23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти седан салон

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон Лачетти

Сразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-Две подушки безопасности,

-Задние дисковые тормоза,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема 4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Вот карманчик для очков водителя

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему. Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

Chevrolet Lacetti


Для чего проводить тест-драйв Chevrolet Lacetti, если есть Chevrolet Cruze? Да хотя бы потому, что по прошествии нескольких лет на этот автомобиль всё ещё есть спрос и конечно концерн GM не планирует прекращать выпускать эту модель. Что касается внешности Лачетти, то фотографии можете посмотреть в конце обзора и сделать выводы самостоятельно. Хочется сказать только, что итальянским дизайнерам удалось создать для модели интересный облик.

Хэтчбек вышел красивым и стремительным, универсал с седаном смотрятся гораздо привычнее, хотя и у них остался некоторый шарм. Но дизайн корейского хэтчбека выглядит устаревшим, чем сдержанные универсал и седан. Ведь чем вещь моднее, тем быстрее она устаревает. Интерьер здесь довольно функциональный и в то же время несложный. Даже немного привлекательнее, чем в Lanos, но ненамного.

В общем-то, разработчики Chevrolet Lacetti не ставили перед собой приоритет на создание роскошного салона. Всё располагается очень даже удобно и этого хватит. Руль по своей величине сравним с автобусным, как и раньше. Да и рычаг механической КПП не сравнить с каким-то джойстиком. Из модных прибамбасов здесь ничего нет – магнитола простецкая, дисплей климат-контроля с режимами обдува, несколько кнопок и ручек – да и всё.

У кресел механическая регулировка, раскладывающийся задний диван просторен, а грузовой отсек вместительный. Большего от недорогого универсала и не ожидаешь. Корейский Шевроле вызывает уважение – среди других корейских брендов он более доступен по своей стоимости и на дороге смотрится гармоничнее. Нет чувства, будто автомобиль собран из разных несовместимых деталей.

Но даже у азиатского Chevrolet Lacetti ценности американские. Итак, поехали уже! У двигателя хоть и всего лишь 109 «лошадок», но эластичность хорошая и тяга на низах приличная. И если захочется стартовать со второй, то мотор нисколько не против. При небрежном орудовании сцеплением автомобиль злобно шлифует даже сухой асфальт – здет нет систем ESP и Traction Control. Зато есть ABS и ладно. Нелогично предъявлять много требований к бюджетному автомобилю.

На дороге Лачетти ведёт себя по-американски: руль лёгкий, подвеска мягкая и энергоёмкая. Ничего не вызывает раздражения – стиль соблюдается. Неплохо бы сюда ещё пару-тройку цилиндров, но в принципе и без них нормально. Серьёзных кренов при прохождении поворотов не наблюдается, как и излишка неподрессоренных масс. То есть процессу получения удовольствия от езды ничто не препятствует. По отзывам владельцев, на сотню км расходуется 7-10 литров.

Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль – стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует. Только в морозный день была подстава с электроникой – она просто отмороженная и заставила немало посуетиться. Ну что сказать? Бюджетный автомобиль, но я бы всё равно выбрал его, а не российские изделия типа лады калины.

Итак, у Лачетти 3 варианта кузова, доступная стоимость – да покупатели обязательно найдутся. И это до сих пор подтверждает статистика продаж. В классе C у универсала вообще нет серьёзных конкурентов, если брать ценовой критерий. Проблему с замерзанием электроники можно решить достаточным прогреванием автомобиля перед стартом.

Читать еще:  Разболтовка нива шевроле r15

Ориентировочная стоимость Chevrolet Lacetti:

  • Россия: 470 000 рублей.
  • Украина: 127 000 гривен.
  • Америка: 10 000 евро.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Читать еще:  Датчик фаз шевроле лачетти

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

“Лачетти” хэтчбек: тюнинг салона. Chevrolet Lacetti: отзывы

В 2014 году вышла последняя модификация “Шевроле Лачетти” в трёх кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К великой радости российских автолюбителей, это авто официально появилось на отечественном рынке и имело вполне приемлемую стоимость.

Технические характеристики

Новый “Шевроле-Лачетти” остался верен традициям, и всё так же привлекал своим комфортом и компактностью.

Автомобиль был выпущен только с бензиновым двигателем, но в двух объёмах – 1,4 л, мощностью 95 л. с. и 1,6 л с 106 л. с. Выбор трансмиссии (“автомат” или “механика”) есть в машинах с 1,6-литровым мотором. 1,4 л комплектуется только МКПП.

Подвеска – независимая Макферсон – как передняя, так и задняя. Она уже давно зарекомендовала себя как надёжная и простая в обслуживании.

Салон “Шевроле-Лачетти” довольно просторен. В нём с комфортом размещаются четыре пассажира. Место водителя оборудовано грамотно – всё, что нужно, под рукой, ни до чего дотягиваться не приходится, отмечают отзывы владельцев. По их мнению, единственный минус – это широкие передние стойки, которые крадут пространство обзора.

У багажника объём довольно скромный – всего 145 л. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Конструкторы попытались компенсировать малый объём, оборудовав багажное отделение кармашками для небольших предметов. Под полом имеется место под полноразмерную запаску.

Своими техническими характеристиками “Лачетти” хэтчбек привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей, до любителей скорости и дрифта. Последние, в свою очередь, часто привносят множество изменений, как в элементы кузова и салона, так и в работу двигателя. Благо, автомобиль “Лачетти” хэтчбек и тюнинг просто созданы друг для друга!

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг – это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о “Шевроле-Лачетти”, установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Улучшение аэродинамики и экстерьера

У многих слово “тюнинг” сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантности и выделит его из общего потока машин.

Пороги и накладки на бампера не обязательно должны равнять асфальт. Пороги могут просто иметь другую форму: слегка выступать за общий габарит кузова, либо быть изогнутыми. “Юбка” переднего бампера часто оснащена прорезями – воздухозаборниками с решёткой или сеткой внутри. Дополнительно в неё можно установить противотуманные фары.

Антикрыло крепится, как под задним стеклом, так и на крыше у самого стыка с багажником. И в том, и в другом случае оно призвано улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов наносят аэрографию. С её помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D рисунков.

Правильно подобранный кузовной тюнинг “Лачетти” (хэтчбек) улучшает аэродинамику авто, соответственно снижая расход топлива, что подтверждают и отзывы владельцев. Плохо проведённые работы могут быть аварийно опасны.

Изменение фар и фонарей

Сделать внешний вид авто эксклюзивным даже в темноте помогут светодиоды и хром.

Светодиодные лампы (в народе “ангельские глазки”) изначально получили большую популярность в фарах БМВ, затем ими начали украшать и другие автомобили. Их установка на фары “Лачетти” (хэтчбек) не составляет особого труда. В комплект к “глазкам” добавляют и реснички, как в цвет авто, так и хромированные. Они имеют различную форму и ширину: могут повторять контур фары, а могут быть продолжением края капота (не закрывать ту часть фары, что стыкуется с крылом).

Читать еще:  Датчик давления шевроле лачетти

Светодиодной лентой делают фонари ярче и, соответственно, заметнее. Для заднего хода выбирают белый или жёлтый цвет ленты, для фонарей – красный.

На фонари устанавливают хромированные накладки. В светлое время они отражают блики солнца, а ночью изменяют форму свечения ламп.

После тюнинга оптики владельцы авто рекомендуется устанавливать стабилизатор тока, во избежание перебоев в напряжении сети.

Тюнинг колёс “Шевроле-Лачетти”

Выбор габаритов диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета. Чем больше радиус диска и шины, тем выше смотрится автомобиль и увеличивается его проходимость. Чем авто ниже – тем лучше его аэродинамика.

Штатный размер дисков на “Лачетти” – 15″. При установке более высоких в комплекте с шиной необходимо учесть, что они могут задевать крылья и бампер при повороте. Для дополнительного увеличения клиренса растягивают пружины подвески. Минус в том, что подвеска становится жёсткой. Чем сильнее растянута пружина, тем меньше гасятся неровности дороги.

Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовые, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн, как агрессивного, так и мягкого (женского) тюнинга.

В дополнение к дискам окрашивают и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный. Резину на “Лачетти” устанавливают более широкую (с небольшим выносом за кузов). Это делает стиль авто более спортивным, по мнению автолюбителей.

Тюнинг салона “Лачетти” (хэтчбек)

Вот уж где есть место для полёта фантазии! Можно изменить цвет всего салона, обшивку руля и сидений, установить подсветку пола или преобразить приборную панель.

Прежде чем браться за кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Заводская изоляция – это войлок. Его нужно убрать и заменить на более совершенные материалы: вибролисты и сплен.

Если люка нет

Наличие люка – приятное дополнение в интерьере. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно как заказать у специалистов, так и провести самостоятельно. Для начала необходимо выбрать подходящий.

Привод люков бывает механическим и электрическим. Установка второго, конечно же, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, а может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков могут приподниматься вертикально для проветривания, и отъезжать в корпус крыши для полного открытия.

Дизайн кресел и выбор обшивки

Любители тюнинга в своих отзывах о “Шевроле-Лачетти” говорят, что на сидениях в этом авто достаточно сменить материал, а их конструкция вполне может вписаться в любой придуманный дизайн.

Выбор материала и цвета зависит от общего видения всего интерьера салона. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, скомбинировать несколько тканей и цветов. Плюсы обшивки из кожи или кожзаменителя в том, что её легко чистить, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго держит температуру. В тоже время ткань пусть и не нагревается, зато намокает, а при сильной загрязнённости салона приходится отдавать машину в химчистку.

Помимо перетяжки существует и более простой способ изменить внешний вид. Рынок полон чехлами для автокресел на любой вкус и бюджет. Есть модели, имеющие поролоновые вставки, которые меняют форму сидения, делая её более спортивной. Чехлы считаются практичней, так как их можно снять с сидения и постирать, чего с обшивкой не сделаешь. Также, при желании, их можно заменить на другие. Соответственно изменится интерьер всего салона.

После того как вид кресел определён, можно приступать к дизайну потолка и обшивки дверей. Они могут соответствовать по цветовой гамме сидениям, а могут кардинально от неё отличаться.

Материал для дверей должен быть износостойким и легко чиститься.

Тюнинг панели

Приборная панель всегда находится перед глазами. Хочется, чтобы её вид был уникальным и приятным. Пластик легко можно покрасить специальной краской, которая продаётся в баллонах.

Однако креативнее смотрится панель, обтянутая кожей или алькантарой. Если кожаная панель удовольствие довольно дорогое, как по материалам, так и по выполнению работ, то оклейка алькантарой вполне доступна любому автовладельцу.

В интернет-магазинах продаются рулоны самоклеящейся алькантары. Но для того, чтобы сделать тюнинг панели “Лачетти” (хэтчбек), необходимо снять все пластиковые элементы кузова и оклеить их по отдельности.

Подсветка салона

Изменить подсветку на приборной панели можно с помощью прокладки с диодами необходимого цвета. В тюнинг-сервисе специалисты предложат различные виды панелей, а также цветовую гамму.

Подсветку пола легко установить самостоятельно. Обычно для тюнинга “Лачетти” (хэтчбек) выбирают неоновую светодиодную. В продаже существует несколько уже готовых диодных приборов, которые работают от розетки прикуривателя.

Общие рекомендации по тюнингу салона авто

Дизайн автомобильного интерьера должен отражать характер владельца машины, подчёркивать уникальность, соответствовать его увлечениям. Однако любое изменение стоит проводить с оглядкой на безопасность и комфорт водителя и пассажиров, советуют специалисты.

Для отделки выбирают огнестойкие материалы без постороннего запаха, ведь автомобиль имеет довольно маленькое пространство. У водителя может начаться головокружение при постоянном вдыхании химических испарений.

Неоновая подсветка не должна быть слишком яркой. В ночное время яркий свет в салоне снижает видимость дороги в разы. Провода обязательно прячут под обшивку и пластик, особенно те, что возле ног.

Самое главное в дальней дороге – это удобство кресел. Продолжительное нахождение в сидячем положении вызывает усталость в спине, боли в области поясницы. Сидения должны быть достаточно жёсткими и комфортными, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться на них, не напрягая позвоночник.

Обшивка рулевого колеса не должна быть гладкой. Если руки скользят по рулю – это может привести к аварии.

Стоит выбирать коврики, строго соответствующие рельефу пола автомобиля. Если приобретены ковры универсальные, необходимо их обрезать так, чтобы они ложились на пол, не топорщась и не закрывая педали.

Тюнинг хэтчбека “Лачетти” – довольно увлекательное занятие. Тем более что в продаже имеются уже готовые комплекты для изменения дизайна салона, фар или кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: