16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шевроле экспресс

Тест-драйв Chevrolet Express

Chevrolet Express – это американский представительский автомобиль. Владельцами Chevrolet Express чаще всего становятся главы компаний, чиновники, кинозвезды. Нам же может показаться этот роскошный комфортабельный автомобиль микроавтобусом.

Express словно большой корабль, внушающий надежность и безопасность. Большие сверкающие бампера придают авто изящный вид, 18-дюймовые колесные диски делают экстерьер еще более ярким, а пластиковый обвес придает выразительный стремительный вид. Эта машина значительно облегчает своему обладателю жизнь, так как она может легко перевозить с собой все необходимое, для кинозвезды – это просто идеальная модель авто. А благодаря встроенному гардеробу в задней части Express, деловые люди смогут аккуратно развесить свои костюмы на разные случаи.

В салоне автомобиля располагаются 2 средних размеров кресла и один большой диван, раскладывающийся одним нажатием кнопки. Chevrolet Express вместителен и при том удобен в эксплуатации. Безусловно, управление Экспресс в режиме городской езды легче, чем лимузином. Интерьер на достойном уровне. Использованы качественные материалы отделки, все сделано на совесть. Также отлично смотрится установленный в салоне 20-дюймовый жидкокристаллический экран с DVD-проигрывателем и TV-приемником.

Шевроле Экспресс модернизировался. Изменились фары, они расположились в два этажа. В салоне появилась еще одна дверь. Что касается защиты от повреждений при столкновении, подушки безопасности срабатывают от легкого удара наполовину, а от сильного – полностью. Благодаря вставленным массивным боковым балкам, пассажиры будут защищены от бокового удара. Если говорить об активной безопасности, то здесь Экспресс получил реечное управление. К базовое оснащение вошли АБС, а также дисковые тормоза на все колеса.

Chevrolet Express – комфортабельный микроавтобус, легко управляемый, плавно проходящий неровности, а главное практичный. У этого транспортного средства большие возможности в ускорении с его мощным двигателем объемом 6 л. и мощностью 300 л.с. Также предлагаются модели автомобилей Шевроле Экспресс с 4,8-литровым мотором, развивающим 270 л.с и объемом 4,3 л., выдающим 200 л.с.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Chevrolet Express в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, цены

Шевроле Экспресс – полноразмерный фургон. Ранее его сняли с производства, но позже решили выпустить 2 поколение авто в обновленном кузове. Теперь модельный ряд Г1500 один из наиболее востребованных на российском рынке, так как аналогичные автомобили есть лишь в более дорогой ценовой категории.

Читать еще:  Какая страна придумала chevrolet cruze

Дизайн

Шевроле Экспресс имеет вполне сдержанный дизайн. Здесь нельзя найти каких-то слишком оригинальных элементов. Но именно лаконичностью авто привлекает. Кстати, можно выбрать и более статусные вариации, которые не оставят никого равнодушными.

Экстерьер

Внешний вид авто будет значительно отличаться, в зависимости от выбранного модельного ряда категории. Есть предельно лаконичные, а есть и статусные версии. Едино одно: кузов Шевроле Экспресс имеет весьма резкие линии, обтекаемость не слишком впечатляет. Цвета можно выбрать черный, белый, серый. Передняя часть внушительная. Для удобства авто имеет 2 боковые двери, которые могут открываться одновременно, чтобы внутрь можно было поместить большой груз.

Интерьер

Внутри все оборудовано по последнему слову техники. У Шевроле Экспресс фото вполне можно спутать с имиджевыми версиями минивэнов. Хотя многие относят авто к категории семейных, но это скорее настоящий офис на колесах. Часто подобного рода машины используются деловыми людьми для перевозки охраны. Кстати, для желающих подчеркнуть свой статус, есть возможность заказать кожаную отделку салона, которая придаст дополнительного лоска машине. В качестве имиджевого некоторые рассматривают Chevrolet Express Cadillac Style. Наиболее выигрышно Cadillac смотрится в черном цвете.

На фото сразу можно заметить, что все продумано до мелочей: любой датчик, приборная панель, экраны расположены так, чтобы минимально отвлекать водителя в процессе езды.

Все сидения оснащены удобными подлокотниками и подголовниками. Также в салоне Шевроле имеется масса различных карманов, полок, отсеков, чтоб можно было удобно расположить вещи. Сидения 2 и 3 рядов можно разложить таким образом, что получится уютное и комфортабельное спальное место. Если же потребуется перевезти крупный груз, то кресла можно просто сложить.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Экспресс в основном отличается типом двигателя и техническими параметрами. В плане оснащения базовая версия включает в себя:

  • кондиционер, обогрев салона;
  • усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • регулировку кресел переднего ряда и руля по высоте, наклону;
  • зажигание возможно без ключа.

Расширенные версии в основном будут отличаться только отделкой салона. Тут использованы более дорогостоящие материалы (кожа, алюминий). За счет дополнительных материалов улучшена шумоизоляция.

Ценовой диапазон очень широк. Цена варьируется от 1 до 10 млн рублей. Наиболее бюджетный вариант – подержанные модели возрастом более 10 лет. А вот среди новых наиболее дорогой является Шевроле Экспресс Cadillac. Если брать новое авто такого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 млн руб.

Технические характеристики

У Шевроле Экспресс технические характеристики вполне привлекательные для категории таких авто. Каждый технический параметр заранее продуман, чтобы владелец получил максимум пользы от эксплуатации Шевроле Экспресс. Характеристика модели выглядит таким образом:

  • двигатель имеет объем 4,3-6,6 литров;
  • средний расход топлива 11,5-15 литров на 100 км;
  • полный привод;
  • объем багажника 625 литров. При сложенных сидениях параметр может быть значительно увеличен;
  • 4- или 6-ступенчатая трансмиссия;
  • потребляемое топливо: дизель или бензин;
  • 197-310 л.с. – мощность мотора;
  • за 9,7-13 с микроавтобус разгоняется до 100 км/час;
  • объем топливного бака 117 литров;
  • максимально возможная скорость 160 км/час;
  • минивэн в пустом виде имеет вес 2,6 тонны. Самая легкая версия модельного ряда — g1500;
  • клиренс 20 см. Но если авто чрезмерно нагружено, то параметр может уменьшаться вплоть до 10 см.

Размер Экспресса на данный момент (II поколение) таков:

  • высота 2,04 м;
  • ширина 2,36 м;
  • длина 5,49 м.

Отзывы и тест драйв

Россия – одна из стран, где Шевроле Экспресс активно используется. На фоне значительной популярности найти отзыв об автомобиле весьма просто. При этом следует также учитывать, что Chevrolet Express в прежнем варианте давно сняли с производства. Если где-то и можно приобрести модель, то лишь бу. Поэтому практически все о Шевроле Экспресс отзывы владельцев касаются нового поколения.

В целом эксплуатация всех вполне устраивает, но некоторые находят дизайн унылым. Но здесь мнения расходятся – другим же он кажется вполне милым, привлекательным.

Среди плюсов выделяют мощность семейного авто. Для модели такой категории и габаритов минивэн может очень быстро набирать внушительную скорость. Мощность мотора и величина дорожного просвета позволяют легко преодолевать даже сложные дороги. Также радует вместительный салон, в котором все смогут отлично расположиться.

Тем, кому данный микроавтобус кажется чрезмерно скучным, можно порекомендовать дополнительный тюнинг и установку опций. Это улучшит характеристики авто. Но надо понимать, что изначально Шевроле Экспресс позиционировано как семейное средство передвижения или небольшой микроавтобус для перевозки мелкогабаритных грузов.

Читать еще:  Коробка передач chevrolet lacetti

Главная задача здесь – функциональность и экономичность эксплуатации. О Шевроле Экспресс отзывы говорят о том, что производитель в этом прекрасно справился с поставленной задачей, предложив на рынке бюджетный вариант минивэна.

Машина также имеет и недостатки. Главным здесь следует считать довольно большой расход топлива, но для таких мощностных параметров вполне закономерно подобное. Тем, кто ищет более экономичное авто, следует обратить внимание на дизельную версию, но там слабее трансмиссия. А вот если говорить об устаревших моделях, то главным минусом Шевроле Экспресс будет то, что достать запчасть в случае необходимости крайне сложно. Но если требуется колесо или шина – они будут стандартными, как и для новых версий авто. Подвеска здесь довольно слабая, поэтому многие предпочитают ее заменять по возможности.

Чтобы оценить самостоятельно Шевроле Экспресс в действии, достаточно просто просмотреть видео, где продемонстрирован интерьер, а также непосредственно новый автомобиль в действии. Тест драйв поможет представить, как ведет себя автомобиль в действии.

Chevrolet Express

Chevrolet Express – фото 1

Chevrolet Express – фото 2

Chevrolet Express – фото 3

Chevrolet Express – фото 4

Chevrolet Express – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Express

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Chevrolet Express 6.6D AT

Одноклассники Chevrolet Express по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Express

Chevrolet Express, 2008 г

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции – вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express – это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери – это просто сказка. Их открытие – чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется – чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель – 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном – такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда – ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь – проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в Chevrolet Express – переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

Достоинства : простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

Недостатки : постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал – ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения). Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто – полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно. Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване – смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину. Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет). В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд – капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен – сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок. Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс – это просто автомобиль другого класса.

Читать еще:  Шевроле орландо новый кузов

Достоинства : комфорт. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : таких нет.

Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей – в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один – установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт. Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надежность.

Недостатки : налог. Расход.

Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься – можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт – это что-то. Полный привод. Да и только да. Зима – не обсуждается, лето – тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО – делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость – 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб. вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) – 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов – расход бензина, когда долго работает на холостых летом – кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный. Рекомендую всем.

Достоинства : подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.

Недостатки : налог и расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: