Масло моторное хаволайн 5w30 отзывы
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение Gubkin » 06 фев 2017, 15:52
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение Бозон Хиггса » 18 сен 2017, 13:50
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение Gubkin » 18 сен 2017, 14:15
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение Gubkin » 06 апр 2018, 17:05
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение stalk:er » 20 апр 2018, 15:05
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение sirantony » 20 апр 2018, 17:12
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение Gubkin » 20 апр 2018, 22:26
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение stalk:er » 11 май 2018, 11:22
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Сообщение apx3 » 11 май 2018, 11:46
молибдена в нем нет
фосфор – 950
цинк – 1100
бор – 70
магний – 15
кальций – 2700
учитывая относительно низкую зольность (1,02), можно предположить что используются салицилаты кальция.
ТБН должен быть больше 10 (исходя из требований фордо-допуска)
Хорошее масло
Предлагают мало TEXACO кто что скажет.
а у меня наоборот,на мобиле почти не расходовал,зато на ликви стал жрать его нещадно.вчера залил тотал,посмотрим.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 10:38]
Возьми лучше PetroCanad или Shevrone и стоимость не высокая и масло проверенное. С ребятами берем для наших грузовичков и как не странно пока ни каких проблем. Единственное что оно продается в галонах, тоесть 4 галона переводим на литры и получаем 3,75
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2012 21:50]
Petro-Canada
Chevron
Texaco – это собственность, принадлежащая Chevron Intellectual Property LLC. Бренд ориентированный на Европу.
расход, угар
зависит не от фантика на канистре,
а от конкретного продукта с определенными ТТХ.
Тот же Texaco имеет вот такую дизельную линейку:
Ursa Super TD 10W-40
Ursa Super TD 15W-40
Ursa Super TD 20W-50
Ursa Super TDS 10W-40
Ursa TDX 10W-40
Ursa Ultra 10W-30
Ursa Ultra 15W-40
Ursa Ultra X
Havoline Diesel Extra 10W-40
Например, сегодня Mr.Jhon купил 40л Ursa Super TD 15W-40 – всё отлично.
А завтра не обратив внимания на этикетку, прикупит Ursa Ultra 10W-30 –
и начнется повешенный расход масла. Значит Texaco стало плохим маслом?
это собрание фото,
показывает лишь одно,
масло должно соответствовать требованиям инструкции,
меняться вовремя, не забывая о пометке в инструкции – тяжелые условия!
и вообще меняться, не все механики честные и сливают масло полностью.
Судить о качестве бренда по этим фото – смешно!
Никакой гарантии, что всей линейки кастрола. человек использует подходящее масло.
Зомбирование брендами.
Где много подделок? Где их купить? Запечатанную, с датой, с этикеткой?
Познания автолюбителей заканчиваются на название мобил шел кастрол,
синь, полусинь, минералка – именно эти рекламные бесполезные обозначения толком ни о чем не говрят.
Линейка кастрол –
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4
CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3
CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A1
CASTROL MAGNATEC 10W-40 A3/B4
Castrol EDGE 0W-30 C2, C3
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE 5W-30
Castrol EDGE 10W-60.
А теперь самое популярное иэ этого.
Правильно.
Синтетика! MAGNATEC 5W-40.
Только вот есть такая буковка С3,
и она там не просто так стоит –
АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого
фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
И масел с ACEA C3, с нашим топливом хватает в лучшем случае на 8000км.
От сюда байки про подделки. Когда меняют через 15,000 такое масло, а потом вдруг пластелин в двигателе.
И от не знания классификации ACEA,
весь кастрол паленка?
Отзывы о моторных маслах VALVOLINE
На основе 57 отзывов и 183 голоса
среди 29 производителей
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Второй раз залито масло Valvoline MaxLife Synthetic — ужора ноль! 🙂 Причем первый раз я заливал его на 2000 км, на второй заливке уже 5000 км пробежал и уровень ни на мм не упал.
У меня Valvoline 5w30, угара фактически нет, может пару мм по щупу. До этого был аналогичный Кастрол, доливал по пол литра от замены до замены. Замечал, что основной угар был после 5 тысяч пробега.
Недавно заменил масло Valvoline на Mobil, заметил, что Valvoline пенится при низких температурах и забивает сапун что может привести к выходу из строя квкг, а кто ездит на бмв знает к чему оно может превести!
В том году ездил без проблем на Valvoline, но видимо его у нас начали бодяжить, поскольку нет даже пленки на горлышке, кстати как и в Кастроле, раньше надо было ломать крышку, а сейчас такая же ситуация как с Valvoline!
Так что не попадайте, если нету контрольных пленок или других средств защиты от подделок, на месте верните бодяжное масло продавцу!
Это масло значительно приблизит Вас к ремонту, так как мне хватило на 3 000 км и застучал мотор. Крайне недоволен этим маслом потому, что масло горит и откладывается в двигателе пластилином. За весь свой опыт владения машинами это самое худшее масло, которое я заливал в двигатель!
Недавно протевтили маслице valvoline 5w40, вполне адекватное масло. Советую!
Valvoline max life классное масло, в отношении резинок особенно, проверял на оке.
В фольксваген джетта раньше заливал Valvoline MAX LIFE 5w40 был очень доволен все знакомые ездят на данном производителе.
Valvoline 0w20 лью — пока без нареканий.
На второй машине Valvoline Max Life 5w 40 синь, все довольны. Рио на нем 140 тык пробегала ( 80 — 220) и продолжает, полет нормальный.
- Работа двигателя:
Ценник сладкий после мотюля)))) взял восемь литров. Залил новое и поменял фильтр. Ощущение, что машина на новом масле тише работает и по другому едет))))) +100 лошадей.
Напишите свой отзыв о моторных маслах VALVOLINE
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.
Масло в двигатель.
Сообщений 1 страница 30 из 667
Поделиться104.06.2009 21:20
- Автор: Drujbana
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Камешково
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-01-01]
- Сообщений: 939
- Уважение: +34
- Авто: Крайслер Неон
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: АКПП Трех-ст
- Последний визит:
12.10.2018 07:22 - Зарегистрирован: 24.03.2009
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней
Покупал машину было залито масло Mobil 5-30 по моему !
Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .
Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.
Хочу поменять на 10-40 и сменить марку ! Говорят что слишком много подделок в Mobile.
Сегодня у друга снимали крышку клапанов она вся в какомто нагаре да и не только крышка а маслом он тоже как и я пользуется Mobil 0-40.
Кто каким маслом пользуется ? И кто что посоветует.
Поделиться204.06.2009 21:29
- Автор: Оуэн
- Администратор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-10-11]
- Сообщений: 2856
- Уважение: +145
- Клубная карта №: 1
- Последний визит:
10.03.2020 08:28 - Зарегистрирован: 10.09.2008
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней
я вот залью на выходных castrol magnatec 5W30. хотел Мопар..но минералька не катит=( а кастрол по отзывам не так сильно угорает . имхо
Поделиться304.06.2009 23:11
- Автор: Drujbana
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Камешково
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-01-01]
- Сообщений: 939
- Уважение: +34
- Авто: Крайслер Неон
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: АКПП Трех-ст
- Последний визит:
12.10.2018 07:22 - Зарегистрирован: 24.03.2009
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней
Почем маслице встает ?
Поделиться404.06.2009 23:24
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1968-06-11]
- Сообщений: 4021
- Уважение: +414
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: 31TH
- Клубная карта №: 100
- Последний визит:
Вчера 15:11 - Зарегистрирован: 20.05.2009
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней
было залито масло Mobil 5-30 по моему ! Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.
0-40 ГУЩЕ, чем 5-30. Первая цифра показывает вязкость масла при низких температурах.
Поделиться505.06.2009 00:57
- Автор: Оуэн
- Администратор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-10-11]
- Сообщений: 2856
- Уважение: +145
- Клубная карта №: 1
- Последний визит:
10.03.2020 08:28 - Зарегистрирован: 10.09.2008
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней
Drujbana
я взял 4л за 1380р
Поделиться605.06.2009 13:19
- Автор: jr.Bush
- Член клуба
- Откуда: Химки-Сходня
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-07-27]
- Сообщений: 1053
- Уважение: +11
- ICQ: 431765266
- Авто: Сhrysler neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
27.10.2013 11:01 - Зарегистрирован: 11.02.2009
- Провел на форуме:
12 дней 21 час
mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w.
30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим
Поделиться705.06.2009 13:42
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1968-06-11]
- Сообщений: 4021
- Уважение: +414
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: 31TH
- Клубная карта №: 100
- Последний визит:
Вчера 15:11 - Зарегистрирован: 20.05.2009
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней
mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w. 30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим
“0” означает, что масло начнет густеть при более низких температурах, чем “5”.
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.
В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
Если еще точнее, то:
10 – число, характеризующее вязкость масла при -18o С.
40 – число, характеризующее вязкость масла при 99o С.
Чем меньше цифра перед буквой “W” , тем меньше вязкость масла при НИЗКОЙ температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя.
Чем больше цифра, стоящая после “W”, тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.