Какое масло в раздатку прадо 120
Замена масла в раздатке Toyota Land Cruiser Prado 120
Проверка и замена масла в раздатке Прадо 120, будь то бензин или дизель, проводится каждые 40 000 километров пробега вне зависимости от условий эксплуатации внедорожника.
Когда менять масло
Смену смазки в раздаточной коробке, трансмиссии, редукторе, мостах считают элементами комплексной замены жидкостей автомобиля.
Проверять рекомендуют каждые 20-40 000 километров, руководство пользователя советует проводить полную замену масла в мостах, АКПП и раздатке Прадо 120 на 40 000 пробега.
При этом нередко оказывается, что смазки еще не успели выработать свой ресурс. Владельцы отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке чистая — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некоторые откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 километров пробега.
С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может закончиться для машины плачевно: недостаток смазки ускоряет износ деталей, способствует их нагреванию и коррозии.
Поэтому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.
Какое масло залить в АКПП, мост, редуктор и раздатку
В выборе масла в задний и передний мост Прадо 120, редукторы, раздаточную коробку, трансмиссию обязательно опираться на рекомендации производителя. Согласно руководству пользователя, нужно заливать в:
- мосты — минеральное или полусинтетику, 85W-90 или 80W-90;
- АКПП — ATF T IV и ATF Type WS;
- раздатку — GL-3 (непостоянно включенный тип) GL-5 (постоянно включенный) по API, SAE 75W-90.
Официальные дилеры льют оригинальные (Тойота) масла в мосты, раздаточную коробку Prado 120 и прочие детали . Но при самостоятельной замене можно использовать другие смазочные жидкости, отвечающие заявленным производителем требованиям.
Так, при замене масла в редукторе и мостах Тойота Прадо 120 заливают синтетическое 75W-90. Оно без проблем выдерживает перепады температур (комфортно себя чувствует даже в сибирских морозах), стоит дешевле оригинального, хотя по своим качествам не сильно отличается.
При комплексной смене жидкостей в раздатку Прадо 120 часто заливают 1.4 литра масла для мостов. Многие с таким подходом согласны: по техническим характеристикам не отличается от «мостовой», рассчитанной на холодные температуры. Другие же возражают: присадки разные — использование редукторных жидкостей для раздаточной коробки может сильно навредить узлу. Единого мнения по этому вопросу нет, но официальный дилер заливает одно и то же в оба механизма.
Подбор масла в трансмиссию Прадо 120 — непростая задача. Большинство владельцев выбирают оригинальную жидкость от Тойота: меняется она не так часто, как в двигателе, так что с не самой доступной ценой можно смириться. Альтернативой «родной» смазке являются:
- GToil GT ATF Type IV;
- Aisin ATF AFW+;
- Total Fluide XLD FE;
- Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
- Takayama ATF Multivehicle.
По результатам тестов эти масла не уступают оригинальному, а в некоторых случаях оказываются более морозостойкими, что позволяет использовать их при низких температурах.
Инструкция по замене масла
Проводить замену жидкостей рекомендуют у официальных дилеров или на СТО: процесс потребует меньше физических и временных затрат. При желании произвести эту несложную операцию можно самостоятельно.
Раздаточная коробка
Залить новое масло в раздатку Toyota Land Cruiser Prado 120 — дело получаса. Согласно мануалу раздаточной коробке нужно 1.4 литра смазки, но лучше не рисковать, взять 2 литровых бутылки: пусть останется, чем не хватит.
- Шестигранником снять сливную и заливную пробку.
- Слить старое масло.
- Очистить сливную пробку от грязи, стружки.
- Закрутить сливную пробку.
- Вливать масло до того момента, как оно дойдет до уровня заливной пробки.
- Закрутить пробки.
После «рабочую область» протирают от вытекших излишков смазки. При заливке рекомендуют использовать специальный шприц или шланг от бутылки жидкости.
Мосты и редукторы
Для замены смазки в редукторах, масло разогревают: достаточно поездить немного непосредственно перед процессом. В передний дифференциал вливают 1.4 литра, в задний — 2.4-3.05 в зависимости от модели Прадо.
Алгоритм действий прост:
- Снять сливную и заливную крышки.
- После того как большая часть смазки стечет, остатки вытягивают шприцем. Это делать не обязательно: негативных последствий от смешивания старой и новой жидкости не будет.
- Очистить сливную пробку, вкрутить ее.
- Новое масло льют до того, как оно начнет выливаться из заливного отверстия.
- Закрутить крышки.
При раскручивании крышек переднего моста могут возникать проблемы с болтами: владельцы Прадо жалуются на то, что открутить их очень сложно. Некоторые вливают жидкость шприцем при неснятой сливной пробке, другие оттягивают защиту двигателя ломом, надеясь выкрутить деталь таким способом. Очень часто замена смазки спереди требует больше времени и сил.
Коробка передач требует гораздо большего количества масла, чем раздатка: производитель рекомендует вливать не меньше 12 литров. Старой жидкости будет столько же, поэтому нужно приготовить вместительную тару. Для полной замены:
- Снять сливную пробку в картере.
- Через 15-20 минут, когда старая смазка вытечет, открутить болты и снять поддон. Если в нем осталось масло, слить его.
- Протереть поддон пропитанной бензином ветошью, очистить его от герметика.
- Снять и заменить масляный фильтр.
- Установить новую резиновую прокладку для поддона, промазать клеем и установить поддон.
- В верхнее отверстие вливается около 6 литров (чуть больше половины необходимого объема).
- Снять нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединить шланг и подставить чистую тару.
- Завести машину. Масло начнет прогоняться по АКПП, сливаясь при этом в канистру. Когда вытечет 4-5 литров, заглушить двигатель и добавить новую жидкость.
Чтобы старая смазка полностью вытекла, нужно «прогнать» около 16 литров новой.
Закрыть заливную пробку, завести двигатель. После прогревания смазки снова «прогнать» ее, на этот раз переключая режимы АКПП.
Более экономный метод — замещение. Алгоритм действий тот же, что и при полной замене, но сливается не вся отработка, а только 3-4 литра. После вливается новая жидкость и прогоняется до тех пор, пока ее цвет не станет светлым с легким красноватым оттенком. После заливное отверстие закрывается, и смазку прогоняют на всех режимах коробки.
Меняем масло в мостах и раздатке.
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сразу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о замене масла в мостах каждые 40 тыс.км, ну раз надо значит надо. В заводских условиях (согласно изученной литературе) в задний и передний мост заливается минеральное или полусинтетическое масло:
Задний мост – 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD),
Передний мост – 1,4 литра 85W – 90 или 80W-90.
Поскольку в нашем регионе большую часть года преобладают отрицательные температуры и на форумах пишут о «чудесном» снижении расхода топлива при эксплуатации авто в зимних условиях (зима покажет))) вследствие меньшей вязкости и более низкой температуры потери текучести было принято решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90). Масло взял 6 литров TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255 рублей, по 746р за литр. И на пробеге 4?000 км (конкретный пробег не помню, но было это в начале мая) поменял его.
Теперь к самой замене масла, для этого необходимо:
1. 6 литров масла;
2. Шприц для замены масла в мостах или бутылка со шлангом коей пользовался я (см.фото);
3. Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки переднего моста;
5. Смотровая яма, можно конечно и без нее, но будет неудобно особенно с передним мостом.
Замена масла в заднем мосту и раздатке выполняется довольно просто, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, потом закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или бутылки заливаем новое масло до уровня заливной пробки. Закручиваем пробку, протягиваем, протираем.
А вот с передним мостом мне пришлось побибикатся))). Первым делом для удобного доступа к сливным пробкам переднего моста снимаем металлическую защиту, которая прикручена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку переднего моста, но у меня эта «с.к.ука)))» не смотря на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пытался сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие выяснил, что данная проблема с не откручивающейся сливной пробкой переднего моста довольно распространена на Прадиках. В итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку с помощью обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов слилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Далее заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пролетело время))) за полезным занятием.
Toyota Land Cruiser Prado масло в раздатку и мосты
Toyota Land Cruiser Prado является рамным внедорожником, имеющим средние габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Toyota.
В 1987 году производитель представил потребителям первая генерация данного внедорожника. Представленный автомобиль получил наименование Land Cruiser 70 series, однако для некоторых внешних рынков он позиционировался как Bundera или Land Cruiser II. Через некоторое время модели было присвоено одно единственное и общее для всех рынков изначальное наименование. В 1996 году первое поколение было снято с производства.
Массовое производство второй генерации стартовало в 1996 году. Новинка стала известной, как Toyota Land Cruiser Prado 90. Выпуск этой модели в то время был нацелен на создание конкуренции пользовавшемуся тогда большим спросом внедорожнику Mitsubishi Pajero. Второе поколения является прямым продолжателем классических внедорожников, однако спрос на него был не таким уж и большим. В первую очередь это обусловлено городским дизайном, а также малым рабочим объемом двигателей 5VZ-FE и 1KZ-TE. Для данного поколения была впервые применена передняя независимая подвеска, перешедшая вместе с новой платформой. Что касается последней, то в качестве основы производитель взял платформу от модели 4Runner.
Автомобиль был подвергнут рестайлинговым работам в 1999 году. Тогда производитель оснастил модель рядом улучшенных систем, ориентированных на обеспечение повышенной безопасности. Еще через год были проведены очередные доработки, но они уже коснулись технической составляющей: стал доступен трехлитровый дизельный мотор 1KD-FTV. В 2002 году для большей части рынков, в том числе и для внутреннего японского, серийное производство этого поколения было завершено, но на рынке Венесуэлы Тойота Ленд Крузер Прадо был доступен до 2009 года. Здесь ему было присвоено новое название Meru. Отличалась эта версия от стандартных тем, что не имела расширителей колесных арок и комплектовалась только силовым агрегатом 5VZ-FE.
Третье поколение стало узнаваемым уже под наименованием Toyota Land Cruiser Prado 120 series. За основу была взята та же самая платформа, применяемая и в предыдущем поколении. В массовое производство новый автомобиль поступил в 2002 году в двух кузовных исполнениях: трехдверное и пятидверное. В связи с этим длина колесной базы составляет 2455 миллиметров для трехдверной модели и 2790 миллиметров для пятидверной модели. Также пятидверные версии могут быть оснащены третьим рядом сидений.
Третье поколение вышло, пожалуй, самым богатым в плане предлагаемых силовых установок. Для потребителей производитель предложил четыре бензиновых, один атмосферный дизельный и два дизельных мотора с турбонаддувом. Теперь линейка моторов располагает следующими агрегатами:
- 2TR-FE. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 2.7 литра. Агрегат обладает максимальной мощностью в 105 лошадиных сил;
- 5VZ-FE. Является также бензиновым, но уже V-образным шестицилиндровым мотором с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель имеет максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE. Это бензиновый, также V-образный шестицилиндровый мотор, имеющий суммарный рабочий объем в 4 литра. Он располагаем максимальной мощностью в 249 лошадиных сил, что является довольно высоким показателем;
- 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра. Двигатель оснащен турбонаддувом, топливной системой Common Rail, а также имеет 16 клапанов. Пиковая мощность достигает отметки в 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для японского и европейского рынка мощность составляет 173 лошадиные силы;
- 1KZ-TE. Является дизельной четырехцилиндровой рядной силовой установкой, которая обладает рабочим объемом в 3 литра, системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
- 5L-E. Представляет собой дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель, имеющий суммарный рабочий объем также в 3 литра. Его максимальная мощность составляет 95 лошадиных сил.
В плане трансмиссионных систем для этого поколения было предложено несколько вариантов КПП: пятиступенчатая с механическим переключением, шестиступенчатая с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением, а также пятиступенчатая с автоматическим переключением передач. Для большей части рынков данный внедорожник обладает постоянным полным приводом. Все комплектации оснащаются центральным дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Рынки Ближнего востока получили версии, имеющие механическую трансмиссию и два предлагаемых двигателя 3RZ и 5L. Помимо этого в таких моделях полный привод был реализован подключением.
Тойота Ленд Крузер Прадо третьего поколения обладает также независимой передней подвеской и задней зависимой пружинной, дополненной нарезным мостом. Данный автомобиль также был известен и как Lexus GX, поскольку для некоторых рынков его представлял бренд Lexus. Массовое производство этого поколения было окончательно прекращено в 2009 году.
Четвертое поколение внедорожника было представлено публике в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Для четвертого поколения был выбран кузов J150. Для потребителей европейского рынка новая модель была представлена, как Land Cruiser. Как и предыдущие два поколения данное использует платформу 120 series, но производитель существенно модернизировал ее. Таким образом, длина колесной базы автомобиля составляет также 2790 миллиметров, но кузов при этом вышел более громоздким, что визуально делает внедорожник больше предыдущих моделей. В целях увеличения жесткости конструкции на изгиб производителем была усилена лонжеронная несущая рама.
Для рынка России Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения оснащается одним из трех агрегатов, которые также использовались и ранее: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Большая часть остальных рынков получила внедорожник с полным перечнем двигателей, которые устанавливались на предыдущее поколение, но агрегат 1KD-FTV перенес некоторые доработки, в результате которых его максимальная мощность была повышена до 190 лошадиных сил.
В плане трансмиссий четвертое поколение унаследовало многие агрегаты от предшественника, а именно: пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого была добавлена пятиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения и шестситупенчатая, также автоматическая.
Сколько заливать масла в раздатку Toyota Land Cruiser Prado
Поколение 120
Раздатка – 1.0 л.
Передний дифференциал – 1.4 л.
Задний дифференециал – 2.4 – 3.0 л.
Поколение 150
Раздатка – 1.4 л.
Передний дифференциал – 1.4 л.
Задний дифференециал – 2.5 – 2.7 л.
Информация о видах требуемого масла
В рекомендациях производителя заявляется, что в раздаточной коробке рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное масло 75W90 Toyota Gear oil. Помимо этого также можно использовать и аналогичные масла. Сейчас наибольшим спросом в этом плане пользуются следующие смазывающие продукты:
1. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
Является высококачественной полностью синтетической трансмиссионной жидкостью премиум-класса. Продукт имеет спецификацию API GL-5. Жидкость предназначена для применения в ручных КПП, раздаточных коробках, дифференциалах и многих других автомобильных узлах. В составе присутствуют высококачественные синтетические базовые компоненты и антизадирные присадки, что в совокупности обеспечивает надежную защиту трансмиссии при эксплуатации в экстремальных условиях. Главными преимуществами этого масла является:
- Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
- Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
- Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Универсальность применения;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Отличная стойкость к старению.
2. Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90
Данное трансмиссионное масло было специально разработано для обеспечения повышенной надежности механических трансмиссионных систем. Состав такой трансмиссионной жидкости дополнен серо-фосфорной присадкой, благодаря которой продукт оказывает существенное влияние на снижение износа деталей. Ключевыми особенностями жидкости Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90 является следующее:
- Снижение рабочей температуры;
- Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к преждевременному износу деталей;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным режимам работы;
- Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
- Высокая стойкость к вспениванию;
- Высокая стойкость к образованию отложений;
- Хорошее энергосбережение;
- Хорошая совместимость с другими трансмиссионными маслами.
3. Castrol Syntrax Universal Plus
Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Универсальность применения;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Высокая устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
- Увеличенные интервалы замены.
4. Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Представляет собой всесезонную полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, предназначенную для использования в МКПП, раздаточных коробках, дифференциалах без автоматической блокировки и других подобных узлах легковых и грузовых автомобилей. При изготовлении используются высококачественные синтетические базовые компоненты и современные присадки, благодаря чему данный смазывающий продукт обладает множеством полезных свойств, среди которых:
- Хорошее энергосбережение;
- Снижение рабочей температуры;
- Высокая устойчивость к окислительным процессам;
- Высокая устойчивость к коррозии металлов;
- Высокая устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами и сальниками;
- Отличные противоизносные и противозадирные свойства;
- Хорошая стойкость к высоким нагрузкам.
Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.
Как часто менять
Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.
Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.
Как выбирать
В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.
Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.
Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.
Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:
- 80 – вязкость при низких температурах
- W – всесезонное
- 90 – вязкость при высоких температурах
Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.
Какое и сколько заливать
Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.
Проверить уровень
На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.
Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.
Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.
Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.
Как поменять
Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.
Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.
Вам потребуется:
- Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
- Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
- Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.
Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.
Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.
Есть сливное отверстие
Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.
При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.
Нет сливного
В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.
После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.