Какое масло лить в дэу джентра
Какое масло лить в дэу джентра
Я в шоке от невежества народа, без обид.
1.Запомните раз и навсегда – цифра после W, это вязкость при Рабочей температуре двигателя 90-100гр. К температуре за бортом летом не имеет никакого отношения. Про первую цифру обьяснять не буду, вот она имеет отношение к минусу).
2. В этот двигатель нельзя лить W40, слишком вязкое, слишком плохо будет смазывать коренные вкладыши, повышенный износ. Кстати будет повышенный угар на W40. Современные двигатели (ну последние лет так 10) кушают только W30/20, W 40 можно лить, тысяч так после 150 пробега.
В этот движок только W20/30. Для средней полосы 5w30, для севера 0w30.
W20 не советуют мотористы по причине его “экологичности” в ущерб смазывающим и очищающим характеристикам, к тому же качественное W20 дефицит).
Сами убивают двигло маслом с высокой вязкостью и удивляются, чей то оно угорает и чернеет быстро. А оно не только угорает, а еще и колечки маслосьемные закоксовывает Ну нельзя же быть невежами, для кого википедию клепали?
Не. я конечно утрирую, движок и на W50 гарантию откатает (потому диллеры и не морочатся и льют что попало), вопрос сколько откатает после гарантии Допуски кстати тоже важны, масла разных допусков с одинаковыми цифрами после W могут иметь сильно отличающуюся дельту вязкости рабочей температуры. Для нас главное, чтобы не ниже SL и асеа3
В наш двигатель нужно заливать
0/5-W20/30, API SM/SN, ACEA C3 (требование Евро-5 катализатор), по желанию с допуском Dexos 1/2.
(Dexos2 перекрывает Dexos1; a соответствие API SN+ACEA C3 с лихвой перекрывает нафиг Dexos2)
Центральный/южный регион 5-W20/30
Северный 0-W20/30
W20 – для спокойной езды преимущественно по трассам, даст экономию некоторую на топливе 5-7%.
W30 – для преимущественно городской езды, с пробками, с простоями на холостых, при частой полной загрузке, при активной езде на высоких оборотах.
Варианты масел с кодами для заказа:
- GM 5W-30 Dexos1, API SN+RC: 195599877 (5л.).Фото:
Пробка сливная:
- оригинал GM: 11562588
- аналог Dello: 01-1006520736-A
Прокладка пробки сливной:
- оригинал GM: 12616850
- аналог Victor Reinz: 407004800
Подбор и замена моторного масла в автомобилях Равон
Покупая автомобиль Ravon, нужно продумать аспекты его эксплуатации, в полной мере это касается замены моторного масла. Производитель рекомендует менять масло в Равон раз в год или каждые 10 000-15 000 километрах пробега. Но масел много, и не каждое из них подходит к конкретному авто. Выбор продукта основывается на четырех параметрах.
Вязкость масел для машин Ravon
Первый фактор, с которым нужно определиться. Для автомобилей рассматриваемой марки рекомендованным заводом вариантом является синтетика 5W20. Продукты хорошо держат масляную пленку, не образуя разрывов, оптимально подходят двигателям, которые не имеют сверхвысоких оборотов, высоких температур. Составы с индексом 5W отлично показывают себя летом и зимой, если температура воздуха не опускается нище -10 градусов, обеспечивают легкий запуск мотора, экономичны в расходе.
Помимо указанной вязкости допускается использование 5W30, 5W40, 0W30 и 0W40. Не рекомендуется масло для Ravon с маркировкой 10W30, 10W40 и 20W50.
Допуски
Специалисты советуют продукты, имеющие допуск Dexos1 или Dexos2. Их главной особенностью является малозольность, что означает высокую экологичность, бережное воздействие на катализатор. Разница между допусками большая. Dexos1 предназначен бензиновым двигателям, Dexos2 универсален. Dexos2 отвечает более строгим требованиям к количеству сажевых отложений, шлама, нагара в поршневой, в плане антиокислительных свойств, экономии топлива, совместимости с катализатором. Автовладельцы справедливо считают, что оптимально подходящее моторное масло для Равон – с допуском Dexos2.
Бренд
На современном рынке найдется немало вариантов, в маркировке которых указан нужный допуск, вязкость. Покупая оригинальную продукцию, выпускаемую известными брендами, не придется сомневаться в ее свойствах. Рассматривая популярные марки, эксперты выделяют два вида, имеющие отличия – Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30, с присадками на основе бора и магния, улучшающие эксплуатационные характеристики.
Выбирая масло в Равон 3 или для другой модели, можно ориентироваться на список самых популярных продуктов:
- GM Dexos 2 5W30
- Champion New Energy 5W30
- Yacco Lube 5W30
- Kixx G1 5W30
- Total Quartz ineo mc3 5w30
- Liqui Moly 5w20 Molygen
Такую синтетику выбирают владельцы автомобилей Ravon. Но, покупая продукт, нужно помнить не только о рекомендациях производителя авто, характеристиках технической жидкости, особенностях машины.
Условия эксплуатации авто
Любое масло стареет по причине выработки антиокислительной присадки. В составе малозольных продуктов этих компонентов мало, старение наступает быстрее. По этой причине сроки смены технической жидкости короче, а в ряде случаев их нужно уменьшить – езда по плохим дорогам, при сложных погодных условиях, заправка машины бензином низкого качества ускоряет выработку присадок. Некачественный бензин более всего способствует старению масла.
В таких условиях опытные водители советуют менять масло в два раза чаще, чем рекомендует официальный дилер Равон, соответственно, через 5000-6000 километров пробега. Цифра ориентировочная, каждый водитель должен основываться на техническом состоянии своего авто.
Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём
Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.
Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел
Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.
Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:
- Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
- По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
- Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
- В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
- В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .
Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.
Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов
И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.
В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .
Сроки замены
Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.
Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.
Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия
Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.
Что пишут на этикетках производители масел.
Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.
Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.
На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Daewoo Gentra
Вставляем указатель уровня в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя лунками (метками MIN и MAX ) указателя уровня масла.
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже отметки MIN на указателе может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…
… и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Через горловину доливаем масла в двигатель небольшими порциями.
Объем масла между метками MIN и MAX указателя составляет 1,0л.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.
Крышка маслозаливной горловины вставляется в горловину только в одном положении…
… так как выступы в горловине и углубления под них в крышке имеют разные размеры.
Крышку в горловину вставляем так, чтобы значок масленки на крышке был направлен в сторону правой блок-фары…
… и поворачиваем крышку по часовой стрелке.
Доливая масло, не допускайте превышения максимального допустимого уровня. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон вокруг пробки сливного отверстия.
Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л…
…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.
Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.
Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 14 Н·м. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…
…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и подтеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на ¾ оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и подтеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.