20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трасса м4 дон в контакте

М4 Дон – пробки сейчас на карте онлайн

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок “+” и “-” на левой стороне.[/quote]

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку “Дорожные события” – в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка “Статистика” аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 “Дон” в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 – любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец – Лиски – поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка – Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка – Новая Калитва – Россошь – Лиски.

Владимировка – Грань – Покровка – Лосево – откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время – 1 час.

М4 – Березки – Поддубный – Лосево – дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 – на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на

45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу “Дон” через

Читать еще:  Хендай гретта тест драйв видео на русском

8,5 км. Общий километраж 55 км, время – 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет

40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву – съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные “предприниматели” предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 “Дон”, после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером “Схема 2”.

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса “Дон” – станица Каневская – Брюховецкая – Новоджерелиевская – Гречаная Балка – Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга – пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ – Дефановка – Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую – спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян – 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.[/quote]

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично “посчастливилось” пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam – так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа – Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях – избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами ? и оставьте их ниже в комментариях.
Читать еще:  Что нужно чтобы пройти комиссию

Как трасса М4 «Дон» изменилась за год: То, что сейчас творится – настоящий ад

Пн 15 июля 2019, 08:49:11

Автомобилисты отмечают, что динамика в целом – очень негативна.

В одном из тематических сообществ «ВКонтакте», посвященных федеральной автодороге М4 «Дон», водители решили обсудить перемены, с которыми им довелось столкнуться на трассе, начиная с прошлого года. И если список негативных изменений оказался достаточно большим, то особых улучшений они отметить не смогли.

К положительным моментам отнести можно разве что ситуацию с постом Цукерова балка. Если в прошлом году в сети стабильно появлялись жалобы на неё и скандальный Кущевский пост ДПС, на котором, по словам пострадавших, неоднократно проводились массовые обыски, то уже в 2019 году негативный фон несколько спал, и автомобилисты рассказывают, что «бесчинства» патрульных прекратились.

При этом, появилась другая проблема, связанная с «гаишниками» – Батайское кольцо и ранее славилось обилием гражданских «доброжелателей» с камерами наперевес, но в этом году ситуация, кажется, достигла своего пика, ведь такого обилия жалоб на «письма счастья», «прилетающие» автомобилистам на М4 «Дон» непонятно откуда, не было довольно давно.

Сомнительная экономия: Почему не стоит объезжать Кущевский пост на М4 «Дон»

Из-за «страшилок» о Кущевском посте автомобилист решил объехать его через Тимашевск, но пожалел об этом. В связи с этим он предупредил других водителей в сети, что может ждать на бесплатных дорогах.

О «легендарном» Лосево сейчас не говорит только ленивый, и каждый пост в сети о том, что злополучный участок тому или иному водителю удалось преодолеть без пробок, становится настоящим поводом для радости, однако за год на трассе появилось ещё несколько проблемных точек.

В первую очередь отметить нужно городок Каменск-Шахтинский, в котором, из-за планового ремонта моста даже пришлось открывать понтон для объезда. При этом, больших нагрузок понтонный мост не выдерживает, потому пробки тут уже воспринимаются как данность, а водителям с трассы М4 «Дон» приходится сворачивать на бесплатные объездные дороги, качество которых, зачастую, не выдерживает никакой критики. Водители, которые не понаслышке знают о сложностях езды по М4 в разгар курортного сезона, признают, что то, что сейчас там творится – настоящий ад.

Трасса м4 дон в контакте

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова “платный” и пытаются проехать нахаляву.

Перед поездкой я взял “погонять” транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Перед “плазами” реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Читать еще:  Сколько стоит переоборудовать машину на газ

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая – в ближайший воронежский город.

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут “пастись” машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и “добивает” даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: “задумался, заехал не в ту полосу, простите”.

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют – у таких же водителей.

Развод на трассе М-4 «Дон» (11 фото)

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова “платный” и пытаются проехать нахаляву.

Перед поездкой я взял “погонять” транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Перед “плазами” реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая – в ближайший воронежский город.

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут “пастись” машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и “добивает” даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: “задумался, заехал не в ту полосу, простите”.

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют – у таких же водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: