4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тахо 3 двери

Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Chevrolet Tahoe первого поколения имеет просторный салон, который обустроен по традиционным американским канонам: внутри просторно, мягкая обивка сидений, все необходимые настройки для того, чтобы устроиться с максимальным удобством. Водительское сиденье с электрическим приводом и регулировкой в шести направлениях, пассажирское — в четырех. Да и задние сиденья гарантируют комфортную поездку, предлагая внушительный запас места для ног. Имеются разделительные подлокотники спереди и сзади, полный электропакет, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, кассетная магнитола и 4 динамика аудиосистемы. В целом, для автомобиля характерна продуманная эргономика, наличие множества мест для хранения. В 1996 году были внесены некоторые изменения в экстерьер и интерьер машины. С 1998 года в опциях появились передние сиденья с подогревом, кондиционер для пассажиров заднего ряда.

Основной 8-цилиндровый бензиновый агрегат — 5,7-литровый Vortec 5700 (серия L31) мощностью 255 л.с. — пришел на смену прежнему 5,7-литровому V8 серии L05 мощностью 210 л.с. По сравнению с предшественником, он обладает повышенной мощностью и топливной экономичностью. Этот двигатель привнес с собой и новую автоматическую трансмиссию, улучшившую характеристики машины. Максимальная скорость внедорожника составляет 160 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует чуть больше 10 секунд. Заявленный расход топлива — 18,1 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км за городом. Турбодизельный 6,5-литровый восьмицилиндровый V-образный мотор (L56) мощностью 180 л.с. расходует 15,7 л/100 км в городском цикле и 13,1 л/100 км в загородном. Объем топливного бака — 114 литров.

Передняя подвеска у Tahoe независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — зависимая, с цельной балкой моста и рессорами. Надежность шасси не подвергается сомнению — такая конструкция оптимальна с точки зрения грузоподъемности. Проходимость обеспечивается наличием системы полного привода (для американского рынка предлагались и моноприводные версии). Он может быть реализован по схеме с ручным подключением переднего моста (только на скользких покрытиях), либо с автоматическим, где выбор режимов трансмиссии осуществляется с помощью системы AutoTrac 4WD (с 1998 года). Chevrolet Tahoe имеет внушительные габариты: длина трехдверной версии — 4768-4775 мм, пятидверной — 5070 мм. Ширина и высота — 1958/1941 мм и 1839/1829 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет порядка 630-700 кг. А багажное отделение имеет стандартный объем в 1500 литров, которые при трансформации салона увеличиваются до максимальных 2910 литров.

Безопасность модели была улучшена с обновлением в 1995 году: одновременно с переименованием Blazer в Tahoe и общей модернизацией автомобиль получил водительскую подушку безопасности, боковые зеркала новой конструкции. Годом позже была улучшена система рулевого управления и появилась опциональная подушка безопасности пассажира. Еще позднее были добавлены противоугонная система PassLock, подушки безопасности нового поколения, включая боковые и опциональные боковые подушки для задних пассажиров (1999).

Chevrolet Tahoe — отличный выбор для тех, кто ценит большие размеры и вместительность, мощность и надежность простых по конструкции двигателей. В плюсах также ремонтопригодность, неприхотливость к качеству топлива, высокая проходимость. Недостатками первого поколения Tahoe можно назвать устаревшую внешность и интерьер. Естественно, владельцы жалуются на высокий расход и транспортный налог, не стоит забывать и о сложностях при парковке — этот автомобиль не для городской среды. Трудно найти машину с хорошо сохранившимся салоном — потертости и трещины кожаной обивки обычное дело. Нередки проблемы с электрикой.

Читать еще:  Пыльник кардана шевроле нива

Шевроле Тахо Chevrolet Tahoe

1 поколение (GMT400), 1995–2000

В 1992 году концерн «Дженерал Моторз» представил новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один назывался GMC Yukon, а вариант под маркой Chevrolet получила уже известное имя Blazer.

Однако в 1995 году модель была переименована в Chevrolet Tahoe, тогда же в дополнение к трехдверной появилась и пятидверная версия машины. Удлиненная версия внедорожника называлась Suburban.

Это был традиционный внедорожник с лонжеронной рамой и зависимой задней подвеской на рессорах. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V8 5.7, развивающим 200 или 255 л. с., а также дизелем Detroit Diesel V8 6.5 мощностью 180 сил. Привод мог быть задним или полным.

«Тахо» продавался не только на американском рынке, но и официально продавался на некоторых европейских рынках.

2 поколение (GMT800), 2000–2006

Второе поколение внедорожника Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000 году. Как и прежде у него был брат-близнец — GMC Yukon и удлиненная версия — модель Suburban.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, и неразрезной задний мост, но задняя подвеска теперь стала пружинной, а не рессорной. Со сменой поколений внедорожник лишился трехдверной версии, а также модификации с механической коробкой передач. На Chevrolet Tahoe устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 литра (275–295 л. с.) и 5,3 литра (280–295 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом».

«Тахо» второго поколения официально поставлялся и на российский рынок. На этой же платформе GMT800 были также созданы внедорожники Hummer H2 и Cadillac Escalade.

3 поколение (GMT900), 2005–2014

В конце 2005 года в США стартовало производство внедорожников третьего поколения, созданных на платформе GMT900, общей с моделями Cadillac Escalade и GMC Yukon. Сборка машин для российского рынка впоследствии была организована в Калининграде, на предприятии «Автотор».

Chevrolet Tahoe оснащался бензиновыми моторами V8 объемом 4,8 литра (295 л. с.) и 5,3 литра (320 л. с.) в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. Спустя несколько лет версия с 5,3-литровым двигателем стала комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой, а 4,8-литровая модификация в 2009 году исчезла из модельного ряда.

В 2008 году у внедорожника появилась гибридная версия с шестилитровой бензиновой «восьмеркой» и двумя электромоторами.

В России «Тахо» продавался только в одном исполнении — с 5,3-литровым двигателем мощностью 325 л. с., «автоматом» и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,8 миллионов рублей. Всего за семь лет на отечественном рынке было продано 6,5 тысяч экземпляров модели.

Chevrolet Tahoe 2007 – 2011, поколение III

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Читать еще:  Шевроле авео хэтчбек тюнинг фото

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Читать еще:  Тест драйв шевроле экспресс

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector