой заправляй.

В Лаче пропало удовольствие от езды. А ведь поначалу удовольствие было.

Я отношусь к машине только как к средству передвижения, которое отвезет меня из точки А в точку Б.

Если бы жена не была в декрете с маленьким ребенком, продал бы, взял бы кредит и купил себе что-нибудь другое, а так буду возить своих спиногрызов еще года два. Главное свое неудовольствие машине не показывать, а то обидится. Есть опыт по предыдущим машинам.

Наверное, я не случайно в списке выбора машин поставил ее третьей.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Решать Вам, аппарат достойный, но… Если у Вас есть хоть малейшие сомнения по поводу этой машины, то не берите.

Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.)

Автор отзыва: Адам Добавлено: 5 марта 2011

Мой водительский стаж уже 37 лет. Возраст тоже не маленький. К покупке подошел обдуманно. Не люблю исправлять ошибки и потом переделывать. Покупая очередной автомобиль поставил главные требования, которым он должен удовлетворять.

Автомобиль покупал для езды по городу. Он не должен быть большим, но вместительным и достаточно экономичным. Удобным для водителя, в смысле удобства рабочего места, а также управляемости. Поскольку вопросы «престижа» меня не волнуют, дачи нет (по принципиальным соображениям), а покупать более дорогую машину без явных преимуществ считаю непрактичным, внедорожники (и псевдовнедорожники) сразу отпали. У них к тому же высокий центр тяжести, худшая управляемость и динамика. Немецкие машины неоправданно дороги, то же и японские. По опыту Европы обратил внимание на корейские машины, которые так же удобны и надежны как и упомянутые выше, но существенно дешевле, как при покупке, так и при обслуживании.

Хотя я езжу обычно один или с одним пассажиром, хотелось машину не маленькую: во-первых возраст – уже не та гибкость и вообще – люблю простор, во-вторых — маленькие машины управляются значительно хуже (короткая база, узкая колея). Отпали хэтчбэки – задние пассажиры, когда они есть, не защищены от наезда сзади. Кроме того, наученный барсеточниками, кладу все вещи всегда в багажник. В седане это удобнее. Универсал – все-таки грузопассажирский автомобиль, хуже управляется из-за тяжелого задка и имеет худшую обзорность назад.

Короче, Лачетти оказался ближе всех по совокупности требований, а кроме того, он отличался более европейской внешностью, чем даже некоторые немецкие машины. (Азиатский дизайн меня не привлекает вовсе). К тому же двигатель «Опелевского» семейства, все тормоза – дисковые. Тест-драйв убедил в правильности выбора. В самом конце 2008 года в салонах давали хорошие скидки и я его купил.

Я выбрал двигатель 1.6 л, МКПП, вариант с большим количеством регулировок водительского сиденья и руля. Это позволило получить действительно удобную посадку, не утомительную при любой длительности поездки, довольно приличный, по сравнению с другими современными машинами обзор (единственный недостаток – передняя стойка закрывает обзор при повороте налево, но меньше, чем у др. одноклассников). Про слишком длинный ход рычага ПП и не очень четкое включение 3-й передачи уже много писали, но к этому быстро привыкаешь. Что не нравится до сих пор – слишком выпуклые боковые зеркала делают невозможным определять через них дистанцию.

Двигатель. Достаточно динамичный, но в то же время гибкий. На скоростях от 60 до 80 км/ч можно, в зависимости от ситуации ехать на 3-й, 4-й или 5-й передаче. Но наилучшая динамика и экономичность достигается при 3000 – 4500 об/мин. Жалобы на недостаточную динамику или плохую экономичность можно слышать от водителей, которые просто не раскручивают мотор до положенных оборотов.

Подвеска сначала показалась слишком жесткой, как на немецких машинах, но поскольку это улучшает управляемость, недостатком не является. К тому же после обкатки корейских шин движение сделалось мягче. Кстати многие ругали эти шины, но они прекрасно себя ведут по крайней мере до 150 км/ч. Больше разгоняться не приходилось. При этом управляемость не отличается от 120 км/ч, то есть запас еще есть. Можно спокойно бросить руль – машина продолжает прямолинейное движение. Лучше других машин Лачетти выносит дорогу с продавленными колеями.

У меня это оказался первый переднеприводной автомобиль (те, что я брал в прокате за границей – не в счет). Я очень опасался, что зимой на скользкой дороге мне не хватит навыков вождения. Однако автомобиль оказался предсказуемым, легко стабилизировался после потери контакта с дорогой. В быстрых поворотах, а повороты я люблю проходить на максимально возможной скорости, снос всех колес происходит одновременно, то есть поворачиваемость строго нейтральная.

Клиренс у автомобиля обычный, как и у прочих, но бамперы расположены относительно выше и при парковках не задевают за поребрики. Однако для зимней езды защиту картера ставить надо обязательно. Иначе в глубоких ледяных колеях можно повредить картер. Радиус поворота заметно меньше. Чем у Жигулей, но парковаться неудобно – обзору мешает высокий багажник.

Что до оборудования, рекомендую климат-контроль. Не надо тратить время на регулировки, отвлекаться при движении. Климат в кабине будет всегда в норме, да и сэкономит топливо, поскольку кондиционер большей частью будет работать в умеренном режиме. Круиз-контроль вещь хорошая, но в России пользоваться ей практически невозможно. Но если часто ездите заграницу – рекомендую.

Расход топлива летом за городом 7.5 л/100 км. В городе 10.5 л/100 км. Зимой в городе 11 – 11.5 л/100 км. В морозы с болшими пробками 12 – 12.7 л/100 км

Читать еще:  Установка натяжителя цепи нива шевроле

Независимо от сезона одной заправки «под горло» хватает для поездки от Петербурга до Хельсинки и обратно.

За 35000 пробег была одна неисправность: после первой зимы перестал работать кондиционер – утечка хладагента. Но виноват сам – не прокручивал его периодически, как рекомендует инструкция. Долили по гарантии. Сейчас опять прокручиваю нерегулярно, забываю. Еще раз случилась даже не неисправность, недогляд. После сильного мороза потеплело на несколько градусов. На свечах выпал конденсат, а поскольку до того было скользко, ездил на высоких передачах – внатяг. Поездки были короткие, двигатель не прогревался. В результате комбинации копоти на свечах с конденсатом автомобиль не завелся. Замена свечей (10 минут на 17-градусном морозе – без проблем) привела все в порядок.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector