8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус грузовой фургон технические характеристики

Лада Ларгус фургон

  • Авто
  • Лада
  • Largus Furgon

Лада Ларгус фургон 1-го поколения в кузове F90 собирается на заводе в Тольятти с 2012 года и на протяжении всех лет выпуска данная модель держит абсолютное лидерство в своем классе. Конструкционно эта машина основана на базе универсала Dacia Logan MCV образца 2006 года.

В семейство Largus также входит: Universal и Cross.

Модификации Lada Largus фургон

АвтоВАЗ обещал в скором времени заменить коробку Рено на отечественную ВАЗ 21809.

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Ларгуса

Уже несколько лет этот фургон проходит испытания в парке журнала ЗаРулем

ARTICLE

Подробное описание данного автомобиля вы найдете на портале Ларгус-МЦВ

PDF

На сайте производителя можно скачать актуальное руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Ларгус фургон

    На примере машины с двигателем 1.6 литра 87 л.с. 140 Нм и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Ларгус фургон

    • Невысокая цена нового и б/у автомобиля
    • Распространенные и недорогие запчасти
    • Высокий ресурс ключевых узлов машины
    • Очень вместительное грузовое отделение
    • Энергоемкая и весьма надежная подвеска
    • Прежде всего это очень аскетичное авто
    • Слабая шумоизоляция, стуки и скрипы
    • Невысокая динамика 14-15 с до 100 км/ч
    • Только механическая коробка на выбор
    • На данный момент модель уже устарела

    Цена Lada Largus van на вторичном рынке

    Новым такой авто официальными дилерами предлагается по цене от 550 до 650 тысяч рублей.

    На нашей вторичке стоимость фургонов стартует с 220 000 и порой достигает 550 000 рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Ларгус грузовой фургон

    В 2012 году отечественный авторынок пополнился новой универсальной моделью Лада Ларгус. Этот продукт от «АвтоВАЗа» сразу полюбился широкой массе поклонников, ценящих в автомобиле неприхотливость и практичность. Двумя годами ранее макет впервые был представлен широкой публике, а версия фургон грузовой позиционировалась в качестве коммерческого варианта.

    Если сравнивать с зарубежными аналогами, то российский универсал обладает существенной преференцией – более низкой ценой. По заверениям производителя качественные показатели Лада Ларгус способны на равных конкурировать с достоинствами таких популярных иномарок, как Citroen Berlingo или Renault Kangoo в грузовом исполнении.

    Технические параметры Лады Ларгус

    Лада Ларгус не имеет в своей моторной линейке дизельных версий и довольствуется только бензиновыми агрегатами.
    В плане технических возможностей производитель стремился наделить свой автомобиль в первую очередь доступностью широкому кругу социальных групп.

    Моторы имеются на выбор, как 8-клапанные, так и с 16-клапанными версиями головок блока. Объем агрегатов идентичен – 1,6 литра. Мощность достигает 87 «сил» и 105 «лошадок» в зависимости от числа клапанов.

    Компоновка автомобиля Лада Ларгус является переднеприводной. Также спереди присутствует независимая конструкция подвески, а сзади ходовая часть обладает полузависимым механизмом, где в качестве главного элемента выступает балка кручения.

    Все колеса наделены дисковыми тормозами.

    В багажнике может разместиться груз, эквивалентный объему в 2540 литров.

    Бак для топлива способен принять максимум 50 литров. Затрагивая расход горючего на традиционную сотню километров, отметим, что данный важный показатель варьирует в пределах 6-11 литров. На такую ширину диапазона влияет стиль управления и условия использования авто.

    Экстерьер практичного автомобиля Ларгус

    Внешний облик универсала получился классическим и сдержанным в плане дизайна. Это характеризуется стремлением разработчиков максимально приспособить кузов к условиям бизнеса, сделав его наиболее серьезным и невозмутимым. Все элементы экстерьера продуманы до самых мелких деталей. За такую строгость Лада Ларгус в грузовом исполнении приглянулся не только представителям транспортного бизнеса, но и дачникам.

    Габариты Ларгус фургона

    Для такого класса авто они достойны, какие же размеры грузового отсека? В длину универсал «вырос» до 4,44 м, а ширина составила 1,7 м. Высота не станет раздражать высокорослых водителей, ведь 1,6 м вполне достаточно для комфортной посадки в салон.

    Колесная база получилась вполне конкурентоспособной – 2,9 м. И еще затронем такой важный показатель для отечественных дорог, как клиренс. 145 мм просвета позволяет автомобилю уверенно преодолевать уйму препятствий, поселившихся на российских дорожных полотнах. Вот такие размеры грузового отсека имеет Ларгус фургон.

    В салоне фургона отечественной Лады

    Интерьер в своих дизайнерских аспектах LADA Largus проявляет неоспоримую преемственность с прототипом, коим выступает Рено Логан. Как и у «француза» приборная панель в российском универсале лишена каких-либо изысков. Для нее в приоритете стоит информативность и доступность для разного обывателя. На четкость отображения показателей приборов не способны пагубно повлиять даже погодные особенности.

    Руль достаточно крупный и наделен тремя спицами. Он весьма удобно «ложится» в руки. Доступность регулирования колонки по высоте способна обеспечить комфорт водителю с разной комплекцией туловища.

    На центральной консоли Лада Ларгус расположились пластиковые вставки, ассоциирующиеся с металлом. Они смотрятся лаконично и не вызывают у владельца негативных ассоциаций.

    Требовательные водители LADA Largus отмечают некое неудобство консоли. Кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, клаксон и подогрев подушек передних кресел, по их мнению, размещены не эргономично.

    Производитель не стал обременять себя поиском вариантов обивки для кресел. Вместо дорогих материалов была применена традиционная практичная ткань. Хотя вид таких сидений нельзя назвать презентабельным, однако недорогой материал позволил снизить себестоимость универсала. Здесь философия разработчиков «ВАЗ» верна, поскольку кожаный салон фургон грузовой иметь не может.

    Фото внутреннего пространства в салоне LADA Largus можно без труда найти в сети, сразу видно на них размеры грузового отсека.

    Вышеуказанные недочеты интерьера, во-первых, носят субъективный характер, а во-вторых, никоим образом не портят общую картину салона. Выбирая версию фургон грузовой, владельцы в первую очередь оценивают возможности багажного раздела.

    Прочие особенности фургона

    Грузовой отсек отделен от пассажирской зоны с помощью специальной перегородки, выполненной из прочного пластика. Эффективная грузоподъемность по заверениям разработчиков равна 800 кг, однако некоторым отчаянным перевозчикам удавалось поместить в багажное отделение целую тонну грузов. Конструкция дверей такова, что позволяет загрузить особо крупные предметы. Створки открываются на 180 градусов, обеспечивая удобство при погрузочных манипуляциях.

    Посреди пола отсека располагается резиновый коврик, который по мнению владельцев создает определенные неудобства. По его поверхности весьма затруднительно двигать предметы, поэтому водители находят практичное решение в виде листа фанеры, который укладывают на пол отсека.

    Читать еще:  Сколько стоит радиатор печки лада калина

    Запасное колесо производители расположили под днищем в угоду большей вместимости багажного отделения.

    Какие бывают комплектации фургона от Лада

    «АвтоВАЗ» предлагает своим клиентам 2 варианта комплектации универсала. Один является простым в плане набора опций, среди которых присутствует единственная подушка системы безопасности.

    Вторая версия более предпочтительна в части уровня оснащения. Здесь можно встретить кондиционер и все необходимые средства комфорта.

    Стоимость фургона Ларгус

    Уровень цены весьма приемлемый для отечественного рыка. Фургон грузовой стоит 450-500 тыс. руб., что в сравнении с иностранными аналогами существенно ниже, учитывая и размеры грузового отсека.

    Подведем итоги

    «АвтоВАЗу» действительно есть чем гордиться. Фургон грузовой Ларгус получился надежным, и в первую очередь практичным вариантом. Долговечность подвески, удобство в салоне и завидная грузоподъемность делают эту отечественную модель по истине грозным конкурентом.

    Лада Ларгус Фургон

    Лада Ларгус Фургон – фото 1

    Лада Ларгус Фургон – фото 2

    Лада Ларгус Фургон – фото 3

    Лада Ларгус Фургон – фото 4

    Лада Ларгус Фургон – фото 5

    Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

    Модификации Лада Ларгус Фургон

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 87 лс

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 102 лс

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 84 лс

    Одноклассники Лада Ларгус Фургон по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

    Лада Ларгус Фургон, 2012 г

    Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая – самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

    Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.

    Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

    Лада Ларгус Фургон, 2014 г

    Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование – баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент – болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели – технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал – не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать – хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы – самое оно.

    Недостатки : за эти деньги их нет.

    Лада Ларгус Фургон, 2014 г

    В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось – ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один – расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера – в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

    Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.

    Недостатки : шумит коробка.

    Лада Ларгус Фургон, 2015 г

    За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше – российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда – относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа – провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

    Читать еще:  Лада калина проверить термостат

    Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

    Лада Ларгус Фургон, 2016 г

    Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

    Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.

    Лада Ларгус Фургон, 2017 г

    Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

    Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

    Лада Ларгус Фургон, 2018 г

    Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 – 9 л на 100 км, при 95 – 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

    Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

    Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

    Лада Ларгус Фургон – надёжность, практичность и невысокая цена

    Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но в 2012-м наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто – марка Лада Ларгус Фургон.

    Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стекол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.

    Особенности модели Ларгус Фургон

    Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

    Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

    Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

    Интерьер Largus Van

    Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

    • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
    • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
    • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
    • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
    • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
    • рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;
    • салонное зеркало отсутствует;
    • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.
    Читать еще:  Педаль сцепления лада веста

    Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

    Двигатели и трансмиссия

    С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

    Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

    • мощность max – 87 л. с.;
    • тип топливной системы – инжектор;
    • крутящий момент max – 140 Н*м;
    • привод ГРМ – ременного типа;
    • степень сжатия – 10,5;
    • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
    • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

    Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

    Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м , изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го , он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

    • объём – 1596 куб. см;
    • мощность max – 106 л. с.;
    • крутящий момент max – 148 Н*м;
    • клапанов на один цилиндр – 4;
    • привод газораспределительного мех-ма – ременной;
    • степень сжатия – 10,5;
    • тип топливной системы – инжектор.

    Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

    Технические характеристики

    Модель Lada Largus Van – легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:

    • мест в салоне – два;
    • количество дверей – пять (задняя дверь – двухстворчатая);
    • объём фургона (грузового отсека) – 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
    • ёмкость бензобака – 50 л;
    • длина/высота/ширина авто – 4,47/1,65/1,75 м;
    • база колёсная – 2905 мм;
    • колёсная колея передняя – 1469 мм (для задней оси – 1466 мм);
    • клиренс – 145 мм;
    • масса снаряженная – 1260 кг (для варианта с ГБО – 1380 кг);
    • масса полная – 1985 кг;
    • диаметр разворота минимальный – 11,25 м.

    Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин – 185/65R15. Тормоза на машине – дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс – передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

    Стандартные комплектации и цены

    Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

    • «Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);
    • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
    • «Норма» (FS035-51-ACB);
    • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
    • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
    • «Норма Комфорт CNG».

    Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

    • подушку безопасности водителя;
    • системы EBD и ABS;
    • иммобилайзер;
    • лёгкую тонировку стёкол;
    • аудиоподготовку.

    Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

    Комплектации «Норма»

    Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

    • электростеклоподъёмники передних дверей;
    • кондиционер;
    • подогрев передних кресел;
    • коврик в грузовом отсеке;
    • наружные дверные молдинги;
    • центральный замок с ДУ.

    Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

    Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон: преимущества и недостатки

    Lada Largus Van – достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

    • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
    • довольно хорошее качество сборки;
    • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
    • тёплый салон;
    • стойкое лакокрасочное покрытие;
    • небольшую цену самого автомобиля.

    Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

    • дешёвые материалы отделки салона;
    • недостаточная оснащенность даже в самой «заряженной» версии;
    • слабая шумоизоляция;
    • не самая лучшая управляемость.

    Еще многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъемности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везет свою ношу.

    Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

    Видео: Тест-драйв Лада Ларгус Фургон

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: