1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сливная пробка акпп шевроле круз

Содержание

Меняем масло в АКПП в Шевроле Круз своими руками

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!
Читать еще:  Масло для коробки автомат шевроле круз

Масло АКПП на Chevrolet Cruze

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Заправочные объемы и интервал замены

Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.

Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.
Читать еще:  Сколько весит нива шевроле без нагрузки

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт;
  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Какое масло заливать

Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Частичная замена

Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

  1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.
  3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.
  5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.
Читать еще:  Шевроле тахо отзывы владельцев расход

Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Как в любом автомобиле в Шевроле Круз коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Круз, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Понадобится масло Dexron VI.

Снимаем защиту двигателя.

Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

Заливаем новое масло.

Затем залить новое масло.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Круз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector