Лада гранта технические характеристики клиренс
Лада гранта технические характеристики клиренс
К середине 2000-х старые модели ВАЗа – классические «Жигули» и обновлённое семейство «Самара» безнадёжно устарели и требовали срочной замены новой машиной. Другие модели, «Калина и «Приора», были хороши, но плохо подходили на роль по-настоящему бюджетного автомобиля. Поэтому завод приступил к разработке такой машины, взяв за основу довольно удачную конструкцию «Калины», в результате чего появился седан «Лада Гранта», вставший на конвейер в 2011 году. Автомобиль сразу же стал бестселлером, а в автосалонах образовались огромные очереди. За 4 года производства машина регулярно модернизировалась, получив новые КПП, версию «Спорт» с более мощным мотором, вариант кузова «лифтбэк», обновлённую внешность и др. Сегодня мы подробно расскажем вам о семействе «Лада Гранта», технической составляющей этих машин, комплектациях и ценах.
Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta)
Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна. То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом. У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.
Фото салона Лады Гранты Спорт
А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.
Лада Гранта – габариты, клиренс
Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений. Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т. у обоих автомобилей.
Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные. Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.
Лада Гранта – технические характеристики двигателя, расход топлива
Моторная линейка семейства «Лада Гранта» включает в себя 5 силовых агрегатов. Все они работают на бензине и имеют рабочий объём 1,6 л. У 2-х из них старая 8-ми клапанная конструкция, все остальные имеют по 4 клапана на цилиндр.
Первый мотор имеет мощность всего лишь 82 л.с. и крутящий момент в 132 Нм. Естественно, что динамика машины с таким двигателем далека от впечатляющей: разгон до «сотни» занимает 12,6 с., и больше 165 км/ч поехать не получится. В смешанном режиме расход топлива на 100 км лады гранты составляет 7,4 л.
Второй мотор мощнее первого на 5 л.с. (87 «лошадок»). Его крутящий момент достигает 140 Нм. На динамические характеристики это влияет слабо: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 с., а «максималка» почти такая же – 167 км/ч. Расход бензина – ровно 7 л. на 100 км. пути.
Третий мотор может похвастаться мощностью в 98 л.с. и крутящим моментом в 145 Нм. С ним машина гораздо бодрее набирает «сотню», тратя на это 11,4 с., да и максимальная скорость возрастает до 172 км/ч. «Аппетит» у этого агрегата весьма умеренный: всего 6,8 л. в смешанном режиме.
Четвёртый мотор является модернизированной версией третьего. Благодаря некоторым изменениям в конструкции (в первую очередь, другой шатунно-поршневой группе), он выдаёт уже 106 «лошадей», а крутящий момент доходит до 148 Нм. С этим двигателем «Гранта» набирает 100 км/ч за 10,9 с. и может разогнаться до 183 км/ч. Агрегат потребляет всего 6,7 л. на 100 км.
Пятая силовая установка устанавливается только на «Гранту Спорт». Мотор генерирует 118 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в результате чего авто разгоняется до «сотки» за 9,5 с. и демонстрирует максимальную скорость в 197 км/ч. Расход топлива больше, чем у других моторов: этому агрегату потребуется 7,8 л. бензина на 100 км.
Следует заметить, что вышеперечисленные данные по динамике справедливы для машины с кузовом седан, оснащённой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то имеется в виду смешанный режим. Параметры автомобилей с другими КПП и/или с кузовом лифтбэк незначительно отличаются.
Особенности трансмиссий
К настоящему моменту семейство «Лада Гранта» комплектуется 3 типами коробок передач. Во-первых, это 5-ти ступенчатая «механика» с тросовым приводом. Во-вторых, это созданная на базе МКПП роботизированная трансмиссия с тем же количеством передач. И в-третьих, лицензионная автоматическая коробка «Jatco» с 4 ступенями. Разумеется, «робот» и «автомат» устанавливаются не во всех комплектациях. Впрочем, об этом ниже.
Характеристики кузова Lada Granta
На ВАЗе уделяют пристальное внимание давним проблемам отечественных автомобилей – низкой коррозийной стойкости кузова. По этой причине кузова всех ныне выпускаемых в Самаре автомобилей подвергаются тщательному цинкованию. «Гранта» – не исключение. Поскольку у неё и «Калины» много общего в конструкции, то и степень оцинкованности, как и общее число деталей, подвергаемое этой процедуре, во многом схожи. ВАЗ даёт гарантию на отсутствие ржавчины на кузове в течение 6 лет.
Окрасочные работы производятся в отдельном цеху с помощью специального оборудования, закупленного у германского производителя «Eisenmann». Похожие окрасочные роботы используются иностранными автозаводами по всей Европе. Все работы по сварке также выполняется на роботизированной производственной линии, которая была разработана вместе с компанией «Kuka» (кстати, тоже немецкой). Поскольку АвтоВАЗ тесно сотрудничает с альянсом «Рено-Ниссан», то фирмы, осуществляющие поставки различных комплектующих для сборки, подверглись жёсткому отбору с использованием франко-японских методик. Среди этих предприятий, есть и такие, которые поставляют детали и для «Гранты», и для «Калины». Унификация значительно улучшает все технологические процессы. Кроме того, ряд компаний расширил сотрудничество с ВАЗом и создали совместные предприятия, в результате чего выросло качество поставляемой продукции и производительность труда.
Лада Гранта комплектации и цены 2015 года
«Лада Гранта» предлагается в 3-х комплектациях под названиями «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Здесь мы рассмотрим варианты оснащения седана.
Базовую комплектацию трудно описать, поскольку в ней нет практически никаких опций, за исключением водительской подушки безопасности (отсутствует даже ABS). Коробка механическая, а двигатель самый слабый из возможных. Сколько стоит базовая комплектация Лада Гранта? – ценовой диапазон: 360 000 – 363 000 руб.
У комплектации «Норма» есть целых 7 вариантов исполнения. В зависимости от них добавляются кондиционер, регулируемый руль, АБС, электростеклоподъёмники, мультимедийная система, центральный замок, обогрев зеркал, маршрутный компьютер, аудиосистема и др.
Есть выбор из 3-х КПП и 2-х двигателей. «Механика» и автомат» агрегатируются с мотором мощностью 87 л.с., а вот «робот» – исключительно с топовым 106-сильным двигателем. Цены варьируются от 393 000 до 462 000 руб.
Люксовая комплектация бывает 3-х видов. В зависимости от выбора между ними вы получите в дополнение к предыдущему списку оснащения сигнализацию, подушку безопасности переднего пассажира, датчики света и дождя, парктронник сзади, систему курсовой устойчивости и пр.
Силовых установок будет 2, ровно как и трансмиссий. Двигатель мощностью 106 л.с. сочетается и с МКПП, и с роботизированной коробкой, а 98-сильный агрегат – только с ручной трансмиссией. Стоимость таких автомобилей будет от 490 000 до 506 000 руб.
Что касается лифтбэка, то он не комплектуется самым маломощным мотором и все его комплектации стоят примерно на 20 000 руб. дороже аналогичных у седана. Список оснащения опциями у них одинаков.
«Лада Гранта Спорт» предлагается только в комплектации «Люкс», с мотором мощностью 118 л.с. и МКПП. Она отличается от стандартной машины полностью дисковыми тормозами, другими амортизаторами и рулевой рейкой, небольшим аэродинамическим обвесом и 16-ти дюймовыми колесами. Сколько стоит Гранта спорт? – стоимость автомобиля составляет 539 000 руб.
“Лада-Гранта”: клиренс. “Лада-Гранта”: технические характеристики автомобиля
В начале осени 2018 года миру на московском автосалоне на подиуме была представлена новая отечественная машина марки Lada – это Granta. Нынче, на начало 2019 года, эта машина достаточно популярная, и ее любят граждане Российской Федерации. По своей сути, это рестайлинг старой модели, однако из-за того что были введены новшества, использованы технологии, ее назвали новым поколением.
Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры “Лады-Гранты”, ее технические характеристики и многое другое. Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы. В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.
Отличия
Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina. Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.
Дизайнерские отличия
Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.
Сзади и по бокам отличий нет вовсе – самая существенная разница находится спереди. Здесь – новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название – с Kalina на Granta. По технической части – остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.
Размеры, характеристики
Как стало понятно в материале статьи, новенькая “Лада-Гранта” – это автомобиль “B” класса, который является достаточно компактным и бюджетным. Нынче он выпускается сразу в четырех видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новых кузова. Это универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет достаточно хороший. У “Лады-Гранты” клиренс равняется 190 миллиметрам. Это очень хороший показатель, что позволяет автомобилю ездить по плохим дорогам, не боясь никаких препятствий. Стоит отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, а высота – ровно полтора метра. В общем, достаточно хорошие размеры, особенно ширина.
Дорожный просвет
Подчеркнем, клиренс “Лады-Гранты” размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.
Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму. На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади – полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у “Лады-Гранты” хороши, и путь до полного торможения будет очень мал. А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.
Технические характеристики
Новая “Лада-Гранта” оснащается тремя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три разных трансмиссии: роботизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.
У машины имеется исключительно передний привод. Других модификаций, с задним или полным приводом, у отечественной марки Lada и модели Granta попросту не существует.
Стоит отметить, что широкий выбор разных коробок переключения ступеней передач и двигателей делает машину универсальной. Дорожный просвет (клиренс) “Лады-Гранты” является очень хорошим показателем и делает автомобиль на удивление проходимым.
На вкус и цвет – товарищей нет
Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.
Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.
Поэтому для тех людей, для кого бензин – это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) “Лада-Гранта” составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.
Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.
Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много “поедает” лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.
Результат стоит того, говорят отзывы владельцев “Лады-Гранты”. Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.
Двигатель
Под капотом машины имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 километров в час. Расход топлива у такого двигателя с автоматической коробкой переключения передач составляет около девяти литров на 100 километров пробега по городу. Максимальная скорость – 170 километров в час. С учетом того, какой клиренс у “Лады-Гранты”, можно утверждать, что это достойный автомобиль.
Лада Гранта Седан
- Авто
- Лада
- Granta
Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.
К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.
Модификации Lada Granta Sedan
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.
В чем заключалось обновление модели 2018 года рассказывает сайт АвтоРевю
ARTICLE
На что нужно обратить внимание при покупке подержанной Гранты читайте тут
Технические характеристики Лада Гранта Седан
На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:
Плюсы и минусы модели Лада Гранта 2190
- Это наиболее дешевая модель на рынке
- Крепкая подвеска и приличный клиренс
- Простая конструкция, доступный сервис
- Распространенные и недорогие запчасти
- Три мотора и три коробки на ваш выбор
- Это уже весьма устаревший автомобиль
- Стуки, скрипы и плохое качество сборки
- Дешевая отделка и очень тесный салон
- Шумоизоляция слабая, вибрации на руле
- Управляемость невнятная как и тормоза
Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке
Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.
На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Показатели проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек
На стадии разработки дизайна новой модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой адаптирован к нашим дорогам. Получился автомобиль, задняя дверь которого открывается вверх вместе с окном и который имеет форму седана (имитация формы небольшого багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с конвейера завода в мае 2015 года и сразу заинтересовал как автомобильных специалистов, так и любителей отечественного автостроения.
Проектирование машины в новом кузове начали практически параллельно с созданием базового седана. Разница по времени составила около полугода между тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека. Начинал это еще англичанин, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машину в кузове седан Э. Грейд успел закончить, но лифтбек довели до ума уже другие специалисты, которые уделили достаточно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот успешный проект отложили в порядке очереди.
Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек
Кроме изменения наружных деталей был проведен серьезный комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, так как конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм достигла 1,8 мм, также поставили лист пола толщиной в 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жестче по сравнению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Жесткость позволила поднять машину выше без существенных потерь в управляемости и устойчивости. Такие изменения на испытаниях ВАЗ дали лучший результат при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.
На ВАЗе подтянули передний бампер, который не цепляет бордюры или края выбоин на дороге и выглядит органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые претерпели ряд конструктивных изменений и больше не шумят на высоких скоростях. Помимо внушительного дорожного просвета и хорошей проходимости новый ВАЗ получил идеальную форму перехода линии крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения направлены на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить интерес автолюбителей к новому детищу ВАЗ.
Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит искать кардинальных отличий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, снижением стоимости транспортного средства. В салоне тот же недорогой пластик, мультимедийный комплекс, стандартные и не очень удобные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП, своеобразная посадка водителя.
Отсутствует указатель температуры силового агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя достоинств у Лада Гранта лифтбек достаточно, многие из них заимствованы у седана, но подросший и удобный багажник совместно с повышенным клиренсом выгодно отличают от старшего брата.
Дорожный просвет Лада Гранта
Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.
В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:
- клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
- дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.
Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:
- дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
- дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).
Учитывая, что полная масса машины больше, чем снаряженная, на 400 кг и чаще всего автомобиль не будет нагружен этим весом, дорожный просвет ВАЗ с новым кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты двигателя достигает 200 мм при снаряженном автомобиле и с двумя пассажирами в салоне, при этом высота переднего бампера — 250 мм. Подобные характеристики у следующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.
Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека
Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс обеспечивают автомобилю Лада Гранта в кузове лифтбек:
- высокую проходимость;
- устойчивость на высоких скоростях;
- уверенность при парковке;
- сохранность днища машины;
- хорошую аэродинамику нижней части авто.
Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший клиренс позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительный клиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.
Конечно, у Лады Гранта лифтбек некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль.
Конструкторам ВАЗ удалось сделать легковой автомобиль с таким кузовом и небольшими размерами гармоничным. Новый ВАЗ привлекает автовладельцев одновременно красивым и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря хорошему клиренсу и малым скатам бамперов автомобиль имеет легкий и привлекательный силуэт.