42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит шевроле лачетти

Содержание

Габариты Лачетти седан

Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!

Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.

Вид сбоку

Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.

Высота Лачетки 1 445 мм.

Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет «задевать» дорогу днищем.

Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!

Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.

Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…

Вид спереди

Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.

Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.

Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.

Вид сзади

Задняя колея Lacetti не отличается от передней — 1 480 мм.

Погрузочная высота багажника — 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.

Размеры багажного отсека

Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.

Максимальные габариты багажника

Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.

Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже

Обзор Chevrolet Lacetti седан

Шевроле Лачетти является семейным автомобилем, производимым корейской компанией Generous Motors с 2002 года в версиях хэтчбек, универсал и седан-кузове. На данный момент выпуск автомобиля приостановлен, кроме версии седан, которая приобрела массу положительных отзывов среди владельцев марки.

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Характеристики Chevrolet Lacetti: из чего состоит автомобиль?

Седан версия имеет отличительный дизайн салона, где для обивки используется качественный кожзам, а торпеда и приборная панель выполнена из мягкого пластика. Материалы отделки приятные на ощупь, неприхотливы в уходе и не издают посторонних звуков при эксплуатации транспортного средства.

Опционально сидения автомобиля могут обшиваться велюром, однако этот материал менее износостойкий. Багажник у седана имеет 405 литров, отсеки для погрузки и доступа к салону обширными. Из преимуществ Шевроле Лачетти выделяется комплектация следующим оборудованием:

  • Система кондиционирования – полноценные обогрев или охлаждение по всему периметру салона;
  • Современный руль – наличие гидроусилителя на всех комплектация и опциональная установка мультифункционального рулевого колеса;
  • ABS – система антиблокировки колес обеспечивает безопасность движения на любом типе дорожного покрытия;
  • Подушки безопасности – установка подушек спереди в рулевой колесе и над бардачком. Также возможна установка боковых подушек безопасности;
  • Головное устройство – магнитола поддерживает большинство аудио форматов, а также предусматривает установку внешнего дисплея, камеры заднего вида и навигации;
  • Задние подголовки – изделия обиты мягкой тканью с амортизирующей подкладкой, что снижает напряжение с шеи и позвоночника при длительной поездке.

Также внутри салона установлены бардачок в центральной консоли управления, футляр для очков и два подстаканника возле рычага переключения передач. На максимальных комплектациях автомобиль оснащается передними сидениями спортивного типа и 15-дюймомывыми литыми дисками. Днище салона и вся поверхность багажника дополнительно обработана антикоррозийным составом, что предотвратит коррозию и преждевременное ржавление металла.

Экстерьер кузова является классическим вариантом для городских седанов: плавные линии и отсутствие агрессивных выпуклостей. Максимальные комплектации Лачетти оснащаются порогами и дефлекторами на окна. Также на крышу транспортного средства можно установить рейлинг для перевозки крупногабаритного багажа. Общая длина кузова составляет 2600 мм.

Куда следует смотреть: слабые места и болезни марки

Первая генерация автомобиля, выпускаемая в 2003-2004 годах, характеризуется слабой стойкостью к коррозии – уже через год эксплуатации на машине начинают появляется очаги ржавчины на порогах, подкрылках и под багажным отсеком. Следующие версии обрабатываются противокоррозионным составом, однако после замены комплектующих кузова или длительной эксплуатации при повышенной влажности защитный слой рекомендуется обновить.

Остальные недостатки Лачетти наблюдаются на всех генерациях, однако проявляются на разном уровне пробега. Слабыми местами Шевроле Лачетти являются:

  • Быстрое засорение омывателя стекол – автомобиль требует использования качественной жидкости, в противном случае быстро засоряется фильтрация электромотора, в результате чего нарушается бесперебойная подача жидкости;
  • Скорое обслуживание краски – дверные ручки и молдинги быстро обрастают сколами и истираются. При наличии гарантии на автомобиль на дилерском СТО детали перекрасят бесплатно;
  • Проблемный кондиционер – климат-контроль транспортного средства часто выходит из строя в связи с перетиранием трубки высокого давления. Исправить ситуацию можно путем установки гофрированной трубки. Пренебрежение замены стоковой детали приведет к улетучиванию хладагента и снижению эффективности системы кондиционирования;
  • Пробой катушки зажигания – наблюдается при эксплуатации двигателя на максимальной мощности, в результате чего возможно попадание масла и последующие короткое замыкание в катушке. Регулярная диагностика предотвращает возникновение этой проблемы.

Также не рекомендуется приводить авто к перегреву двигателя. Высокая температура негативно сказывается на состоянии системы впрыска топлива, в результате чего при старте «на холодную» двигатель работает с перебоями, а после прогрева просаживается мощность – машина тянет только на высоких оборотах.

Своевременное сервисное обслуживание и замена комплектующих оригинальными или усиленными запчастям увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля. Особое внимание требуется уделять машине в период гарантийной обкатки и приближении к капитальному ремонту движка – на этих этапах пренебрегать диагностикой не желательно.

Цена на вторичном рынке и что нужно знать при выборе подержанного автомобиля?

Стоимость Chevrolet Lacetti на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей и зависит не только от года выпуска и пробега, но и реализующего макрорегиона. Цена на автомобиль в южных городах РФ будет на 30-50 000 рублей выше, чем в северных, что объясняется эксплуатационными характеристиками: Лачетти не выносит низкие температуры.

Часто при ремонте автомобиля после аварии используются комплектующие фирмы DAEWOO, которая является дочерним предприятием Generous Motors и выпускает совместимые детали. Однако запчасти от DAEWOO отличаются меньшей прочностью, что объясняется различием в стоимости транспортных средств.

Запчасти на Шевроле Лачетти должны быть оригинальными – использование аналогов или реплик напрямую сказывается на качестве эксплуатации автомобиля и гарантийном ресурсе комплектующих. Шевроле Лачетти требовательна к оригинальным расходникам: даже использование несертифицированных уплотнительных колес или фильтров может снизить компрессию в двигателе, убавить мощность и повысить расход топлива.

Важно знать! Двигатель Лачетти стабильно работает только на высокооктановом топливе. Использование бензина сорта ниже, чем А92 чревато появлением детонации в моторе и перегревом системы охлаждения. Дабы предотвратить ущерб от некачественного топлива не рекомендуется заливать бензин на магистральных АЗС или после длительного хранения.

Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?

По данным статистики, за время производства в России было продано более 4 миллионов подержанных Лачетти в седан версии. Эксплуатационный ресурс Лачетти составляет до 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Проблемы с ходовой частью у автомобиля наблюдаются спустя первые 100 000, а электрика требует замены после 150 000.

Читать еще:  Отзывы шевроле нива 2017 года

При выборе подержанного Шевроле Лачетти рекомендуется провести полную диагностику ходовой, кузова и двигателя. Данный автомобиль популярен среди таксистов, благодаря чему покупка на вторичном рынке превращается в лотерею. Дабы обезопасить себя от переплаты требуется:

  • Проверить компрессию и расход топлива двигателя;
  • Протестировать мотор на мощность, а коробку – на качество переключения передач;
  • Осмотреть салон на наличие шпаклевки и не заводских сварных швов;
  • Проверить ходовую часть, расходники и качество покрышек;
  • В завершение осмотреть и проверить толщину лакокрасочного покрытия.

Падение мощности, а также забор воздуха и низкая компрессия свидетельствует о приближении капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, неравномерный износ на покрышках скажет о проблемах с ходовой или тормозной системой, а увеличенная толщина краска является следствием проварки кузова после коррозии или ДТП.

На версиях с коробкой-автомат требуется уделить особое внимание трансмиссии автомобиля – ремонт или замена АКПП обойдет в копеечку в связи со сложностью работы и дорогой стоимостью комплектующих.

Отзывы владельцев о Шевроле Лачетти: плюсы и минусы автомобиля на практике

За долгую историю производства Лачетти приобрел массу положительных отзывов как среди обычных водителей, так и в кругах таксистов. Мощный двигатель для автомобиля семейного типа и удобный кузов позволили Лачетти стать любимцем для многих собственников:

Андрей, г. Самара: «Покупал Лачетти для жены в качестве первой машины. Авто выдержало все испытания: от старта на ручнике до перегрева двигателя из-за низких оборотов, но проездило гарантированную сотню до капиталки движка. Из преимуществ хочется выделить низкий расход топлива по городу и малый радиус разворота – авто комфортно себя чувствует, как во дворах, так и на дорогах.»;

Кирилл, г. Хабаровск: «Машина спокойно проездила 5 лет в условиях жесткого климата. Главным недостатком считаю халтурную обивку салона на средней комплектации, больше упреков нет. Шевроле Лачетти прекрасно справляется как с городским асфальтом, так и бездорожьем, вопреки малому клиренсу и 15-дюймовым колесам. Ест умеренно, масла не просит – то что надо каждому автомобилисту!»;

Татьяна, г. Москва: «Шевроле Лачетти полностью оправдывает свою стоимость – хоть в машине нет ничего лишнего, но водить приятно и комфортно. Движок на 1.8 с коробкой автоматом прекрасно себя чувствует в пробках и городском трафике, расход топлива умерен. Хочется предупредить о бу моделях: двигатель крайне вынослив и при покупке со вторичного рынка следует тщательно продиагностировать машину, в противном случае капиталка через тысячу пробега обеспечена»;

Геннадий, г. Курск: «Имею в собственности седан с объемом в 1.8 литра и коробкой-автомат. Автомобиль послушен и хорошо себя зарекомендовал как на высоких скоростях, так и в городских пробках. Мотор тяговит и любит высокие обороты, а в салоне комфортно. Брал Лачетти по причине недорогого обслуживании, что автомобиль с уверенностью доказал. Рекомендую как авто для бизнеса или вариант для начинающих».

Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.

Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками , небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите. Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже. Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM. С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику». Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Проблемы

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность. В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.

На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.

Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности. Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают. В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ.

Читать еще:  Демпфер на ниву шевроле

При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.

Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.

Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

Проблемы

1.6-литровый двигатель для «Шевроле» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.

Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.

Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.

Покупать ли

Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.

До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.

Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Сегодня речь пойдёт о машине марки Шевроле Лачети (Chevrolet Lacetti). Производитель этой марки относиться к крупной корпорации под названием General Motors, она также занимается производством машин разных классов и видов, имеет хорошую славу, выпускает автомобили отличного качества. Данный автомобиль нельзя отнести к какой-то определённой стране, если говорить о производителе, поскольку детали для неё производились в Италии, Америке и даже Кореи.

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно. Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие. Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Читать еще:  Шевроле эпика масло в двигатель

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Шевроле Лачетти технические характеристики

Двигатели Шевроле Лачетти ограничиваются тремя видами – двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд; топливо, на котором они работают – бензин; идут они с разным литражом, в 1,4; 1,6; 1,8. Лошадиные силы, в данных агрегатах, будут в количестве 95, 109, 122 единицы.

Конечно же, умные и осведомлённые люди, которые не первый год за рулями различных автомобилей, берут среднюю по мощности машину, ведь она выдаёт хорошие результаты и при этом не ест слишком много топлива. Но люди, которые пользуются Лачетти уже не один год, рассказывают, что у машин этой семьи с малым и средним литражами, довольно быстро выходят из строя датчики, топливомеры и т. д.

Нужно напомнить, что на данном этапе, мы говорим именно на тему Шевроле Лачетти седан технические характеристики, об остальных мы упомянём далее. Выжать из данных моторов можно неплохую цифру на тахометре например если брать 1,6-и литровый, то его максимум будет в пределах 185 км/ч, а к 100 км/ч разгонится за 12,4 секунды. А вот 1,8-и литровый почти 190 км/ч, до сотни ускорится уже с лучшим результатом на две секунды. Количество потребляемого топлива двигателем 1,6 литров, составляет: на трассе – 9,2 литра на 100 километров, за городскими пределами – 5,9 литров, смешанная езда потребляет 7,1 литр бензина. Движок 1,8 литров: трасса – 9,8 литров топлива на 100 километров, за городом – 6,2 литра, смешанная езда – 8,1. А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго.

Минусов немного, но один точно есть – сложно «попадать» в 4 и 5 передачи. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее 2000 нв. Слаживается крайне неприятная ситуация, когда автомобиль не держит скорость, и движок начинает «задыхаться», что плохо сказывается впоследствии на клапанах и цилиндрах. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше 2500 нв.

Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.

Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector