548 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная опора двигателя лада веста

Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta

Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta – «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?

Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.

В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.

  • Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
  • По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.

Гидроопора от BMW

За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.

Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).

а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.

В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:

Вес подушки 1,76 кг.

Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).

Опора PRO.CAR

Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.

Опора с двумя сайлентблоками

«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.

Цена: около 3000 р.

Усиленная верхняя правая опора двигателя

Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)

Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:

  • Ушли частично посторонние звуки двигателя
  • Троганье с места и переключение передач происходит мягче
  • Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
  • Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
  • Простая установка подушки
  • Более надежная конструкция, в отличии от заводской
  • Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
  • Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии

А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Опора двигателя задняя (гитара) Lada Vesta, Xray, ВАЗ 21129 и HR16

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке гитары, опоры нижней 112381035r двигателя ВАЗ 21129 и HR16 Vesta/Веста, Xray, в строке “Комментарий” указывайте двигатель , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Силовой агрегат ВАЗ 21129 и HR16 (мотор с коробкой) на автомобилях Лада Веста и XRAY подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.

Для снижения колебаний силового агрегата ВАЗ 21129 и HR16 в автомобилях Lada Vesta, Xray, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора 112381035r .

Оценить состояние подушек двигателя Lada Vesta, Xray можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.

Признаки усталых подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 Lada Vesta, Xray:

– Появились вибрации при работе двигателя;

– Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;

– Появился глухой гул в салоне.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)

– Снять защиту двигателя ВАЗ 21129 и HR16:

– Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;

– Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;

Читать еще:  Размер колес на лада гранта r14

– Ослабляем затяжку болта (№2);

– Извлечь болт и снять заднюю опору.

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 112381035r.

Lada Vesta / Лада Веста, Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить гитару на двигателе в автомобиле семейства ЛАДА Веста с двигателем ВАЗ 21129 и HR16.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Нижняя опора ДВС (гитара) для LADA Vesta

И так, всем здравствуйте!

В связи с отсутствием альтернативы нижней опоры (гитары) мы начали искать альтернативы для ее замены. Перебрали штатных вариантов весьма иного, условия поиска были таковы: минимум вибрации, ресурс, уменьшение колебаний ДВС в мощностном режиме.

Конечно, вы скажете, что есть модернизированная опора от весты спорт. Тут кроется очередной обман автоваза. Что же она из себя представляет? Да собственно ничего хорошего. При цене +/- 3 000 руб. вы получаете полностью штатную гитару с усиливающей пластиной внутри. Ресурс данного изделия примерно 20-30 тыщ. потом ее попросту рвет.

Да на ней не так много вибрации, она весьма эластична. Но при такой цене и ресурсе это не выход.

Мы нашли вариант под штатную установку по виду она полный завод со всеми маркировками рено и т.д. Отличие от штатной, в ней сайлентблок существенно жжете, колебания ДВС раза в 3 меньше.

Минусы, после установки ощущается вибрация. После пробега 1500-2500 она существенно снижается, вызвано это тем, что появляется небольшой свободный ход, в новом состоянии изделия он отсутствует вовсе. В целом хорошая альтернатива в три раза дешевле опоры от весты спорт. Полностью штатная установка, разумеется, через какое-то время ее можно так же просто подбить молотком (корпус) тем самым поджать сайленблок. Так что этот девайс имеет место быть.

Далее, на этом мы не остановились. Было решено создать свою версию этого изделия. Условия стояли таковы: минимальные колебания ДВС, ремонтопригодность, максимально штатная установка, вибрации по возможности к минимум.

Несколько тестовых образцов уже ездят, изучаем мнение людей. На моей машине она тоже установлена. Что могу сказать, вибрация на ХХ практически отсутствует, мотор не гуляет, роль ограничителя выполняет весьма хорошо, заменяемый большой сайлентблок. Минусы при активной езде чувствуется вибрация на кузов, вызвано это небольшим количеством резины. Возможно, это мой выхлоп на длинном пауке, поэтому стараюсь для тестов использовать стандартные машины.

Пробуем найти вариант что бы устроил всех, к сожалению, все усугубляется отсутствием пространства в подрамнике. Очень ограничено количество сайлентблоков которые можно туда внедрить. Тесты продолжаются, мы не стоим на месте.

Давайте я вам помогу в ваших разработках: берете нижнюю опору от форд мондео 3,она в алюминиевом корпусе и малый сайлент овальной формы,по размерам встает 1:1,стоит неоригинал от 1000 до 2000 и веста с ней ездит пока не сгниет

Купил я опору эту ,Malo,от Мондео. Сегодня попробовал поставить, нихрена она не подходит. Большой сайлентблок не влазит. 1300 рублей в мусорку.

Может каталожный номер есть,той опоры которую ты себе ставил?

FEM0229 фенокс,ставил на весту родственнику,туго но вошла без обработки,возьми подпили сайлент если не лезет

Приветствую! Отфрезеровал я сайлентблок, всё равно очень большой он и упирается в подрамник. Так что либо фенокс меньше по размеру,либо кто то что то придумал)))

Его фрезеровать нужно, примерно по 2 мм с каждой стороны. У меня 1.6 с вазовской коробкой,там крепление где маленький сайлент чуть другое. Тоже мудрить что то нужно.

На форумах про это пишут в основном “ооочень привередливый люди”, остальные ездят и ничего не замечают, у самого веста, так что знаю о чем говорю.

так-то в профиле ТСа написано что они проектируют и меняют эти опоры, неудивительно что о них и пишут.

55к и до 90 я менял только масло
Ну слава Богу, я дождался этой фразы. Можно идти спать. Как кого не послушаешь, так в его машине только масло меняют, а как на сервис зайдёшь, все боксы забиты всеми марками и моделями подряд. Парадокс

Читать еще:  Таблица давления в шинах лада гранта

Эх, помню в 90-е дядька на москвиче на дачу собирался(250км) как в кругосветное: все выходные в гараже

С чего вы решили что ино не надо доделывать? Косяков там не меньше и не больше.

По вопросу нижней опоры, проехал 46000 и родная без каких либо проблем, либо вы двс рвете постоянно, либо занимаетесь ерундой. Повсеместной проблемы нет.

Какой отвратительный сварной шов!

Конечный вариант для потребителя будет отличатся от тестового образца)

Я имел ввиду готовый заводской образец.

Своя версия – прямо как на Ситроене С5

Это шаг не вперёд как бы. Ты историю то изучи сначала, на калинах1 и приорах того же времени были зажатые , ходили меньше 50. Так что да, пусть лучше прыгает, зато надёжно и ресурсно.

Ты уже третий кто пытается изобрести велосипед , и тоже сразу к минимальным колебаниям что заведомо уже проверено не сделать.

через 20-30 000 км начинает разваливаться, если впихнуть другую то через 1500 -3000 когда начнёт разваливаться вибрации пропадут, а тыщ через 10 снова всё развалиться. поэтому из хлама с помощью молотка мы решили собрать новую версию, которая вероятно тоже развалиться через 1000 – 30к км

Кто то на автовазе икает до сих пор )))

пишите попроще. за вашей словесной вычурностью совершенно очевидно косноязычие и бескультурность. лучше корпусы молотком подбивайте.

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.

Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

“Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза”, – говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.

На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.

В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.

Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.

И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!

Читать еще:  Лада гранта седан характеристики

Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.

Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.

Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)

Опора усиленная задняя (гитара) на Лада Веста. For-Mash

Опора усиленная задняя (гитара) на Лада Веста. For-Mash

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: