0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло кикс 5w40 характеристики

Содержание

Масло Kixx G1 5W40

Дешево и сердито

Хотя даже не просто сердито, а на самом высоком уровне! Ведь качество этого продукта сравнимо с качеством самых раскрученных мировых брендов, при этом стоит он куда дешевле. Речь идет о моторном масле Kixx G1 5W40, покорившем сердца многих автолюбителей во всем мире. Особенно тех, у кого азиатские авто. Но и не только. Этот корейский смазочный материал подходит для множества марок транспортных средств.

Описание продукта

Это смазочное вещество – высококачественная синтетика. В качестве базы используются только чистейшие, проверенные масла, которые способны обеспечить продукту наилучшие смазывающие способности. Прочная, надежная масляная пленка обволакивает трущиеся детали, как заботливое одеяло. В такой оболочке им не страшны ни коррозия, ни износ. Ведь трение становится значительно меньше, части агрегата идеально скользят, не причиняя вреда друг другу.

Коррозия, износ, окисление, лаковые и сажевые отложения, шлам и нагар – все эти распространенные враги двигателя с такой смазкой практически не страшны. Так, это масло обладает высокой стойкостью к окислению и старению, сохраняя все свои свойства на протяжении интервала от замены до замены. Входящие в состав отличные чистящие присадки предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту клапанов и фильтров.

Качественная синтетическая основа Кiхх Lube обеспечивает отличные низкотемпературные технические характеристики этого продукта. Стабильная вязкость не скачет от одного показателя к другому при температурных перепадах, при механических воздействиях. Отличная текучесть сохраняется даже при глубоком «минусе». Масло всегда готово к тому, что машина может в любой момент завестись и поехать. И ведь заводится же – легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды гарантирован, даже если автомобиль простоял не один час на улице.

При запуске двигателя масло быстро прокачивается и распределяется по частям силового агрегата, а также достигает нормативного давления. Это обеспечивает защиту мотора от износа с первых секунд его работы. А ведь, как известно, максимальный процент износа причиняется двигателю как раз в момент запуска.

Также стоит отметить экономный расход смазки, ее способность увеличивать интервал между техническими обслуживаниями автомобиля. А еще масло способствует экономии топлива.

Область применения

Моторное масло Kixx 5W40 предназначено для старых и новых легковых и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов с четырехтактными двигателями, мобильного энергетического оборудования, в котором можно применять автомобильные смазки. Подходит для различных типов двигателей: высокотехнологичных, с двойным верхним распределительным валом, с турбонагнетателем, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Совместимо масло с бензиновым и газовым топливом (природным и сжиженным газом – пропан-бутан иначе LPG).

Состав масла адаптирован абсолютно для любых условий эксплуатации и климатических поясов – как утверждает сам производитель, «от тропического до арктического». Больше всего подходит для тяжелых и очень тяжелых условий – в них будто бы мобилизуются все защитные силы этого масла и бросаются на обеспечение нормальной работоспособности автомобиля.

Этот продукт не имеет каких-то особых рекомендаций от производителей транспортных средств – сфера его применения очень и очень широка. Он может применяться в автомобилях любого производства при наличии соответствующих спецификаций.

Масляный состав Кикс 5W-40 — цена и отзывы о продукте

Когда речь заходит о масле Кикс 5W-40, я сразу вспоминаю то время, когда у меня была Хендай. Оказалось, что эта смазка просто идеально подходит для азиатских автомобилей и является не просто смазкой, а качественным продуктом, идеально защищающим машину от негативного влияния внешних факторов и даже во время возникновения серьезных нагрузок при эксплуатации автомобиля.

Прежде чем купить состав, я внимательно изучил не только инструкцию по использованию смазки, но и прочел несколько отзывов о моторном масле. По мнению многих водителей, вещество очень качественное и практически не имеет недостатков. В своем обзоре я представлю полное описание продукта, приведу отзывы пользователей и отмечу плюсы и минусы от использования смазки.

Краткое описание продукта

Масло Kixx 5W40 входит в группу высококлассных синтетиков, разработанных на основе чистейшей и проверенной масляной базы. Благодаря этим характеристикам, при попадании внутрь мотора, смазка образует прочную и надежную пленку, способную понизить уровень трения. В такой оболочке деталям не страшен износ, и движок сможет прослужить намного дольше.

Благодаря свойствам присадок, включенных в состав продукта, в моторе не образуются вредные отложения, шлам и нагар. Смазка защищает двигатель от окисления и сохраняет свои качества на протяжении всего интервала использования. Продукт имеет отличную текучесть даже при глубоком «минусе», что позволяет завести машину быстро и без проблем. Еще одной функцией масла является возможность сокращения расхода топлива. Кроме того, само масло «не подъедается».

Технические параметры Kixx 5W-40

Смазочный состав подходит для разных типов авто. Можно назвать это масло универсальным, поскольку оно неплохо себя «чувствует» в старых и в новых автомобилях, во внедорожниках и в мотоциклах с четырехтактным движком. Продукт отлично совмещается с бензиновым топливом и с газом. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

  • вязкость при 40 градусах – 92,53 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,07 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 172;
  • температура вспышки/застывания – 216/-40.

Продукт выпускается в разных формах и емкостях. Для частных покупателей идеальным решением может стать приобретение смазки в бутылках на 1, 3 или 4 литра. Также, неплохой вариант – это покупка металлической банки на 5 литров. Оптовики могут заинтересоваться бочками на 200 литров, которые продаются по более низкой стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Я уже отметил, что корейское масло Кикс 5W40 имеет отличные технические параметры, а многочисленные положительные отзывы лишь подтверждают мои слова.

Дополнительно стоит отметить и ряд преимущество продукта, по сравнению с аналогами:

  • масло отлично чистит мотор и защищает от образования различных отложений;
  • продукт увеличивает ресурс работы мотора, снижает трение;
  • продукт отличается стабильной вязкостью и хорошей текучестью;
  • подходит для холодного запуска (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • обеспечивает экономию горючего и имеет малую испаряемость;
  • гарантирован длительный интервал замены.

При соблюдении инструкций, у смазки практически нет недостатков. Некоторые пользователи отмечают, что иногда масло стоит дороговато (от 400 рублей за литр), а также, нередко встречаются подделки. В последнем случае, следует быть крайне внимательными при выборе смазки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 5W-40

Перед покупкой смазки, стоит обратить внимание на отзывы автолюбителей. Масло имеет немало положительных откликов, но лучше лично изучить эти комментарии.

Иннокентий, 20 лет

Это масло от Киксов абсолютно универсальное. Я живу в деревне и лью его и в трактор, который работает на солярке, и в керосиновую газонокосилку, и в свою Ладу Приору. Короче, оно идеально подходит для всех видов техники, которые используют четырёхтактный вид двигателя внутреннего сгорания. Класс вязкости SAE у него 5W-40, где первая цифра означает низкотемпературную вязкость, т.е. способность масла сохранять свои свойства при низких температурах воздуха. Чем он меньше, тем ниже потенциальная минимальная температура запуска двигателя. Второе число в обозначении SAE — высокотемпературная вязкость. Это составной показатель, характеризующий минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах 100-150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость масла при высоких температурах. Таким образом, масло Kixx 5W-40 идеально создано для российских условий и нагих дорог, где зимой морозы за 30 не редкость и стоят неделями, а летом температура в тени глубоко за те же 30, только уже с плюсом.

Читать еще:  Какое масло заливается в мотоцикл урал

Платон, 28 лет

Сейчас я езжу на Рено Логан, поэтому лить в эту неприхотливую рабочую лошадку готов всё, что угодно. Но по соотношению цена-качество купил и залил после промывки Кикс 5в-40. За канистру в четыре литра отдал в местном сервисном центре 1213 рублей. Масло универсальное, подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Температура вспышки у него не очень высокая, всего 216 градусов, поэтому если вы часто гоняете в режиме «Город», с частыми переключениями передач и остановками в пробках и на перекрёстках, но рекомендую озаботиться апгрейдом охлаждающей системы, чтобы двигатель не закипел, а масло не потеряло при этом свои кинематические характеристики вязкости и смазочные качества.

Леонид, 41 год

Это всесезонное масло, поэтому на нём без проблем можно ездить круглый год. Цифра 5 в индексе масла 5w-40 означает его показатель при минусовых температурах, а буква W означает зимний вариант использования, от английского Wnter — зима. Предельная отрицательная температура, при которой можно без особенных проблем заводить мотор своего железного коня, находится в районе -35 градусов по Цельсию, поэтому можно не опасаться, что двигатель на холодную заклинит и не заведётся.

Виталий, 38 лет

Это высококачественное корейское масло я впервые залил лет десять тому назад, тогда оно называлось даже, правда, как-то иначе, но не суть, по качеству было такое же. Сразу отмечу, что оно хорошо подходит для отечественных автомобилей и вообще любых старых авто, потому что создаёт на поверхности деталей двигателя очень прочную молекулярную плёнку, которая помогает защитить детали от износа. Также синтетическое масло Kixx 5w-40 обеспечивает лёгкий зимний пуск благодаря хорошей текучести, вязкости и и отличной прокачиваемости. Устойчиво к окислению, а это означает увеличенные сервисные интервалы. В общем, очень рекомендую это моторное масло, так как сам на нём езжу.

Заключение

В конце обзора, мне бы хотелось составить несколько выводов о представляемом продукте:

  1. Масляный состав Kixx5W-40 – синтетик корейского производства, в основном ориентированный на азиатские модели авто.
  2. Продукт пользуется спросом у автолюбителей, отличается превосходными характеристиками и имеет среднюю цену.
  3. Смазку необходимо использовать строго по инструкции, чтобы вещество защищало автомобиль, а не вредило ему.

Свойства и характеристики моторных масел Kixx 5W40

В настоящее время бренд Kixx не считается одним из самых популярных в России. Но у себя на родине, в Южной Корее, он входит в число лучших производителей моторных смазок. Выпуском продукции под этим брендом занимается компания GC Caltex. Фирма выпускает широкий ассортимент расходных материалов для легковых автомобилей и не только. Одной из основных сфер деятельности считается изготовление моторных смазок для бензиновых и дизельных двигателей. Сам производитель заявляет о себе как о разработчике лучших моторных масел на своём рынке, аргументируя это применением самых передовых технологий. Частично словам руководства компании Caltex поверить можно. Не зря с ними сотрудничают такие корейские автопроизводители, как KIA, Hyundai и другие. Их составы часто заливают непосредственно на заводе, потому масла Kixx считаются базовыми для корейских машин. Помимо этого, Caltex тесно сотрудничает с автогигантами General Motors и Volvo. Среди наших потребителей наибольшим спросом пользуются масла Кикс 5W40. Они имеют оптимальные параметры вязкости, позволяя эксплуатировать машину в разных погодных условиях.

Особенности производства

GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.

Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:

  • гидравлических систем;
  • судового оборудования;
  • коробок переключения передач;
  • двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.

Технические характеристики

Кикс 5W40 объединяет в себе два масла, которые выпускаются с таким показателем вязкости. Эти составы получили названия:

Оба состава обладают отличными техническими параметрами, объективными преимуществами и возможностями. Учитывая свойства и особенности масла, а также рекомендации вашего автопроизводителя, можно определить, какая из смазок станет оптимальным выбором для каждой конкретной ситуации. Производитель наделил составы разными свойствами, благодаря чему они получили соответствующие спецификации, параметры и имеют различные назначения. В связи с этим рассматривать моторные масла Kixx 5W40 нужно отдельно.

PAO C3

Начнём с PAO C3. Это полностью синтетическое моторное масло от фирмы Кикс с вязкостью 5W40. Создавалось оно на базе ПАО-масел, которые характеризуются хорошей текучестью, смазывающими свойствами и устойчивостью к температурным колебаниям. Технические характеристики и свойства позволяют маслу соответствовать самым жёстким требованиям SN по API и С3 по ACEA. Сами разработчики рекомендуют использовать эту синтетическую смазку для дизельных силовых агрегатов, оснащённых сажевыми фильтрами и устанавливаемых на пассажирский вид транспорта. Хотя и для обычных легковых машин это станет отличным решением. Разработчики применили присадки, которые позволяют защищать двигатель от износа, продлевать срок его службы и увеличивать интервал между заменами смазывающего материала.

Масло получило спецификации от следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen (502.00/505.00);
  • BMW (LL04);
  • Mercedes Benz (229.31/229.51).

Это подтверждает высокое качество продукции и его прекрасные возможности. Если характеристики вашего автомобиля отвечают особенностями масла Кикс, есть смысл попробовать его в качестве основной смазки для двигателя.

Теперь что касается состава под простым названием G1. Это масло является более популярным продуктом компании Кикс с вязкостью 5W40. Это полностью синтетическая смазочная жидкость для двигателей. Состав предназначен для использования на бензиновых силовых агрегатах. Здесь производитель применил специальный пакет присадок, благодаря которому удалось несколько снизить зависимость вязкости масла от температурного воздействия. То есть основной целью было расширить температурный диапазон, отодвинув точки кипения и застывания. Актуальные свойства и характеристики позволяют маслу соответствовать стандартам SN по API и GF5 по ILSAC, которые являются наиболее жёсткими в настоящее время. Благодаря этому моторному маслу удаётся повысить общий ресурс силовой установки, обеспечить более экономный расход топлива и снизить трение между рабочими поверхностями мотора.

Такое масло от Кикс с вязкостью 5W40 актуально применять в следующих случаях:

  • для всех видов транспортных средств, которые оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами;
  • для современных высокотехнологичных моторов, где предусмотрен двойной верхний распредвал;
  • для двигателей, на который присутствует электронный распределительный впрыск топлива;
  • для авто с изменяемой фазой газораспределения;
  • для четырёхтактных силовых установок, которые используются на мотоциклах;
  • для спортивных машин.

Caltex предлагает две отдельные разработки для бензиновых и дизельных видов двигателей внутреннего сгорания с одинаковой вязкостью 5W40. Настоятельно не рекомендуется их использовать не по назначению, то есть заливать бензиновое масло в дизельный мотор, и наоборот.

Артикулы и формы выпуска

Для обычных потребителей и владельцев легковых автомобилей корейский производитель смазочных материалов предусмотрел 2 варианта тары для своего масла Kixx 5W40:

Чтобы отыскать масло Кикс 5W40, можете использовать соответствующий артикул товара. По нему проще найти оригинальную продукцию и быть уверенным в соответствии масла всем заявленным стандартам и характеристикам. Для масел PAO от Kixx с вязкостью 5W40 актуальны следующие артикулы:

  • L2083AL1E1 (ёмкость объёмом 1 литр);
  • L208344TE1 (тара на 4 литра).

Если вам требуется смазка, предназначенная для бензиновых силовых агрегатов от корейского бренда Kixx, тогда ориентируйтесь по таким артикулам:

  • L5313AL1E1 (тара на 1 литр);
  • L531344TE1 (канистра объёмом 4 литра).

Тут важно учесть, что оригинальные масла на 1 литр выпускают в пластиковой таре, а 4-литровые канистры изготавливаются из металла. Металлические банки предпочтительнее, поскольку они лучше защищены от подделок. Но тут уже всё зависит от того, сколько моторной смазки потребуется для заполнения масляного картера вашего двигателя.

Особенности и свойства

Производитель приписывает своей продукции ряд положительных свойств и характеристик. Насколько они соответствуют действительности, говорить сложно, поскольку каждый автомобилист индивидуально воспринимает работоспособность смазочного материала. Практика показывает, что при грамотном и правильном использовании масел Kixx 5W40 удаётся добиться внушительного эффекта. Среди главных технических свойств и особенностей выделяют следующие.

  1. Повышение ресурса силового агрегата. С помощью масел Кикс можно вернуть характеристики мотора ближе к его изначальным показателям. Это говорит о том, что смазка способствует эффективной работе всех элементов двигателя. В итоге ДВС служит дольше и не требует серьёзного вмешательства в конструкцию.
  2. Экономия топлива. Такое свойство обусловлено тем, что смазывающий материал эффективно обволакивает трущиеся поверхности, создаёт на них плотную масляную плёнку. За счёт этого топливная смесь сгорает полностью и снижается общий расход горючего.
  3. Температурный диапазон. Вязкость 5W40 относится к числу наиболее оптимальных среди всех всесезонных моторных смазок. Высокое качество Kixx 5W40 и его соответствие жёстким стандартам позволяют двигателю работать одинаково эффективно при отрицательных температурах и в период летней жары. Состав не утрачивает своей текучести, потому все детали остаются смазанными и не возникает опасное для мотора трение с последующим образованием металлической стружки.
  4. Пакет присадок. Основа для моторных масел часто бывает практически идентичной. Потому основную роль в придании необходимых свойств и характеристик отводят присадкам. Корейская компания разработала специальный высококачественный пакет добавок к базовому синтетическому маслу, с помощью которого создаётся оптимальная рабочая среда для силового агрегата. Особенно эксперты отмечают антифрикционные присадки, минимизирующие износ рабочих поверхностей двигателя и продлевающие его срок службы.
  5. Осадок. Производитель утверждает, что эта моторная жидкость функционирует без образования осадка внутри двигателя. Такого результата они достигли с помощью специальных химических компонентов, которые входят в состав синтетических масел Kixx 5W40. Состав сам контролирует уровень загрязнения на поршневых кольцах даже при условии максимальных нагрузок и серьёзных температурных колебаний.
  6. Устойчивость к износу. Основной проблемой моторных масел является быстрая потеря их физико-химических свойств и технических характеристик. Это обусловлено низкой устойчивостью компонентов к износу. Разработчикам масел Kixx 5W40 удалось увеличить ресурс моторной смазки, потому в некоторых случаях автовладельцы эксплуатируют машину по 8 – 10 тысяч километров, несмотря на рекомендуемый интервал в 6 – 8 тысяч км.
  7. Низкая испаряемость. Автомобилистов иногда беспокоит тот момент, что по ходу эксплуатации машины после замены масла периодически приходится постоянно доливать смазочный материал. Если забыть это сделать, уровень упадёт ниже нормы, что приведёт к повреждению двигателя и его преждевременному износу. Состав Kixx 5W40 обладает низким показателем испаряемости, потому доливку проводят значительно реже. Это дополнительная экономия на самом смазывающем материале.
Читать еще:  Моторное масло эссо полусинтетика

Испытания наглядно доказали, что Кикс станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает спортивную и агрессивную манеру вождения, кому приходится поднимать обороты двигателя до максимальных показателей и эксплуатировать авто в экстремальных условиях. Состав выдерживает подобные нагрузки и позволяет минимизировать износ силового агрегата. Но это не означает, что благодаря Kixx 5W40 ваш двигатель станет бессмертным, и вы сможете с ним делать буквально всё. Нужно бережно относиться к машине, поскольку от последствий регулярных нагрузок и чрезмерного износа силовой установки не способно уберечь даже самое высококачественное масло.

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет. Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно.

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Полный обзор моторного масла Kixx G1 5W40 синтетика

Kixx G1 5W-40 – одно из самых популярных смазочных материалов среди синтетических моторных масел. Этот продукт привлекает сравнительно невысокой стоимостью и сбалансированными техническими характеристиками. Это масло пользуется спросом среди владельцев автомобилей от азиатских производителей. В то же время, Kixx G1 5W-40 можно рекомендовать абсолютно для всех транспортных средств (легковых и коммерческих) разных марок, учитывая соответствующие допуски.

Kixx G1 5W-40 – это в первую очередь высококачественная синтетика, наделенная особым набором присадок с полезными свойствами, которые надолго остаются актуальными – как летом, так и морозной зимой. Благодаря им существенно уменьшается трение между деталями, и тем самым сокращается вероятность их преждевременного износа. Кроме того, оригинальный комплекс защитных присадок оберегает внутренности силового агрегата от коррозии и распространения грязевых отложений. Вместе с тем, масло от компании Kixx устойчиво против лаковых, шламовых и окислительных процессов, а также препятствует образованию нагара. Отметим минимальную летучесть масла.

В основе оригинального продукта Kixx используется качественная синтетика kixx Lube, обладающая оптимальными низкотемпературными техническими характеристиками. Это позволяет говорить о сохранении высокой текучести масла даже при минус 40 градусах. Таким образом, производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя, а также быструю прокачиваемость масла – это возможно как при запуске ДВС, так и после длительного нахождения в гараже. Кроме того, масло Kixx рассчитано на длительный межсервисный интервал, что позволяет экономить на расходных материалах.

Назначение

Kixx G1 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).

Маркировка 5W-40 расшифровывается следующим образом:

  • Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
  • Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
  • Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.

Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства распространенных температур в любое время года.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,852 кг/л
  • Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 15,07/92,53 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Температура вспышки/застывания – 216/минус 40 гр.

Классификация

SAE – стандарт

SAE – стандарт Ассоциации инженеров Америки, действующий на территории большинства стран мира. Включает в себя следующие группы масел:

  1. Зимние – маркируются буквой W и имеют шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летние – имеют маркировку в виде числовой вязкости, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные – имеют российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
Читать еще:  Масло тотал в коробку передач

API – стандарт

API. Стандарт Американского института нефти, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:

  1. Service. Подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и коммерческие авто. В этой категории представлено всего десять классов, имеющих маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial. Подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и грузовики. Всего представлено 11 классов в категории Commercial. Каждый из классов обозначается по такому же принципу (алфавиту), как и в случае с Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть одного наличия знака API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт

ILSAC – стандарт Ассоциации американских и японских автопроизводителей, распространенный на территории Японии и США. Включает в себя всего пять классов, обозначаемых буквами GF. GF-1 является устаревшим классом. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:

  1. GF-2. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 действует с 1996 года и совместим с дополнительными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, а также схож с классами IlSAC CF-3 и API SL, но при этом наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Вступил в силу в 2004 году, совместим с API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Вместе с тем, заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще отметим меньшую склонность к образованию продуктов износа.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM и обладает более жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также обеспечивает защиту систем турбонаддува от грязевых отложений. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств, оберегающих двигатель от коррозии, преждевременного износа и грязевых отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности выхлопа.

ACEA – стандарт

АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, по степени популярности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В эту категорию входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие параметры и энергосберегающие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Маркировка для моторных масел, которые характеризуются возможностью круглогодичного применения, а также адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, а также заливаются в бензиновые и дизельные ДВС легковых и коммерческих транспортных средств.
  3. А3/В4. Данная маркировка содержится в маслах для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют более жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС – легковых и коммерческих авто. Имеет энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также адаптировано к удлиненным межсервисным интервалам.

Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных машин, двигатели которых имеют более жесткие требования к экологии.

Категория Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к большим нагрузкам.

Далее рассмотрим подходящую спецификацию для синтетического масла Kixx G1 5W-40: SN/CF

Форма и объем выпуска

  • L5313AL1E1 – 1 л
  • L5313430E1 – 3 л
  • L5313D01E1 – 4 л
  • L531344TE1 – 4 л
  • Kixx G1 5W-40 – 5 л
  • L5313D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
  • Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
  • Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок. Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
  • Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.

Далее отметим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.

Заключение

Kixx G1 5W-40 – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.

Преимущества

  1. Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
  3. Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
  4. Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
  6. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.

Тест масла Kixx G1 5W40 на трение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector