206 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость гур шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Масло в ГУР

Масло в ГУР

Сообщение valdey » 27 мар 2014, 14:14

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43

я менял частично

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44

Объем : Oбъём 1,1 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12

Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33

Вообще-то если почитать инструкцию на С100 – то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти – то можно смело доливать DEXRON VI – они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.

Номерок для заказа 93165414

Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15

для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.

Изначально было маловато.

Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33

Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39

Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.

Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54

Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.

Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Captiva

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Captiva зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Captiva, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Captiva, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Captiva необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Captiva имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Captiva

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Captiva, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Captiva намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Captiva. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Captiva:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
Читать еще:  Какая страна придумала chevrolet cruze

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Captiva :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Captiva . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Captiva транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Captiva

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Captiva после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Captiva. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Captiva, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Chevrolet Captiva “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как заменить жидкость ГУР Chevrolet Captiva

Жидкость ГУР в Chevrolet Captiva представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Шевроле Каптива, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Chevrolet Captiva, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Chevrolet Captiva можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Каптива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Captiva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Chevrolet Captiva начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Chevrolet Captiva остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Шевроле Каптива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Chevrolet Captiva включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Шевроле Каптива, оценку состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Captiva можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Шевроле Captiva.
  • полная замена жидкости ГУР Шевроле Captiva.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Captiva:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Каптива.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.
Читать еще:  Таблица смазки мтз 82

Следующий метод замены масла ГУР в Шевроле Каптива позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Chevrolet Captiva:

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Каптива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Рулевое управления Шевроле Каптива с гидроусилителем

Система рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и механизма рулевой рейки с гидроусилителем.

Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем.

Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевой рейкой. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса.

В системе рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, изменяется усилие водителя, которое требуется для поворота руля при изменении скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается, чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость.

Система выполняет эту задачу путем регулирования силы тока (-3

3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизм с электроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля.

Когда автомобиль Chevrolet Captiva неподвижен, система обеспечивает максимальное усиление рулевого управления рулевым механизмом. По мере возрастания скорости автомобиля снижается усиление рулевого управления рулевым механизмом.

Контроллер обрабатывает информацию о скорости автомобиля, передаваемую от контроллера АБС на обмотку электромагнита, расположенного на механизме рулевого управления с электроусилителем в сборе.

33. Рулевое управление Шевроле Каптива

1 – Цилиндр рулевого механизма, 2 – Упругая муфта рулевого управления, 3 – Рулевая рейка в сборе, 4 – Теплозащитный экран рулевого механизма

Механизм рулевой рейки Шевроле Каптива с ГУР

На реечном рулевом механизме Шевроле Каптива с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки.

Плунжер цилиндра соединен с рулевой рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рулевую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Если не функционирует гидроусилитель рулевого управления Шевроле Каптива, механизм рулевой рейки управляется механически, однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления.

Вращение рулевого колеса передается на шестерню. Вращательное движение шестерни передается на червяк шестерни, нити которого зацепляются за зубья рейки, таким образом вызывая линейное перемещение рулевой рейки.

Работы по замене механизма рулевой рейки Шевроле Каптива:

– Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Снять переднюю выхлопную трубу.

– Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе.

– Для привода на все колеса снять раздаточную коробку. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

– Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Снимите колеса.

– Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем Шевроле Каптива.

– Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с ГУР.

– Подставьте сливной поддон под рулевой механизм Chevrolet Captiva, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.

– Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.

– Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.

– Открутите стяжной болт промежуточного вала.

– Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

– Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма. Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.

– Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе.

– Установите снизу механизм рулевой рейки Шевроле Каптива в сборе.

– Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево.

– Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.

– Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.

– Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне механизма рулевой рейки Шевроле Каптива с моментом 110 Нм.

– Присоедините наконечники поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

– Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги. Затяните гайки внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм.

– Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала. Затяните стяжной болт промежуточного вала с моментом 34 Нм.

– Присоедините впускную трубку жидкости механизма рулевой рейки Chevrolet Captiva с гидроусилителем.

– Затяните фитинг впускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Нм.

– Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

– Затяните фитинг выпускной трубки механизма рулевой рейки Шевроле Каптива с моментом 28 Нм.

– Для привода на все колеса установить раздаточную коробку.

– Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе.

– Установить переднюю выхлопную трубу. Установите колеса. Опустите автомобиль.

Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. Заправьте систему рулевого управления с ГУР Шевроле Каптива и убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему.

Операции по замене поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива:

– Снимите колесо. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.

– Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

– Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.

Читать еще:  Масло в акпп тойота королла 120 кузов

– Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге Chevrolet Captiva.

– Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.

– Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.

– Выполните регулировку схождения передних колес. Затяните регулировочную гайку.

– Затяните регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива с моментом 60 Нм.

– Закрутите гайку внешней поперечной рулевой тяги.

– Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм. Установите колесо.

Работы по замене пыльника механизма рулевой рейки Шевроле Каптива:

– Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

– Демонтируйте механизм рулевой рейки Шевроле Каптива в сборе.

– Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу.

– Снимите наружные крепежные зажимы пыльника.

– Срежьте и удалите внутренние крепежные зажимы пыльников. Снимите пыльник.

– Установите пыльник. Установите наружный крепежный зажим пыльника.

– Установите внутренний крепежный зажим пыльника.

– Установите внешнюю поперечную рулевую тягу Шевроле Каптива.

– Установите реечный рулевой механизм в сборе. Опустите автомобиль.

Рулевая колонка автомобиля Шевроле Каптива

Для того чтобы обеспечить поглощение энергии рулевой колонкой при столкновении, очень важно использовать только указанные винты, болты и гайки, и затягивать их с указанным моментом.

В дополнение к функции рулевого управления Шевроле Каптива рулевая колонка обеспечивает безопасность и надежность. Поглощающая энергию рулевая колонка имеет такую конструкцию, чтобы сжиматься при лобовом столкновении, снижая вероятность травмирования водителя.

Замок и выключатель зажигания установлены на колонке, что позволяет блокировать функции зажигания и рулевого управления в целях воспрепятствования угону автомобиля.

Рычаги на рулевой колонке служат для управления указателями поворота, переключением света фар и управлением стеклоочистителями и омывателями.

В рулевой колонке с регулируемым наклоном используется шаровой шарнир, позволяющий наклонять колонку вверх и вниз. Это позволяет водителю установить рулевое колесо в удобное для него положение.

Демонтируйте рулевую колонку Chevrolet Captiva только в следующих случаях:

– Необходимо заменить рулевую колонку.

– Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания.

– Для выполнения какой-либо операции необходимо демонтировать рулевую колонку.

Операции по замене рулевой колонки Шевроле Каптива:

– Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите 1 минуту, чтобы деактивизировалась надувная подушка безопасности.

– Снимите рулевое колесо. Снимите рычаг и переключатель указателя поворота/света фар.

– Снимите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля Шевроле Каптива.

– Удалите часовую пружину. Снимите коленный буфер водителя.

– Снимите замок зажигания. Демонтируйте лампу замочной скважины.

– Снимите контроллер иммобилизатора, если он установлен.

– Снимите цилиндр замка. Отсоедините контроллер.

– Выкрутите стяжной болт универсального шарнира рулевого вала и болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки Шевроле Каптива.

– Снимите датчик угла поворота управляемых колес.

– Выкрутите болты нижнего кронштейна узла рулевой колонки.

– Выкрутите болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

– Снимите с автомобиля Шевроле Каптива узел рулевой колонки.

– Установите датчик угла поворота управляемых колес.

– Аккуратно направьте рулевой вал в универсальный шарнир.

– Вставьте стяжной болт в отверстие во фланце без резьбы.

– Затяните крепежный болт вала рулевой колонки Chevrolet Captiva в зажиме универсального шарнира с моментом 34 Нм.

– Установите болт нижнего кронштейна и болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

– Затяните болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 25 Нм.

– Затяните болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 22 Нм.

– Присоедините контроллер. Установите цилиндр замка.

– Смонтируйте контроллер иммобилизатора, если он установлен.

– Установите лампу замочной скважины. Установите замок зажигания Шевроле Каптива.

– Установите коленный буфер водителя. Смонтируйте часовую пружину.

– Установите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля.

– Смонтируйте рычаг и переключатель указателя поворота/света фар.

– Установите рулевое колесо. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.

Насос ГУР автомобилей Шевроле Каптива

Насос рулевого управления с гидроусилителем Шевроле Каптива представляет собой многолопастной гидравлический насос. Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления.

Насос ГУР обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем. Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.

С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.

Операции по замене насоса ГУР Шевроле Каптива:

– Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

– Снять узел воздушного фильтра.

– Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.

– Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем Шевроле Каптива.

– Открутите болт с правой стороны спереди насоса рулевого управления. Освободите задний правый болт и поверните в сторону кронштейн.

– Открутите два длинных болта насоса рулевого управления и снимите насос рулевого управления с автомобиля.

– Установите насос ГУР на автомобиль Шевроле Каптива и закрутите два длинных болта насоса.

– Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Нм.

– Поверните вниз кронштейн насоса рулевого управления с гидроусилителем и вставьте болт с правой стороны спереди.

– Затяните оба болта с правой стороны на кронштейне насоса рулевого управления с гидроусилителем Chevrolet Captiva с моментом 25 Нм.

– Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.

– Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу ГУР Шевроле Каптива.

– Затяните фитинг шланга высокого давления с моментом 28 Нм.

– Установить узел воздушного фильтра.

– Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

– Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем.

– Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: