104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для вариатора хонда цивик

Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы.

moto0402

Новичок

Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец

стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у

которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за

дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили

поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли

большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как

читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно

произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати

очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло. пока там

все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты

(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все

процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли

шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра

фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла

показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и

дали поработать так же в мануале написано что проверять масло

якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем

только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по

Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

Жду ответов и советов заранее спасибо

Вложения

Пользователь

alexzar

Новичок

Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец

стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у

которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за

дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили

поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли

большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как

читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно

произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати

очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло. пока там

все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты

(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все

процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли

шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра

фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла

показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и

дали поработать так же в мануале написано что проверять масло

якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем

только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по

Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

Жду ответов и советов заранее спасибо

на 6м поколении цивиков процедура такая: прогреть вариатор (по моему проехать 10км надо) затем заглушить мотор и мерять уровень в промежутке между 60-90 секунд с момента остановки двигателя. Подробно процедура расписана на форуме хондамотор.ру

Что касается калибровки вариатора, информация есть на хондамотор, но на сколько я помню на машинах с 1997года калибровать варитор не надо уже.

Как поменять масло в вариаторе Хонда Цивик своими руками?

Вариатор в отличие от обычной коробки передач позволяет транспортному средству двигаться плавно, иметь сниженный расход топлива и повышенный комфорт. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля работал длительное время без неполадок, необходимо своевременно его обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена масла.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Honda Civic?

Владелец транспортного средства должен самостоятельно определить, когда менять масло в вариаторе. Основные признаки необходимости замены:

  • Транспортное средство дергается при передвижении;
  • Невозможно осуществить старт с места;
  • Шум в коробке передач.
Читать еще:  Электронный птс как получить

Автомеханики в России рекомендуют менять масло в трансмиссии (вариаторе) каждые 60 тысяч километров пробега. Периодичность частичной замены жидкости в вариаторе — 25-30 тысяч километров пробега.

Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется через короткий промежуток времени. Некоторые автовладельцы обходятся этой процедурой, считая, что полную замену следует осуществлять при пропуске частичной. Несмотря на это, частичная замена считается малоэффективной. Поэтому если раз в 25-30 тысяч километров пробега не менять масло, заменить полностью жидкость на 60 тысяч километров пробега — обязательная процедура.

Какое масло заливать?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло для вариатора Honda Civic. Компания Honda специально разработала инновационную жидкость для CVT под названием Honda HMMF. Недавно компания предложила еще одно масло под названием Honda CVTF. CVTF — это жидкость для европейского и американского рынков, которая является 100% аналогом автомаслу Honda HMMF.

Замена масла

Прежде чем приступить к замене масла в вариаторе, необходимо осуществить подготовку к работе. Следует позаботиться о специальной одежде и перчатках. В них меньше вероятности, что отработанная масляная жидкость попадет на кожу. Не так давно было выявлено, что отработанная жидкость — один из признаков заболевания рака кожи.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей;
  • Свежее масло;
  • Новая прокладка поддона;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Этапы работы

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе на Honda Civic:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Поднять на подъемник и открутить защиту двигателя в нижней части. Открывается вид на сливную пробку.
  3. Подставить емкость под сливную пробку. Открутить. Наступит слив масла.
  4. Закрутить пробку обратно.
  5. При помощи специального ключа с головкой на 10 открутить болты, которые крепят поддон. Открывается вид на фильтр, который крепится двумя винтами. Обратите внимание: демонтировать фильтр нужно аккуратно, так как в нем накопилось около 200 грамм масла.
  6. Промыть поддон от отработанной жидкости. Обратить внимание на два магнита, которые установлены в нижней части. Протереть насухо.
  7. Установить поддон с новой прокладкой обратно.
  8. Открутить малый фильтр. Используется ключ на 10.
  9. Залить новую жидкость. Для этого найти щуп проверки уровня масляной жидкости. Вытащить щуп. В отверстие залить новую жидкость по уровню (около 4-5 л).

Запустить двигатель, прогреть его и повторно проверить уровень. Он должен находиться между отметкой Min и Max. Процедура замены масла завершена.

Замена масла в вариаторе Honda Insight

Замена масла в вариаторе Honda на других моделях имеет аналогичные шаги и сходства в применении различных техник.

Например, самостоятельная замена масла в вариаторе Honda Insight осуществляется способом, описанным ниже.

Процедура замены жидкости:

  • Под автомобилем и пластиковой защитой найти специальный лючок.

  • Открутить 4 самореза. Выше на рисунке обозначается, какие именно.
  • Открывается доступ к сливной пробке. Подставить емкость для отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Дождаться, пока старая жидкость полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку. Установить новую шайбу (уплотнительное кольцо).
  • Снять поддон. Крепится на болтах по периметру.
  • Очистить поддон металлической щеткой. Проверить магниты на наличие металлической стружки. При необходимости, также очистить.
  • Установить поддон обратно. Предварительно поменять прокладку.
  • Измерить количество слитой отработанной жидкости. Залить аналогичный объем свежего масла через щуп.

Процесс замены масла на Honda Insight завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в вариаторе Хонда Цивик Гибрид или другая масляная жидкость может привести к следующим причинам:

  • Увеличится количество металлической стружки в трансмиссии за счет усиленного износа;
  • Сократится исправный срок службы коробки;
  • Увеличатся расходы на производимый ремонт или замену;
  • Транспортное средство может выйти из строя.

Недостаточно своевременно менять жидкость в системе. Важно следить за уровнем масла в коробке. Некорректное переключение передач — одна из причин недостаточного уровня жидкости в системе.

Правильное обслуживание вариатора Honda.

Организатор Клуба

Правильное обслуживание вариатора Honda.

Итак, для вариатора Honda используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

HMMF и CVTF спецжидкости, предназначенные для вариаторов Honda.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.
Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Читать еще:  Что будет если смешать масло

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

Отработанный и новый малый фильтр для HMM Civic (HR-V)

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute. На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить.

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V…? Какое масло лить .

Что залить за масло в варик ?
SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!
Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.
Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.
У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят. ), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.

В каждом сервисе говорят что-то типа «…ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

Так, что заливать.
Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1.
Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).
Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F. (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

На самом деле с маслом полная неразбериха идет в сети
Вероятно, что раньше и для каких то Honda шло масло именно ATF Z1 и об этом пишут на многих форумах, не разбирая, что за машина и какой варик
Вот есть раздел remrai.ru/masla.html и там много написано про масла
Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.
Но это возможно только не для варика ШРВ, так как есть вариаторы с гидро трансформатор, у ХРВ таких НЕТ
Я бы рекомендовал смотреть на щуп, так как вы сами пишет, что там написано у HR-V, а написано там:
«Use only Honda CVT Fluid» — Перевод этих слов «Используйте только Жидкость Honda CVT»
В инструкции по эксплуатации написано (европа)
Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM
стр.185
Хотя у некоторых по другому на щупе написано, видел это только по фоткам

Читать еще:  Схема приборной панели 2106

Жидкость CVT это и есть HMMF и CVT-F
Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F
У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас
Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте
Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе
Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог
Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало
Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться
Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу

Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка
В них разная температура, для разного климата
В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F
С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам
Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили

Гость_DENISKA

Сообщение от александр1975
в вариатор
Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе…. Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить. До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора. Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его. Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля постановки адаптационных коэффициентов).

На щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп. Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий. А в понятие «автоматические трансмиссии» входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало…

Гость_Alex0407

У меня машинка 2004года(европе йка) на щупе написано ATF-rekomented, отсюда вывод лить атф-ку.
При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.
До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.
В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F.
HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.
А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.
Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементиров ать и лить другую жижу.

Alex0407, абсолютно правильно

Сам тоже не мог определиться, что советовать людям лить ( спрашивают это у меня очень часто )
За последнее время определился, что HMMF не стоит лить в варик и отказался от продажи этого масла
Так как многие жаловались на то, что именно после замены масла на HMMF и начались проблемы, а до этого ездила без всяких проблем, просто решил залить новое масло
А за последний месяц, мне уже несколько человек сказали, что все обращались к дилирам и всем дилер посоветовал заливать CVT-F
Но не один не сказал, что дилер посоветовал заливать HMMF

Поэтому, если не знаете, что заливать, то смотрите что написано на щупе или обратитесь к дилеру
Они точно ерунды не будут говорить
Сам не однократно обращался к дилером, если сомневаюсь какое масло заливать, но обращаюсь с хитринкой
Звони и говорю, хочу у вас поменять масло в кпп, они говорят без проблем и тут же наводящий вопрос, а вы какое будите туда масло заливать
И они тут же перечисляют, все что идет туда и говорят, что зальем то, что будит в наличии
А судить по инету очень сложно, так как на всех форумах 50% написано всякого бреда и задумайтесь сами, кто сидит на форумах ?

Большая часть народу, которые сидят на работе в офисе и им нечем заняться, вот и сидят в инете на форумах, но где то, что то прочитали и дают советы и многие даже не понимают, что они советуют, но пишут очень грамотно
Не хочу этим не кого обидеть, так как есть и толковые люди и толковые советы, но они так же всего 50%, а то и меньше
У меня часто спрашивают, можно верить тому, что пишут в инете и я не могу дать 100% ответа, не да, не нет, так как есть и дельные советы и всякий бред….но бреда больше…

Вот такая загагулина…

Гость_Lailo

хотел купить масло у наших офицалов, там знакомый работает, сказали, что у них CVT-F

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector